![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенарезать резьбу меньшего диаметра на оси не стОит.
Моё ИМХО - остатки резьбы в стакане высверлить безжалостно. Сделать футорку с нормальной толщиной стенок с резьбой снаружи и внутри. Нарезать новую резьбу в стакане по наружной резьбе футорки. Вкрутить футорку на фиксаторе резьбы. Лишнее выступающее сточить вровень с краями отверстия. Для уверенности, декоративно накернить стык футорки и стакана. Забыть что такая неисправность была, а так же о необходимости в последующем накручивать гайку, шплинтовать, объяснять при продаже что это за шплинт и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ослаблять узел крепления оси в стакане протачиванием и нарезанием резьбы, все таки это переднее колесо мотоцикла, и рассчитывать на то что немцы перестраховщики и проектировали узел, увеличив коэффициент запаса вдвое-втрое, я бы не стал...
как инженер-механик: либо замена стакана, либо новая удлиненная ось с гайкой и кстати зачем вам шплинт то? есть же гайки со стопором, металлическим, как на джебеле, есть фиксатор резьбовых соединений, решений много -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про восстановитель резьбы забудь,лажа полная самое надежное,длинная ось+корончатая гайка+шплинт футорка?вот задумался,а тела стакана фатит ,шоб нормальный ввертыш вкрутить? Да. Длинная ось и гайка, это очень просто и практично. Ну а если ты живешь по принципу: "простой путь не для тебя", тогда все остальное это твой путь -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы!
Отдам вытачивать ось, позже фотки скину поврежденной резьбы(сдается мне с 50% процентами я загнула..наверное все-таки окола 40% замочено). А со времен куплю б/у стакан на всякий пожарный. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объяснять при продаже что это за шплинт и т.п. Можно искренне убедить нового владельца, что немцы так теперь делают ![]() как инженер-механик: либо замена стакана, либо новая удлиненная ось с гайкой Поддерживаю.и кстати зачем вам шплинт то? есть же гайки со стопором, металлическим, как на джебеле, есть фиксатор резьбовых соединений, решений много -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы! Отдам вытачивать ось, позже фотки скину поврежденной резьбы(сдается мне с 50% процентами я загнула..наверное все-таки окола 40% замочено). А со времен куплю б/у стакан на всякий пожарный. Света, если все грустно, я бы не точил ось, я бы купил стакан пера, и решил проблему одним ударом.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ось вытачивать из непонятно какого металла? Она же цементированная.Сырую ж не вставишь.Она поржавеет.
И на втором пере отверстие толще,и ничо. Т.ч. футорка нормально врежется. Это самое простое решение. -------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем цементировать,точи из 40ХА.
А ослаблять алюм. не стоит,только убрать резьбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К нам в мотомастерскую приезжал мотик с такой же проблемой. Чел очень скромно и наверное быстро вышел из сложившейся ситуации: в центре оси нарезана резьба(может пустотелой была) и снаружи пера ввернут болт с шайбой.
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() где-то 8 живых витков и 5 замоченных. Интересно какие шансы что так держать будет... us согласна, можно и самоконтрящуюся гайку lvbnhbq спасибо, осталось узнать есть ли у токаря такая сталь. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно какие шансы что так держать будет... Держать будет, только вот остатки резьбы можно сдернуть в любой момент, и если это произойдет в "поле", то будет не очень хорошо. Сталкивался с такой проблемой - сначала склонялся к переточке оси, но выяснилось, что качественно сделать это весьма не просто из-за отсутствия квалифицированных токаря, шлифовщика и термиста. Поэтому поставил футорку от автомобильной свечи(подошла) и проездил на этом колхозе где то 7 тыс. км. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если токарь есть ,я сталь поищу.
Размер заготовки? У какого мота проблема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если токарь есть ,я сталь поищу. Токарь есть. Давай до завтра отложим, он мне скажет есть у него такая сталь на работе или нет. В любом случае большое спасибо! Я тебе завтра отпишу в личку. Размер заготовки? У какого мота проблема? длина 240мм диаметр 20мм F650GS Dakar -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
основная нагрузка идет на первые три витка, думаю если витки что на фото не пошли и нормальные, надо пробовать затянуть ось и если все в порядке и резьба держит момент, можно ездить и так
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
основная нагрузка идет на первые три витка, думаю если витки что на фото не пошли и нормальные, надо пробовать затянуть ось и если все в порядке и резьба держит момент, можно ездить и так Вообще то равномерно нагрузка на все витки распределяется. Потеря длины резьбового соединения ослабляет узел. И не факт, что даже соблюденный момент затяжки гарантирует от поломки при возникновении усиленной нагрузки на ось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то равномерно нагрузка на все витки распределяется. Неа, неравномерно ![]() Всо остальное правда. Используйте фиксаторы резьбы разьемные, они "распределяют нагрузку." -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион
Спасибо за инфу! Не знал! ![]() us Сорри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эпюра примерная или для специальных, распределяющих нагрузку гаек, на первые три витка обычной резьбы приходится 80-90% нагрузки
Потеря длины резьбового соединения ослабляет узел. И не факт, что даже соблюденный момент затяжки гарантирует от поломки при возникновении усиленной нагрузки на ось Всо остальное правда. Используйте фиксаторы резьбы разьемные, они "распределяют нагрузку." это все справедливо для определенной длины резьбы, ниже которой начинаются потери , на фото длина резьбы оставшаяся визуально до этого предела не дошла кмк, при учете что оставшиеся витки в норме. Конечно можно спорить, ибо чтобы спора не было надо в ГОСТ лезть и ссылку приводить, но лень что то, если есть желание можно почитать в инете какую нибудь книжку с названием Детали Машин, там будут данные и по расчету резьб и по ГОСТам -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держать будет, только вот остатки резьбы можно сдернуть в любой момент, и если это произойдет в "поле", то будет не очень хорошо. Сталкивался с такой проблемой - сначала склонялся к переточке оси, но выяснилось, что качественно сделать это весьма не просто из-за отсутствия квалифицированных токаря, шлифовщика и термиста. Поэтому поставил футорку от автомобильной свечи(подошла) и проездил на этом колхозе где то 7 тыс. км. Достаточно, сказать, что очень много демогогии. Ось не цементируется. Нужна только марка стали "?" Однако даже дядя Вася из колхозной мастерской Вам скажет что для этого достоточно куска рифленной арматуры. Ну надо же, все такие опытные эпюры рисуют, а в России уже даже лопаты Китайского производтва. Иди ищи арматут нужного диаметра и длины и к дяде Васи на станок. И привет умникам! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно, сказать, что очень много демогогии. Ось не цементируется. Нужна только марка стали "?" Однако даже дядя Вася из колхозной мастерской Вам скажет что для этого достоточно куска рифленной арматуры. Ну надо же, все такие опытные эпюры рисуют, а в России уже даже лопаты Китайского производтва. Иди ищи арматут нужного диаметра и длины и к дяде Васи на станок. И привет умникам! у меня товарищ погнул ось на своем моте, заново ее делал и причем делал из той же марки стали и как то обрабатывал, ибо сам термист, надо у него узнать что там как было, отпишусь - не забуду, а что к колхозу у нашего народа стремление есть так да, согласен, кто хоть немного задумывается что не все так просто, и не авось, сразу зовется умником, причем это звучит как оскорбление..... поэтому мы и покупаем мотики японские, ибо наши все делаются- "что тут думать- трясти надо" "стали нет нужной- да пофиг - точи" или как говорили на тракторном заводе КАТ, на котором я испектором качества работал, мастеру-"позиционный допуск на стреле на подшипники в 5 раз больше! не выпущу- заплавлять!" -мастер : " выпускай! у меня план- ему ж не в космос лететь, а в земле ковыряться!" -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомнения меня берут что резьба немецкого мотоцикла выполнена по нашему госту
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомнения меня берут что резьба немецкого мотоцикла выполнена по нашему госту при чем тут по какому ГОСТу, просто длина резьбы до какого то предела играет значительную роль, и она отражена в ГОСТе, а размеры на метрические резьбы стандартные и для нас и для немцев -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня товарищ погнул ось на своем моте, заново ее делал и причем делал из той же марки стали и как то обрабатывал, ибо сам термист, надо у него узнать что там как было, отпишусь - не забуду, а что к колхозу у нашего народа стремление есть так да, согласен, кто хоть немного задумывается что не все так просто, и не авось, сразу зовется умником, причем это звучит как оскорбление..... поэтому мы и покупаем мотики японские, ибо наши все делаются- "чего тут думать то- трясти надо" "стали нет нужной- да пофиг - точи" или как говорили на тракторном заводе КАТ, на котором я испектором качества работал, мастеру-"позиционный допуск на стреле на подшипники в 5 раз больше! не выпущу- заплавлять!" -мастер : " выпускай у меня план- ему ж не в космос лететь а в земле ковыряться" Умники это не оскорбление, это сарказм. Ось на мотоцикле не гнется. Согнется только если произойдет ДТП, в эксплуатации это исключено, так как данный узел по надежности делается с напуском в разы. Все остальные случаи, расцениваются как падение метиарита на голову, что тоже исключать нельзя. Однако в шлемах на по улицам, мы не ходим. А наши трактора изначально барахло, как и ракеты. По меньше демагогии, побольше дела, ум должен работать на производителя. Если все делать верно, тогда надо купить стакан новый и о проблеме забыть, а раз мы хотим дешево и быстро, тогда кусок арматуры диаметром 30-40мм и длиной 300мм, и руки дяди Васи помогут нам избежать значительных затрат. Арматура 50-100 рублей за отрезок (близлежащая стройка Равшан и Джаншут с болгаркой), руки дяди Васи токаря 300-600 рублей за работу. Если стакан с доставкой сопоставим по цене, тогда лучше стакан. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё же я бы выбрал как альтернативу замене стакана короткий болт М8 с прессшайбой, ввёрнутый в ось в качестве контрящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:45 |