![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ber18
Мудрое решение))) ![]() а дальше посмотришь к чему душа лежит)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня на джебе звезды 13\50 стоят в лесу прет как танк но я все равно решил брать дрз400.Просто покатался на Ешке и решил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читал ,читал ваше словесно-поносие и в итоге почти ничего никто не написал по теме а лишь спорили друг с другом, скажу одно что каждый мотоцикл уникален по своему и многое зависит от предпочтений наездника соответственно и модель мотоцикла надо выбирать отталкиваясь от предпочтений в катании. для туристических и софт катаний подойдет джебл 250-ка и едит он нормально и низы есть и на трассе едит 120 без напряга на звездах 13-44, также рейд подойдет едит неплохо по трассе но в лесу маловато тяги на низах на штатных звездах но это решаемые вопрос заменой самих звезд , но рейд низковат для рослых ездаков и подвески очено мягкие как и у джебеля, хр потяговитей выше перечисленных для жостких катаний подойдет хр 250-р, а для туризма конечно баха , так же для реских продубасов подойдет ттр опен эндуро подвески отлично выдерживают практически любые сюрпризы мотор как и у рейда лучше едит на верхах когда раскручен так же нехватает штатных звезд в лесу и на песке , кава клх 250 мне вообще не понравилась как то вяло мотор едит и замучались его по очереди заводить с кика(ну это скорее всего что то с карбом было) и подвеска у него мягковата, по подвески из всех описанных мотоциклов самая жосткая как мне кажется это у опена, у туристических моделеу приемущество в больших баках, но минус в большем весе и неуклюжести, так же самый маленький бак у кавы всего 8 литров, ну вот краткая характеристика про спортивные модели писать нет смысла так как для новичка вполне 250 хватит за глаза при правельно подобранной модели мотоцикла и звезд с резиной
drz400 неплохой мопед но и стоит уже на порялок больше........ -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
drz400 неплохой мопед но и стоит уже на порялок больше........ Не дороже DR 650 -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему? Адепт, почему джеба с вакуумным карбом поставил после ? Я как любитель 2т, мне такой характер без низов нравится больше, я обычно люблю не тошнить по грязюке а пролететь ее... Также и в гору, я лучше туда с газу и с разгону поеду, чем потехонечку буду натягом ехать... Джебел до 2000года едит по интереснее на порядок, из-за особенностей карбюратора. Парни спасибо всем за советы! Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет. Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать? Где там отличное состояние? И как по фото разве можно определить состояние? в реале я бы точно сказал живой он или нет, а так палка как всегда в друх концах. Старались старались для тебе тут, а ты всеровно решил взять то на чем тебе будет сложнее всего...)) Удачи тебе что могу сказать... Мне лично такие джебеля очень нравятся, в умелых руках едут везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я согласен, что с ускорительным насосом мот намного интереснее едет.
Но, то, что ставит старый Джебел (до 2000) года после ТТР и XR, ставит новый Джебел (после 2000), после старого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ber18, советы по фото очень чреваты. Если движок тихий, а подвески не текут, то вероятность хорошего состояния присутствует. А дальше только эксплуатация выявит все косяки. Главное, не попасть сразу на ремонт, это дорого и заморочно.
Поставишь назад звезду побольше, 45 или, там, 47 и будешь нормально ездить. Только хорошо накатанный сезон сможет точно показать, достаточно ли тебе Джебела или надо менять на что-то потяжелее или что-то позлее. Так что выбор хороший. Читай вышеприведённую статью и дерзай! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни спасибо всем за советы! Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет. Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать? и кстати... не показатель, конечно, но всё же... Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней)))) Это я по себе сужу... хоть и меньших габаритов )))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и кстати... не показатель, конечно, но всё же... Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней)))) Это я по себе сужу... хоть и меньших габаритов )))) Подлил масла в огонь )) Это Гомер также терзался - есть ли гармония при взгляде со стороны )) имел ввиду относительно чекушки Так у него вопрос бабла не стоит, или стоит но он не говорит ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Yamaha TTR250 орел, так вот он едет, ну как бы просто едет, не гоняет. И тем не менее я 90кг+пассажир 65кг сухого веса на нем как-то катались - ехали и проезжали и даже в горку он вполне вытягивал. Даже трогался в горку. Звезды 13-44 (стандарт 14-44). Броды проходили, грязь. Главное резину заднюю позлее, хотя на нем тогда стоял 50/50 Д603 и то ехал! А одному так вообще где хочешь там и едешь )
В песке глубоком мощей немного не хватает. Катался на ДРЗ400С в песках едет ощутимо лучше, в основном за счет того, что как ручку крутишь так он и крутится (точнее буксует, но он все равно потом ускоряется)), он тяжелее, центр тяжести выше, из-за этого немного быстрее устаешь и сложнее управляется на сыпучем бездорожье, но подвески значительно лучше, классно отрабатывают. В принципе со сноровкой - отличный боевой эндуро, несмотря на вес. Но чтобы это понять нужно обязательно отъездить хотябы 1 сезон на легкой воздушной чекушке. Они тоже могут, больше прощают и легче ремонтируются. И чтобы там не говорили они едут ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней)))) Наверное поэтому я и не фотаюсь на Джебеле ![]() ![]() Но побольше брать, то как то опасаюсь, что тяжелее мне будет в одного таскать в тайге его. Уже были преценденты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное поэтому я и не фотаюсь на Джебеле ![]() ![]() Но побольше брать, то как то опасаюсь, что тяжелее мне будет в одного таскать в тайге его. Уже были преценденты ![]() Тоже были(( В одного и Джебела тащить не подарок... Поэтому в одиночку никогда не полезу туда, куда никаких проблем нет залезть не в одиночку)) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоему мне надо ждать, вдруг обьявиться попутчик и тогда мы рванем в те дивные места
![]() ![]() но согласен-голова нужна ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоему мне надо ждать, вдруг обьявиться попутчик и тогда мы рванем в те дивные места ![]() ![]() но согласен-голова нужна ! а кто говорит, что надо ждать? но и дивные места в разных местах бывают ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен,но они в ближнем круге кончились, а подальше, то нужна компания и соответственно легкий мот.
Что-то не туда мы ушли от темы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, ВСЕМ. Я у вас новенький.
Меня давно мучает вопрос какой мот купить и какой объём, может быть посоветуете что? Буду признателен. Не ездил примерно лет 15, Я вес 120 рост 183. думаю 250 или 650. ездить думаю не много по городу и на даче по лесам и полям покататься а как дальше получится сказать трудно, Но я и раньше на иже и яве бездорожье любил а по городу ездил по необходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение перенёс из темы про ДР-650.
С таким весом/ростом 650-ка тебе подойдёт. DR-650, в частности. Обрати внимание и на DRZ-400. 250-ка тебя таскать будет, но с некоторой натугой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение перенёс из темы про ДР-650. С таким весом/ростом 650-ка тебе подойдёт. DR-650, в частности. Обрати внимание и на DRZ-400. 250-ка тебя таскать будет, но с некоторой натугой. Спасибо. Значит остаётся DR-650 или DRZ-400 читал нафоруме что DRZ-400, 400ка с водяным охлаждением а 600ка воздушная есть вэтом какая-то принципиальная разница и про DRZ-400 пишут что он большедля грязи, я на сегодня хотел кататся по лесным дорожкам и прочему бездорожьюно больше по сухому и сносно проходимому чем совсем говна. Хотя не исключеночто втянусь и через какое-то время потянет глубже, как говорится аппетитприходит во время (езды) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше по сухому и сносно проходимому Тогда 650-ки достаточно будет. Причём, не обязательно Сузуки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. читал нафоруме что DRZ-400 большедля грязи, я на сегодня хотел кататся по лесным дорожкам и прочему бездорожьюно больше по сухому и сносно проходимому чем совсем говна. Хотя не исключеночто втянусь и через какое-то время потянет глубже, как говорится аппетитприходит во время (езды) если пишут что для гряри это не значит что на нем нельзи гонять по сухому, я бы сказал совсем на оборот ... неплохой мопед и достаточно мощный и легкий один минус на мой взгляд пластиковые воздухо-заборники на баке которые легко отломать при падении -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 650-ки достаточно будет. Причём, не обязательно Сузуки. Уже больше месятся сижу в свободноевремя просматриваю отзывы сначала склонялся к KLR-650 но про них не очень многоинформации и они не так распространены у нас почему-то, теперь вот склоняюсь к DR-650 t;line-height:100%">ВРОДЕ И ОТЗЫВОВ ХОРОШИХ МНОГО и видимо когдапридёт время продать будет проще. Теперь вот посижу почитаю про DR-z400. А все-таки что с охлаждением воздушноеили водяное? Или это не принципиально, где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес 120 рост 183 Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются Не греются. Если греются, то пора регулировать или ремонтировать движок. Водянка стабильнее, воздушка проще. А вообще, пофиг.И напиши место проживания в Профиле. Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже Кстати, да. И в любые пампасы залезть можно. При наличии правильной резины.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются. Мот моту рознь. Конкретно какая модель интересует? Воздушники конечно греються... вот тока никак не перегреються - заливай правильное масло и следи за качеством смеси. И будет тебе счастье. Хотя иной литр-литрдвести допустим сам перегреться не перегреется, но яйки тебе поджарит оснавательно. ![]() Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже ![]() Дядя Кар-бон, ну положа руку на сердце, давайте всетки посмотрим правде в глаза - 120кг всетки тяжко для чекухи как ни крути. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:11 |