Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
VIT
сообщение 18.1.2012, 22:54
Сообщение #51


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Опять тема про низа переливается ))))

На Джебеле ОБАЛДЕННЫЕ НИЗА clapping.gif
с каким мотом сравнивать что у него низов нет? кого не устраивают низа на джебеле ампутируйте дикомпресор!!! тогда мот держит и тянет на оборотах гараздо ниже мануальных




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 22:59
Сообщение #52


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ай, разбирайтесь сами кто первый начал уводить тему про низы. Мой совет автору, бери Сузу DRZ400. С твоими габаритами, самое оно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 23:17
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Главное что я хотел сказать, за исключением DR650 (из-за веса), на всех прочих можно ездить, и разница будет в нюансах, но не такой, что на одном выйдет проехать, а на другом нет, или что будет намного сложнее или очень намного проще. Если есть тяга к "погонять", и хватает денег, то согласен, что 400-ка будет лучше. Но не для оффрода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 18.1.2012, 23:33
Сообщение #54


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Похоже Huandi очень любит свой мотоцикл...

Djebel и так хороший мотик просто человеку брать нужно или XR250 или DRZ400, ему будет на них проще.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.1.2012, 23:34
Сообщение #55


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


вот видео с моего архива видос пару летней давности с нами как раз поехали две дрзэтки хлопцы их только купили их первый выезд

https://www.youtube.com/watch?v=eOqD4C7vWT0...mp;feature=plcp



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 23:38
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 19.1.2012, 2:33) *
Похоже Huandi очень любит свой мотоцикл...

Djebel и так хороший мотик просто человеку брать нужно или XR250 или DRZ400, ему будет на них проще.


Ты всерьез считаешь, что разница настолько большая, что именно "нужно"? Я ездил на XR, низы разумеется лучше, но вот говорить, что это так много дает для езды, не стал бы. Ну может в первый день для человека, который еще учится сцепление выжимать - да. И "любовь" здесь ни причем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 18.1.2012, 23:50
Сообщение #57


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 23:38) *
Ты всерьез считаешь, что разница настолько большая, что именно "нужно"? Я ездил на XR, низы разумеется лучше, но вот говорить, что это так много дает для езды, не стал бы. Ну может в первый день для человека, который еще учится сцепление выжимать - да. И "любовь" здесь ни причем.


Ты и со мной решил поспорить?
Разница не глобальная но есть, в прошлом году в Краснодаре гоняли по горам, с нами ездил один XR-щик я опять этому мотику удивлялся как он вообще за нами на нем успевает, ему только успевали говорить чтобы он так быстро на нем не ездил и за нами везде не сувался, было реально страшно что рама просто сложется. Джебел там просто нервно курит в старонке не для этого он, хороший но не для этого, а вот по городу я с удовольствием весь прошлый год отгонял и прошлый тоже, поделам просто отлично, и едит плавнее и выглядит как-то по солиднееwink.gif Ну и очень нравится как все продуманно в этом джебел, ему бы мотор хондовский и все бомба а не мотик.

Короче ты поверь и все тут, никто не пытается тут сказать что джебел отстой, просто он другой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 0:08
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 19.1.2012, 2:50) *
Ты и со мной решил поспорить?


А почему нет? Мы же не хамим друг другу и всякое такое, а просто спорим, аргументируем. Это нормально.

Цитата(Adept @ 19.1.2012, 2:50) *
Джебел там просто нервно курит в старонке не для этого он


Ну а 2Т там классно едут, за счет своих низов? Или сравнение строго между двумя 250-ми 4Т? "Нервно курит" - не едет там, где едут 2Т и другие 4Т? Ну разве это правда?

Цитата(Adept @ 19.1.2012, 2:50) *
Короче ты поверь и все тут, никто не пытается тут сказать что джебел отстой, просто он другой.


Пожалуйста, не надо читать мои слова, как "любовь", "защиту отстоя" и все в таком духе. Я вообще не про это пишу вроде.

Давайте возьмем для примера: Серов, XR250, TTR 250, Джебел 200, Джебел 250, DRZ400S, WR250F, WR450F, CRM250, EXC300 и расставим их в плане удобства в оффродности для новичка. Судя по заявлениям, Джебел 250 на данный момент полагается худшим из всех для тяжелых дорог. Я правильно понял? Он не проедет где проедут все прочие и будет "нервно курить", так как он "другой". И с этим спорить ни в коем случае нельзя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.1.2012, 0:13
Сообщение #59


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Фу лошара! Посты удалять - последнее дело!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 0:15
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 3:13) *
Фу лошара! Посты удалять - последнее дело!


Ты же просто мне хамишь, и ничего по делу не пишешь. Ну хами публично, не буду удалять, раз просишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.1.2012, 0:17
Сообщение #61


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Это ты так посчитал что я по делу ничего не пишу? Пара моих сообщений в этой теме несет больше инфы чем половина всех твоих.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 0:20
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.1.2012, 3:17) *
Это ты так посчитал что я по делу ничего не пишу? Пара моих сообщений в этой теме несет больше инфы чем половина всех твоих.


Я стер штук 10 только тех, где не было ничего, кроме вот таких личных выпадок в мой адрес. Чтобы не отвечать на них и не портить тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 19.1.2012, 0:20
Сообщение #63


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 19.1.2012, 0:08) *
А почему нет? Мы же не хамим друг другу и всякое такое, а просто спорим, аргументируем. Это нормально.



Ну а 2Т там классно едут, за счет своих низов? Или сравнение строго между двумя 250-ми 4Т? "Нервно курит" - не едет там, где едут 2Т и другие 4Т? Ну разве это правда?



Пожалуйста, не надо читать мои слова, как "любовь", "защиту отстоя" и все в таком духе. Я вообще не про это пишу вроде.

Давайте возьмем для примера: Серов, XR250, TTR 250, Джебел 200, Джебел 250, DRZ400S, WR250F, WR450F, CRM250, EXC300 и расставим их в плане удобства в оффродности для новичка. Судя по заявлениям, Джебел 250 на данный момент полагается худшим из всех для тяжелых дорог. Я правильно понял? Он не проедет где проедут все прочие и будет "нервно курить", так как он "другой". И с этим спорить ни в коем случае нельзя?


Грамотная прокладка практически везде проедит и на всем, с другими звездами конечно.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 0:29
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 19.1.2012, 3:20) *
Грамотная прокладка практически везде проедит и на всем, с другими звездами конечно.


Нет, ну поставь моты в своем рейтинге для тяжелого офф (не кратких покатушек и прохватов). Это ведь на самом деле интересно. Можно отдельно два - для новичка и "грамотной прокладки". Если аргументировано джебел оказывается в самом низу рейтинга, то это как минимум цены на него собъет. В любом случае польза.

Для большей точности, можно взять многодневку с грузом по лесовозкам и т.п. дорогам, местами с элементами триала (каменные тропы, бревна, броды, крутые подъемы). Моты нужно ставить в порядке, на котором предложил бы ехать новичку, и другой порядок - на котором поехал бы сам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 19.1.2012, 0:42
Сообщение #65


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Надо заканчивать, помойму Хуанди завелся не на шутку, какая разница вообще?

EXC300 cамый зачетный мот)) я все таки опять купил, не удержался))

А самый первый мой эндуро был Honda CRM250R mk3 96года я на нем чего только не делал... И топил, и по всем соревнованиям, и всегда он меня радовал своей мащей и надежностью, супер техника, наверное поэтому и полюбил я 2т и считаю КТМ эталоном веса характеристик и всего чего только можно пожелать!

Вот он мой красавец первый:


Цитата(Huandi @ 19.1.2012, 0:29) *
Нет, ну поставь моты в своем рейтинге для тяжелого офф (не кратких покатушек и прохватов). Это ведь на самом деле интересно. Можно отдельно два - для новичка и "грамотной прокладки". Если аргументировано джебел оказывается в самом низу рейтинга, то это как минимум цены на него собъет. В любом случае польза.

Для большей точности, можно взять многодневку с грузом по лесовозкам и т.п. дорогам, местами с элементами триала (каменные тропы, бревна, броды, крутые подъемы). Моты нужно ставить в порядке, на котором предложил бы ехать новичку, и другой порядок - на котором поехал бы сам.


Новечек в такой поездке послал бы все эндуро к чертовой матери...
Я могу сказать так, что если бы на выбор у меня было только XR250, TT250open, TT250raid, Djebel250, KLX250
и пришлось бы ехать в непролазную чащу с бревнами крутыми подъемами итд то выбор бы был таким.
1.XR250R
2.XR250Baja
3.TT250open
4.TT250raid
5.Джебел250 до 2000годов
6.Джебел250 после 2000годов
7.KLX250R тот что только с киком и вилкой перевертышь
8.KLX250sr там где только электро и обычная вилка
9.Новый KLX250 который 20лс и инжектор

Это если без грузов, только я и мотик.
Но все бы из этого я там кончил! наверное еле живой остался бы только XR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 1:00
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 19.1.2012, 3:42) *
Я могу сказать так, что если бы на выбор у меня было только XR250, TT250open, TT250raid, Djebel250, KLX250


Не-не, добавляй сюда 2-тактники, 200-ки, DRZ и WR-ы - чтобы реально был понятен приоритет. Иначе нет перспективы, в которой проведено сравнение.

Для примера можно привести свердловскую команду Михи SD250 - там едет (ездила, по крайней мере) вся троица 250-к, и все примерно на равных. А триал и тяжесть у них выше крыши. ТТР вроде чаще ломался, но это еще не статистика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 19.1.2012, 1:05
Сообщение #67


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 19.1.2012, 0:52) *
Не-не, добавляй сюда 2-тактники, 200-ки, DRZ и WR-ы - чтобы реально был понятен приоритет. Иначе нет перспективы, в которой проведено сравнение.


Лучше всего конечно фигачить там где ты написал на 200-300EXC или XC-W не суть.
В остальном чета меня запарило писать... Сейчас народу голову запудрим вообще не будут знать что купить))

Каждый берет кому что нравится... и радоваться каждый будет тому что у него есть, они все хороши и не глобально различаются но различия эти самые есть, так как каждый производитель на что нибудь всегда делает акцент!
Как у джипов, один на красоту и пафос, другие на проходимость, третие на надежность и еще чего нибудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 1:11
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 19.1.2012, 4:05) *
Лучше всего конечно фигачить там где ты написал на 200-300EXC или XC-W не суть.


Не забывай - многодневка с грузом. Хоть большинство так ездит редко, но зато это хорошо отражает рядовое использование мота - надежность, груз, возможность проехать в сложном месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 19.1.2012, 1:54
Сообщение #69


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 19.1.2012, 1:11) *
Не забывай - многодневка с грузом. Хоть большинство так ездит редко, но зато это хорошо отражает рядовое использование мота - надежность, груз, возможность проехать в сложном месте.


Если многодневка с грузом то лично для себя бы нагрузил XR250Baja лучше до 2000годов, меньше всяких задушек.
И тянет лучше и подвеска самая зачетная, незря же в различных странах на прокат если и берешь эндуро одни XR-ы да CRF230
На Хонде меньше всего придется палить счепление, и заморачиваться со звездами, она в этом плане молодец со штатными 14-39 едит как джебел на 14-45 и то...
Ну а небыло бы хонды думал бы про Raid или Djebel250.

Для таких целей Хард эндуро не подходят думаю, и на всяких DRZ400 будет совсем тяжело, остается только 250кубиков.
Серов225 еще наверное справится, но там подвеска конечно храмает совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 2:03
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну вобщем все ясно вроде. Спасибо.

Про коробки и сравнение отношений с XR на форуме есть темы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2012, 7:41
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да-а-а...
Много я пропустил smile.gif
Уважаемые, не переходим на личности (или переходим в личке, если так очень надо) и общаемся исходя из своего личного мнения, но не считая, что оно единственно верное. Всё относительно.
Для жёсткой многодневки с грузом XR действительно в стоке больше всего подходит. И действительно, разница между аналогичными утилитарными 250-ками исчезающе мала... Небольшая доработка того же Джебела сразу дотягивает его до нужного уровня, особенно если на нём вакуумный карбюратор.
Ну, и прокладка рулит всегда. Кто умеет ездить, проедет на всём. Не умеющий встрянет на самом лучшем моте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.1.2012, 8:05
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 19.1.2012, 11:41) *
Небольшая доработка того же Джебела сразу дотягивает его до нужного уровня, особенно если на нём вакуумный карбюратор.

Это почему?

Цитата
Я могу сказать так, что если бы на выбор у меня было только XR250, TT250open, TT250raid, Djebel250, KLX250
и пришлось бы ехать в непролазную чащу с бревнами крутыми подъемами итд то выбор бы был таким.
....
5.Джебел250 до 2000годов
6.Джебел250 после 2000годов

Адепт, почему джеба с вакуумным карбом поставил после ?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2012, 8:15
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 19.1.2012, 9:05) *
Это почему?
Более адекватное поведение движка на низких оборотах. Это если в стоке, без раздушки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ber18
сообщение 19.1.2012, 8:38
Сообщение #74


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни спасибо всем за советы!
Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет.
Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.1.2012, 8:42
Сообщение #75


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Для начала прочитать ФАК:

http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:01
Яндекс.Метрика