![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с высоким ростом
в стойке неудобно получается. проставки 8см в руль заказаны, но этого не достаточно для комфортного передвижения стоя Опустить подножки, благодаря проставкам в соответствующих креплениях 2-3 см может кто делал подобное, хотелось бы выслушать отзывы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно никогда не видел и не слышал о таком, но думаю выйдет что то интересное)
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Важно ведь чтобы проставки не выступали ниже защиты и не уменьшали клиренс. А изготовить то подобные пластины проще некуда. Впрочем есть вариант взять стоковую поворачивающююся часть подножки с пружиной и штифтом и соорудить кронштейн без подъема. Родной кронштейн имеет вертикальный запас миллиметров 40, на нем и можно сыграть...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, переварить грамотно родные кронштейны и будет результат.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А педальку тормоза тоже переставлять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, да. Но это надо всё учитывать. А то может быть такое, что переделка того не стОит...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой у тебя рост? может в стойке стоиш не правильно? все моты в основном с завода расчитываются на рост 175см
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой у тебя рост? может в стойке стоиш не правильно? все моты в основном с завода расчитываются на рост 175см 192 А педальку тормоза тоже переставлять? Так она регулируется, или нет? Взять немного назад, чтоб расстояние между подножкой и педалью сохранить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
192 тогда ясно опустить их на пару сантиметров на джебеле можно безболезнено на правую точить прямой кронштэйн а левая спомощю сварки но опустив подножки вниз с таким ростом готовся при оттяжке назад получать по пятой точке задним крылом -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я переваривал крепления, так чтобы подножки вровень с рамой становились. (тормоз и переключение тоже надо отрегулировать потом) Показалось что както неудобно...
![]() Но на продубасах, когда в колею попадаешь глубокую, чуствовалось что зря я это сделал... Поэтому переварил обратно, и думаю - зачем я их опускал.... -------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому лучше сделать проставки, не понравилось снял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolich приветствую!!!
Очень интересно посмотреть что у тебя получится, идея с проставками для понижения подножек понравилась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Рома_* |
![]()
Сообщение
#13
|
В связи с высоким ростом в стойке неудобно получается. проставки 8см в руль заказаны, но этого не достаточно для комфортного передвижения стоя Опустить подножки, благодаря проставкам в соответствующих креплениях 2-3 см может кто делал подобное, хотелось бы выслушать отзывы НУ И ЧТО ТАМ С ПРОСТАВКАМИ???? ЗДЕЛАЛ? И ГДЕ ПРОСТАВКИ НА РУЛЬ ЗАКАЗЫВАЛ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал он мот.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 187. Проблемму с недоставанием до руля в стойке решил тюненым рулем с приподнятыми вверх ручками. Мне очень нравится, мож кому полезно будет знать))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал плодить новых тем,пишу здесь.
Мой рост 183 и мне некомфортно ездить что в стойке,что сидя. ![]() Проставки под руль поставил(65 мм) стало лучше в стойке,но сидя всё ещё ноги через чур задраны. ![]() Хочу переварить подножки пониже. ![]() Вопрос опытным райдерам:Какое расстояние является оптимальным от седла в стойке до развилки,откуда ноги растут? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал плодить новых тем,пишу здесь. Мой рост 183 и мне некомфортно ездить что в стойке,что сидя. ![]() Проставки под руль поставил(65 мм) стало лучше в стойке,но сидя всё ещё ноги через чур задраны. ![]() Хочу переварить подножки пониже. ![]() Вопрос опытным райдерам:Какое расстояние является оптимальным от седла в стойке до развилки,откуда ноги растут? ![]() проставки лучше, иначе изменишь задуманную "развесовку" на подножках, как мне кажется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пассажирские подножки опускал кто-нибудь? Хочу сделать на проставках, кронштейнах, а не варить, что бы если получится не то, безболезненно вернуть в зад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не проще сиденье перенабить и тем самым получить: а)несползание по сиденью к баку б) правильное расстояние "холка-подножки"?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Стремена спасут отца русской демократии)) Быстро и недорого)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переварил крепления подножек на своем.
стало удобнее, и посадка и в стойке. Опустил на 30мм, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапку тормоза подрегулировал, приопустил. КПП не трогал, показалось даже удобнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изыскатель-нормально решил ты проблему,а я вот с левой подножки верхушку треугольника бы спилил. И ещё выкинул бы нафик сайлент блоки из подножек,вибрацию толком они не гасят,а вот в стойке когда едешь,то мотоцикл из за них не чувствуешь,особенно на колеях,когда надо всеми фибрами любое поползновение прочувствовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не настолько мои фибры тонки и чувственны. Если сайлентблоки убирать, то нужно втулки точить. Вижу плюс не только по гашению вибраций, но и смягчении ударов из вне, как и при падениях. А основание оставил на будущее, мало ли, вернуть обратно или место крепления чего нибудь, как боковой упор удобно. Оттяпать всегда запросто, вот с правой стороны наоборот пришлось пластину наваривать чтоб не смещать подножку вдоль оси мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:17 |