Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
Wert
сообщение 19.1.2012, 10:02
Сообщение #76


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ber18

Мудрое решение))) good.gif

а дальше посмотришь к чему душа лежит))




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 19.1.2012, 10:18
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


А у меня на джебе звезды 13\50 стоят в лесу прет как танк но я все равно решил брать дрз400.Просто покатался на Ешке и решил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 19.1.2012, 10:22
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


читал ,читал ваше словесно-поносие и в итоге почти ничего никто не написал по теме а лишь спорили друг с другом, скажу одно что каждый мотоцикл уникален по своему и многое зависит от предпочтений наездника соответственно и модель мотоцикла надо выбирать отталкиваясь от предпочтений в катании. для туристических и софт катаний подойдет джебл 250-ка и едит он нормально и низы есть и на трассе едит 120 без напряга на звездах 13-44, также рейд подойдет едит неплохо по трассе но в лесу маловато тяги на низах на штатных звездах но это решаемые вопрос заменой самих звезд , но рейд низковат для рослых ездаков и подвески очено мягкие как и у джебеля, хр потяговитей выше перечисленных для жостких катаний подойдет хр 250-р, а для туризма конечно баха , так же для реских продубасов подойдет ттр опен эндуро подвески отлично выдерживают практически любые сюрпризы мотор как и у рейда лучше едит на верхах когда раскручен так же нехватает штатных звезд в лесу и на песке , кава клх 250 мне вообще не понравилась как то вяло мотор едит и замучались его по очереди заводить с кика(ну это скорее всего что то с карбом было) и подвеска у него мягковата, по подвески из всех описанных мотоциклов самая жосткая как мне кажется это у опена, у туристических моделеу приемущество в больших баках, но минус в большем весе и неуклюжести, так же самый маленький бак у кавы всего 8 литров, ну вот краткая характеристика про спортивные модели писать нет смысла так как для новичка вполне 250 хватит за глаза при правельно подобранной модели мотоцикла и звезд с резиной
drz400 неплохой мопед но и стоит уже на порялок больше........



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.1.2012, 10:51
Сообщение #79


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(mototreponator @ 19.1.2012, 16:22) *
drz400 неплохой мопед но и стоит уже на порялок больше........


Не дороже DR 650



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 19.1.2012, 11:18
Сообщение #80


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Варион @ 19.1.2012, 8:05) *
Это почему?


Адепт, почему джеба с вакуумным карбом поставил после ?


Я как любитель 2т, мне такой характер без низов нравится больше, я обычно люблю не тошнить по грязюке а пролететь ее...
Также и в гору, я лучше туда с газу и с разгону поеду, чем потехонечку буду натягом ехать...
Джебел до 2000года едит по интереснее на порядок, из-за особенностей карбюратора.

Цитата(ber18 @ 19.1.2012, 8:38) *
Парни спасибо всем за советы!
Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет.
Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать?


Где там отличное состояние?
И как по фото разве можно определить состояние? в реале я бы точно сказал живой он или нет, а так палка как всегда в друх концах.
Старались старались для тебе тут, а ты всеровно решил взять то на чем тебе будет сложнее всего...))
Удачи тебе что могу сказать... Мне лично такие джебеля очень нравятся, в умелых руках едут везде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2012, 11:49
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я согласен, что с ускорительным насосом мот намного интереснее едет.

Но, то, что ставит старый Джебел (до 2000) года после ТТР и XR, ставит новый Джебел (после 2000), после старого?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2012, 12:59
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ber18, советы по фото очень чреваты. Если движок тихий, а подвески не текут, то вероятность хорошего состояния присутствует. А дальше только эксплуатация выявит все косяки. Главное, не попасть сразу на ремонт, это дорого и заморочно.
Поставишь назад звезду побольше, 45 или, там, 47 и будешь нормально ездить. Только хорошо накатанный сезон сможет точно показать, достаточно ли тебе Джебела или надо менять на что-то потяжелее или что-то позлее.
Так что выбор хороший. Читай вышеприведённую статью и дерзай!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 19.1.2012, 22:20
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(Plus @ 19.1.2012, 7:51) *
Не дороже DR 650

имел ввиду относительно чекушки



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.1.2012, 8:51
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(ber18 @ 19.1.2012, 8:38) *
Парни спасибо всем за советы!
Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет.
Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать?


и кстати... не показатель, конечно, но всё же... Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней))))

Это я по себе сужу... хоть и меньших габаритов ))))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.1.2012, 9:26
Сообщение #85


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(SVA @ 20.1.2012, 14:51) *
и кстати... не показатель, конечно, но всё же... Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней))))

Это я по себе сужу... хоть и меньших габаритов ))))


Подлил масла в огонь ))
Это Гомер также терзался - есть ли гармония при взгляде со стороны ))

Цитата(mototreponator @ 20.1.2012, 4:20) *
имел ввиду относительно чекушки


Так у него вопрос бабла не стоит, или стоит но он не говорит rolleyes.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.1.2012, 12:16
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У меня Yamaha TTR250 орел, так вот он едет, ну как бы просто едет, не гоняет. И тем не менее я 90кг+пассажир 65кг сухого веса на нем как-то катались - ехали и проезжали и даже в горку он вполне вытягивал. Даже трогался в горку. Звезды 13-44 (стандарт 14-44). Броды проходили, грязь. Главное резину заднюю позлее, хотя на нем тогда стоял 50/50 Д603 и то ехал! А одному так вообще где хочешь там и едешь )
В песке глубоком мощей немного не хватает.
Катался на ДРЗ400С в песках едет ощутимо лучше, в основном за счет того, что как ручку крутишь так он и крутится (точнее буксует, но он все равно потом ускоряется)), он тяжелее, центр тяжести выше, из-за этого немного быстрее устаешь и сложнее управляется на сыпучем бездорожье, но подвески значительно лучше, классно отрабатывают. В принципе со сноровкой - отличный боевой эндуро, несмотря на вес. Но чтобы это понять нужно обязательно отъездить хотябы 1 сезон на легкой воздушной чекушке. Они тоже могут, больше прощают и легче ремонтируются. И чтобы там не говорили они едут )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 20.1.2012, 16:20
Сообщение #87


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(SVA @ 20.1.2012, 16:51) *
Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней))))

Наверное поэтому я и не фотаюсь на Джебеле biggrin.gif ,что боюсь он будет маленький по сравнению со мной. У меня "сухой" вес 96 кг. biggrin.gif
Но побольше брать, то как то опасаюсь, что тяжелее мне будет в одного таскать в тайге его. Уже были преценденты wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.1.2012, 16:58
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Андрей_ДВ @ 20.1.2012, 17:20) *
Наверное поэтому я и не фотаюсь на Джебеле biggrin.gif ,что боюсь он будет маленький по сравнению со мной. У меня "сухой" вес 96 кг. biggrin.gif
Но побольше брать, то как то опасаюсь, что тяжелее мне будет в одного таскать в тайге его. Уже были преценденты wacko.gif

Тоже были(( В одного и Джебела тащить не подарок... Поэтому в одиночку никогда не полезу туда, куда никаких проблем нет залезть не в одиночку))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 21.1.2012, 4:04
Сообщение #89


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


По твоему мне надо ждать, вдруг обьявиться попутчик и тогда мы рванем в те дивные места biggrin.gif ? Я нетерпеливый, да и времени на ожидание нет wink.gif ,
но согласен-голова нужна !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 21.1.2012, 14:08
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Андрей_ДВ @ 21.1.2012, 5:04) *
По твоему мне надо ждать, вдруг обьявиться попутчик и тогда мы рванем в те дивные места biggrin.gif ? Я нетерпеливый, да и времени на ожидание нет wink.gif ,
но согласен-голова нужна !


а кто говорит, что надо ждать? но и дивные места в разных местах бывают )))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 21.1.2012, 16:27
Сообщение #91


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Согласен,но они в ближнем круге кончились, а подальше, то нужна компания и соответственно легкий мот.
Что-то не туда мы ушли от темы biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 24.1.2012, 18:19
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Добрый день, ВСЕМ. Я у вас новенький.
Меня давно мучает вопрос какой мот купить и какой объём, может быть посоветуете что? Буду признателен.
Не ездил примерно лет 15, Я вес 120 рост 183. думаю 250 или 650. ездить думаю не много по городу и на даче по лесам и полям покататься а как дальше получится сказать трудно,
Но я и раньше на иже и яве бездорожье любил а по городу ездил по необходимости.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2012, 20:26
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сообщение перенёс из темы про ДР-650.
С таким весом/ростом 650-ка тебе подойдёт. DR-650, в частности. Обрати внимание и на DRZ-400.
250-ка тебя таскать будет, но с некоторой натугой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 24.1.2012, 21:16
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 24.1.2012, 17:26) *
Сообщение перенёс из темы про ДР-650.
С таким весом/ростом 650-ка тебе подойдёт. DR-650, в частности. Обрати внимание и на DRZ-400.
250-ка тебя таскать будет, но с некоторой натугой.



Спасибо.

Значит остаётся DR-650 или DRZ-400 читал нафоруме что DRZ-400, 400ка с водяным охлаждением а 600ка воздушная есть вэтом какая-то принципиальная разница и про DRZ-400 пишут что он большедля грязи, я на сегодня хотел кататся по лесным дорожкам и прочему бездорожьюно больше по сухому и сносно проходимому чем совсем говна. Хотя не исключеночто втянусь и через какое-то время потянет глубже, как говорится аппетитприходит во время (езды)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2012, 21:23
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(igor.ja @ 24.1.2012, 22:16) *
больше по сухому и сносно проходимому
Тогда 650-ки достаточно будет. Причём, не обязательно Сузуки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 24.1.2012, 22:14
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(igor.ja @ 24.1.2012, 19:16) *
Спасибо.

читал нафоруме что DRZ-400 большедля грязи, я на сегодня хотел кататся по лесным дорожкам и прочему бездорожьюно больше по сухому и сносно проходимому чем совсем говна. Хотя не исключеночто втянусь и через какое-то время потянет глубже, как говорится аппетитприходит во время (езды)

если пишут что для гряри это не значит что на нем нельзи гонять по сухому, я бы сказал совсем на оборот ... неплохой мопед и достаточно мощный и легкий один минус на мой взгляд пластиковые воздухо-заборники на баке которые легко отломать при падении



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 24.1.2012, 22:52
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 24.1.2012, 19:23) *
Тогда 650-ки достаточно будет. Причём, не обязательно Сузуки.

Уже больше месятся сижу в свободноевремя просматриваю отзывы сначала склонялся к KLR-650 но про них не очень многоинформации и они не так распространены у нас почему-то, теперь вот склоняюсь к DR-650 t;line-height:100%">ВРОДЕ И ОТЗЫВОВ ХОРОШИХ МНОГО и видимо когдапридёт время продать будет проще. Теперь вот посижу почитаю про DR-z400.

А все-таки что с охлаждением воздушноеили водяное? Или это не принципиально, где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.1.2012, 2:15
Сообщение #98


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(igor.ja @ 25.1.2012, 1:19) *
вес 120 рост 183

Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2012, 7:30
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(igor.ja @ 24.1.2012, 23:52) *
где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются
Не греются. Если греются, то пора регулировать или ремонтировать движок. Водянка стабильнее, воздушка проще. А вообще, пофиг.
И напиши место проживания в Профиле.
Цитата(car-bon @ 25.1.2012, 3:15) *
Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже
Кстати, да. И в любые пампасы залезть можно. При наличии правильной резины.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2012, 7:55
Сообщение #100


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(igor.ja @ 24.1.2012, 22:52) *
где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются.

Мот моту рознь. Конкретно какая модель интересует? Воздушники конечно греються... вот тока никак не перегреються - заливай правильное масло и следи за качеством смеси. И будет тебе счастье. Хотя иной литр-литрдвести допустим сам перегреться не перегреется, но яйки тебе поджарит оснавательно. biggrin.gif

Цитата(car-bon @ 25.1.2012, 2:15) *
Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже smile.gif

Дядя Кар-бон, ну положа руку на сердце, давайте всетки посмотрим правде в глаза - 120кг всетки тяжко для чекухи как ни крути.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:00
Яндекс.Метрика