Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.1.2012, 21:08
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Кажись с таким приводом мотик поедет назад Не, просто заднюю передачу включить и все будет ОК. :-))))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			![]() при первом тест-драйве сложилась гусянка. в ближайшее время исправлю механизм натяжения и буду снова попробывать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Очень интересно. Держи в курсе испытаний и модификаций. 
			Дорогу осилит идущий. Для ободрения кадр из фильма "Самый быстрый Индиан"  
				
				
				
                          -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Кажись с таким приводом мотик поедет назад а ведь точно!!! я сразу и не заметил... Звезда вращается против часовой, значит, гусеница поедет против часовой и мотик должен ехать назад, а не вперед... ![]() -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Технически изготовлено аккуратно , а теоретическая часть , имхо , подкачала . В первую очередь площадь опорной поверхности , с такой конструкция  не будет  проходимее обычного мота , головной боли же прибавляется . А на нормальной целине - беспомощна . Всё это пройденные этапы на профильных сайтах .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 16:50
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 а ведь точно!!! я сразу и не заметил... Звезда вращается против часовой, значит, гусеница поедет против часовой и мотик должен ехать назад, а не вперед... в первом посте на фото промежуточная шестерня ее крутит шестерня на ступице. тык что едет куда надо)) Технически изготовлено аккуратно , а теоретическая часть , имхо , подкачала . В первую очередь площадь опорной поверхности , с такой конструкция не будет проходимее обычного мота , головной боли же прибавляется . А на нормальной целине - беспомощна . Всё это пройденные этапы на профильных сайтах . удленить гусянку пара пустяков, сейчас основная цель это отработать привод. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				В понятие "отработать" придётся включить и точку приложения нагрузки ( веса мота и седока ) , распределение этой нагрузки на гусянку , профиль передней её части для правильного наезда на пухляк , расположение аммортизирующих элементов и прочее , что опять же напрямую связано с длиной и шириной опорной поверхности . Поэтому в отработке конструкции  на малом с целью переноса на "большое" смысла не вижу . 
			
			Была статья в Мото по сравнению трёх разных заводских конструкций , они-то далеки от идеала , но кое-что можно почерпнуть из изложенного . Плюс толковые сайты Луноходов .Нет и Сноумобиль . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2012, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				я дичайше извиняюсь за офф, но очень интересно от чего заднее крыло и наскоько легко его туда засандалить было..еще раз пардонте за офф  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2012, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				др650. с небольшими доработками стоит как родное
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2012, 13:05
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет!  Не первую зиму езжу по лесным снегоходным тропам на мотике и скутере, очень не хватает опорной площади двух колесному транспорту. Давно загорелся идеей постройки снегомотоцикла, некоторое время назад работал в снегоходном сервисе подсмотрел особенности снегоходных подвесок но реализовать свою идею пока не получается, не определился с вариантом гусеницы, думал использовать разрезанную вдоль от Бурана, либо сделать ее из протектора покрышки да и выхода на нормального токоря у меня нет, хотелось бы максимально использовать готовые запчасти от снегоходов. 
			Собираю всякую и информацию по снегобайкам, хочу заметить что производители Exploler и других гусеничных блоков для байков рекомендуют использовать технику 2х тактную от 250 кубов и 4х тактную от 400см, тогда она сможет предвигаться по целине (не по любой а скорее по не укатанному снегу). С опорной площадью как у автора проекта думаю в рыхлые сугробы не едешь, но для моих покатушек по снегоходным колеям и насту площадь в самый раз, моему мотику на петрошине совсем немного не хватает чтобы не вязнуть он едет но заднее колесо буксует и копает колею. Так что в свой проект буду делать с похожим размером гусеницы, только привод не хочу делать за наружную поверхность - очень высокие требования к прочности приводного ролика и грунтозацепам на гусенице. Вот как реализованно изменение направление вращения у одного самодельщика с приводом похожим на Exploler ![]() ![]() Вот кладезь информации по самодельным конструкциям снегомотоциклетов http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...7&start=450 Вот по вариантам гусяничных приводов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t...sc&start=30 SD250 Заметил на фотографии что твоя гусянка наборная из пластиковых элементов скрепленных осями!? от чего она и насколько прочна? -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2012, 8:43
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				нашел вот еще такую 
			 
				
				
				
                          -------------------- ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2012, 15:34
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ну как, поехало?! 
			Сам думал что-нить собрать. Но потом посмотрел цену на траки, да и по мощности мне сказали что маловато моего DR-200... -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2012, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				чуток доработок требуется. как всегда вопрос в свободном времени)) 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2012, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Когда думал над этой темой, то хотел сделать чтоб металлическая шестерня трак крутила, как на снегоходах, только не изнутри, а снаружи. Там на траке и так металлом усиленно, и снегом не забьётся.
				
				
				
                           
			-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2012, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Я давненько такие вещи на этом сайте видел  
			http://www.enduro-tours.com.ua/posts/zache...ciklu-gusenica/ посмотрите фотоотчеты , там получше видно . Когда покумал свой мот в АВТОБАЙКЕ , то спросил , могут ли такое из японии привезти ? Сказали сто не могут , не видели такого . Не пойму , самопал это или заводское ? ![]()  
				
				
				
                          -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами  ;-) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2012, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Шипы - самопал, а вот гусеница со всей шнягой - заводская... Только что-то не пишет где же они её заказали. Только кажется у нас снег всё же рыхлее, и даже за снегоходом будет буксовать... Видел здесь темку, как кто-то собирал гусеницу примерно такого же типа, только не на обычное колесо, а пластиковое с зубьями. Гусеница - самопал из распиленной. Так вот если бы её ошиповать, то думаю это было б то что надо!!!
				
				
				
                           
			-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 10:16
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Снегоджебел существует! 
			
			Поехал на 5+!! Отчетик чуть позже. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Миша, ради всяго... не разгоняйся быстро! Давай найдем подставное лицо для испытаний )))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 13:41
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Голубь-Людвиг??)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Все замерли в ожидании.....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Таинственный людвиг должен будет испытать лыжу несмотря на отсутствие рук )) Интрига? Даааа!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				SD250  
			земеля,не томи -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 15:43
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ну-ка говори быстрей, пока не налетели...флудеры!  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Вот так всегда кинут пулю" А сами укатили и забыли что публика жаждет Водки и зрелищ...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 16:59
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Ну-ка говори быстрей, пока не налетели...флудеры! Вот так всегда кинут пулю" А сами укатили и забыли что публика жаждет Водки и зрелищ... во,наши подтянулись -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:33 |