Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Муки выбора=), Помогите выбрать эндурик
fox_in_сity
сообщение 20.1.2012, 15:13
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Всем привет! Проблема такая мой рост 163см, вес 53кг не знаю какой мот выбрать...
Предыстория
В начале весны 2011 купила себе мот serow 225 и все у нас было хорошо пока летом у меня не затопило электростартер, с этого все и началось. Серов просто начал сыпаться на глазах, каждый месяц нам приходилось копаться в движке. (Главная проблема кик который срывает корзину сцепления). Кое как эндурик дожил до осени, после чего окончательно сдох, запчасти нашли тока в США планируем починить и продать. Но что взять в замен? Серов мне очень нравится, но после произошедшего не хочется иметь с ним дело...
Катаюсь я только по лесам, с парнем. (у него djebel 250 2001г) Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel)
С 2х тактными общего языка нет (пробовала кататься на каве кдх 125 Ужас что было, но все остальное устраивало))))), нравился серов из за вездеходности.
Посоветуйте что можно в такой ситуации?! help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 73)
car-bon
сообщение 23.1.2012, 5:34
Сообщение #51


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Время дальневосточного филиала Джебел-клаба на форуме biggrin.gif
Думаю, Дж250 вполне пойдёт заниженный. У меня дочурка со схожими массогабаритными показателями и роняла и поднимала его сама.
Конечно, если завалить его на склоне рулём вниз, тут и я его с наскока не подниму, главное - правильная методика. И Голды поднимают.
Бак большой, так не обязательно его под завязочку заливать.
А так, чтоб и маленький и от Джебела не отставал, да и не 2Т - нет, наверное, такого; иначе мы бы на них ездили, а не на Джебелах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.1.2012, 5:34
Сообщение #52


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Я ей Джебел 200 советовал - ни в какую не хочет - говорит что не её. 250 Джебел ей реально тяжелый, она его даже на асфальте с огромным трудом подымает. Вот и мучаемся. Вопрос был в том, что бы найти мот максимально легкий, при этом с хорошими ходами подвески и 4-Т. Учитывая редкие выезды на дороги общего пользования - еще и желательно с ПТС ом, а не справкой из спортклуба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 23.1.2012, 5:37
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 13:26) *
Уже половина вопросов отпадет.

Все таки в тебе есть что то от шерлока холмса mellow.gif
По томе пока сама все не перепробует, так и будет, а почему? а зачем? а как? и так до бесконечности.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.1.2012, 5:38
Сообщение #54


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Может Дигри?

Не шибко новый, но выглядит неплохо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 23.1.2012, 5:41
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Grandtrek @ 23.1.2012, 13:34) *
с ПТС ом, а не справкой из спортклуба.

CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте.

Прикрепленное изображение



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.1.2012, 6:06
Сообщение #56


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(iddigital @ 23.1.2012, 13:41) *
CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте.

Наверное из-за высоты и злостности характера его сразу не рассматривали, как вариант. Сейчас - будем. Я думаю, надо в мотоклуб сходить и взять покататься пару мотаков, на примерку так сказать. Если с высотой бороться будет совсем трудно, то придется ограничится супершерпой, но по возможности наиболее новой.



Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 13:26) *
Ну свой-то можешь занизить (занизить заднюю подвеску- вроде недолго?) и прокатиться дать? Уже половина вопросов отпадет.

Я его как раз поднял до упора, включая проставки в вилку. И вот уж точно вопросы не отпадут в результате, а прибавятся! biggrin.gif Уж я то знаю.

Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 12:36) *
В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать.

Вот примерно так и думается мне. Супершерпа - и нет вопросов высоты, ширины и пр. good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.1.2012, 7:06
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(iddigital @ 23.1.2012, 12:41) *
CRF250X почему выбор не пал на него сразу?
Характеристики: ТЫ-ДЫНЦ Высота по седлу впечатляет: 957,5 мм!




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 7:51
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 23.1.2012, 7:06) *
Супершерпа - и нет вопросов высоты, ширины и пр.
В данном случае вообще вариантов нет. Только она. Достаточная мощность, низкая, хорошие тормоза, относительно небольшой вес.
Но это я уже говорил.
Кроссачи и близко к ним не трогайте. Прямой путь в реанимацию или на кладбище. Для езды на кроссе нужна хорошая кроссовая подготовка. Которой в данном случае нет и не будет.
Честно говоря, переливание из пустого в порожнее надоело. Видимо и правда:
Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 5:36) *
блондинка-это все-таки диагноз...

Настоятельно советую найти сравнительно свежую и живую Шерпу, поездить и понять, оно или нет. Если нет, то забыть про мотоциклы и идти вышивать крестиком.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 23.1.2012, 8:31
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Ланза как заниженый джеб,вес по ощущениям меньше. Мощность 40л.с +сзади звезда на 50 оставляют только положительные эмоции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 23.1.2012, 8:39
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 15:36) *
При этом я не против девушек на эндуро вообще.fox_in_сity, на кочках в стойку-то встаешь? Или всю дорогу сидя?
fox_in_сity, почитай здесь:ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ЭНДУРО

Ну совсем то меня не надо лошить friends.gif .
Я очень редко сидя езжу, меня с сомого начало гоняли стоя. acute.gif .


Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 15:36) *
Кажись, кое в чем разобрался. Под понятием "ПРОБОЙ" подвески мы подразумеваем её ход до упора с ударом, а девушка имела в виду мелкие, но неприятные толчки на руль, поэтому хочет подвеску помягче. Поэтому и нестыковки возникли. Тады наоборот, надо бы в вилку масло пожиже, может, проставки в вилке под пружинами стоят- выкинуть их, преднатяг пружины заднего аморта поменьше сделать. Давление в шинах какое было? не "двушка" ли по автомобильному? 1,2-1,5 норма, а то и 1 атм в переднем колесе.

Именно так angel.gif . Давление было ~ 1-1.2 .
По незнанию что делать гоняли так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 23.1.2012, 8:47
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 15:06) *
Характеристики: ТЫ-ДЫНЦ Высота по седлу впечатляет: 957,5 мм!

Хм характеристики не смотрел мой промах, просто удалось по осени по сидеть на crf450r который кросс он ощутимее ниже моей кавы оказался, поэтому думал что и 250 ка будет того же росту,а тут вон оно как оказывается.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 23.1.2012, 10:06
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Цитата(alexey151 @ 23.1.2012, 19:31) *
Ланза как заниженый джеб,вес по ощущениям меньше. Мощность 40л.с +сзади звезда на 50 оставляют только положительные эмоции.

Lanza мне внешне нравится, если по характеристикам то вес примерно как у серова и шерпы, высота чуть больше. А так не плохо, не уверена на счет 2 тактов. На kawasaki kdx 125 я вообще не могла ехать, все было очень сложно и не понятно (но это было когда я тока начинала учится...). mellow.gif

Хотелось бы больше узнать про Ланзу. В интернете ничего полезного найти не удалось. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 23.1.2012, 10:36
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А я бы посоветовал взять то, чтопопадется в лучшем состоянии за разумные деньги из 200-250 4т. я себе имено так выбирал мотоцикл. Даже ни разу не задумался о весе и высоте (НАверно потому-что я высокий). Все равно ко всему привыкаешь. Как вариант могу предложить honda sl230, тока их найти сложно. У друга такой. На асвальте он почти не отстает от меня. А в грязях у него преимущество. У него и полегче и пониже и поманевреней, чем моя DRка



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 23.1.2012, 11:19
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 23.1.2012, 5:36) *
1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)?


Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Поэтому просто смотрите низкий мот - снова серов,Шерпу, джебел-200. Когда в звон начнете его выкручивать на 3-4 передаче, то уже можно будет и кроссачи смотреть (причем к это му времени высота перестанет интересовать).



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.1.2012, 11:32
Сообщение #65


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(motodennis @ 23.1.2012, 17:36) *
Как вариант могу предложить honda sl230, тока их найти сложно.

А тут такой рояль в кустах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.1.2012, 11:51
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(BVB_berserk @ 23.1.2012, 18:19) *
Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове.

Или дело конкретно в ЭТОМ Серове. Ухлопанный он, и не едет поэтому. Верхов не было от рождения, а низы от износа пропали.Помню по Явовским временам- ездил на Яве, все нормально, всего хватает.Ну, три хозяина на ней сменилось, но это фигня. Потом друг покупает мот посвежее,реальный пробег около 10 тык, прокатился на нем и и офигел- да мой то не едет нихрена! разница- как между Дж-200 и 250, примерно.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 23.1.2012, 12:36
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Цитата(fox_in_сity @ 23.1.2012, 14:06) *
Lanza мне внешне нравится, если по характеристикам то вес примерно как у серова и шерпы, высота чуть больше. А так не плохо, не уверена на счет 2 тактов. На kawasaki kdx 125 я вообще не могла ехать, все было очень сложно и не понятно (но это было когда я тока начинала учится...). mellow.gif

Хотелось бы больше узнать про Ланзу. В интернете ничего полезного найти не удалось. rolleyes.gif

Согласен,информации мало,по мотору dt230 тоже ничего внятного,однако на мегазипе запы есть.Из личного опыта только езда,за 2 сезона был заменен руль и утрачены задние поворотники.Бенза жрет в 2 раза больше джеба

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fox_in_сity
сообщение 23.1.2012, 15:00
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 28.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: ttr 230

Репутация:   1  


Цитата(BVB_berserk @ 23.1.2012, 22:19) *
Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове.

Ясно дело что на трассе я его догоняю, но бездорожью, для которого он предназначен, серов ползет. (лично мой)
Т.к мне не удобно из-за жесткой подвески.

Цитата(car-bon @ 23.1.2012, 22:32) *
рояль в кустах...[/url]

Да, такой ни че) Но все же я так понимаю что это такой же серов. Или как? blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 23.1.2012, 17:39
Сообщение #69


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Дигри - лучьший вариант в данном случае ИМХО. Низкий, мягкие подвески, комфортная эргономика под малый рост. Двигатель - песня как на верхах так и на низах. Межсервисные пробеги огромны, масла в движке меньше литра, тоесть в обслужке просто подарок.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 23.1.2012, 18:08
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(karmoran @ 23.1.2012, 17:39) *
Дигри - лучьший вариант в данном случае ИМХО. Низкий, мягкие подвески, комфортная эргономика под малый рост. Двигатель - песня как на верхах так и на низах. Межсервисные пробеги огромны, масла в движке меньше литра, тоесть в обслужке просто подарок.


+100500
Низкорослый паренек с нами на ней катал. Кунал ее в грязевую ванну по самый руль....ничего....в гору тянула на стоковых звездах - джебу там делать нечего.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 23.1.2012, 18:36
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


были бы у меня средства я бы взял кроссовую эндуро тихо хонды что выше
ИМХО: надо подгонять мотик под себя, а не себя под мотик!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 23.1.2012, 22:53
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(fox_in_сity @ 23.1.2012, 12:00) *
Да, такой ни че) Но все же я так понимаю что это такой же серов. Или как? blush.gif


Да с таким успехом можно все 230ки под одн черту подвести и все 250 под одну. Мотоциклы совершено разные, учитывая как минимум то, что совершенно разные производители.


Просто бери что в лучшем состоянии и все тут. Я думаю для тебя намного важнее меньше заниматься ремонтом, чем удобно сидеть, легко таскать, но потом неделю в гараже под мотоцклом лежать



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.1.2012, 2:53
Сообщение #73


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(motodennis @ 24.1.2012, 6:53) *
Просто бери что в лучшем состоянии и все тут. Я думаю для тебя намного важнее меньше заниматься ремонтом, чем удобно сидеть, легко таскать, но потом неделю в гараже под мотоцклом лежать

Да в общем то правильно ты все говоришь, ведь первопричиной замены настоящего мота является именно его непомерная ломучесть. И не только данного конкретного аппарата, но и еще одного Серова, наблюдаемого рядом. Как то невезет с ними. Я со своим Джебелом третий сезон проблем не знаю, вообще никаких (ТТТ. Вылеченную водобоязнь проблемой не считал, т.к. знал где и как лечится - спасибо данному форуму). А дочка раз в 2 недели двигатель перебирает (и все мы тут вместе с ней копаемся). И по видимому большую роль в выборе начинает играть антипатия, выработанная по отношению к Серову после нескольких переборок.
Но ведь и удобство езды никуда не выкинешь. От поездки хочется получать удовольствие, особенно блондинке! cool.gif А управление заведомо неподъемным для тебя аппаратом удовольствие весьма сомнительное...
Короче, Александра! На правах старшего предлагаю: завязываем выносить мозг людям и начинаем вдумчиво рассматривать предложенные варианты.
Огромное спасибо всем высказавшимся, особенно тем, кто поделился опытом по конкретным мотакам. Для нас это очень важно, рассмотреть варианты именно с точки зрения опыта эксплуатации.

Svetamaskirovka
Очень ждем твое мнение по деталькам, действительно интересно.

motodennis
honda sl230 заинтересовал аппарат, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.1.2012, 22:24
Сообщение #74


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Дигри - мой приговор. Отличный велосипед!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:46
Яндекс.Метрика