![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне, так лучше нормальные гофры одеть, дольше перья проживут. А так будет пыль под ними скапливаться и елозить по перу туда-сюда
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чём разница, простите? По длине всмысле - чем эта длинные лучше коротких защищают, - всё дело в фиксации, разве нет?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чём разница, простите? По длине всмысле - чем эта длинные лучше коротких защищают, - всё дело в фиксации, разве нет? именно! а зафиксированы они очень даже хорошо. и вообще, как вам ,господа эндуристы, защита рук?...которую вроде как обсуждаем в этой теме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по резине и по переживаниям автора, что ветрозащиты для рук не хватает, этот мот с асфальта если и съезжает, то тут же обратно запрыгивает Да, чета я на колеса и не посмотрел. А в чём разница, простите? По длине всмысле - чем эта длинные лучше коротких защищают, - всё дело в фиксации, разве нет? Длинные чулки, будучи стянуты хомутами сверху и снизу, препятствуют проникновению грязи. А короткие, непонятно что делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А короткие, непонятно что делают. Есть мнение что как раз короткие лучше защищают от износа абразивом. Вроде как их легко вывернуть после покатухи и все промыть. Под длинными промывать не удобно, а мусор туда тоже проникает. У самого длинные, но как только порвутся станут короткими)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил сайкру или просто знает, на стандартный руль Джебела (22мм), какие кронштейны нужны, такие как на картинке?
![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такие как на картинке? Да. А ещё под стандартный и аналогичный стандартному руль не очень подходит кривизна скобы. Я у торцов подгибал. С трудом, ибо крепкая офигенно. Верстак своротил ![]() Можешь поглядеть мою Сайкру: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4636 Давно это было... Живая и здоровая. Лопухи только менял, один из них не выдержал крымского типа грейдера. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё под стандартный и аналогичный стандартному руль не очень подходит кривизна скобы. Я у торцов подгибал. С трудом, ибо крепкая офигенно. Верстак своротил ![]() Ого-го. А у меня и верстака-то нет, соседу что-ли своротить ![]() А если не стандартный руль, то какой может подойти? На какой так сказать, обратить взор имеет смысл? -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если не стандартный руль, то какой может подойти? На какой так сказать, обратить взор имеет смысл? Сложный вопрос. Этих рулей, как грязи, все по-разному загнуты... По месту надо смотреть. Но подогнуть проще.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Блин, сглупил... Заказал защиту руля сайкра http://www.oemcycle.com/Products/Control+H...Bar_Racer_Packs , не посмотрел картинки как следует, а он под какой-то непонятный руль сделан. Теперь не знаю как его воткнуть на рентал. По новой что-ли заказывать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не парься. Они никуда на "гражданские" эндурки не подходят, если напрямую. По какие-то неведомые кроссовые рули сделаны. Я лично подогнул по месту наружную часть и всё встало хорошо. Но подгибается с большим трудом, учти. Крепкая штука.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что креплений нет никаких, есть только то что на картинке, торцевая распорка и ещё длинная шпилька под шестигранник, для крепления на сам руль... Чё делать ХЗ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что креплений нет никаких, есть только то что на картинке, торцевая распорка и ещё длинная шпилька под шестигранник, для крепления на сам руль... Чё делать ХЗ... Кронштейны для крепления защиты к той части руля что ближе к центру продаются отдельно и есть всяких разных форм. Можно попробовать отдельно заказать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Блин, сглупил... Заказал защиту руля сайкра http://www.oemcycle.com/Products/Control+H...Bar_Racer_Packs , не посмотрел картинки как следует, а он под какой-то непонятный руль сделан. Теперь не знаю как его воткнуть на рентал. По новой что-ли заказывать... Не боись, я себе такую спецом взял, чтобы сэкономить на кронштейнах и не было гимороя с установкой этих кронштейнов на Фэтбар (так как его планирую ставить). Придеться конечно немного поколхозить. Как закреплю, распишу подробно что да как. А фирменная система под этот вид дуг вот такая: ![]() ![]() Как писал выше stscat, при желании можно заказать отдельно. Но это хитрая система и дорогая. Или такой бюджетный наборчик: ![]() ![]() Собсвенно под фэтбары насколько я понял именно только такие и ставятся, ибо в стандартных местах расположения кронштейнов у фэтбара изменяться сечение трубы. По прочности конструкция получаеться мощнее чем на обычных кронштейнах, т.к образуеться силовая тяга паралельная трубке руля, что в частности для фэтбаров акутально поскольку они не имеют усиливающей перекладины между "рогов". Есть еще такой вариант кронштейнов для крепления защитных дуг прямо к верхней траверсе, а не к рулю. ![]() ![]() Но я не стал рисковать их брать в ввиду отсутствия уверенности в совместимости. Тем более что такой вариантик кронштейнов можно реализовать и в гаражных условиях. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще такой вариант кронштейнов для крепления защитных дуг прямо к верхней траверсе, а не к рулю. ![]() Возможно именно такая система очень хорошо подошла бы на джебел без необходимости подгибать что-либо в тисках. Хотя с точки зрения перераспределения нагрузок, все же лучше на траверсу ее не добавлять, а то ведь она и лопнуть может, а это похуже, чем гнутый руль. Никто не пробовал такие кронштейны? -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Фэтбаре такая защита стоит:
![]() крепление к рулю. Внутреннее сечение на конус. Так что различается лево-право ![]() плюс такие столбики от крепления к защите ![]() На мой взгляд кронштейны очень неудачные, тяжело пропустить тросики. Пришлось методом изгибания пластины защиты подбирать нужное положение. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Фэтбаре такая защита стоит: крепление к рулю. Внутреннее сечение на конус. Так что различается лево-право плюс такие столбики от крепления к защите Оо.. Значит всетки делают на конус... Вот я только не пойму конструкцию этих кронштейнов, у них же жесктость от сочленнения в этих столбиках никакая... или я что то не догоняю. Жесткость достигается их затяжкой в кронштейне? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала затягиваешь болт, тот что к столбику, потом второй. И потом, все что установлено на руле должно не насмерть крепиться, пусть лучше проворачивается с большим усилием. Вернее будет.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=34378
ребят !!!! такая норм будет ? цена вроде не большая . и качество хорошее ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=34378 ребят !!!! такая норм будет ? цена вроде не большая . и качество хорошее ... Она пластиковая... ИМХО не вариант. Видел фирменную АCERBIS полностью пластиковую - гибкая неломалась при ударах, зато два фирменных рычага RALLY-PRO один за другим отправила на тот свет... Жесткая росколеться... Поэтому такое счастье - нафик. Соори - ошибся - это там одни щитки продают. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или такой бюджетный наборчик: ![]() ![]() То что нужно! Можешь дать ссылку где продают имменно на мой хендгард? В ОЕМ-е не нашёл... Спасибо большое! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что нужно! Можешь дать ссылку где продают имменно на мой хендгард? В ОЕМ-е не нашёл... Спасибо большое! merzh, сейчас прикидываю, что она тоже не совсем подойдет. Т.к у нас с тобой петли на дугах высоко расположены и поэтому эта очень низкая. Если перевернуть кронштейны то подойдет. Или как вариант, взять одни кронштейны и стяжную планку изготовить свою. Но тут есть подводный камень - у нашим мопедов, впереди еще приборка с замком зажигания. а не кроссач где этого нет.. так что не совсем то. А магаз вот: <a href="http://www.cyclepartswarehouse.com/eshopprod_cat_7198-5982-6247_product_1087198.CYCRA174_HANDGUARD_HARDWARE.htm" target="_blank">http://www.cyclepartswarehouse.com/eshoppr...RD_HARDWARE.htm</a> Номер продукта: 12-3165 Но мне кажеться тебе спешить не стоит. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да. Обрадовался раньше времени. Сначала написал, потом подумал... Спереди у нас приборка, замок зажигания, куча проводов, такую махину там не разместить. Буду заказывать как у Сержа на первой странице этой темы. Эту Цикру продам если кому нужно или обменяю на что-нибудь. Жаль...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33529
а такая ?только она по моему без креплений ![]() http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33494 вот эта прикольная , но с одним креплением . рычаги должна спасти . и потом от ветра тоже хорошо должна защищать http://www.directlineparts.com/product.asp?pid=33465 вот эта у меня выходит 5300 р ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала затягиваешь болт, тот что к столбику, потом второй. И потом, все что установлено на руле должно не насмерть крепиться, пусть лучше проворачивается с большим усилием. Вернее будет. Кроме защиты. Смысла в ее проворачивании я не понимаю, пусть лучше ломается - руки целее будут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:59 |