Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите плиз ! не заводится !
Егор
сообщение 22.1.2012, 20:12
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Kopcak @ 22.1.2012, 18:06) *
Denso,x24ers-u
Отдам по 200руб за штуку.
Лишнего свечника конечно нет (только запасной). Решается покупкой простого трубчатого ключа на 18 и это не редкость.

мне на самом деле легче в экзисте т.к. он практически около дома у меня . Если ты хочешь и свечи пропадают могу купить , но из из 2х свечей ехать в москву .... У тебя резина какая нить осталась ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.1.2012, 20:20
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 22.1.2012, 14:08) *
Твой размер 18 мм. Купи трубчатый ключ или высокую головку.


Тоже брал высокую головку для 200-ки и в нее вставку под вороток с простой дыркой. В дырку любой штифт или маленький ключ на 10. Зато максимально мало места занимает.

Насчет иридиевой свечки, тебе, Егор, она не поможет. У тебя либо свеча в принципе дохлая, либо карб грязный или с непонятными жиклерами или с движком проблемы. В результате вышеописанных причин залил цилиндр и там уже ничего не поможет. Кстати, просто выкручивать свечу и продувать не советую, ибо при этом надо внимательно следить чтобы искра шла по правильному пути, т.е. генератор высокого напряжения - ВВ провод - свеча - корпус. Просто отсоединив провод и бросив его болтаться рискуешь получить пробой, например, через изоляцию ВВ провода на корпус, а после этого здоровье у него будет не то. Короче бери стандартную свечу. Свечи друг от друга отличаются калильным числом, это то насколько она разогревается во время работы. Свеча всегда при работе покрывается нагаром, но за счет высокого нагрева самой свечи он самосгорает. Можно бы конечно всегда использовать горячие свечи, но при определенных условиях, бензин попадая в цилиндр будет воспламеняться уже не от искры а от раскаленной свечи. Продувать цилиндр лучше полностью открутив ручку газа и дать поработать стартеру. Через некоторое время, даже на открытом газе движок скорее всего начнет чихать, и даже может завестись. Вот как то так.

PS DR8EA твой стандарт, DR7EA -горячая (для зимы и низких оборотов) DR9EA -для лета и высоких оборотов. В техническом плане все эти свечи отличаются друг от друга не межэлектродным расстоянием, как считают некоторые, а длиной открытой части диэлектрика той части свечи, что вкручивается в двигатель. На холодную заводку горячесть-негорячесть свечи почти не влияет.

В прошлом году 200-ка зимой заводилась до -20, ниже не пробовал. Стартером приходилось крутить больше чем обычно, но в общем не больше минуты.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 22.1.2012, 20:31
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(stscat @ 22.1.2012, 17:20) *
Тоже брал высокую головку для 200-ки и в нее вставку под вороток с простой дыркой. В дырку любой штифт или маленький ключ на 10. Зато максимально мало места занимает.

Насчет иридиевой свечки, тебе, Егор, она не поможет. У тебя либо свеча в принципе дохлая, либо карб грязный или с непонятными жиклерами или с движком проблемы. В результате вышеописанных причин залил цилиндр и там уже ничего не поможет. Кстати, просто выкручивать свечу и продувать не советую, ибо при этом надо внимательно следить чтобы искра шла по правильному пути, т.е. генератор высокого напряжения - ВВ провод - свеча - корпус. Просто отсоединив провод и бросив его болтаться рискуешь получить пробой, например, через изоляцию ВВ провода на корпус, а после этого здоровье у него будет не то. Короче бери стандартную свечу. Свечи друг от друга отличаются калильным числом, это то насколько она разогревается во время работы. Свеча всегда при работе покрывается нагаром, но за счет высокого нагрева самой свечи он самосгорает. Можно бы конечно всегда использовать горячие свечи, но при определенных условиях, бензин попадая в цилиндр будет воспламеняться уже не от искры а от раскаленной свечи. Продувать цилиндр лучше полностью открутив ручку газа и дать поработать стартеру. Через некоторое время, даже на открытом газе движок скорее всего начнет чихать, и даже может завестись. Вот как то так.

PS DR8EA твой стандарт, DR7EA -горячая (для зимы и низких оборотов) DR9EA -для лета и высоких оборотов. В техническом плане все эти свечи отличаются друг от друга не межэлектродным расстоянием, как считают некоторые, а длиной открытой части диэлектрика той части свечи, что вкручивается в двигатель. На холодную заводку горячесть-негорячесть свечи почти не влияет.

ок . буду брать стандарт .
погоди . как это может пробить ? первый раз слышу sad.gif объесни еще раз . его можно пробить если не довать соприкасаться с массой или на оборот ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.1.2012, 20:36
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Егор @ 22.1.2012, 18:31) *
ок . буду брать стандарт .
погоди . как это может пробить ? первый раз слышу sad.gif объесни еще раз . его можно пробить если не довать соприкасаться с массой или на оборот ?


Если хочешь посмотреть как сверкает искра, выверни свечу, вставь в нее провод, корпус свечи надежно прижми чем нибудь к корпусу двигателя и покрути стартером. Искра в идеале должна бить четко через центр электрода, если бьет по дуге, однозначно менять.

Если вдруг не бьет через свечу, скорее всего прибивает через изоляцию, искра всегда путь найдет.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 22.1.2012, 20:42
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


когда как . я ее нагрел остудил ~50С . работает . поставил не заводится . выкрутил не работает т.е. не там бьет а потом вовсе опять пропала . отдаляешь ~2-3мм искра меж свечей и цилиндром ( поэтому точно не пробивает ) при этом меж электродами бьет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.1.2012, 21:22
Сообщение #31


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Москва, ты в мой профиль смотрел? biggrin.gif
К томуже можно взять две свечки одну поменяешь, другую в запас. Если 200 мало для поездки, могу за 300 уступить smile.gif
Резина, передняя покрышка лежит лысый трекмастер.
Кстати и жиклёрчики у меня лежат в загашнике. Если покупатели мотоцикла не заберут, могу продать цены по мегазипу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 22.1.2012, 21:35
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Kopcak @ 22.1.2012, 19:22) *
Москва, ты в мой профиль смотрел? biggrin.gif
К томуже можно взять две свечки одну поменяешь, другую в запас. Если 200 мало для поездки, могу за 300 уступить smile.gif
Резина, передняя покрышка лежит лысый трекмастер.
Кстати и жиклёрчики у меня лежат в загашнике. Если покупатели мотоцикла не заберут, могу продать цены по мегазипу.

Не лысый не надо . Жиклеры родные ? Тем более не в Москве. Я не смогу сам добраться если только по почте.
Короче не будем заморчачиваться я в экзисте закажу
Орегинал новый




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.1.2012, 21:41
Сообщение #33


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Егор, не тупи, посмотри в профиль к Корсаку, там под аватаркой город написан. Он твой сосед)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 22.1.2012, 21:47
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Ну Королёв ))) а экзисте в 15 минутах о дома smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.1.2012, 21:57
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ЕГОР,купить свечу не проблема в наше время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.1.2012, 21:59
Сообщение #36


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Роднее не бывает biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 22.1.2012, 22:19
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Блин успокойте мня Плиз. Джебель 200 лучше чем kdx 125 ? Я ведь сначала его хотел брать . И еще xr 200 . sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.1.2012, 22:39
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Егор @ 22.1.2012, 19:19) *
Блин успокойте мня Плиз. Джебель 200 лучше чем kdx 125 ? Я ведь сначала его хотел брать . И еще xr 200 . sad.gif

ЕГОР, это у тебя возростное пройдет, не парься нормальный мот! покатаешь его пока, купишь иксэр250или джебел, всегда перед выбором мота, подумай для чего ты его берешь тобишь для каких целий если котатся на даче то250 мне кажтся хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2012, 22:59
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 22.1.2012, 23:19) *
Джебель 200 лучше чем kdx 125 ?
Это два разных мота. В принципе. Джебел намного более универсален. Тем и хорош.
А лучше или хуже, это неправильно спрошено. Оба хороши для своего использования.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 23.1.2012, 17:34
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


200 джебеле аккум идет М4 или М6 ? да к статии я аккум поменял у мужика и птс исправил smile.gif ( точнее мой батя )

еще один вопрос такого характера : посоветуйте защиту для рук ( и рычагов ) . а то у меня не было sad.gif и чтоб одновременно как лопухи от ветра были . а то они вообще ( лопухи ) от ударов не защищают и ломаются .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 17:55
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 23.1.2012, 18:34) *
посоветуйте защиту для рук ( и рычагов ) .
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=269




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 23.1.2012, 18:38
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


сергей спасибо smile.gif
Cycra 7402 - вот . это оно . но без вашей помощи никак smile.gif помогите к ней артикул найти

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 23.1.2012, 18:46
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Для того чтобы завести,достаточно любой исправной чистой свечи.
Можно от куда ни будь одолжить.
Вот ездить надо подбирать калильное число.
В детстве, в совковые времена свечи были дефицит,поэтому ставили любую какую находили.
Разница была в том что не те, быстро за се..лись.
Так что поставь какая влезет проверив искру,зазор и заводи.
Кстати всегда прожигали на газу,не до красна конечно.
Сейчас использую промывку для карба но не на нефтяной основе
а на ацетоне отечественную ВЕЛС вроде,промыл,дунул и в перёд.
Я им форсунки на Форде промывал,так он краску с них смыл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 23.1.2012, 19:01
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


мужики !!!! https://www.ktm-parts.com/U6951406.html - а это как вам ??????

вообще я такие хочу https://www.ktm-parts.com/7402-22X.html
но на них артикул не могу найти cray.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 24.1.2012, 17:22
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


ок

короче пришлось купить свечку из иридия . долгая история рассказывать не буду . короче все без лишних морок и усилий !!!! EXZIST РУЛИТ !!!!!!!!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif + воздушный фильтр ( уже пропитан какой то жидкостью ( оригинал ) ) + масляный фильтр smile.gifsmile.gifsmile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 26.1.2012, 18:11
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


можете меня поздравлять cool.gif завел я своего конька smile.gifsmile.gifsmile.gif поставил возд. фильтрок , новую свечу . вчера не хотел заводиться . сегодня приехал , плеснул немного бензина в цилиндр и завелся мой конь с ПОЛ ОБОРОТА !!!!!!
. но у меня не бывает все без проблем smile.gif вопрос 1 : когда едешь на холостых и немного даешь газу , мот начинает работать с перебоями , и почти глохнет !!!!! но даешь ее немного газу это все пропадает и колесо срывается в букс . Может это из за неправильно открученного винта качества ? вопрос 2 : я проехал 800 м . после этого он заглох . я сразу завел . работал еле еле чихнул и опять заглох . в чем дело ? опять винт качества ? или может бензина в левой части бензобака нет ? вопрос 3 : после того как он заглох , я его загнал в гараж и выкрутил свечу ( новая ) она вся стала черная . почему ?опять же неправильно настроена смесь ?

да и это ... ездить не реально !!!!! даже там где машины на дороге раскатали практически до льда он все ровно прорывает . заезжаешь в чуть рыхлый снег переднее колесо немного тормозит мот , поэтому прибавляешь газу , заднее колесо сразу зарывается . я его после этого на норм дорогу еле вытащил !!!!! . а опять же на раскатанной дороге реально ехать только на холостых . несет ужасно !!!!!! шиповка поможет ?

cray.gif пипец дорогущей свече ..... она тоже начала пробивать после того как мот остыл . я ее немного на ботарее погрел и зазор чуть меньше сделал вроде начала работать sad.gif но все ровно . еще прикол 1 тоже почти работает . ее надо тоже погреть . короче мороз погубил мои свечи sad.gifsad.gifsad.gif . щас посидел подумал . еще раз проехал . постоит вроде норм работает . немного проедешь - начинает глохнуть . мой прогноз таков что надо клапан иглы в карбе чистить спец очистителем . не нормально игла работает !!!! открывается не до конца , соответсвенно начинает глохнуть на низах , и иногда из сливной трубки бензин подкапывает .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 26.1.2012, 19:53
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


разобрать карб, прочистить от грязи, продуть, проверить клапан в поплавковой камере и мембрану с иглой. И прогревать зимой подольше.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2012, 20:36
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 26.1.2012, 19:11) *
надо клапан иглы в карбе чистить спец очистителем
С очистителями не балуйся. У человека игла загнулась так. Ручками всё и аккуратно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 26.1.2012, 21:41
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(serg @ 26.1.2012, 17:36) *
С очистителями не балуйся. У человека игла загнулась так. Ручками всё и аккуратно.

мне не иглу чистить . а клапан куда она вставляется . она там еле ходит . пробовал "ручками" все зря . потом в карбе ( куда надевается хомут воздухана ) исть иаленькое отверстие . наверно для винта обогощенности . у меня он весь забит какой то смолой !!!!!! и ничем не выковоришь sad.gif в бензине отстаивал . не помогало sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2012, 22:04
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 26.1.2012, 22:41) *
наверно для винта обогощенности
Да-а-а...
Найди на сайте в Статьях разборку карба 200-ки. Там всё расписано.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:58
Яндекс.Метрика