![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если так, то при закручивании эта стружка тоже неслабо мешала закручиванию. Но мало того, что перед закручиванием не была проверена чистота резьбы (нормальная проверка, например, для меня), так ещё на увеличенное усилие затяжки не было обращено внимания. Это подтверждает небольшое замятие резьбы на оси. Это всё предположения, конечно. Мое предположение что из-за того что очень сильно затянули, алюминий "прикипел" к резьбе, и когда выкручивали, алюминий начал крошится и налипать(о чем свидетельствует стружка), в следствии чего резьбу срезало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ось от другого мота не пробовала подобрать? Навернека есть оси того же диаметра но чуть длиннее....
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в теории, а в практике, такие вопросы возникают при работе на прожатой вилке,то есть под нагрузкой, срезана не резьба, а заход резьбы, как великолепно видно на фото, ни один о.ф. не работает на коленке, у нас есть спец инструмент, реально высокого качества и оригинальный, мастера работающие в авто дом, или в нашем городе никогда не допускают таких проблем, есть подозрение что проблема возникла не на подъемнике о.ф., впрочем теперь
это не имеет значения, есть сорванный заход, и есть колхозный вариант ремонта, который приведет к еще большим проблемам, чтож, дело хозяйское, только я не удивлюсь если отвалится еще что нибудь, и опять будет виноват о.ф., у людей которые сами непрофессионально решают вопросы с ремонтом, всегда кто то виноват, но не они сами, как то так, по крайней мере всегда можно найти популярную тему, и всех взбаламутить.....Пожелаю Светлане удачи с ремонтом, и в крайний раз порекомендую поменять стакан пера, а не строить на современном мотоцикле колхоз-тюнинг, который впоследствии еще даст о себе знать.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ось от другого мота не пробовала подобрать? Навернека есть оси того же диаметра но чуть длиннее.... Крайне сложно это. Оси разные, подобрать проблематично, стОят как-то небюджетно, если нормальные. kuzmich, при наличии даже самого высококлассного инструмента существует ещё и человеческий фактор. Не все такие ответственные, как ты... Мы живём в России, а не в Германии. Да и там не всё так благостно. Половина (а, может, и больше) работающих на автозаводе БМВ - турки. И совсем не немцы... А у турецкого народа свой менталитет, который не всегда корректируется немецкой педантичностью... Я про то, что в своё время (не знаю, как сейчас) БМВ из Калининграда были лучшего качества, чем БМВ из Германии... Колхоз-ремонт имеет право на жизнь, если сделано всё правильно и надёжно. Но найти живой стакан пера, согласен, наилучший вариант. Только самый дорогой, даже с вариантом б/у. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как выкрутила, несколько витков оси были забиты материалом из которого сделан стакан(выковыривать пришлось ножом). Если кто-то знает разумное объяснение как это могло произойти,будет интересно услышать... Версии: она сама все подстроила или мыши погрызли - незачет если ось не лезла при сборке из-за криво вставшей втулки например, могли заколотить ее легкими постукиваниями кувалды, чем замяли крайний виток например или забили первые витки алюминием , и потом закрутили -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то, что в своё время (не знаю, как сейчас) БМВ из Калининграда были лучшего качества, чем БМВ из Германии... хе-хе..купил мой товарищ в прошлом году БМВ 5-ку новую из салона, российской сборки. В салоне не работала крышка бардачка между сиденьями, ну это ладно, заменили. Но машина не держала дорогу (кстати, рулевое колесо тоже криво было выставлено), он все не мог понять - где же бээмвэшная управляемость, ездил-ездил к оф.дилеру, через месяц решили проблему. Оказывается, пружины подвески были поставлены низом вверх. Вот вам и БМВ. Так что не надо сказок про официалов, марку БМВ и т.д. Да, и фары запотевшие почему-то были у новой машины. ни один о.ф. не работает на коленке, у нас есть спец инструмент, реально высокого качества и оригинальный, мастера работающие в авто дом, или в нашем городе никогда не допускают таких проблем Кузьмич, ты реально тянешь на инженера по гарантии ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий, про нынешнее качество авто БМВ мы наслышаны. Я и говорил "в своё время". Т.е. когда там завод начал работать и контроль над производством был тщательный. Сейчас же... Ну, как обычно...
У знакомой в Питере стуканул движок на почти новой машине, 3-ке. Обслуживалась вовремя у официалов. Поменяли по гарантии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света, думаю, тебе будет это интересно: "У европейцев всегда так. Как-то через жопу. У бумеров 650ГС с 2000 до 2003 года включительно вырывало на вилке крепление оси колеса со всеми вытекающими последствиями."
исходник: http://kickstarter.org/forum/index.php?top...01404#msg101404 йа со свечой не стоял, но вряд ли человек просто так трепаться буит.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После разрушения главной передачи на ГС-1200 при пробеге нового мотоцикла что-то около 16 тыс км я про БМВ вообще ничему не удивлюсь.
Но в данном случае, ИМХО, человеческий фактор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=700385 вот на этом форуме очень много разной информации,кому лень переводить
там на фотках все видно ![]() -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
впечатлило, особенно сломаный маятник. Наверное, владелец ТО вовремя не проходил у ОД.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запугаете Светика
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запугаете Светика ![]() Это(обламывание пера) конструктивный дефект всех 650х гусей до какого то года выпуска...2001 что-ли...таких случаев десятки. Там потом кострукция стакана немного поменялась на более поздних версиях. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это(обламывание пера) конструктивный дефект всех 650х гусей до какого то года выпуска...2001 что-ли...таких случаев десятки. небольшой такой дефектик -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшой такой дефектик я его (гуся) рассматривал когда туриста выбирал. Тоже дакара. Отчасти отпугнула эта конструктивная особенность. Рестайлинговый год стоил не по карману а с дефектиком брать не хотелось. Потом много в нете было про глючливость инжектора в дождь. Тоже внесло свою лепту. Много читал про сильные вибрации - типа мот на ходу весь раскручивается - тоже сыграло. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшой такой дефектик Вот из-за таких дефектиков я все же предпочитаю яповскую технику. И авто, и мото. И смотрю рапорта ТЮВ, и рейтинги надежности американцев. Как сказал эксперт про БМВ Х5 "ремонт обязательно потребуется. Вопрос будет - дорогой или очень дорогой..." ![]() А вообще алюминий в сочетании со стальными деталями - это ЗЛО! Требует максимальной осторожности. Стальные оси, болты, винты махом уничтожают ответную алюминиевую резьбу. Плюс электрохимическая коррозия. И момент затяжки очень сильно отличается от того, смазана резьба или нет. Динамометр. ключ не помогает! Вот если бы вместо Al был титан - вот это была бы вещь! Или втулки резьбовые стальные изначально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И момент затяжки очень сильно отличается от того, смазана резьба или нет. А что, кто-то не смазывает? Не знал... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, кто-то не смазывает? Не знал... Смешно... ![]() ![]() Я ломанул резьбу в нижней проушине амортизатора. Вылезла как пружинка и усё...Момент и близко по мануалу не был достигнут...После этого досталось всем - и конструкторам Джебеля, и авторам мануала... словесно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оси и их резьбы я смазываю тонким слоем всегда, привычка ещё с совкотехники. Все остальные резьбы (за исключением винтов под крестовую отвёртку) всегда заворачиваю на разъёмный анаэробный герметик. Проблем с резьбами на Джебеле не было за 4 сезона.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ломанул резьбу в нижней проушине амортизатора. Вылезла как пружинка и усё...Момент и близко по мануалу не был достигнут... Вероятнее всего, "момент был достигнут" и передостигнут ещё до тебя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое предположение что из-за того что очень сильно затянули, алюминий "прикипел" к резьбе, и когда выкручивали, алюминий начал крошится и налипать(о чем свидетельствует стружка), в следствии чего резьбу срезало. Судя по усилию откручивания так вероятно и было. . Потом много в нете было про глючливость инжектора в дождь. Тоже внесло свою лепту. Много читал про сильные вибрации - типа мот на ходу весь раскручивается - тоже сыграло. Смазала все разъемы диэлектрической смазкой(похожа на силиконовый прозрачный герметик) и в дождь тьфу-тьфу все ок (около 4 часов ехали) Вибрации на XTZ660 сильнее были. У меня на BMW за 15000 пробега из всех креплений выкрутились два болтика защиты картера и все. Дефекты в новой технике могут быть у любого производителя ИМХО. У меня были японские моты, но после немца почему-то на них пересаживаться неохота, харизма не та ![]() А если по теме отдала ось токарю, быстро не обещал, но время терпит. Сталь 38ХА, у моей оси померят твердость и если надо упрочнят эту сталь до необходимой величины. С одной стороны будет гайка самоконтрящаяся(плюс ок.2см), с другой обточат ось под ключ на 19мм (плюс еще 1см), как на джебеле сделано,помоему, могла и перепутать уже много времени прошло ![]() Если после установки будет сильно выступать, нарежу резьбу под контрящий болтик. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятнее всего, "момент был достигнут" и передостигнут ещё до тебя... Нет... Резьба была как новая. В этом деле я досконально разобрался. Причина - момент затяжки смазанной резьбы 1,5-2 раза меньше, чем сухой. И в мануале Джебеля именно для "сухой" указано почти везде. Для стали большой разницы нет, а алюминиевую резьбу тупо срезает щелчками.Возможно, у Svetamaskirovka по этой же причине срезало часть витков - тянули смазанную ось, а на динамометр. ключе выставили для "сухой" большое значение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем то, поздновато, но для полноты картины - есть еще такая штука Helicoil http://www.ebay.com/itm/Thread-Repair-Kit-...422708560%26po%
У нас в городе можно взять установочный комплект в аренду, от 200руб в сутки. Хочу себе заказать на М6-М8 на ебее, восстанавливать резьбы в моторе. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем то, поздновато, но для полноты картины - есть еще такая штука Helicoil http://www.ebay.com/itm/Thread-Repair-Kit-...422708560%26po% У нас в городе можно взять установочный комплект в аренду, от 200руб в сутки. Хочу себе заказать на М6-М8 на ебее, восстанавливать резьбы в моторе. У меня в авто запчастях возле дома такая тема пылится. Только Force. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделали мне ось.
![]() Использовали сталь 40ХА, дополнительно упрочнив (у родной оси твердость была ниже, чем у заготовки этой стали) На мотоцикле: ![]() ![]() З.Ы. Еще раз спасио lvbnhbq за то что помог опредилиться с маркой стали ЗЫ.ЗЫ. Купила учебник материаловедения, пожалуй пора освежить институтский курс ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:55 |