![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается).
У меня пока три идеи: 1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу) 2.Удлинить ось и поставить гайку. 3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm) Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность металлообработки, то:
1. Выточить более длинную ось и установить гайку. 2. В родной оси просверлить отверстие глубиной менее ширины стакана, нарезать резьбу и контрить коротким болтом (менее надежный вариант). 3. Нарезать резьбу меньшего диаметра длиной равной ширине стакана, и выточить хитрую гайку-втулку (типа болт с внутренней резьбой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность металлообработки, то: 1. Выточить более длинную ось и установить гайку. 2. В родной оси просверлить отверстие глубиной менее ширины стакана, нарезать резьбу и контрить коротким болтом. 3. Нарезать резьбу меньшего диаметра длиной равной ширине стакана, и выточить хитрую гайку-втулку (типа болт с внутренней резьбой). Склоняюсь к первому варианту, гайку лучше наверное под шплинт? Нарезать резьбу в родной оси или растачивать стакан под футорку не очень хочется. А что насчет восстановления спец.составом? Там болт смазывается антиадгезионным составом и вкурчивается в этот герметик. Если не получится какие могут быть последствия интересно... -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про восстановитель резьбы забудь,лажа полная
самое надежное,длинная ось+корончатая гайка+шплинт футорка?вот задумался,а тела стакана фатит ,шоб нормальный ввертыш вкрутить? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я имел в виду футорку с наружным диаметром равным внутреннему диаметру отверстия в стакане.
Шплинт на оси колеса это правильно! На счёт спецсоставов, это равносильно варианту ездить так. Рано или поздно наступит момент в полевых условиях, когда состав будет уничтожен, а восстановить его не будет возможности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про восстановитель резьбы забудь,лажа полная самое надежное,длинная ось+корончатая гайка+шплинт футорка?вот задумался,а тела стакана фатит ,шоб нормальный ввертыш вкрутить? А если попробовать восстановить, что может случится? или ты имеешь ввиду что держать такая резьба не будет? Да футорку можно ввернуть, а есть ли смысл внедряться в оригинальную деталь, когда есть возможность удлинить ось? И такой вопрос каким мометном затянуть на новой оси гайку чтобы отметить отверстие под шплинт? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если попробовать восстановить, что может случится? или ты имеешь ввиду что держать такая резьба не будет? Да футорку можно ввернуть, а есть ли смысл внедряться в оригинальную деталь, когда есть возможность удлинить ось? И такой вопрос каким мометном затянуть на новой оси гайку чтобы отметить отверстие под шплинт? Момент будет зависеть от размеров резьбы и высоты гайки. М х шаг. А отверстие можешь намечать по середине корончатого паза в гайке. Минусом этого решения будет вероятность повреждения резьбы в случае падения мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я имел в виду футорку с наружным диаметром равным внутреннему диаметру отверстия в стакане. Шплинт на оси колеса это правильно! На счёт спецсоставов, это равносильно варианту ездить так. Рано или поздно наступит момент в полевых условиях, когда состав будет уничтожен, а восстановить его не будет возможности. при ввертыше,резьбу полностью перерезать в стакане обязательно! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот такая штука, только без наружной резьбы, наружный диаметр будет равен внутреннему(рассверленному) диаметру отверстия в стакане под ось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сорвал? ОД?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот такая штука, только без наружной резьбы, наружный диаметр будет равен внутреннему(рассверленному) диаметру отверстия в стакане под ось. очень хорошего токаря нужно,подогнать, и на горячую садить ![]() резьба на порядок надежнее -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сорвал? ОД? Меняла у ОД подшипники траверсы перед поездкой в Абхазию(сама тогда забоялась к сожалению...), когда мотик пригнали(забирал приятель) при повороте руля самопроизвольно поднимались обороты(трос газ был проложен неправильно), вот теперь с колесом такая фигня, когда я меняла в начале сезона покрышку все было ок., они пооследние кто снимал колесо. очень хорошего токаря нужно,подогнать, и на горячую садить ![]() резьба на порядок надежнее Скажите же чем футорка лучше??? (ось длинную выточить менее проблематично) -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати о птичках, у тебя же есть зажим передней оси на стакане!
Заливай своё чудо-средство и не перетягивай гайку при ремонте в полях после снятия колеса. Резьбовые соединения Переднее колесо Момент затяжки Тормозной суппорт на вилке М10 х 40 38 Нм Зажим вставной оси М8 х 25 19 Нм Передняя вставная ось в креплении М16 х 1,5 30 Нм Заднее колесо Момент затяжки Действ. Задняя вставная ось в маятнике М16 х 1,5 100 Нм Кронштейн зеркала Момент затяжки Действ. Зеркало на зажиме М14 х 1 20 Нм Зажим на колодке М10 30 Нм очень хорошего токаря нужно,подогнать, и на горячую садить ![]() резьба на порядок надежнее Не надо токаря, достаточно будет скользящей посадки. Но действительно если сделать футорку в чистом виде, и посадить на фиксатор резьбы, а ось просто проточить на следующий размер резьбы, то проблема также будет решена. Футорку делать с упором в наружную часть стакана, что позволит нормально работать оси на растяжение. А на оси в месте смены диаметра нужно будет сделать галтель, для снятия напряжений при работе оси на изгиб в месте заделки(входе в стакан). ЗЫ футорка лучше, т.к. это внутренняя гайка, которую сложнее повредить при падении, чем торчащую ось с гайкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Kopcak' date='11.1.2012, 18:08' post='118919']
Кстати о птичках, у тебя же есть зажим передней оси на стакане! Заливай своё чудо-средство и не перетягивай гайку при ремонте в полях после снятия колеса. Резьбовые соединения Переднее колесо Момент затяжки Тормозной суппорт на вилке М10 х 40 38 Нм Зажим вставной оси М8 х 25 19 Нм Передняя вставная ось в креплении М16 х 1,5 30 Нм Заднее колесо Момент затяжки Действ. Задняя вставная ось в маятнике М16 х 1,5 100 Нм Кронштейн зеркала Момент затяжки Действ. Зеркало на зажиме М14 х 1 20 Нм Зажим на колодке М10 30 Нм Спасибо, моменты затяжки у меня есть, я имела ввиду насколько сильно гайку затянуть на удлинненной оси чтобы наметить оверстие под шплинт, наверное достаточно небольшого момента... -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, моменты затяжки у меня есть, я имела ввиду насколько сильно гайку затянуть на удлинненной оси чтобы наметить оверстие под шплинт, наверное достаточно небольшого момента... Нужно сделать несколько циклов отвернуть завернуть, затем завернуть с рабочим моментом, после этого наметить отверстие под шплинт. Желательно сделать два отверстия примерно под 85°, т.к. сдвиг при затяжке на величину меньше 30° неизбежен, это позволит проще попасть шплинтом в корону. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается). У меня пока три идеи: 1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу) 2.Удлинить ось и поставить гайку. 3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm) Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом ![]() Света вы уверены на сто процнтов, что та резьба идет сразу со среза, без захода? Я вот уверен в обратном.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
склоняюсь к футуризму,но на внешней резьбе,с поправкой на конструктив стакана
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Света это перья от F650gs, и у меня к Вам просьба...перестаньте пожалуйста обвинять мастеров BMW, во всех возникших проблемах с Вашим мотоциклом, спасибо за понимание... ![]() склоняюсь к футуризму,но на внешней резьбе,с поправкой на конструктив стакана ![]() ![]() Комрады смотрите фото вилки, там просто заход под ось, для удобства обслуживания, длина резьбы в пере около 25мм.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света вы уверены на сто процнтов, что та резьба идет сразу со среза, без захода? Я вот уверен в обратном.... ![]() А разве я написала что она идет сразу со среза? ![]() Кузьмич, я думаю ты согласишься со мной, что когда ось выкручивается с огромным усилием, а после выкручивания на ней остается силумин(ну или из чего перья сделаны) в витках резьбы и если заглянуть внутрь видны ее остаки - это неправильно ![]() А вообще, я думаю что отвечать надо за свою работу, а ручаться за профессионализм людей которых ты даже не знаешь это как-то нелогично. ![]() Света это перья от F650gs, и у меня к Вам просьба...перестаньте пожалуйста обвинять мастеров BMW, во всех возникших проблемах с Вашим мотоциклом, спасибо за понимание... ![]() Комрады смотрите фото вилки, там просто заход под ось, для удобства обслуживания, длина резьбы в пере около 25мм.... ![]() вот от нее где-то половина и осталась ![]() ![]() Я думаю есть толковые ребята, но тут не угадаешь пока не попробуешь ![]() ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
футорКА! однозначно
проще,удобнее при такой конструкции(и только резьбовая) кто похерил позна искать ![]() токарь гарный однако все равно нужен,ввертыш сложный получается -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а предъявить ОД сумму за стакан?
нормальный сервис заменит, а про не нормальный узнают все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света сделайте фото если не трудно, если так и есть, и резьба ушла, совсем не обязательно, что ее срезали у официального дилера, у вас не новый мотоцикл, и возможно проблема была раньше, я бы купил живой стакан на ебей.де.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света сделайте фото если не трудно, если так и есть, и резьба ушла, совсем не обязательно, что ее срезали у официального дилера, у вас не новый мотоцикл, и возможно проблема была раньше, я бы купил живой стакан на ебей.де. Пойду в гараж на след.неделе сфоткаю. Жаль я уже выскребла из витков резьбы на оси остаки чего-то серебристого, не будет полной картины. Я никого не обвиняю, но до замены подшипников траверсы, когда меняли резину ось нормально выкручивалась. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фигасе,стакан и рублей пятьсот работы токаря,при одинаковом результате
алхимия ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:31 |