Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.1.2012, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 И к чему это? ))))) Да к тому что слабоват Джеб для серьезного ОФФА. КОнечно не как s600 но слабоват...))) -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 а ктому что, джебель хоть и универсален но есть техника более преспособленая для грязей,о чем сказали выше... Это всё смешно читать. Разница в этих самых "низах" есть, но она реально дает лишь некоторое удобство, на некоторые проценты, человеку, который впервые сел на данный тип мотоциклов. И никаких реальных преимуществ, навроде один проехал, а другой в том месте встал, или проехал быстрее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 И к чему это? Я-то как раз объективен, и точно знаю, что на Джебеле и прочих 250-ах хорошо, а что нет. А вот Ваше мнение вообще осталось тут тайной. С чем-то несогласны, а с чем именно никто не знает. Мое мнение - легкая 400х сотка всяко лучше в грязи. О чем я выше топикстартеру и написал. Ну ХУДОЙ конец хр-250 как Адепт сказал. Неоспоримый плюс Джеба - его компромиссная универсальность и сравнительно большая живучесть. -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:43
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 ))))) Да к тому что слабоват Джеб для серьезного ОФФА. КОнечно не как s600 но слабоват...))) Серьезный офф это типо многодневка по болотам? В которой WR встанет в первой же луже, хапнув воды сапуном? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Это всё смешно читать. Разница в этих самых "низах" есть, но она реально дает лишь некоторое удобство, на некоторые проценты, человеку, который впервые сел на данный тип мотоциклов. И никаких реальных преимуществ, навроде один проехал, а другой в том месте встал, или проехал быстрее. Смешно видеть как Вы спорите с очевидными вещами. Прокладка решает - это козе понятно. Я вот не очень хорошая прокладка, и я когда сел на Джеба впервые (первый эндуро после Урала) не получил под ручкой того чего ждал. Катал я в условиях Сахалина - там сразу ясно чего тачка стоит на бездоре. Если бы я тогда взял 400 сотку то получил бы то чего хотел. Джебел не вывозит в серьезные подъемы газом. Он глохнет. Джебел трудно на бездоре задрать на заднее колесо чтобы проехать препятствие. Да полно минусов. 400х сотка дает больше возможностей и удовольствия в оффе. ИМХО как всегда. -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Простой пример - на ЦРМ по сравнению с Джебелом низов нет вообще никак, не смотря на то, что считается что для 2т они там как-бы есть. Но почему-то никто не пишет, что на ЦРМ плохо ездить в оффроде? Почему же? Потому, что трололо на эту не пройдет?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Серьезный офф это типо многодневка по болотам? В которой WR встанет в первой же луже, хапнув воды сапуном? я про вр ничего и не говорил соберу когда посмотрю что у него не так с сапуном... -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:53
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Джебел не вывозит в серьезные подъемы газом. Он глохнет. Не на той скорости, не на той передаче или на неисправном моте - да. Но ничуть не хуже любой 250-ки из обсуждаемых. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:55
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Простой пример - на ЦРМ по сравнению с Джебелом низов нет вообще никак, не смотря на то, что считается что для 2т они там как-бы есть. Но почему-то никто не пишет, что на ЦРМ плохо ездить в оффроде? Почему же? Потому, что трололо на эту не пройдет? 2т очень специфичная техника. Я бы вообще не рекомендовал с нее начинать. Ее берут те кто знает чего от нее требовать. И те ребята и на Джебе со стоковыми звездами на Эльбрус заедут. Ее обычно берут только очень хорошие прокладки. -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:55
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				DRZ400 и только его  
			на нём тебе будет проще учиться во первых мотор как на тракторе едет в любую гору на низах ходовка более менее к харду ближе тяжолый перёд мота (меньше вероятность на спине очутиться) заодно привыкниш к весу этого мота )))) а потом взяв другой он тебе пушинкой покажется -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 21:58
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Не на той скорости, не на той передаче или на неисправном моте - да. Но ничуть не хуже любой 250-ки из обсуждаемых. Я на 4х Джебах ехать пробовал, на каких то больше на каких то меньше - свой, sen'а, freerider'а (Жека я не хотел его обидеть)))), и серого ВЛ - НЕ ЕДЕТ. ИМХО. Не морочьте людям головы. ЗЫ забыл еще 2 ДРа на острове. ЗЗЫ Джеб ХОРОШИЙ мот. Но надо знать/понимать зачем он нужен. -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Я на 4х Джебах ехать пробовал, на каких то больше на каких то меньше - свой, sen'а, freerider'а (Жека я не хотел его обидеть)))), и серого ВЛ - НЕ ЕДЕТ. ИМХО.  Не морочьте людям головы. Ну несовместимость с твоим умением ездить значит. 2Т едут на оффроде? А джебел из-за плохих низов нет - супер. Мало дури - так крутани его как 2Т, и он и встанет и все прочее сделает. Ее берут те кто знает чего от нее требовать. И те ребята и на Джебе со стоковыми звездами на Эльбрус заедут. Начинать с 250 2Т действительно не стоит, но вот так преувеличивать их специфику можно только не ездив. Моты как моты, и ездят на них все кто угодно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:14
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Джеб, да и любая другая из троицы не поедет если ты ее крутанешь. Этим мотикам на 2 передаче в говне далеко не всегда хватает дури вытащить себя.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Ну несовместимость с твоим умением ездить значит. 2Т едут на оффроде? А джебел из-за плохих низов нет - супер. Мало дури - так крутани его как 2Т, и он и встанет и все прочее сделает. Начинать с 250 2Т действительно не стоит, но вот так преувеличивать их специфику можно только не ездив. Моты как моты, и ездят на них все кто угодно. Харли....из этого пистолета нельзя учиться стрелять...ДА? А я учился.....Ну тогда все понятно. 1. Ну да логичнее заключить что я совсем лопух чем признать что Джеб не едет. Хотя я и не абы какой мастер но тем не менее. 2. Джебел имеет сравнительно не плохие верхи - но никогда не раскрутится как 2т. У меня CZ125 немного был. Успел чуть чуть поездить. Еще пока на Уралами занимался. -------------------- Разберу любой мотоцикл.... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Джеб, да и любая другая из троицы не поедет если ты ее крутанешь. Никто не крутит, так как низов нет. А без низов накрутить не могут. Этим мотикам на 2 передаче в говне далеко не всегда хватает дури вытащить себя. Так надо на 5-й и внатяг ехать. И орать что мот "не едет". 2. Джебел имеет сравнительно не плохие верхи - но никогда не раскрутится как 2т. Как 250-ка - нет. Примерно как 175-200 2Т (не кроссы) - да. Если сравнить с ЦРМ, то джебел примернона 30% хуже прет, чем ЦРМ на резонаторе, и примерно в 4-5 раза лучше в режимах, когда ЦРМ не на резонаторе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:26
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Так надо на 5-й и внатяг ехать. И орать что мот "не едет". У меня появились сомнения в твоей компетенции как эндуриста. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 У меня появились сомнения в твоей компетенции как эндуриста. Скажи, что ЦРМ круче в режиме до резонатора едет, чем джебел. Все же тебе поверят, а мне нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				У меня нет желания вестись на толстый троллинг. Отмодерируй себя, пожалуйста.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:42
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 У меня нет желания вестись на толстый троллинг. Отмодерируй себя, пожалуйста. Троллингом на троллинг! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Троллингом на троллинг!  Тебе стоит поучится ездить, поверь мне. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:44
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Тебе стоит поучится ездить, поверь мне. Конечно стоит (я не езжу так, как хотел бы). Но это никак не соотносится с тем, что я пишу. Ты сам-то читаешь, что люди пишут? "На джебеле плохо ехать в оффроуде, так как низов нет" - ну соотнеси с 2Т и подумай, кого тут надо послать учиться ездить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Я не понимаю вообще зачем ты приплел в эту тему 2т.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:51
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Я не понимаю вообще зачем ты приплел в эту тему 2т. Затем, чтобы показать, что некоторые нюансы в низах у тракторов 4Т, не означают ничего особого в плане их внедорожности, так как даже на 2Т, у которых низов вообще нет по сравнению с 4Т, люди спокойно ездят в оффе (ну мучаются немного иногда, но ездят же). Так понятно? К сожалению не осталось у меня видео. Там для чистки ледяной трассы моим джебелом таскается по снегу волокуша с 2-мя пассажирами. Причем, он с этой штукой и трогается сам. Какие еще надо большие низы? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:51
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Непонятно, причем тут вообще низы? Человеку мотоцикл советуют в этой теме.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2012, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Непонятно, причем тут вообще низы? Я и говорю, что низы тут не причем. А со мной спорят - говорят, что причем, джебел на них не едет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:45 |