Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.5.2008, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте уважаемые джебеловоды, очень интересуюсь эндуро и хочу прикупить себе джебеля или подобный мотоцикл. Но я новичек как в эндуро так и в мотоциклах вообще.  
			
			вот недавно открыл категорию "А" и пытаюсь влиться в сообщество мотолюбителей   Одна из проблем это выбор экипировки. Подскажите какой шлем лучше выбрать, изучая фотки и материалы в интернете обнаружил что подавляющее большинство ездит в кроссовых шлемах. В мотосалоне меня настоятельно склоняют к дорожному шлему со стеклом. Посоветуйте пожалуйста что брать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 17:11
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это зависит от того, где ты будешь ездить больше. Если, в основном, по дороге, то бери дорожный. Если часто по грязям, то лучше кроссовый+очки. Есть универсальные, по типу кроссовых, с козырьком и т.д., но со стеклом.  
			Я езжу в дорожном и следующий куплю такого же типа, но это мой личный выбор, т.к. я турист по натуре и много езжу на дальняк. Что не мешает временами забуриться в грязь  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 18:06
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				спасибо за ответ, а на сколько удобно ездить в дорожном по бездорожью, по лесу например, есть какие нибудь проблемы связанные с этим, не знаю, грязь, обзорность, запотевание стекла, или тут уже от качества самого шлема зависит?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				После первого полета через руль дорожный шлем придется выкинуть. Ну, и в классическом "кроссовом" шлеме минимально жарко из всех, лицо практически на открытом воздухе. Хотя, есть шлемы с масками и много всяких разных.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 19:10
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я езжу в даунхильном велосипедном шлеме giro remedy, вот в таком:  
			
			  Весь утыкан щелями вентиляции - над висками, под ушами и три огромных дыры за щелями козырька. Комфортен и легок. А то, что велосипедный - нисколько не напрягает. На каких скоростях гоняют даунхилеры, с каких дропов прыгают - я так и на мотоцикле не буду гонять никогда!   Разница мекжду кроссовым и дорожным по моему в том, что в дорожном ты едешь больше как в автомобиле, в кроссовом твои ощущения больше открыты природе и миру! Но иногда на трассе насекомые прилетают прямо в нос, в самую пимпочку. Больно!  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) Джебельеро, а сколько такой шлем весит?  Кило и 50 грамм. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 19:44
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				ох, ребята, я уж было думал смотреть в сторону дорожных, а вы снова меня взбаламутили:)  
			
			а вы к кросовым (велосипедным) шлемам пришли изначально или был опыт поездить и в дорожных и выбор был сделан потому что в кросовом оказалось больше плюсов. Кстати, почему дорожный после кувырка через руль выбрасывается а кроссовый живет, кроссовые более крепкие и лучше защищают от падений? Кстати ремарка по поводу насекомых и щелчков по носу:) кажется где-то читал в советах по выбору экипировку, человек предлагал надевать под шлем респиратор, чтобы не дышать пылью, так мне кажется это в некоторой степени (для кроссового шлема) поможет и защитить нос от насекомых:) они сначала будут шлепать по респиратору. Еще я встречал в интернете информацию о шлемах специализированных для эндуро (кстати в соседней ветке кажется такие приводятся), там можно и со стеклом ездить и с очками, может быть стоит попытаться такой шлем купить. Может есть у кого опыт использования таких шлемов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Мой тяжелый - 1700. Но я как-то не замечаю веса. 
			
			Добавлено (30.05.2008, 20:48) У меня есть респиратор - Respro. Добавлено (30.05.2008, 20:56) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 20:04
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Я писал про мой выбор универсального в соседней ветке. Выбрал его чтобы определиться в процессе эксплуатации визор или очки,тк тоже новичок  
			
			  На природе оч здорово в кроссовом+очки,но на асфальте в непогоду ощущается открытость всем ветрам,и пару раз ловил насекомых по носу. Мысли такие - все равно покупать второй шлем для пассажира и очки,второй куплю кроссовый или вело,тк очень нравится фирма Giro  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.5.2008, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В дорожном в грязях неудобно. Но на трассе на порядок лучше кроссового. У меня трасса занимает 90% пробега, поэтому я езжу в дорожном.  
			На нормальные шлемы визоры есть в ассортименте. Дорого. Но есть   Да и шлемы, мягко говоря, недешёвые... Но придётся покупать человеческий, тысяч за 6-7, т.к. в полоцких AGV уже накатался... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.6.2008, 0:27
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Буду краток, т.к. с кпк. Последнее время езжу в модуляре. Очень удобно. Правда в кустах приходится пригибаться.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2008, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Катаю первый сезон.так же выбирал.взял внедорожный и пока ни разу не пожалел.посмотрел много фирм,как показалось корошее соотношение цена/качество у шлемов KBS.сам брал здесь www.seven-auto.ru .удачи в выборе!
				
				
				
                           
			-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал..  вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2008, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Собираюсь второй шлем взять - открытый, с быстросъемным стеклом и на природе кататься в нем. Какие минусы могут быть в данном варианте ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2008, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Mike80) Собираюсь второй шлем взять - открытый, с быстросъемным стеклом и на природе кататься в нем. Какие минусы могут быть в данном варианте ?   Открытый - то есть без защиты подбородка? Это хороший шанс получить травму. Для природы - только кроссовый шлем. Кусты проезжать в других шлемах просто нельзя - в кроссовом при этом работает козырек.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2008, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) в кроссовом при этом работает козырек у меня очки без катушек для пленки, посему козырьком можно и от грязи, поднимаемой машинами, уворачиваться. не так очки забрызгиваются. Quote (Huandi) Открытый - то есть без защиты подбородка когда попал в аварию, у пассажира лицо осталось цело только благодаря тому, что на интеграле посрезало всю фурнитуру и скорлупу протерло до дыр. посему, выбирая шлем барышне, рассматривал ТОЛЬКО интегралы и кроссовые шлема. Quote (Mike80) Собираюсь второй шлем взять - открытый мое мнение на сей счет, в чем удобнее - в том и ездь. каждый выбирает шлем (и не только) под свои условия эксплуатации. в открытом лучше вентиляция, плюс можно прямо на ходу курить и/или пить пиво   для неспешной езды по берегу озера жарким летним днем - в самый раз!
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2008, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote для неспешной езды по берегу озера жарким летним днем - в самый раз!   Кувыркнуться можно и при неспешеной езде - просто потеряв внимание, или не удержав руль.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2008, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2008, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Арай? Как асчучения?  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2008, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Также как в Шое - как дома. Полностью съёмные внутренности. Куча вент отверстий. В итоге за те же деньги более навороченный, чем Шое.  
			 Да, забыл добавить. Можно использовать, как с козырьком, так и без него; как со стеклом, так и без него. Чтобы использовать без козырька необходимо докупить заглушки. На Шое похожие стоят 160руб. в экзисте.  -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2008, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не моя ценовая категория  
			  Quote (parmenoff) Можно использовать, как с козырьком, так и без него Так у них у всех это предусмотрено, вроде... У Шои с Увексом точно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2008, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Не моя ценовая категория Речь о другом. По Льюису привезти Хорнет будет стоить 20-21тыр.(узнавал сегодня в Автоуниверсале), с Яху такой обойдется примерно 12-13тыр. Но визор на нем будет без пинлока. Стекло с пинлоком будет стоить макс. 2тыр. Тем не менее разница ощутима. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2008, 21:23
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если не ошибаюсь, в Москве Хорнет стоит (или соил, не знаю, как сейчас) около 17-18 тыров. А Zмей где-то заказал за 12. Луис временами загибает...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2008, 21:29
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Свой Multitec брал в lm-trade.ru. Была самая низкая цена. Хорнет там стоит 16тыр. Вот: http://www.lm-trade.ru/page.php?pg=6&type_id=1&brand_id=3&series_id=7  
			 Да, вот что интересно. На купленном мною шлеме(с японского рынка) надпись tour cross II. Такой же шлем для европы идёт с обозначением tour cross III. Типа новинка в европе. Пустячок, а приятно.  -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2008, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Забрал шлем. Заодно побывал на новоселье у Zмея, но это отдельная и очень душевная история  
			  Впечатления (пока первые, т.к. ходовые испытания начну весной): Качество изготовления понравилось. Видно, что "мэйд ин Джермини". Вес 1590 (+/- 50) грамм. Не особо лёгкий, но тяжёлым не ощущается, всё адекватно. Стекло и козырёк снимается/ставится несколькими движениями. Есть дополнительные запчасти крепления этих делалей, что радует. Вентиляция по ощущениям организована грамотно (проверка по тем же причинам тоже весной), на лбу дефлектор может закрываться. Стекло с антизапотевающим покрытием, написано, что по нанотехнологии. Т.е. обращение со стеклом КРАЙНЕ осторожное   Впрочем, стёкла у Увекса традиционно крепкие и удобные. Открывается/закрывается легко, с пятью промежуточными положениями, но без малейшего намёка на расхлябанность. Одевается/снимается шлем с ощутимым трудом, но это дело привычки. Сидит очень плотно, но явно нигде не давит. Значит, разомнётся и всё будет пучком. В комплекте есть мешок для упаковки на переноску и хранение, организован в виде рюкзачка своеобразного. В общем, всё приятно, Я ОЧЕНЬ РАД!!!   Фото: Общий вид с мешком: Вид сбоку: С закрытым стеклом (наклейку снимать пока не буду, целее будет): Вид сзади: Вид снизу. Защёлка своеобразная, с трещёткой. Будем надеяться на немецкую практичность. Верхний крепёж козырька. Накладка снята. Боковой крепёж в снятом состоянии: В чехле, рядом лежат запчасти.  Примерка   Итог, кому не по деньгам Шоя или Арай - рекомендую. Потрогал такой же Марушин - рядом не стоял ни разу.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:12 |