![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В опчем, стоял сегодня мот ночью на улице, я периодически ходил на него смотреть, но проморгал - какой то моральный урод решил проверить японскую блокировку руля на прочность. ригель сломать, конечно, не получилось, но личинке пришел кирдык - полопались, а потом при попытке открыть мот и хоть как-то уехать утром и были доломаны остатки гильзы, в которой личинка крутится.
В итоге эту гильзу я плоскогубцами сумел вытащить до штатного "разомкнутого" положения, но не дальше. Возникает вопрос - как эти остатки извлекаются полностью? может выбиваются внутрь рулевого стакана при снятой вилке? или там хитрость какая? и второй - есть ли у кого-нибудь какие-нить мысли на тему того, где можно подобную штуковину раздобыть? пусть она будет под другой ключ, фиг с ним, но платить 8000 за новый японский комплект замков не хочется совсем... Про всякие цепи с замками и замки на диск я, конечно, знаю, но у них один минус - их не видно, и кажется, что мот можно брать и катить. т.е. велика вероятность найти мот валяющийся на асфальте, если его попробуют в будущем так же вот укатить. у этой блокировки плюс в том, что сразу видно, что никуда ты мот не укатишь... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:24 |