![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Живу в Ижевске. Хотел бы купить себе эндуро да только вот не могу определиться с выбором, что купить? Ездил в свое время на планетах и юпитерах. Теперь вот зажегся эндуро. Помогите парни с выбором что взять? Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).Думал вначале купить Suzuki Djebel 250, да вот думаю не маловат ли будет под меня или взять более массивный DR 650. Собираюсь в основном ездить по лесам да полям. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять тема про низа переливается ))))
На Джебеле ОБАЛДЕННЫЕ НИЗА ![]() с каким мотом сравнивать что у него низов нет? кого не устраивают низа на джебеле ампутируйте дикомпресор!!! тогда мот держит и тянет на оборотах гараздо ниже мануальных -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай, разбирайтесь сами кто первый начал уводить тему про низы. Мой совет автору, бери Сузу DRZ400. С твоими габаритами, самое оно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное что я хотел сказать, за исключением DR650 (из-за веса), на всех прочих можно ездить, и разница будет в нюансах, но не такой, что на одном выйдет проехать, а на другом нет, или что будет намного сложнее или очень намного проще. Если есть тяга к "погонять", и хватает денег, то согласен, что 400-ка будет лучше. Но не для оффрода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже Huandi очень любит свой мотоцикл...
Djebel и так хороший мотик просто человеку брать нужно или XR250 или DRZ400, ему будет на них проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот видео с моего архива видос пару летней давности с нами как раз поехали две дрзэтки хлопцы их только купили их первый выезд
https://www.youtube.com/watch?v=eOqD4C7vWT0...mp;feature=plcp -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже Huandi очень любит свой мотоцикл... Djebel и так хороший мотик просто человеку брать нужно или XR250 или DRZ400, ему будет на них проще. Ты всерьез считаешь, что разница настолько большая, что именно "нужно"? Я ездил на XR, низы разумеется лучше, но вот говорить, что это так много дает для езды, не стал бы. Ну может в первый день для человека, который еще учится сцепление выжимать - да. И "любовь" здесь ни причем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты всерьез считаешь, что разница настолько большая, что именно "нужно"? Я ездил на XR, низы разумеется лучше, но вот говорить, что это так много дает для езды, не стал бы. Ну может в первый день для человека, который еще учится сцепление выжимать - да. И "любовь" здесь ни причем. Ты и со мной решил поспорить? Разница не глобальная но есть, в прошлом году в Краснодаре гоняли по горам, с нами ездил один XR-щик я опять этому мотику удивлялся как он вообще за нами на нем успевает, ему только успевали говорить чтобы он так быстро на нем не ездил и за нами везде не сувался, было реально страшно что рама просто сложется. Джебел там просто нервно курит в старонке не для этого он, хороший но не для этого, а вот по городу я с удовольствием весь прошлый год отгонял и прошлый тоже, поделам просто отлично, и едит плавнее и выглядит как-то по солиднее ![]() Короче ты поверь и все тут, никто не пытается тут сказать что джебел отстой, просто он другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты и со мной решил поспорить? А почему нет? Мы же не хамим друг другу и всякое такое, а просто спорим, аргументируем. Это нормально. Джебел там просто нервно курит в старонке не для этого он Ну а 2Т там классно едут, за счет своих низов? Или сравнение строго между двумя 250-ми 4Т? "Нервно курит" - не едет там, где едут 2Т и другие 4Т? Ну разве это правда? Короче ты поверь и все тут, никто не пытается тут сказать что джебел отстой, просто он другой. Пожалуйста, не надо читать мои слова, как "любовь", "защиту отстоя" и все в таком духе. Я вообще не про это пишу вроде. Давайте возьмем для примера: Серов, XR250, TTR 250, Джебел 200, Джебел 250, DRZ400S, WR250F, WR450F, CRM250, EXC300 и расставим их в плане удобства в оффродности для новичка. Судя по заявлениям, Джебел 250 на данный момент полагается худшим из всех для тяжелых дорог. Я правильно понял? Он не проедет где проедут все прочие и будет "нервно курить", так как он "другой". И с этим спорить ни в коем случае нельзя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу лошара! Посты удалять - последнее дело!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу лошара! Посты удалять - последнее дело! Ты же просто мне хамишь, и ничего по делу не пишешь. Ну хами публично, не буду удалять, раз просишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты так посчитал что я по делу ничего не пишу? Пара моих сообщений в этой теме несет больше инфы чем половина всех твоих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты так посчитал что я по делу ничего не пишу? Пара моих сообщений в этой теме несет больше инфы чем половина всех твоих. Я стер штук 10 только тех, где не было ничего, кроме вот таких личных выпадок в мой адрес. Чтобы не отвечать на них и не портить тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нет? Мы же не хамим друг другу и всякое такое, а просто спорим, аргументируем. Это нормально. Ну а 2Т там классно едут, за счет своих низов? Или сравнение строго между двумя 250-ми 4Т? "Нервно курит" - не едет там, где едут 2Т и другие 4Т? Ну разве это правда? Пожалуйста, не надо читать мои слова, как "любовь", "защиту отстоя" и все в таком духе. Я вообще не про это пишу вроде. Давайте возьмем для примера: Серов, XR250, TTR 250, Джебел 200, Джебел 250, DRZ400S, WR250F, WR450F, CRM250, EXC300 и расставим их в плане удобства в оффродности для новичка. Судя по заявлениям, Джебел 250 на данный момент полагается худшим из всех для тяжелых дорог. Я правильно понял? Он не проедет где проедут все прочие и будет "нервно курить", так как он "другой". И с этим спорить ни в коем случае нельзя? Грамотная прокладка практически везде проедит и на всем, с другими звездами конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамотная прокладка практически везде проедит и на всем, с другими звездами конечно. Нет, ну поставь моты в своем рейтинге для тяжелого офф (не кратких покатушек и прохватов). Это ведь на самом деле интересно. Можно отдельно два - для новичка и "грамотной прокладки". Если аргументировано джебел оказывается в самом низу рейтинга, то это как минимум цены на него собъет. В любом случае польза. Для большей точности, можно взять многодневку с грузом по лесовозкам и т.п. дорогам, местами с элементами триала (каменные тропы, бревна, броды, крутые подъемы). Моты нужно ставить в порядке, на котором предложил бы ехать новичку, и другой порядок - на котором поехал бы сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо заканчивать, помойму Хуанди завелся не на шутку, какая разница вообще?
EXC300 cамый зачетный мот)) я все таки опять купил, не удержался)) А самый первый мой эндуро был Honda CRM250R mk3 96года я на нем чего только не делал... И топил, и по всем соревнованиям, и всегда он меня радовал своей мащей и надежностью, супер техника, наверное поэтому и полюбил я 2т и считаю КТМ эталоном веса характеристик и всего чего только можно пожелать! Вот он мой красавец первый: ![]() ![]() Нет, ну поставь моты в своем рейтинге для тяжелого офф (не кратких покатушек и прохватов). Это ведь на самом деле интересно. Можно отдельно два - для новичка и "грамотной прокладки". Если аргументировано джебел оказывается в самом низу рейтинга, то это как минимум цены на него собъет. В любом случае польза. Для большей точности, можно взять многодневку с грузом по лесовозкам и т.п. дорогам, местами с элементами триала (каменные тропы, бревна, броды, крутые подъемы). Моты нужно ставить в порядке, на котором предложил бы ехать новичку, и другой порядок - на котором поехал бы сам. Новечек в такой поездке послал бы все эндуро к чертовой матери... Я могу сказать так, что если бы на выбор у меня было только XR250, TT250open, TT250raid, Djebel250, KLX250 и пришлось бы ехать в непролазную чащу с бревнами крутыми подъемами итд то выбор бы был таким. 1.XR250R 2.XR250Baja 3.TT250open 4.TT250raid 5.Джебел250 до 2000годов 6.Джебел250 после 2000годов 7.KLX250R тот что только с киком и вилкой перевертышь 8.KLX250sr там где только электро и обычная вилка 9.Новый KLX250 который 20лс и инжектор Это если без грузов, только я и мотик. Но все бы из этого я там кончил! наверное еле живой остался бы только XR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу сказать так, что если бы на выбор у меня было только XR250, TT250open, TT250raid, Djebel250, KLX250 Не-не, добавляй сюда 2-тактники, 200-ки, DRZ и WR-ы - чтобы реально был понятен приоритет. Иначе нет перспективы, в которой проведено сравнение. Для примера можно привести свердловскую команду Михи SD250 - там едет (ездила, по крайней мере) вся троица 250-к, и все примерно на равных. А триал и тяжесть у них выше крыши. ТТР вроде чаще ломался, но это еще не статистика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не, добавляй сюда 2-тактники, 200-ки, DRZ и WR-ы - чтобы реально был понятен приоритет. Иначе нет перспективы, в которой проведено сравнение. Лучше всего конечно фигачить там где ты написал на 200-300EXC или XC-W не суть. В остальном чета меня запарило писать... Сейчас народу голову запудрим вообще не будут знать что купить)) Каждый берет кому что нравится... и радоваться каждый будет тому что у него есть, они все хороши и не глобально различаются но различия эти самые есть, так как каждый производитель на что нибудь всегда делает акцент! Как у джипов, один на красоту и пафос, другие на проходимость, третие на надежность и еще чего нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего конечно фигачить там где ты написал на 200-300EXC или XC-W не суть. Не забывай - многодневка с грузом. Хоть большинство так ездит редко, но зато это хорошо отражает рядовое использование мота - надежность, груз, возможность проехать в сложном месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай - многодневка с грузом. Хоть большинство так ездит редко, но зато это хорошо отражает рядовое использование мота - надежность, груз, возможность проехать в сложном месте. Если многодневка с грузом то лично для себя бы нагрузил XR250Baja лучше до 2000годов, меньше всяких задушек. И тянет лучше и подвеска самая зачетная, незря же в различных странах на прокат если и берешь эндуро одни XR-ы да CRF230 На Хонде меньше всего придется палить счепление, и заморачиваться со звездами, она в этом плане молодец со штатными 14-39 едит как джебел на 14-45 и то... Ну а небыло бы хонды думал бы про Raid или Djebel250. Для таких целей Хард эндуро не подходят думаю, и на всяких DRZ400 будет совсем тяжело, остается только 250кубиков. Серов225 еще наверное справится, но там подвеска конечно храмает совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-а-а...
Много я пропустил ![]() Уважаемые, не переходим на личности (или переходим в личке, если так очень надо) и общаемся исходя из своего личного мнения, но не считая, что оно единственно верное. Всё относительно. Для жёсткой многодневки с грузом XR действительно в стоке больше всего подходит. И действительно, разница между аналогичными утилитарными 250-ками исчезающе мала... Небольшая доработка того же Джебела сразу дотягивает его до нужного уровня, особенно если на нём вакуумный карбюратор. Ну, и прокладка рулит всегда. Кто умеет ездить, проедет на всём. Не умеющий встрянет на самом лучшем моте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая доработка того же Джебела сразу дотягивает его до нужного уровня, особенно если на нём вакуумный карбюратор. Это почему? Цитата Я могу сказать так, что если бы на выбор у меня было только XR250, TT250open, TT250raid, Djebel250, KLX250 и пришлось бы ехать в непролазную чащу с бревнами крутыми подъемами итд то выбор бы был таким. .... 5.Джебел250 до 2000годов 6.Джебел250 после 2000годов Адепт, почему джеба с вакуумным карбом поставил после ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему? Более адекватное поведение движка на низких оборотах. Это если в стоке, без раздушки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни спасибо всем за советы!
Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет. Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:20 |