Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Повреждена резьба в месте крепления оси колеса, Нужен совет спецов!
us
сообщение 16.1.2012, 9:25
Сообщение #51


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Поц @ 16.1.2012, 10:16) *
А наши трактора изначально барахло, как и ракеты

а когда это КАТ стали нашими тракторами? вопрос не в том что наше а что нет, а в том КТО это делает руками и принимает решения



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 16.1.2012, 9:32
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Посмотрел фото, я бы закрутил на место ось, и катался, если уж совсем быть объективным вся возня с новой осью, с маркой стали, с нагрузками на резьбу, с сопроматными выкладками прикладываемого усилия, пишите еще, спасибо за прекрасное настроение вечером, Света совет вам, не занимайтесь ерундой, приобретите стакан пера б\у в хорошем состоянии и катайтесь, и когда в следующий раз поедете к официалам, попросите не срывать вам больше резьбы, хотя я не удивлюсь, что в Авто доме вас прекрасно уже знают....smile.gif)))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.1.2012, 9:39
Сообщение #53


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


кстати по поводу анаэробных фиксаторов резьбовых соединений, их применение действительно более равномерно распределяет нагрузку по витками и позволяет закручивать меньшим моментом, так что в данном случае применение Loctite 243 и затяжка с меньшим моментом при условии неповреждения оставшейся резьбы. почему именно Loctite 243 ?- потому как использую его уже лет 10, и он сильно отличается в лучшую сторону от всего остального на рынке



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.1.2012, 9:53
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Полтора витка принимается в расчет прочности резьбы.
Арматура термо обработана и для оси не пойдет,ну разве только для совкоциклов.
Цементация, для узлов трения и прочности не добавляет,только износостойкость,где делать качественно не знаю,и ни когда не видел.
Новый стакан конечно лучше,а полный еще и приятнее.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 16.1.2012, 10:49
Сообщение #55


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Спасибо всем за ответы, узнала много нового!
Ребята вы такие умные good.gif (у меня даже возникло желание освежить в памяти курс материаловедения smile.gif )
Мне ближе всего три варианта:
1.Стакан б/у (т.к. нет машинки для печатания денег, он на какое-то время откладывается biggrin.gif )
2.Оставить так, посадив на герметик. (мотоцикл планирую у себя оставить на долгий срок, поэтому ездить и парится вырвет или нет резьбу не хотелось бы)
3.Вытачить длинную ось. Если будет нормальный материал и опытный токарь минусов в этом варианте особых не вижу.

Вообщем, на данном этапе склоняюсь к оси.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2012, 10:55
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kuzmich @ 16.1.2012, 10:32) *
и когда в следующий раз поедете к официалам, попросите не срывать вам больше резьбы,
ОД на мыло! smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.1.2012, 12:49
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Нет прутка, только плиты.
Оставиш так ,обязательно в торец болтом контри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 16.1.2012, 13:03
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 16.1.2012, 10:55) *
ОД на мыло! smile.gif

Серг я не верю Свете, проблема ее скорее всего не связанна с дилером, и вся эта ситуация ни о чем, тут уже вместо решения вопроса начался колхоз тюнинг, ее жизнь, пусть ее сама и делает...Я знаю однозначно что в моей компании ей ничего делать не будут...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 16.1.2012, 13:25
Сообщение #59


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(Kopcak @ 16.1.2012, 10:24) *
И всё же я бы выбрал как альтернативу замене стакана короткий болт М8 с прессшайбой, ввёрнутый в ось в качестве контрящего.


lvbnhbq Нет прутка, только плиты.
Оставиш так ,обязательно в торец болтом контри.



Ок, если с осью не выйдет сделаю так. Спасибо за идею smile.gif



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2012, 14:20
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kuzmich @ 16.1.2012, 14:03) *
Серг я не верю Свете
А я верю smile.gif Она самостоятельно (практически) и весьма успешно перебрала движок Джебела, причём, там много чего менялось, в т.ч. коробка. Поэтому технически она подкована, в общем и целом. Понятно, что всё знать невозможно...
А если с сервиса пришло со сбитой резьбой, а туда отправлялось всё в нормальном состоянии, то там работают ленивые халявщики. Как минимум, один, кто так сделал... Зафинтилить толстенную ось мимо резьбы, это как надо ненавидеть свою работу и плевать на клиентов...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 16.1.2012, 14:45
Сообщение #61


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(serg @ 16.1.2012, 15:20) *
А я верю smile.gif



Спасибо smile.gif
Но думаю спорить не стоит, каждый имеет право на свое мнение.

Как с осью решу, напишу о результатах.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 16.1.2012, 14:54
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 16.1.2012, 14:20) *
Зафинтилить толстенную ось мимо резьбы, это как надо ненавидеть свою работу и плевать на клиентов...



Это и вызывает сомнения в виновности ОД. Срезана только часть витков. Если бы пошла криво и чел бы ее тянул так тянул бы до конца. Потом как там можно попасть мимо я лично ума не приложу.
Я за влияние потусторонних сил))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.1.2012, 14:58
Сообщение #63


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Похоже, там не ось пошла не по резьбе, это действительно трудно, при такой длине направляющей трубки, а что-то попало между осью и стаканом, а закручивающему лень было посмотреть, что там не так. Вот и тянул, пока сил хватало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 16.1.2012, 14:59
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Поц @ 16.1.2012, 9:30) *
Достаточно, сказать, что очень много демогогии. Ось не цементируется. Нужна только марка стали "?" Однако даже дядя Вася из колхозной мастерской Вам скажет что для этого достоточно куска рифленной арматуры. Ну надо же, все такие опытные эпюры рисуют, а в России уже даже лопаты Китайского производтва. Иди ищи арматут нужного диаметра и длины и к дяде Васи на станок. И привет умникам!
Поц Себе делал? Из арматуры? Если нет, то не советуй другим. И где это я писал про цементацию? Да, и привет тупицам!





--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.1.2012, 15:00
Сообщение #65


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serga @ 16.1.2012, 15:54) *
Это и вызывает сомнения в виновности ОД. Срезана только часть витков. Если бы пошла криво и чел бы ее тянул так тянул бы до конца. Потом как там можно попасть мимо я лично ума не приложу.


А я как раз приложу... smile.gif У ОД что, ангелы работают?

Персонально Кузьмичу могу рассказать про московского ОД БМВ... хотя нет, не буду - не поверит. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 16.1.2012, 15:01
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(kuzmich @ 16.1.2012, 14:03) *
Я знаю однозначно что в моей компании ей ничего делать не будут...

Уже директор! Ооо! ohmy.gif




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2012, 15:30
Сообщение #67


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


а шо такое началось из простой просьбы девушки?
просто так резьбу действительно там не сорвешь,тем более сам хозяин(если не даун)-должен почувствовать лишнее усилие при собственном ремонте
интересный вопрос, почему похерился только заход?
нужно очень внимательно осмотреть "целую" часть,наверняка потянута-значит нет ее

или пошло не по резьбе,выкрутили,и в наглую,без правки онной закрутили до конца



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 16.1.2012, 15:40
Сообщение #68


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 16.1.2012, 16:22) *
а шо такое началось из простой просьбы девушки?
просто так резьбу действительно там не сорвешь,тем более сам хозяин(если не даун)-должен почувствовать лишнее усилие при собственном ремонте
интересный вопрос, почему похерился только заход?
нужно очень внимательно осмотреть "целую" часть,наверняка потянута-значит нет ее



Вот я тоже несмогла найти разумного объяснения sad.gif
Визуально оставшиеся витки целы, ось, если с обратной стороны стакана вкручивать, входит без усилий.
На самой оси слегка подзамочено два витка (еле-еле)

Еще раз опишу как было..
Я последний раз снимала колесо, когда меняла резину - ВСЕ БЫЛО ОК. После этого его снимали в ОД, когда меняли подшипник траверсы. Недавно я стала снимать колесо для замены колесных подшипников, ось ели стронулась, откручивать пришлось одев на вороток метровый кусок трубы. Я уже тогда загрустила, но оставалась надежда что это герметик. После того как выкрутила, несколько витков оси были забиты материалом из которого сделан стакан(выковыривать пришлось ножом). Если кто-то знает разумное объяснение как это могло произойти,будет интересно услышать... Версии: она сама все подстроила или мыши погрызли - незачет smile.gif



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 16.1.2012, 15:46
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(alistair @ 16.1.2012, 15:00) *
А я как раз приложу... smile.gif У ОД что, ангелы работают?

Персонально Кузьмичу могу рассказать про московского ОД БМВ... хотя нет, не буду - не поверит. wink.gif


Да понятно что не ангелы, с чужой техникой всяко хуже обращаются чем со своей. Козе понятно. Просто чел который крутит это каждый день....и чтобы так...я думаю сразу бы лишние усилие заметил.
Мне думается никто тут не виноват - тупо износ или брак заводской. У меня на африке тоже сорвалась резьба в правой крышке в одном из болтов - хотя тянул ключом динамометрическим. Просто так - все нормально один сорвался.

ЗЫ Потусторонние силы это к бабке не ходить!
ЗЗЫ Прочитал предыдущий пост после своего. Если метровым куском... тогда да... тогда наверное....даже скорее всего...)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2012, 16:05
Сообщение #70


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


все больше убеждаюсь-пауизм ph34r.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 16.1.2012, 16:54
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Ну а не может такое быть если просто закрутить ось на место с очень большим усилием. Нормально, по резьбе.

Если действительно, основной момент приходится на крайние витки - они и сорвались, а остальные остались целы.
Для того, чтобы выкручивать резьбу с большим моментом, ее сначала просто закрутили большим моментом. Ну, может быть, еще и какая-нибудь химическая коррозия между сталью и алюминием получилась...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 16.1.2012, 18:48
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Javdet @ 16.1.2012, 17:54) *
Ну а не может такое быть если просто закрутить ось на место с очень большим усилием. Нормально, по резьбе.

Вот мне тоже так думается, - сам "любитель" под затянуть, и бывало то же срывал таким макаром резьбы. Алюминий штука нежная, к ней лучше с без динамометрического колюча не подходить.




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2012, 20:28
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serga @ 16.1.2012, 15:54) *
Срезана только часть витков.
Предполагаю, что тянули при помощи пневмо или электроинструмента. Как только упёрлось на полдороги, вместо того, чтобы разобраться, тупо тюкнули молотком, резьба попала на резьбу и дальше закрутили опять инструментом. Там усилие не чувствуется вообще, сам работал. Однозначная и безоговорочная вина работника ОД. В потусторонние силы не верю smile.gif
Цитата(Javdet @ 16.1.2012, 17:54) *
Ну а не может такое быть если просто закрутить ось на место с очень большим усилием. Нормально, по резьбе.
Не на БМВ. Тут, как и на всех агрегатах, собранных с достаточной культурой производства или всё закручивается от руки, или идёт не по резьбе.
Света, не езди больше к ним. Ты сама всё нормально сделаешь. Ну, кроме электроники разве что.
Или найди нормального мастера. Их в Мск есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 16.1.2012, 21:56
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(chestar700 @ 16.1.2012, 12:30) *
а шо такое началось из простой просьбы девушки?
просто так резьбу действительно там не сорвешь,тем более сам хозяин(если не даун)-должен почувствовать лишнее усилие при собственном ремонте
интересный вопрос, почему похерился только заход?
нужно очень внимательно осмотреть "целую" часть,наверняка потянута-значит нет ее

или пошло не по резьбе,выкрутили,и в наглую,без правки онной закрутили до конца



Догадываюсь что произошло. Алюминиевые сплавы штука интересная, если кто резал резьбу В-95, поймет. Сам по себе материал мягкий, но стружка имеет свойство "налипать" на инструмент(если резать без эмульсии), и если это произошло, налипшая стружка может срезать резьбу не хуже чем резцом. В следствии чего произошел наклеп можно строить только догадки(кусочек алюминия "прилип" к резьбе), а вот резьбу вероятнее всего убила сама когда выкручивала.

На счет арматур, ну они как-бы из разных сталей делаются, в том числе из ст5. Ст 40Х(30ХГСА,38ХА) вполне подойдет, почти у любого токаря она есть в наличие. Если есть возможность, то лучше закалить 35-40HRc.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2012, 22:04
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kdenisv2007 @ 16.1.2012, 22:56) *
В следствии чего произошел наклеп можно строить только догадки(кусочек алюминия "прилип" к резьбе), а вот резьбу вероятнее всего убила сама когда выкручивала.
Даже если так, то при закручивании эта стружка тоже неслабо мешала закручиванию. Но мало того, что перед закручиванием не была проверена чистота резьбы (нормальная проверка, например, для меня), так ещё на увеличенное усилие затяжки не было обращено внимания. Это подтверждает небольшое замятие резьбы на оси.
Это всё предположения, конечно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:00
Яндекс.Метрика