Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.1.2012, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й? пик мощности на джебеле при 9500 об/мин.. правильно?, чтобы добиться максимальной отдачи не стоит перекручивать дрыг выше пиковых(перекрутите,потеряете в разгоне) повышайте передачу вовремя... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2012, 23:15
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				8500  макс крутяший момент на 7600
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2012, 23:18
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				ну вот в районе 8500 не выше нужно перевести передачу в (+) ,дальше идет провал и смысл от кручения в редлайне уже нет...
				
				
				
                           
			-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2012, 23:20
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				в районе 7600 нодо перетыкать макс крутящий момент 7600 а макс обороты 8500
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2012, 23:25
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				да вот здесь хз... на автомобиле,на драге,передачки тыкают именно на пике мощности,а не на пике крутящего.... 
			вот ттх тупера хонда сивик. Максимальная мощность 201 л.с. при 7800 об/мин Крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин данный мотор при 5000 только крутиться начинает... врубается VTEC ,увеличивая подачу топливной смеси и как следствие мощность... итогом получаете пинок под зад ))))) с сокращением времени на квотере... это говорит о том,что рационалней переключения на повышеную именно на пике мощности... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2012, 23:32
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				перетыкай как тебе нравиться )))) я своё мнение изложил  
			а что бы не терять мощность и время при переключении я переключаюсь не бросая газ просто выжимая сцепу (приэтом газ не брасая) поверь разгон куда быстрее чем просто без сцепы а бросая газ -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 7:43
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 да вот здесь хз... на автомобиле,на драге,передачки тыкают именно на пике мощности,а не на пике крутящего.... вот ттх тупера хонда сивик. Максимальная мощность 201 л.с. при 7800 об/мин Крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин данный мотор при 5000 только крутиться начинает... врубается VTEC ,увеличивая подачу топливной смеси и как следствие мощность... итогом получаете пинок под зад ))))) с сокращением времени на квотере... это говорит о том,что рационалней переключения на повышеную именно на пике мощности... Пик мощности тут не причем. На авто практически всегда переключаем на отсечке, чтобы не потерять обороты. В случае VTEC это еще важнее: если переключишься раньше, обороты на следующей передаче упадут ниже включения VTEC (у меня тоже тупер, только аккорд с h22a). Как правильно на мотике - не знаю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 7:54
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Переключаться надо не на пике, а так, чтобы ПОСЛЕ переключения остался хороший момент. Идеально это так, чтобы вершина горки момента максимально охватывалась. То есть, перекрут дальше пика обязателен. За 10000 крутится легко и просто.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 8:01
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Пик мощности тут не причем. На авто практически всегда переключаем на отсечке, чтобы не потерять обороты. В случае VTEC это еще важнее: если переключишься раньше, обороты на следующей передаче упадут ниже включения VTEC (у меня тоже тупер, только аккорд с h22a).  Как правильно на мотике - не знаю. так это сколько времени нужно потерять на перетык чтоб обороты упали ниже втека?)))))) будет время на быдлайнерс или мангакар зайду посмотрю че народ пишет)))) За 10000 крутится легко и просто. не инерция? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 8:03
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 так это сколько времени нужно потерять на перетык чтоб обороты упали ниже втека?)))))) Если мотор в момент переключения будет не на отсечке - на следующей передаче сразу попадаешь ниже точки включения VTEC. Дело не во времени, это передаточные числа в КПП, хоть без сброса газа переключайся - физику не обманешь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Пик мощности тоже 7500-7600 об мин, мерял кой-чего... 
			
			Переключаться надо не на пике, а так, чтобы ПОСЛЕ переключения остался хороший момент. Идеально это так, чтобы вершина горки момента максимально охватывалась. То есть, перекрут дальше пика обязателен. За 10000 крутится легко и просто. До 10000 крутится со старым коммутатором. При ровно 10000 выкл зажигание. вкл при 9600 . Превысить 10000 без нагрузки не получилось.... Если обороты повышать плавно - то при 9600 об мин выкл зажигание. (Я про Др-250, а они уже про авто ...) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				У меня Вапор показывает около 10400 об на момент отсечек. Ну может он врет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 11:22
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 У меня Вапор показывает около 10400 об на момент отсечек. Ну может он врет. Если нового образца коммутатор - то не врет. См. статью про зажигание. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 11:29
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Нового, да.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость?   
			-------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 11:44
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость?   ты ШО? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Меня всегда мучил вопрос, а на форумах, где владельцы литров спортивных сидят, тоже такие темы поднимаются, про разгон и про максимальную скорость? Там в натуре говорят ТОЛЬКО про это -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Там в натуре говорят ТОЛЬКО про это  Да, грязная эндура к сексу сразу как-то не рксполагает. И верно, им обсуждать нечего кроме фалометрии -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 грязная эндура к сексу сразу как-то не рксполагает Располагает. Только в особо извращённой форме. Господа, поздравляю, мы все извращенцы! Эти... Как его... Дендромутанты -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 13:39
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Располагает. Только в особо извращённой форме. Господа, поздравляю, мы все извращенцы!  Эти... Как его... Дендромутанты Дендромутанты.Теперь главный обосновал значение этого слова.+10 -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Почитал чуток тему и подумал:" О чем говорят эти чекушечники?"   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:24
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Поскольку тема связанная с попытками померяться чем либо является вечной - попозже напишу как построить "*и*иськоизмеритель".  
			
			Кое-что проделал и получил кривые момента и мощности от оборотов. Далее попытаемся посравнивать моторы с товарищем одним прорезавшим "аэробус" и меняющим жиклеры.... Бюджет - примерно 3 тыр+Программа. методика измерений простая - по разгонной динамике маховика на месте. Абсолютных значений точно не измерит, но сравнивает всякие тюнинги хорошо.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Парни....  
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Парни....  а 450 теперь тоже не едет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.1.2012, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да ну нафиг, только литр  
			Желательно в подходящей таре -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:01 |