![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема такая мой рост 163см, вес 53кг не знаю какой мот выбрать...
Предыстория В начале весны 2011 купила себе мот serow 225 и все у нас было хорошо пока летом у меня не затопило электростартер, с этого все и началось. Серов просто начал сыпаться на глазах, каждый месяц нам приходилось копаться в движке. (Главная проблема кик который срывает корзину сцепления). Кое как эндурик дожил до осени, после чего окончательно сдох, запчасти нашли тока в США планируем починить и продать. Но что взять в замен? Серов мне очень нравится, но после произошедшего не хочется иметь с ним дело... Катаюсь я только по лесам, с парнем. (у него djebel 250 2001г) Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel) С 2х тактными общего языка нет (пробовала кататься на каве кдх 125 Ужас что было, но все остальное устраивало))))), нравился серов из за вездеходности. Посоветуйте что можно в такой ситуации?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время дальневосточного филиала Джебел-клаба на форуме
![]() Думаю, Дж250 вполне пойдёт заниженный. У меня дочурка со схожими массогабаритными показателями и роняла и поднимала его сама. Конечно, если завалить его на склоне рулём вниз, тут и я его с наскока не подниму, главное - правильная методика. И Голды поднимают. Бак большой, так не обязательно его под завязочку заливать. А так, чтоб и маленький и от Джебела не отставал, да и не 2Т - нет, наверное, такого; иначе мы бы на них ездили, а не на Джебелах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ей Джебел 200 советовал - ни в какую не хочет - говорит что не её. 250 Джебел ей реально тяжелый, она его даже на асфальте с огромным трудом подымает. Вот и мучаемся. Вопрос был в том, что бы найти мот максимально легкий, при этом с хорошими ходами подвески и 4-Т. Учитывая редкие выезды на дороги общего пользования - еще и желательно с ПТС ом, а не справкой из спортклуба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже половина вопросов отпадет. Все таки в тебе есть что то от шерлока холмса ![]() По томе пока сама все не перепробует, так и будет, а почему? а зачем? а как? и так до бесконечности. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ПТС ом, а не справкой из спортклуба. CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте. ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте. Наверное из-за высоты и злостности характера его сразу не рассматривали, как вариант. Сейчас - будем. Я думаю, надо в мотоклуб сходить и взять покататься пару мотаков, на примерку так сказать. Если с высотой бороться будет совсем трудно, то придется ограничится супершерпой, но по возможности наиболее новой. Ну свой-то можешь занизить (занизить заднюю подвеску- вроде недолго?) и прокатиться дать? Уже половина вопросов отпадет. Я его как раз поднял до упора, включая проставки в вилку. И вот уж точно вопросы не отпадут в результате, а прибавятся! ![]() В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать. Вот примерно так и думается мне. Супершерпа - и нет вопросов высоты, ширины и пр. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X почему выбор не пал на него сразу? Характеристики: ТЫ-ДЫНЦ Высота по седлу впечатляет: 957,5 мм!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супершерпа - и нет вопросов высоты, ширины и пр. В данном случае вообще вариантов нет. Только она. Достаточная мощность, низкая, хорошие тормоза, относительно небольшой вес. Но это я уже говорил. Кроссачи и близко к ним не трогайте. Прямой путь в реанимацию или на кладбище. Для езды на кроссе нужна хорошая кроссовая подготовка. Которой в данном случае нет и не будет. Честно говоря, переливание из пустого в порожнее надоело. Видимо и правда: блондинка-это все-таки диагноз... Настоятельно советую найти сравнительно свежую и живую Шерпу, поездить и понять, оно или нет. Если нет, то забыть про мотоциклы и идти вышивать крестиком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланза как заниженый джеб,вес по ощущениям меньше. Мощность 40л.с +сзади звезда на 50 оставляют только положительные эмоции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом я не против девушек на эндуро вообще.fox_in_сity, на кочках в стойку-то встаешь? Или всю дорогу сидя? fox_in_сity, почитай здесь:ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ЭНДУРО Ну совсем то меня не надо лошить ![]() Я очень редко сидя езжу, меня с сомого начало гоняли стоя. ![]() Кажись, кое в чем разобрался. Под понятием "ПРОБОЙ" подвески мы подразумеваем её ход до упора с ударом, а девушка имела в виду мелкие, но неприятные толчки на руль, поэтому хочет подвеску помягче. Поэтому и нестыковки возникли. Тады наоборот, надо бы в вилку масло пожиже, может, проставки в вилке под пружинами стоят- выкинуть их, преднатяг пружины заднего аморта поменьше сделать. Давление в шинах какое было? не "двушка" ли по автомобильному? 1,2-1,5 норма, а то и 1 атм в переднем колесе. Именно так ![]() По незнанию что делать гоняли так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Характеристики: ТЫ-ДЫНЦ Высота по седлу впечатляет: 957,5 мм! Хм характеристики не смотрел мой промах, просто удалось по осени по сидеть на crf450r который кросс он ощутимее ниже моей кавы оказался, поэтому думал что и 250 ка будет того же росту,а тут вон оно как оказывается. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланза как заниженый джеб,вес по ощущениям меньше. Мощность 40л.с +сзади звезда на 50 оставляют только положительные эмоции. Lanza мне внешне нравится, если по характеристикам то вес примерно как у серова и шерпы, высота чуть больше. А так не плохо, не уверена на счет 2 тактов. На kawasaki kdx 125 я вообще не могла ехать, все было очень сложно и не понятно (но это было когда я тока начинала учится...). ![]() Хотелось бы больше узнать про Ланзу. В интернете ничего полезного найти не удалось. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы посоветовал взять то, чтопопадется в лучшем состоянии за разумные деньги из 200-250 4т. я себе имено так выбирал мотоцикл. Даже ни разу не задумался о весе и высоте (НАверно потому-что я высокий). Все равно ко всему привыкаешь. Как вариант могу предложить honda sl230, тока их найти сложно. У друга такой. На асвальте он почти не отстает от меня. А в грязях у него преимущество. У него и полегче и пониже и поманевреней, чем моя DRка
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)? Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Поэтому просто смотрите низкий мот - снова серов,Шерпу, джебел-200. Когда в звон начнете его выкручивать на 3-4 передаче, то уже можно будет и кроссачи смотреть (причем к это му времени высота перестанет интересовать). -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Или дело конкретно в ЭТОМ Серове. Ухлопанный он, и не едет поэтому. Верхов не было от рождения, а низы от износа пропали.Помню по Явовским временам- ездил на Яве, все нормально, всего хватает.Ну, три хозяина на ней сменилось, но это фигня. Потом друг покупает мот посвежее,реальный пробег около 10 тык, прокатился на нем и и офигел- да мой то не едет нихрена! разница- как между Дж-200 и 250, примерно. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lanza мне внешне нравится, если по характеристикам то вес примерно как у серова и шерпы, высота чуть больше. А так не плохо, не уверена на счет 2 тактов. На kawasaki kdx 125 я вообще не могла ехать, все было очень сложно и не понятно (но это было когда я тока начинала учится...). ![]() Хотелось бы больше узнать про Ланзу. В интернете ничего полезного найти не удалось. ![]() Согласен,информации мало,по мотору dt230 тоже ничего внятного,однако на мегазипе запы есть.Из личного опыта только езда,за 2 сезона был заменен руль и утрачены задние поворотники.Бенза жрет в 2 раза больше джеба Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Ясно дело что на трассе я его догоняю, но бездорожью, для которого он предназначен, серов ползет. (лично мой) Т.к мне не удобно из-за жесткой подвески. рояль в кустах...[/url] Да, такой ни че) Но все же я так понимаю что это такой же серов. Или как? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри - лучьший вариант в данном случае ИМХО. Низкий, мягкие подвески, комфортная эргономика под малый рост. Двигатель - песня как на верхах так и на низах. Межсервисные пробеги огромны, масла в движке меньше литра, тоесть в обслужке просто подарок.
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри - лучьший вариант в данном случае ИМХО. Низкий, мягкие подвески, комфортная эргономика под малый рост. Двигатель - песня как на верхах так и на низах. Межсервисные пробеги огромны, масла в движке меньше литра, тоесть в обслужке просто подарок. +100500 Низкорослый паренек с нами на ней катал. Кунал ее в грязевую ванну по самый руль....ничего....в гору тянула на стоковых звездах - джебу там делать нечего. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были бы у меня средства я бы взял кроссовую эндуро тихо хонды что выше
ИМХО: надо подгонять мотик под себя, а не себя под мотик! -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, такой ни че) Но все же я так понимаю что это такой же серов. Или как? ![]() Да с таким успехом можно все 230ки под одн черту подвести и все 250 под одну. Мотоциклы совершено разные, учитывая как минимум то, что совершенно разные производители. Просто бери что в лучшем состоянии и все тут. Я думаю для тебя намного важнее меньше заниматься ремонтом, чем удобно сидеть, легко таскать, но потом неделю в гараже под мотоцклом лежать -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто бери что в лучшем состоянии и все тут. Я думаю для тебя намного важнее меньше заниматься ремонтом, чем удобно сидеть, легко таскать, но потом неделю в гараже под мотоцклом лежать Да в общем то правильно ты все говоришь, ведь первопричиной замены настоящего мота является именно его непомерная ломучесть. И не только данного конкретного аппарата, но и еще одного Серова, наблюдаемого рядом. Как то невезет с ними. Я со своим Джебелом третий сезон проблем не знаю, вообще никаких (ТТТ. Вылеченную водобоязнь проблемой не считал, т.к. знал где и как лечится - спасибо данному форуму). А дочка раз в 2 недели двигатель перебирает (и все мы тут вместе с ней копаемся). И по видимому большую роль в выборе начинает играть антипатия, выработанная по отношению к Серову после нескольких переборок. Но ведь и удобство езды никуда не выкинешь. От поездки хочется получать удовольствие, особенно блондинке! ![]() Короче, Александра! На правах старшего предлагаю: завязываем выносить мозг людям и начинаем вдумчиво рассматривать предложенные варианты. Огромное спасибо всем высказавшимся, особенно тем, кто поделился опытом по конкретным мотакам. Для нас это очень важно, рассмотреть варианты именно с точки зрения опыта эксплуатации. Svetamaskirovka Очень ждем твое мнение по деталькам, действительно интересно. motodennis honda sl230 заинтересовал аппарат, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри - мой приговор. Отличный велосипед!!!
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:46 |