![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядя Кар-бон, ну положа руку на сердце, давайте всетки посмотрим правде в глаза - 120кг всетки тяжко для чекухи как ни крути Племяшек Карморан, ну если ему будет тяжко, он же кряхтеть будет, или слёзы из фары выступят. А так, носится как молодой, даже в гору тянет, вплоть до опрокидывания назад (или это он тяжесть сбросить пытается? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие интересные родственные связи открываются
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа почему вы все так не уверены в чекушках? как ехать будит мотоцикл зависит от звезд и резины которые установлены на него. по поводу водяного охлаждения ,то водянка более замороченная система и с точки зрения надежности имеет больше минусов, но зато без опасений можно нырять в броды так как ей не страшно резкое охлаждение из-за водяной рубашки , совсем на оборот с воздушкой боится резких переохлаждения из-за тонкой гильзы которую может покоробить, но и по надедности плюс, и простота конструкции.
-------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
боится резких переохлаждения из-за тонкой гильзы которую может покоробить Прецеденты есть? А то, может я слишком бесстрашный, пора попараноить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем на оборот с воздушкой боится резких переохлаждения из-за тонкой гильзы которую может покоробить, но и по надедности плюс, и простота конструкции. Что-то мне таких случаев не известно вообще. Ну ни разу. Сам лично нырял многократно раскалённым движком в ледяную воду, шипение, пар, едет дальше, главное, не залить движок через воздухозаборник. Помнится, остальные воздушные эндурки ведут себя так же.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу разницы между водянкой drz400s и воздушками 650 (xr650L например).
Чисто 5 точкой разница такая: drz400 раскручивается резво, высокие обороты набирает легко и держит их спокойно, вибраций минимум, но сидеть жестко, по городу нормально, с привычкой даже хорошо, по бездорожью само то, по трассе не очень. 650-ки воздушные любят низкие обороты, в каждом 2-ом обороте чувствуется мощь двигателя и отдача на заднее колесо, т.е. вибрации есть, сидеть сравнительно мягко, по городу пойдет, дело привычки, по сухому бездорожью с нормальной кроссовой резиной не хуже джебеля, по трассе нормально, до 600км реально, больше 2500 говорят больно ) И кстати в современных 250-ках мощности больше, чем даже в Яве ) Если максимальная удобная скорость больше 110 не нужна, то 250-ка с правильными тяговыми звездами вполне справится, единственно задний амортизатор слегка напрягаться будет и турбо-форестер уже не сделаешь, но зато 3-4 л на 100км! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мне понравилось в ДРЗете после ХР250 баха - это динамика разгона. Т.к. по хорошей грунтовке катнуть не успел, ещё не понял насколько лучше устраивать прохваты.
Сухой вес 95 ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати в современных 250-ках мощности больше, чем даже в Яве ) Во-во! А еще вес меньше кило на 30! и турбо-форестер уже не сделаешь, Смотря где. На ухабистой грунтовке- влегкую! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не рассматриваю 250cc как мотоцикл для жизни, ибо далеко на нем нормально не поехать, опять же мое лично нормально, может кардинально отличаться от нормально другого водителя, 250сс сейчас только спорт инвентарь, только кросач, для жизни от 600 cc...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю что между DR-Z 400 и DR-650 для езды по городу и покататься по лесным дорожкам без сильного экстрима, разница принципиально невелика можно рассматривать что будет в лучшем состоянии, цена у них примерно одинаковая. Вообще рассматриваю мот примерно до 170 000т.р. получается 2003-6 г. За эти таньга можно взять XT или KLX-250 2008 г. Или всё таки не стоит рассматривать чекушку. От дома до дачи 100км.+ ЕЩЁ 50 до дачи родителей, наверное лучше 400-600.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХТ не советую. Кроме движка там всё остальное очень "резиновое". Ездить можно, но Сузука более интересна по раме и ходовой. А DRZ-400 вообще по ходовой великолепен. Но движок более приспортивленный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю что между DR-Z 400 и DR-650 для езды по городу и покататься по лесным дорожкам без сильного экстрима, разница принципиально невелика можно рассматривать что будет в лучшем состоянии, цена у них примерно одинаковая. Вообще рассматриваю мот примерно до 170 000т.р. получается 2003-6 г. За эти таньга можно взять XT или KLX-250 2008 г. Или всё таки не стоит рассматривать чекушку. От дома до дачи 100км.+ ЕЩЁ 50 до дачи родителей, наверное лучше 400-600. Если стоит задача решить заодно транспортный вопрос, то с твоими ТТХ 600-650кубов. Если для покататься то это может быть и DR-Z и СRМ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что получается лучше между DR-Z 400 и DR-650
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл сравнительный тест эндуро на просторах инета...
http://bikemagazine.com.ua/bikes/testdrives/228 к лёгким правда их отнести нельзя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СRМ... ЦРМ то тут зачем? igor.ja, настоящее эндуро и хорошее поведение на трассе несовместимы. Если регулярно ездить по 100-150 км по трассе, бери DR650 или XR650L. В случае серьезного (но не экстремального) оффрода помучаешься, но проедешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРМ то тут зачем? Человек назвал тему: "Выбор эндуро". Просто обсуждает пока ДР и ДРЗ. Вероятно он ещё сам не определился чего он на самом деле хочет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 14.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО САО Мотоцикл: XR250R 07г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в основном эксплуатация планируется не в городе, а в сельской местности, деревенские дороги, лес , легкое бездорожье и тп, с редкими выездами на трассу и в город, без дальних туристических поездок, то одназначно 250ка (какая - это на любителя) 400 - 650 они же тяжелые для этого, имхо.
Я весом 95 кг (ща взвесился, раньше пожирнее был)) рост 187, в прошлом году ездил на Бахе, продал, решил взять эндурик свежее, выбрал опять XR250. То что динамики не хватает, все фигня, просто у эндурика другая философия, для динамики полно дорожников и спортов. Я когда в прошлом году сел на Баху после литра со спортивными корнями, думал что он испорчен, Не едет!, потом привык. ))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прецеденты есть? А то, может я слишком бесстрашный, пора попараноить... да есть у знакомого на хт-250 такое было и мой ттр от бродов пострадал -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек назвал тему: "Выбор эндуро". Просто обсуждает пока ДР и ДРЗ. Вероятно он ещё сам не определился чего он на самом деле хочет. Это правильно, я не хочу нидорожник ни чёпер ни что на них похожее, может и не DR что-то в этомстиле, свернул с асфальта на просёлку или в лес и голова не болит что надоехать 5-10 км/ч .Как мот будетназываться пока не решено, пока выбираю просто на сегодняшний день склоняюсь к DR и DRZ . не знаю почему к HONDE пока душане лежит. Хотя всё может измениться осенью начинал с KLR но их почему-то мало да и похоже у насне долюбливают КАВЫ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
................................................................................ .............................................................................. больше 110 не нужна, то 250-ка с правильными тяговыми звездами вполне справится, единственно задний амортизатор слегка напрягаться будет и турбо-форестер уже не сделаешь, но зато 3-4 л на 100км! 3-4 литра на сотню ![]() -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, здрасьте
Умиляют высказывания некоторых пользователей что Джебель не для жесткого офф роуда, а что как не чекушка с правильно подобраными звездами подходит для этого Кто то там пишет что жесткую грязюку нужно проходить на скорости на мощном мотоцикле, это все хорошо если этой грязюки относительно небольшой участок который можно именно проскочить, но выезжая в лес глупо думать что там будут только такие небольшие участки, если этот участок чуть по длинней, то этот мощный тяжелый мотоцикл галина бланка буль буль )))) XR250 несомненно более проходимей и маневренней в говнах, но добираться до тех же говен по асфальту и грунтокам гораздо комфортней именно на Джебеле, про запас хода, свет, надежность тоже молчу, для меня лично Дюбель самый универсальный аппарат который имеет не отличные, но хорошие показатели зато во всем, среди 250 софт эндуро А топик стартеру посоветую на первый сезон взять именно Дюбель, откатать и понять что действительно нужно, он и по финансам подъемный и продать всегда быстро можно P.S. Нифига не респект некоторым пользователям которые переходят на оскорбления -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл сравнительный тест эндуро на просторах инета... http://bikemagazine.com.ua/bikes/testdrives/228 к лёгким правда их отнести нельзя... Хорошая статья, но для мене что нбудь по легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, здрасьте Умиляют высказывания некоторых пользователей что Джебель не для жесткого офф роуда, а что как не чекушка с правильно подобраными звездами подходит для этого Кто то там пишет что жесткую грязюку нужно проходить на скорости на мощном мотоцикле, это все хорошо если этой грязюки относительно небольшой участок который можно именно проскочить, но выезжая в лес глупо думать что там будут только такие небольшие участки, если этот участок чуть по длинней, то этот мощный тяжелый мотоцикл галина бланка буль буль )))) XR250 несомненно более проходимей и маневренней в говнах, но добираться до тех же говен по асфальту и грунтокам гораздо комфортней именно на Джебеле, про запас хода, свет, надежность тоже молчу, для меня лично Дюбель самый универсальный аппарат который имеет не отличные, но хорошие показатели зато во всем, среди 250 софт эндуро А топик стартеру посоветую на первый сезон взять именно Дюбель, откатать и понять что действительно нужно, он и по финансам подъемный и продать всегда быстро можно P.S. Нифига не респект некоторым пользователям которые переходят на оскорбления +1, я на этом форуме относительног недавно , но почитав многие темы не перестаю удивляться участникам форума ![]() -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
igor.ja найди фотку дороги максимальной внедорожности, по которой ты собрался ездить. И тогда можно будет конкретнее говорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня у человека без внедорожного опыта одни представлении о говнах, а завтра совершенно другие, думаю тут все таки с универсальности начинать нужно -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:03 |