![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Живу в Ижевске. Хотел бы купить себе эндуро да только вот не могу определиться с выбором, что купить? Ездил в свое время на планетах и юпитерах. Теперь вот зажегся эндуро. Помогите парни с выбором что взять? Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).Думал вначале купить Suzuki Djebel 250, да вот думаю не маловат ли будет под меня или взять более массивный DR 650. Собираюсь в основном ездить по лесам да полям. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ber18
Мудрое решение))) ![]() а дальше посмотришь к чему душа лежит)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня на джебе звезды 13\50 стоят в лесу прет как танк но я все равно решил брать дрз400.Просто покатался на Ешке и решил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читал ,читал ваше словесно-поносие и в итоге почти ничего никто не написал по теме а лишь спорили друг с другом, скажу одно что каждый мотоцикл уникален по своему и многое зависит от предпочтений наездника соответственно и модель мотоцикла надо выбирать отталкиваясь от предпочтений в катании. для туристических и софт катаний подойдет джебл 250-ка и едит он нормально и низы есть и на трассе едит 120 без напряга на звездах 13-44, также рейд подойдет едит неплохо по трассе но в лесу маловато тяги на низах на штатных звездах но это решаемые вопрос заменой самих звезд , но рейд низковат для рослых ездаков и подвески очено мягкие как и у джебеля, хр потяговитей выше перечисленных для жостких катаний подойдет хр 250-р, а для туризма конечно баха , так же для реских продубасов подойдет ттр опен эндуро подвески отлично выдерживают практически любые сюрпризы мотор как и у рейда лучше едит на верхах когда раскручен так же нехватает штатных звезд в лесу и на песке , кава клх 250 мне вообще не понравилась как то вяло мотор едит и замучались его по очереди заводить с кика(ну это скорее всего что то с карбом было) и подвеска у него мягковата, по подвески из всех описанных мотоциклов самая жосткая как мне кажется это у опена, у туристических моделеу приемущество в больших баках, но минус в большем весе и неуклюжести, так же самый маленький бак у кавы всего 8 литров, ну вот краткая характеристика про спортивные модели писать нет смысла так как для новичка вполне 250 хватит за глаза при правельно подобранной модели мотоцикла и звезд с резиной
drz400 неплохой мопед но и стоит уже на порялок больше........ -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
drz400 неплохой мопед но и стоит уже на порялок больше........ Не дороже DR 650 -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему? Адепт, почему джеба с вакуумным карбом поставил после ? Я как любитель 2т, мне такой характер без низов нравится больше, я обычно люблю не тошнить по грязюке а пролететь ее... Также и в гору, я лучше туда с газу и с разгону поеду, чем потехонечку буду натягом ехать... Джебел до 2000года едит по интереснее на порядок, из-за особенностей карбюратора. Парни спасибо всем за советы! Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет. Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать? Где там отличное состояние? И как по фото разве можно определить состояние? в реале я бы точно сказал живой он или нет, а так палка как всегда в друх концах. Старались старались для тебе тут, а ты всеровно решил взять то на чем тебе будет сложнее всего...)) Удачи тебе что могу сказать... Мне лично такие джебеля очень нравятся, в умелых руках едут везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я согласен, что с ускорительным насосом мот намного интереснее едет.
Но, то, что ставит старый Джебел (до 2000) года после ТТР и XR, ставит новый Джебел (после 2000), после старого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ber18, советы по фото очень чреваты. Если движок тихий, а подвески не текут, то вероятность хорошего состояния присутствует. А дальше только эксплуатация выявит все косяки. Главное, не попасть сразу на ремонт, это дорого и заморочно.
Поставишь назад звезду побольше, 45 или, там, 47 и будешь нормально ездить. Только хорошо накатанный сезон сможет точно показать, достаточно ли тебе Джебела или надо менять на что-то потяжелее или что-то позлее. Так что выбор хороший. Читай вышеприведённую статью и дерзай! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни спасибо всем за советы! Я подумал и решил все таки начать с менее кубатурного Suzuki Djebel 250 а там посмотрю как пойдет. Вот посмотрите у нас в городе продают Djebel 250 1998 год,пробег 6000 км,коплектация с кикстартером,состояние отличное,пробег по РФ не более 1000км. Цена 130000 рублей. Что скажите об его состояние стоит ли брать? и кстати... не показатель, конечно, но всё же... Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней)))) Это я по себе сужу... хоть и меньших габаритов )))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и кстати... не показатель, конечно, но всё же... Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней)))) Это я по себе сужу... хоть и меньших габаритов )))) Подлил масла в огонь )) Это Гомер также терзался - есть ли гармония при взгляде со стороны )) имел ввиду относительно чекушки Так у него вопрос бабла не стоит, или стоит но он не говорит ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Yamaha TTR250 орел, так вот он едет, ну как бы просто едет, не гоняет. И тем не менее я 90кг+пассажир 65кг сухого веса на нем как-то катались - ехали и проезжали и даже в горку он вполне вытягивал. Даже трогался в горку. Звезды 13-44 (стандарт 14-44). Броды проходили, грязь. Главное резину заднюю позлее, хотя на нем тогда стоял 50/50 Д603 и то ехал! А одному так вообще где хочешь там и едешь )
В песке глубоком мощей немного не хватает. Катался на ДРЗ400С в песках едет ощутимо лучше, в основном за счет того, что как ручку крутишь так он и крутится (точнее буксует, но он все равно потом ускоряется)), он тяжелее, центр тяжести выше, из-за этого немного быстрее устаешь и сложнее управляется на сыпучем бездорожье, но подвески значительно лучше, классно отрабатывают. В принципе со сноровкой - отличный боевой эндуро, несмотря на вес. Но чтобы это понять нужно обязательно отъездить хотябы 1 сезон на легкой воздушной чекушке. Они тоже могут, больше прощают и легче ремонтируются. И чтобы там не говорили они едут ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотайся на Джебеле)) На ДРЗете ты будешь глядется несколько пропорциональней)))) Наверное поэтому я и не фотаюсь на Джебеле ![]() ![]() Но побольше брать, то как то опасаюсь, что тяжелее мне будет в одного таскать в тайге его. Уже были преценденты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное поэтому я и не фотаюсь на Джебеле ![]() ![]() Но побольше брать, то как то опасаюсь, что тяжелее мне будет в одного таскать в тайге его. Уже были преценденты ![]() Тоже были(( В одного и Джебела тащить не подарок... Поэтому в одиночку никогда не полезу туда, куда никаких проблем нет залезть не в одиночку)) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоему мне надо ждать, вдруг обьявиться попутчик и тогда мы рванем в те дивные места
![]() ![]() но согласен-голова нужна ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоему мне надо ждать, вдруг обьявиться попутчик и тогда мы рванем в те дивные места ![]() ![]() но согласен-голова нужна ! а кто говорит, что надо ждать? но и дивные места в разных местах бывают ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен,но они в ближнем круге кончились, а подальше, то нужна компания и соответственно легкий мот.
Что-то не туда мы ушли от темы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, ВСЕМ. Я у вас новенький.
Меня давно мучает вопрос какой мот купить и какой объём, может быть посоветуете что? Буду признателен. Не ездил примерно лет 15, Я вес 120 рост 183. думаю 250 или 650. ездить думаю не много по городу и на даче по лесам и полям покататься а как дальше получится сказать трудно, Но я и раньше на иже и яве бездорожье любил а по городу ездил по необходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение перенёс из темы про ДР-650.
С таким весом/ростом 650-ка тебе подойдёт. DR-650, в частности. Обрати внимание и на DRZ-400. 250-ка тебя таскать будет, но с некоторой натугой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение перенёс из темы про ДР-650. С таким весом/ростом 650-ка тебе подойдёт. DR-650, в частности. Обрати внимание и на DRZ-400. 250-ка тебя таскать будет, но с некоторой натугой. Спасибо. Значит остаётся DR-650 или DRZ-400 читал нафоруме что DRZ-400, 400ка с водяным охлаждением а 600ка воздушная есть вэтом какая-то принципиальная разница и про DRZ-400 пишут что он большедля грязи, я на сегодня хотел кататся по лесным дорожкам и прочему бездорожьюно больше по сухому и сносно проходимому чем совсем говна. Хотя не исключеночто втянусь и через какое-то время потянет глубже, как говорится аппетитприходит во время (езды) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше по сухому и сносно проходимому Тогда 650-ки достаточно будет. Причём, не обязательно Сузуки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. читал нафоруме что DRZ-400 большедля грязи, я на сегодня хотел кататся по лесным дорожкам и прочему бездорожьюно больше по сухому и сносно проходимому чем совсем говна. Хотя не исключеночто втянусь и через какое-то время потянет глубже, как говорится аппетитприходит во время (езды) если пишут что для гряри это не значит что на нем нельзи гонять по сухому, я бы сказал совсем на оборот ... неплохой мопед и достаточно мощный и легкий один минус на мой взгляд пластиковые воздухо-заборники на баке которые легко отломать при падении -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 650-ки достаточно будет. Причём, не обязательно Сузуки. Уже больше месятся сижу в свободноевремя просматриваю отзывы сначала склонялся к KLR-650 но про них не очень многоинформации и они не так распространены у нас почему-то, теперь вот склоняюсь к DR-650 t;line-height:100%">ВРОДЕ И ОТЗЫВОВ ХОРОШИХ МНОГО и видимо когдапридёт время продать будет проще. Теперь вот посижу почитаю про DR-z400. А все-таки что с охлаждением воздушноеили водяное? Или это не принципиально, где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес 120 рост 183 Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются Не греются. Если греются, то пора регулировать или ремонтировать движок. Водянка стабильнее, воздушка проще. А вообще, пофиг.И напиши место проживания в Профиле. Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже Кстати, да. И в любые пампасы залезть можно. При наличии правильной резины.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то читал что воздушные в пробкахМосковских греются. Мот моту рознь. Конкретно какая модель интересует? Воздушники конечно греються... вот тока никак не перегреються - заливай правильное масло и следи за качеством смеси. И будет тебе счастье. Хотя иной литр-литрдвести допустим сам перегреться не перегреется, но яйки тебе поджарит оснавательно. ![]() Я - 120/189. Гоняю на Джебеле, он не жалуется, я - тоже ![]() Дядя Кар-бон, ну положа руку на сердце, давайте всетки посмотрим правде в глаза - 120кг всетки тяжко для чекухи как ни крути. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:56 |