Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Brace кит на вилку, Тюнинг вилки
Putov
сообщение 17.1.2012, 11:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Приодически вижу вот такую штуку на мопедах буржуев. Ставиться на штаны вилки. Видел варианты и с гофрами и без. Увеличивает торсионную жесткость вилки, повшая тем самым "точность" руления. На велосипедных вилках присутствует на всех вилках такого типа....
Кто имеет опыт эксплуатации такой штуки?) Ну и может вдруг у кого нить есть чертеж........
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.1.2012, 12:06
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Горилла нужна если нехватает жесткости и вилку винтом загибает в агрессивных (соревнования, большие асфальтовые скорости) поворотах. На тракторных эндуро имхо не нужный девайс, налипнет на нее грязи и заблокируется колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.1.2012, 19:49
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Третья траверса ещё называют её.

Приводиться как написали выше больше для асфальтовой езды.

Чем её покупать, я лучше подкоплю перевертыш возьму, у него запас крепкости на скручивание намного больше.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.1.2012, 9:38
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


http://kickstarter.org/forum/index.php?top...g24016#msg24016

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.1.2012, 9:44
Сообщение #5


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


У Гринича по моему на хрюше стояла...у него спросить можно))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.1.2012, 10:31
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


у Гринича такая же, как по моей ссылке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2012, 10:50
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У XR-650L слабая вилка для его веса (41 мм), поэтому там усиление не лишнее. Про Баху не помню, сколько там мм перья. Джебелу с его весом и вилкой 43 мм усиление не нужно. А если нужно, то пора менять мотоцикл.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.1.2012, 11:49
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 18.1.2012, 11:50) *
У XR-650L слабая вилка для его веса (41 мм), поэтому там усиление не лишнее. Про Баху не помню, сколько там мм перья. Джебелу с его весом и вилкой 43 мм усиление не нужно. А если нужно, то пора менять мотоцикл.

43мм у Иксэрель. как на Джебеле. 41мм на чекухе ихней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2012, 12:31
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(veyngold @ 18.1.2012, 12:49) *
43мм у Иксэрель.
Этого всё равно маловато, по моим ощущениям, для этого мота. Впрочем, сам на нём не ездил, могу и ошибаться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.1.2012, 12:35
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 18.1.2012, 13:31) *
Этого всё равно маловато, по моим ощущениям, для этого мота. Впрочем, сам на нём не ездил, могу и ошибаться.

а по моим ощущениям, тама ходовая хоть и энергоемкая, с 300мм хода, но для такой тушки слабовата и вилка, и рама. поставить туда перевертыш - раму крутить буит еще сильнее. я на Вадиковском ездил))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2012, 12:38
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты согласен, что "старая" стальная хондовская рама похлипче (при прочих равных) сузуковской будет? А то мне не верят smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.1.2012, 13:08
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 18.1.2012, 13:38) *
Ты согласен, что "старая" стальная хондовская рама похлипче (при прочих равных) сузуковской будет? А то мне не верят smile.gif

допускаю! на ДРе 650 не ездил)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:25
Яндекс.Метрика