Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
serga
сообщение 18.1.2012, 21:39
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 21:37) *
И к чему это?


))))) Да к тому что слабоват Джеб для серьезного ОФФА. КОнечно не как s600 но слабоват...)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 21:42
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ZWF88 @ 19.1.2012, 0:39) *
а ктому что, джебель хоть и универсален но есть техника более преспособленая для грязей,о чем сказали выше...


Это всё смешно читать. Разница в этих самых "низах" есть, но она реально дает лишь некоторое удобство, на некоторые проценты, человеку, который впервые сел на данный тип мотоциклов. И никаких реальных преимуществ, навроде один проехал, а другой в том месте встал, или проехал быстрее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 21:42
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 21:39) *
И к чему это?



Я-то как раз объективен, и точно знаю, что на Джебеле и прочих 250-ах хорошо, а что нет. А вот Ваше мнение вообще осталось тут тайной. С чем-то несогласны, а с чем именно никто не знает.


Мое мнение - легкая 400х сотка всяко лучше в грязи. О чем я выше топикстартеру и написал. Ну ХУДОЙ конец хр-250 как Адепт сказал. Неоспоримый плюс Джеба - его компромиссная универсальность и сравнительно большая живучесть.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 21:43
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serga @ 19.1.2012, 0:39) *
))))) Да к тому что слабоват Джеб для серьезного ОФФА. КОнечно не как s600 но слабоват...)))


Серьезный офф это типо многодневка по болотам? В которой WR встанет в первой же луже, хапнув воды сапуном?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 21:49
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 21:42) *
Это всё смешно читать. Разница в этих самых "низах" есть, но она реально дает лишь некоторое удобство, на некоторые проценты, человеку, который впервые сел на данный тип мотоциклов. И никаких реальных преимуществ, навроде один проехал, а другой в том месте встал, или проехал быстрее.


Смешно видеть как Вы спорите с очевидными вещами. Прокладка решает - это козе понятно.
Я вот не очень хорошая прокладка, и я когда сел на Джеба впервые (первый эндуро после Урала) не получил под ручкой того чего ждал. Катал я в условиях Сахалина - там сразу ясно чего тачка стоит на бездоре. Если бы я тогда взял 400 сотку то получил бы то чего хотел. Джебел не вывозит в серьезные подъемы газом. Он глохнет. Джебел трудно на бездоре задрать на заднее колесо чтобы проехать препятствие. Да полно минусов. 400х сотка дает больше возможностей и удовольствия в оффе. ИМХО как всегда.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 21:51
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Простой пример - на ЦРМ по сравнению с Джебелом низов нет вообще никак, не смотря на то, что считается что для 2т они там как-бы есть. Но почему-то никто не пишет, что на ЦРМ плохо ездить в оффроде? Почему же? Потому, что трололо на эту не пройдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 21:52
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 21:43) *
Серьезный офф это типо многодневка по болотам? В которой WR встанет в первой же луже, хапнув воды сапуном?


я про вр ничего и не говорил
соберу когда посмотрю что у него не так с сапуном...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 21:53
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serga @ 19.1.2012, 0:49) *
Джебел не вывозит в серьезные подъемы газом. Он глохнет.


Не на той скорости, не на той передаче или на неисправном моте - да. Но ничуть не хуже любой 250-ки из обсуждаемых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 21:55
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 21:51) *
Простой пример - на ЦРМ по сравнению с Джебелом низов нет вообще никак, не смотря на то, что считается что для 2т они там как-бы есть. Но почему-то никто не пишет, что на ЦРМ плохо ездить в оффроде? Почему же? Потому, что трололо на эту не пройдет?


2т очень специфичная техника. Я бы вообще не рекомендовал с нее начинать. Ее берут те кто знает чего от нее требовать. И те ребята и на Джебе со стоковыми звездами на Эльбрус заедут. Ее обычно берут только очень хорошие прокладки.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.1.2012, 21:55
Сообщение #35


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


DRZ400 и только его
на нём тебе будет проще учиться во первых мотор как на тракторе едет в любую гору на низах ходовка более менее к харду ближе тяжолый перёд мота (меньше вероятность на спине очутиться) заодно привыкниш к весу этого мота )))) а потом взяв другой он тебе пушинкой покажется wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 21:58
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 21:53) *
Не на той скорости, не на той передаче или на неисправном моте - да. Но ничуть не хуже любой 250-ки из обсуждаемых.


Я на 4х Джебах ехать пробовал, на каких то больше на каких то меньше - свой, sen'а, freerider'а (Жека я не хотел его обидеть)))), и серого ВЛ - НЕ ЕДЕТ. ИМХО.
Не морочьте людям головы.

ЗЫ забыл еще 2 ДРа на острове.

ЗЗЫ Джеб ХОРОШИЙ мот. Но надо знать/понимать зачем он нужен.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 22:11
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serga @ 19.1.2012, 0:58) *
Я на 4х Джебах ехать пробовал, на каких то больше на каких то меньше - свой, sen'а, freerider'а (Жека я не хотел его обидеть)))), и серого ВЛ - НЕ ЕДЕТ. ИМХО.
Не морочьте людям головы.


Ну несовместимость с твоим умением ездить значит. 2Т едут на оффроде? А джебел из-за плохих низов нет - супер. Мало дури - так крутани его как 2Т, и он и встанет и все прочее сделает.

Цитата(serga @ 19.1.2012, 0:55) *
Ее берут те кто знает чего от нее требовать. И те ребята и на Джебе со стоковыми звездами на Эльбрус заедут.


Начинать с 250 2Т действительно не стоит, но вот так преувеличивать их специфику можно только не ездив. Моты как моты, и ездят на них все кто угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 22:14
Сообщение #38


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Джеб, да и любая другая из троицы не поедет если ты ее крутанешь. Этим мотикам на 2 передаче в говне далеко не всегда хватает дури вытащить себя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 22:22
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 22:11) *
Ну несовместимость с твоим умением ездить значит. 2Т едут на оффроде? А джебел из-за плохих низов нет - супер. Мало дури - так крутани его как 2Т, и он и встанет и все прочее сделает.



Начинать с 250 2Т действительно не стоит, но вот так преувеличивать их специфику можно только не ездив. Моты как моты, и ездят на них все кто угодно.


Харли....из этого пистолета нельзя учиться стрелять...ДА? А я учился.....Ну тогда все понятно.

1. Ну да логичнее заключить что я совсем лопух чем признать что Джеб не едет. Хотя я и не абы какой мастер но тем не менее.

2. Джебел имеет сравнительно не плохие верхи - но никогда не раскрутится как 2т.
У меня CZ125 немного был. Успел чуть чуть поездить. Еще пока на Уралами занимался.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 22:25
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 1:14) *
Джеб, да и любая другая из троицы не поедет если ты ее крутанешь.


Никто не крутит, так как низов нет. А без низов накрутить не могут.

Цитата(edge @ 19.1.2012, 1:14) *
Этим мотикам на 2 передаче в говне далеко не всегда хватает дури вытащить себя.


Так надо на 5-й и внатяг ехать. И орать что мот "не едет".

Цитата(serga @ 19.1.2012, 1:22) *
2. Джебел имеет сравнительно не плохие верхи - но никогда не раскрутится как 2т.


Как 250-ка - нет. Примерно как 175-200 2Т (не кроссы) - да. Если сравнить с ЦРМ, то джебел примернона 30% хуже прет, чем ЦРМ на резонаторе, и примерно в 4-5 раза лучше в режимах, когда ЦРМ не на резонаторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 22:26
Сообщение #41


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 23:25) *
Так надо на 5-й и внатяг ехать. И орать что мот "не едет".

У меня появились сомнения в твоей компетенции как эндуриста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 22:29
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 1:26) *
У меня появились сомнения в твоей компетенции как эндуриста.


Скажи, что ЦРМ круче в режиме до резонатора едет, чем джебел. Все же тебе поверят, а мне нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 22:37
Сообщение #43


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У меня нет желания вестись на толстый троллинг. Отмодерируй себя, пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 22:42
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 1:37) *
У меня нет желания вестись на толстый троллинг. Отмодерируй себя, пожалуйста.


Троллингом на троллинг! biggrin.gif (да я же просто так, без зла)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 22:43
Сообщение #45


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 23:42) *
Троллингом на троллинг! biggrin.gif (да я же просто так, без зла)

Тебе стоит поучится ездить, поверь мне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 22:44
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 1:43) *
Тебе стоит поучится ездить, поверь мне.


Конечно стоит (я не езжу так, как хотел бы). Но это никак не соотносится с тем, что я пишу. Ты сам-то читаешь, что люди пишут? "На джебеле плохо ехать в оффроуде, так как низов нет" - ну соотнеси с 2Т и подумай, кого тут надо послать учиться ездить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 22:46
Сообщение #47


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я не понимаю вообще зачем ты приплел в эту тему 2т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 22:51
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 1:46) *
Я не понимаю вообще зачем ты приплел в эту тему 2т.


Затем, чтобы показать, что некоторые нюансы в низах у тракторов 4Т, не означают ничего особого в плане их внедорожности, так как даже на 2Т, у которых низов вообще нет по сравнению с 4Т, люди спокойно ездят в оффе (ну мучаются немного иногда, но ездят же). Так понятно?

К сожалению не осталось у меня видео. Там для чистки ледяной трассы моим джебелом таскается по снегу волокуша с 2-мя пассажирами. Причем, он с этой штукой и трогается сам. Какие еще надо большие низы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 22:51
Сообщение #49


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Непонятно, причем тут вообще низы? Человеку мотоцикл советуют в этой теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 22:54
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 1:51) *
Непонятно, причем тут вообще низы?


Я и говорю, что низы тут не причем. А со мной спорят - говорят, что причем, джебел на них не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:12
Яндекс.Метрика