Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.6.2008, 10:44
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				У меня в свечном колодце обнаружилась какая-то резинка, типа в нее вставляешь свечу, надавливаешь на свечник и вкручиваешь, т.е. между юбкой свечи и двигателем получается такая прокладка резиновая. Один умелец снимая свечу, так круто ее затянул, что резинка эта облепила по краям юбку свечи и я не мог ее выкрутить, пришлось выжечь резинку, потом свечу вкрутил без нее. Вопрос. Что за резинка. и так ли плохо, что я ее выжег и катаюсь без нее? smile
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			  может это куски герметика или силикона, типа как для защиты от влаги? или действительно прикипевшая резинка для тех же целей? у меня такого нет. тогда без нее ездить можно, а если в бродах глохнуть будешь, то приобрети свечной колпак влагостойкий и новый. где взять? у нас кроссмены таким торгуют.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У меня никакой резинки нет. Может, и была, но свечу до меня выкручивали. Никаких проблем нет. Мыл свечной колодец из Керхера  
			  сразу заводил, без проблем.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 11:20
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Вот и я думаю, только на хрен такие резинки. Я пока ее выжег горелкой задолбалсЯ, да и в камеру сгорания потом остатки сыпанулись чуть чтуь... Так что я лучше в бродах поглохну и посушусь.  
			
			  Спасибо!
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				ИМХО, в бродах влияют попадающие в воду трубки вентиляции карба, сбивается настройка карба, движок глохнет. Ибо сильно мокрый свечной колодец (сразу после Керхера) никак не влияет на заводку и работу движка. Но это всё надо проверять, т.е. поездить в бродах на стандарте, потом вывести трубки повыше (предполагаю, что через тройник, т.е. вниз и вверх одновременно, а может просто вверх) и тестировать дальше. Кому не лень, потестируйте!  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Я вывел трубку левую под седло, а трубку праву чуть повыше. Кстати, кто знает какая из них для чего служит?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Трубочка которая с самого низа карба-это слив излишков топлива, а сбоку в верхней части карба-это связь с атмосферой её то повыше и стоит повесить...
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 12:04
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Так и сделал. Славненько. А зачем нужна связь с атмосферой карбу? и в каком случае создается излишек топлива, который надо сливать?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 12:11
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 Quote А зачем нужна связь с атмосферой карбу?  Работать иначе не будет, проще говоря, бензин то поступает самотёком, а не через бензонасос... Quote и в каком случае создается излишек топлива, который надо сливать ехал ты ехал, встал, заглушил движок, всё горячее, карб нагрелся ещё больше, топливо расширилось-излишки по трубочке пошли. Наклонил сильно мотик, излишки по трубочке пошли... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (сол) А зачем нужна связь с атмосферой карбу? чтоб бензин в поплавковую камеру натекал. Quote (сол) в каком случае создается излишек топлива когда мотик в сильном наклоне или упал, или забилось что-нить... чтоб бензин не в цилиндр шел случись чего. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 12:15
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				все огромное спасибо! Все понял! Спасибо!  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2008, 13:52
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Wert) сбоку в верхней части карба-это связь с атмосферой её то повыше и стоит повесить... Это на новом карбе. На старом их две боковых с обеих сторон + тонкая нижняя для слива излишков. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2010, 19:14
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 У меня в свечном колодце обнаружилась какая-то резинка, типа в нее вставляешь свечу, надавливаешь на свечник и вкручиваешь, т.е. между юбкой свечи и двигателем получается такая прокладка резиновая. Один умелец снимая свечу, так круто ее затянул, что резинка эта облепила по краям юбку свечи и я не мог ее выкрутить, пришлось выжечь резинку, потом свечу вкрутил без нее. Вопрос. Что за резинка. и так ли плохо, что я ее выжег и катаюсь без нее? smile Такие резинки вокруг изолятора встречал на авто б у . Это резиновая деталь свечного ключа. В свечных ключах многих внутри есть резинки для предохранения изолятора свечи от поломки при нажатии ключом с перекосом. Они имеею свойство переодеваться на свечу и оставаться на ней, если крутящий не обратил внимание. Похоже на это или нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2010, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Такие резинки вокруг изолятора встречал на авто б у .  Это резиновая деталь свечного ключа. В свечных ключах многих внутри есть резинки для предохранения изолятора свечи от поломки при нажатии ключом с перекосом Эта резинк в ключе для того чтобы свечу из колодца извлечь за изолятор, есть вариант магнита в ключе. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2010, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Эта резинк в ключе для  того чтобы свечу из колодца извлечь за изолятор, есть вариант магнита в ключе. И извлекать тоже. Магнит колечком + резинка видел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.9.2010, 7:28
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2010, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:36 |