Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel Vs Wr250f
Stromovod
сообщение 23.9.2011, 16:19
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО
Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom

Репутация:   0  


Прошу помощи у опытных эндуристов в выборе эндуро.
Сам катаю на В-строме, но это больше турист (хоть и пишут туристический эндуро). Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния.
По Джебелю много инфы почитал и с ним принципе мне все ясно, а вот наткнулся на wr250f, но про них мало что есть.
Если кто знает что про этот мотоцикл, прошу помочь рассказать о нем в сравнении с Джебелем.
мой рост 180, вес 80.
и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь?

вот нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/536979-6bd31.html

что вы думаете по этому поводу? как говорится полечите по фотографии laugh.gif

разговаривал с человеком, молодой парень, брал с пробегом 100 км, зимой не ездил. единственное но - нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга?

спасибо, что дочитали до конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Huandi
сообщение 29.9.2011, 11:22
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На CRM ведь простенькая и довольно мягкая подвеска. На Джебеле в стоке еще мягче, но решается сменой пружин. Разницы в рулении в результате становится очень мало, и трудно сказать что хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 29.9.2011, 14:10
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 29.9.2011, 12:22) *
На CRM ведь простенькая и довольно мягкая подвеска. На Джебеле в стоке еще мягче, но решается сменой пружин. Разницы в рулении в результате становится очень мало, и трудно сказать что хуже.

Не буду спорить, на тюнинговом Джебеле не ездил - только на обычном.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.9.2011, 14:59
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


На CRMе мягкая подвеска такая же как на джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 29.9.2011, 15:42
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Я не говорю что она твердая.
В общем соглашусь с Вами, на Джебеле и СРМ подвески идентичны конечно. Абсолютно.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2011, 15:44
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нормальных регулировок на обоих нет, как минимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 2.10.2011, 7:37
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Как владелец CRM отмечусь, что подвеска у него вполне нормальная для быстрой езды по бездорожью. Конечно не хватает регулировок отбоя, но повторюсь, для просто погонять её достаточно. Когда ездил в XR/TTR вместе,
то никогда не отставал от них по причине плохой подвески, а вот они отставали и жаловались, да.
З.Ы. Для мотокросса подвески CRM не достаточно (как и WR, XR, TTR, DR)!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 16:58
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У WR-ок подвеска лучше. Но тоже не кроссовая, в этом согласен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 17:06
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У WR настройка подвески не кроссовая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 18:10
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Предполагаю, что по сравнению с кроссовыми мотами, у WR в вилке отличаются внутренности. А не только настройка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 18:49
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну внутренности это тоже настройка. Клапана и т.п. Впрочем, может и разные вилки. Снаружи похожие. Только на WR явно не хуже. Он ведь заметно дороже, чем YZ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 19:18
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В общем, точно знает только тот, кто копался в обеих вилках и на обоих мотах гонял.
Может, есть такой человек и отпишется здесь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 19:28
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Могу спросить если надо. Есть у кого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 19:52
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В принципе, это было бы интересно. Ради расширения кругозора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad123456789
сообщение 13.12.2011, 15:23
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Не парься бери вр 250. Я тоже когда брал вр думал что двига кончится через месяц. Главное брать в хорошем состоянии. Со мной в компании катались пацаны на yz ездили сезон на соревы, по лесу дубасили много летом. И когда продали моты в конце сезона двиги были у всех не отжатые и ровно работали. Причем что моты брали далеко не новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.12.2011, 9:23
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 2.10.2011, 17:58) *
У WR-ок подвеска лучше. Но тоже не кроссовая, в этом согласен.


Может вы все таки путаете wr-r и wr-f.


На wr-f в регионах народ участвует в соревнованиях и вполне терпимо катает. wr-r - трейловый байк с знаааачительно более мягкой подвеской.
У спорт эндур подвеска как правило крайне близка к кроссачам. Например тот же автемаркетовый олинз или марзочка перестраиваются между режимом эндуро-кросс, изменением уровня масла.... и кручением пимпочек регулировки сжатия отбоя.
сравнивать джебель и wr-r вполне резонно. сравнивать джебель и wr-f то же самое что сравнивать джебель и crf-x. и практически то же самое что сравнивать с кроссачами.... yz и crf-r



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 15.12.2011, 5:47
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Только не кидайте помидорами, чем отличается WR-R от WR-F расскажите как можно поподробней пожалуйста.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2011, 7:35
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кидаю smile.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3215



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2011, 7:56
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 14.12.2011, 12:23) *
У спорт эндур подвеска как правило крайне близка к кроссачам.


Мягче и настроена иначе, и спортивный эндуро (WR-F) тяжело едет в сравнении с кроссачами (YZ) по кроссовой трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.1.2012, 13:23
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Возвращаясь к вопросу топикстартера из WR250F не выжали 40 лошадей, его до них дефорсировали biggrin.gif
Движок на нем абсолютно тот же самый, что на YZ250F, кроме выпускного распредвала все партнамберы одинаковые.
А дефорсировали его с помощью ограничения открытия дроссельной заслонки в карбюраторе (устраняемо), настройками мозгов, которые благополучно встают на место обрезанием 1 серого проводка и выхлопом, и станет YZ250F с фарой и электростатером )
А все остальное на них вроде как с прошлогодних YZ, рама, подвески, угол наклона вилки. Только подвески еще чуть смягчили, чтобы лучше по бездору, но хуже прыгал.
В общем понятно, что и ресурс у него как у кроссого аппарата, но который крутят в полсилы.

WR250R с инжектором и водяным охлаждением, предполагалось, что это замена ТТР250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 13:52
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


250 wr-ка очень хороша. Искал себе такой, но к сожалению их на вторичном рынке почти нет. Одни 450-ки, причем по той же цене. 450-й, как пишут во многих статьях - исключительно для профессионалов. И я с этим в общем то согласен. Ну не нужна любителю такая мощность, зато вес на 15 кг больше 250-ки, причем не распределенный, а сконцентрированный на передке, ой как чувствуется. Переднее колесо при первой возможности зарывается и приходиться вытаскивать "вручную". Попробовал, тут как-то проехать на CRM250 2Т, так там вообще ничего делать не надо, передок настолько легкий, что чуть на себя дернешь и он тут же поднимается, а дальше газку и вперед - выехал. Ощущение что едешь на велосипеде с мотором. Насколько понимаю, большая распространенность 450-х WR-ок по сравнению с 250-ми связана с тем, что их ввозили со спорт.доками, а 250-е с дорожными, в результате получалась одинаковая цена, вот и нахватали все 450-ки, потом прочувствовали, что ездить на них по пампасам как минимум не удобно, и теперь на вторичном рынке их можно сказать завал. Стихия 450-ки кроссовые трассы и твердые грунты, в грязи и в снегу на них тяжеловато.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 14:32
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все наоборот. 450-ки могут ехать внатяг на тяжелом грунте, а WR 250-ка - нет. Старые точно, может в новых что-то иное. Если нужна старая 250-ка с железной рамой в идеальном техническом состоянии, то знаю кто продал бы. Но без демпинга в цене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 14:45
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Внатяг-невнатяг, это полдела. Если сходу препятствие не проехал, и переднее колесо зарылось, с помощью двигателя его уже не вытащить, а руками поднять, сил не хватит. Так что единственный способ, стараться проехать сходу, но не всегда это удается. Требуется и опыт и определенная смелость, и в это же время садишься после WR450 на тот же CRM и понимаешь что там вообще ничего не надо, просто едешь себе и едешь, и школьница справиться.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 14:50
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все правильно. 450-ка для 90% людей ездящих на ней слишком мощная и тяжелая в управлении. Но 250-ка WRF тоже своеобразная, на ней не проще везде, а когда как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.1.2012, 14:55
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


stscat, Да завязывай, 450-ка тянет отлично, и при том, что она тяжелее на 15 кг она весит одинаково вместе с сухим джебелем )
На нем просто надо научится ездить и не ездить по дорогам, чтобы двиг дольше работал.
А вообще были случаи когда новички даже полные брали 450 себе, на номерах и катались, без особого опыта среди обычных 250-ок он ехал быстрее всех и забирался на самые крутые подъемы, в т.ч. и песчаные, где 250-кам не хватало мощей на 3-ей тянуть вверх.
А 250 хоть и легче, но мощь у нее все же сверху в основном.
450-ка в этом плане больше на вырост техника, но по началу сложно и не получается реализовать весь потенциал.
CRM-2хтактник ) он весит еще меньше, чем WR250F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 15:00
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 20.1.2012, 17:55) *
450-ка в этом плане больше на вырост техника, но по началу сложно и не получается реализовать весь потенциал.


И по началу, и в середине, и под конец не получится. Если конечно не учиться в какой-нибудь кроссовой школе параллельно, да и то это лишь даст небольшой шанс. smile.gif А просто ездить на 450-ке можно, ничего страшного в ней нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:19
Яндекс.Метрика