Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> super sherpa, стук в стартере
Поц
сообщение 19.1.2012, 9:16
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Супер Шерпа действительно не очень хорошо заводится на холодную, особенно после длительной стоянки. Однако в этом часто виноваты владельцы. Так как мотоцикл оборудован автоматической системой подачи топлива, поэтому у него нет в кране положения отключит топливо. Есть три положения: все их знают, но очень мало кто знает для чего они нужны. Я не помню их название, однако постараюсь объянить их назначение: Положение 1 - это когда топливо подается до резервного уровня. Положение 2 - это когда топливо подается из резервного уровня (примерно 3,5 литра). Положение 3 - это когда топливо подается из резеврного уровня и напрямую в дифузор карбюратора, минуя поплавковую камеру. Часто неопытные или даже уже опытные, но не сведомленные владельцы, сажают полностью свой аккумылятор, пытаясь запустить мотор в положениях крана 1 и 2. А так как за время длительной стоянки в поплавковой камере топливо испарилось, поэтому мотор не желает запускаться даже с вытянутым обогатителем топлива. Так как запорный клапан открывается, только под воздействием ваккума (ваккум появляется во время работы мотора), то топливо не успевает прибыть в камеру сгорания, а аккумулятор уже сдох. При заводке Шерпы, надо сделать следующие шаманские движения: Повернуть кран в положение 3 "RIP", подождать 2-3 минуты, вытянуть обогатель топлива до упора, повернуть ключ зажигания, нажать на кнопку стартера и ждать результата. Если мотор не завелся, с первой попытки, выключите зажигание и подождите еще 2-3 минут, если не завелся с второй и третей, тогда уже можно применять народные средства. Еще когда мотор запустится, не забудьте переключить кран в положение 1, так как в противном случае ваш мотор будет кушать топливо за себя и того парня, и выхлопное колено будет ярко красного цвета. Как возможно вы понимаете, положение 3 "RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 19.1.2012, 11:44
Сообщение #27


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Поц @ 19.1.2012, 9:16) *

Ты не совсем правильно описал ситуацию.

Краник вакуумный и 3 положение это принудительно открытый кран, а 1 и 2 это положения, которые открываются, только при вращающемся моторе ( когда есть разряжение).

И течет топливо не в камеру сгорания, а в поплавковую камеру во всех случаях)


А так, всё верно написано)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2012, 12:52
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 19.1.2012, 12:44) *
И течет топливо не в камеру сгорания, а в поплавковую камеру во всех случаях)
Вот и я тоже подзавис, раздумывая над этим неразрешимым вопросом smile.gif Камера сгорания, если туда будет подаваться бензин напрямую, просто будет залита и всё. Всё же для воспламенения требуется смесь с воздухом, чем и занимается карбюратор...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 19.1.2012, 17:44
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Поц @ 19.1.2012, 6:16) *
Повернуть кран в положение 3 "RIP"...
"RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу.



"RIP" lol.gif

Наверное "PRI"?
Ну как-бы все это есть в Юзер-мануале:

To start a cold engine after the motorcycle
has been stored for a long time,
first turn the tap lever to PRI, leave it
for a moment, and return it to ON.

If the engine is cold, pull up the choke
knob all the way.

И т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 20.1.2012, 15:07
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Не буду сильно упираться, но как мне почудилось, типа есть положение крана, когда топливо поступает не в поплавковую камеру, а по сети топливных трубок и каналов в карбюраторе в дифузор. Поэтому типа в переводе "!" автоматическом написано включить в прямое положение на мгновение. Возможно и по вашему. Однако запуск я описал правильно

Цитата(kdenisv2007 @ 19.1.2012, 17:44) *
"RIP" lol.gif

Наверное "PRI"?
Ну как-бы все это есть в Юзер-мануале:

To start a cold engine after the motorcycle
has been stored for a long time,
first turn the tap lever to PRI, leave it
for a moment, and return it to ON.

If the engine is cold, pull up the choke
knob all the way.

И т.д.

Действительно все это есть в некой азбуке, однако у меня есть товарищ гордо называющий себя интелегентом, который почему-то на протяжении года закускал свой мотоцикл со сто первой попытки и только после трех кратной зарядки и разрядки батареи. Так для меня в мануале если стоят буржуйские буквы, и нет картинок, тогда это туалетная бумага хоть и немного жесткая. Не все же такие продвинутые знатоки буржуйской азбуки.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 20.1.2012, 18:09
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Поц @ 20.1.2012, 12:07) *
Действительно все это есть в некой азбуке, однако у меня есть товарищ гордо называющий себя интелегентом, который почему-то на протяжении года закускал свой мотоцикл со сто первой попытки и только после трех кратной зарядки и разрядки батареи. Так для меня в мануале если стоят буржуйские буквы, и нет картинок, тогда это туалетная бумага хоть и немного жесткая. Не все же такие продвинутые знатоки буржуйской азбуки.



Там есть картинки:


Сейчас не обязательно знать буржуйскую грамоту, для этого есть онлайн переводчики, переводят хоть и коряво, но смысл понять вполне можно:
http://www.translate.ru/

В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку:

Ambient ########### Choke off after
temperature: ######## running for:

20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds
(95°F)
Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes
Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 20.1.2012, 20:27
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата
В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку:

Ambient ########### Choke off after
temperature: ######## running for:

20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds
(95°F)
Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes
Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes

Вот это уже нормально, ведь с картинками, с детства выбирал книжонки с картинками biggrin.gif
Готов признать свою не правоту, PRI почти одно это же что и RES, только PRI минутет ваккумный клапан



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mortyr76
сообщение 15.3.2012, 10:28
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: ЮФО
Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250

Репутация:   0  


Цитата(lewa @ 26.4.2011, 16:19) *
Ротор снимается болтом м20*1.5, там резьба предусмотрена.

Причина клина- раскрутился болтик(один из шести) который крепит обгонную муфту к ротору. Мораль-фиксатор резьбы!

При разборе дефектов не обнаружено, причина стука при пуске ,предположительно, подсевший акум, не способный справится с"обраткой".

Подскажите как зафиксировать ротор чтоб не проварачивался когда откручиваешь болт на роторе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 15.3.2012, 18:12
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(mortyr76 @ 15.3.2012, 8:28) *
Подскажите как зафиксировать ротор чтоб не проварачивался когда откручиваешь болт на роторе?



Сервис-мануал.
http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf

Описание процесса:
Глава 14 страница 19


Инструмент для данной процедуры:
Глава 1 страница 28


57001-1313
http://www.ebay.com/itm/NEW-KAWASAKI-STL-B...781&vxp=mtr

57001-1216
http://www.ebay.com/itm/Import-Special-Ser...c#ht_580wt_1185


Отечественные ноу-хау(фиксировали ремнем):
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42947

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mortyr76
сообщение 15.3.2012, 19:50
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: ЮФО
Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250

Репутация:   0  


Сам пробовал отечественным ноу-хау снимать ротор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 15.3.2012, 19:54
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(mortyr76 @ 15.3.2012, 17:50) *
Сам пробовал отечественным ноу-хау снимать ротор?



Зачем? У меня все работает. А если мне понадобится съемник, я его сделаю на родном заводе лучше чем оригинальный.
Но идея с ремнем интересная.

Можно конечно купить родные съемники, ссылки привел выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 15.3.2012, 23:22
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(kdenisv2007 @ 20.1.2012, 18:09) *
Там есть картинки:


Сейчас не обязательно знать буржуйскую грамоту, для этого есть онлайн переводчики, переводят хоть и коряво, но смысл понять вполне можно:
http://www.translate.ru/

В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку:

Ambient ########### Choke off after
temperature: ######## running for:

20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds
(95°F)
Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes
Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes

Спасибо. Не знал, что столько можно придумать и написать о запуске двигателя.



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mortyr76
сообщение 16.3.2012, 5:46
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: ЮФО
Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250

Репутация:   0  


Цитата(kdenisv2007 @ 15.3.2012, 16:54) *
Зачем? У меня все работает. А если мне понадобится съемник, я его сделаю на родном заводе лучше чем оригинальный.
Но идея с ремнем интересная.

Можно конечно купить родные съемники, ссылки привел выше.

Можно купить и родные, но долго ждать, а весна уже не загорами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:59
Яндекс.Метрика