|  Выбор  250-ки по росту | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выбор  250-ки по росту | 
|  9.5.2010, 22:03 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.5.2010, 22:51 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится... А чем 200-ка не устроила? На ней, говорят, бывает - так эндурится, что ничо больше не хочется. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.5.2010, 23:02 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | А чем 200-ка не устроила? На ней, говорят, бывает - так эндурится, что ничо больше не хочется. 200-ка однозначно рулит и более того,пока я умею меньше,чем может она,но уже скоро все поменяется и я интересуюсь на перспективу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.5.2010, 23:46 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Если тебе 200-ка настолько великовата, о 250-ке пока забудь. Вот когда "вырастешь" из 200-ки напрочь, тогда и можно думать о чём-то более интересном. Да 250-ку можно занизить, а если ещё и седло перешить, то и вообще неплохо становится. Статья на Главной странице в разделе Статьи. Из низких, но резвых 250-к можно обратить внимание на Хонду Дигри. Но там подвески намного скромнее 250-го Джебела. Почти на уровне 200-ки твоей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 12:16 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 12:30 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Оттебе и администраааатор ))) Паству надо знать, как деток своих! ))  У него 200-ка имеется. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 12:35 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				блин вот это косяк. 200-ки это подкидыши, видать поэтому я облажался)
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 13:59 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | блин вот это косяк. 200-ки это подкидыши, видать поэтому я облажался) Вам перед тем как говорить что-то вроде:не едит,слабоватая подвеска,хреновая рама и т.д. покататься бы на YBR-ах.Тогда 200-ка сразу покажется супер крепким,быстрым и надежным мотом   
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 15:09 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				tipikbig, не сомнивайся, тут большинство знает, что такое 200-ка, и никакого пренебрежения нет. Остроумный наш администратор остро сумничал на мою остроту )))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 16:49 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Да, здесь к 200-кам относятня нормально, т.к. 250-ка и 200-ка - не конкуренты, они просто для разного. А у Васи просто своеобразное чувство юмора. За это и терпим  На Ёбре я катался. Для неспешной езды по ровному асфальту подходит  Ну, и навык получить некоторый новичку тоже вполне приличный мот. Для остального... А 200-ка - нормальный эндуро, просто он не 250-ка   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 19:57 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Человек-пинлок      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:  17    | -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 20:05 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				На них и кругосветки ездят. Это не значит, что они для этого хорошо подходят.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 22:47 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | Видел парни на нем стант осваивают. Дык и я на дельте закозлить могу, но не совветовали....   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2010, 23:39 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация:  6    | Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему. Есть мнение, что таковые существуют  Изначально я на своём полноценно стоял обеими пятками (при росте 173). Потом старшие товарищи сказали, что это какое-то гониво, и втулили в вилку и амортизатор всяких проставок-шмоставок, и мот стал высокий, как забор. Штатная подножка перестала работать (что косвенно пожтвержает "заводскую" заниженность). Управляемость на "кроссовом" рельефе действительно улучшилась, но вот в болоте, когда выползаешь на кочку, и хотелось бы стать, осмотреться, то ощущения сильно изменились )) Однако, всего нескольких дней катания по нашим местным пампасам оказалось достаточно, чтобы понять: мот предназначен для того, чтобы ездить. И оптимизировать его следует именно к езде, а не к недостаточной подготовке наездника. Короче, для стояния нужно тренировать водителя, а не мот   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2010, 7:08 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Короче, для стояния нужно тренировать водителя, а не мот Вполне справедливое замечание  Впрочем, у всего есть свои пределы... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2010, 21:27 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: сузуки ДР 250 Репутация:  0    | 
				а вот для меня джебел показался ниже др-ки и потому продал и сейчас ищу др250
				
				
				
                           -------------------- Ринат Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2010, 21:45 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | а вот для меня джебел показался ниже др-ки Ключевое слово "показался". Это один и тот же мот. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2010, 21:54 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Сегодня поднимали бывший мот Партизана   Занижен был так, что я твёрдо стоял на ногах будучи в седле, причём более, чем устойчиво. Нынешний владелец, Илья, ощутимо меня повыше и потяжелее, потому просунули перья вилки обратно вровень с траверсой верхней и подтянули пружину. Мот сразу другим стал. Но пружину ещё тянуть надо, это факт. Это один и тот же мот Однозначно. А подвесками "играть" можно в ТАКИХ пределах... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2011, 21:45 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация:  2    | 
				Так всё таки насколько ниже и удобнее 200 джебэл для низкорослых начинающих эндуристов? Скажем при росте 160??
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2011, 22:11 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Центр тяжести ниже. Уже за счёт этого. То, что в 250-ке Джебеле надо тщательно достигать (и то, для 160 см я что-то сомневаюсь как-то), в 200-ке уже по умолчанию.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2011, 22:38 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Так всё таки насколько ниже и удобнее 200 джебэл для низкорослых начинающих эндуристов? Скажем при росте 160?? На много. Примерчик: райдер малоопытный разворачивается на однополосной дороге с брустверами; чекуху бы он в лучшем случае уткнул в этот бруствер и туда-сюда юлозил; а 200-ку - ноги с подножек опустил, за руль вздернул и перебросил передок с помощью того же бруствера. Еще я бы так ссказал: - 200-ка ездит у тебя между ног, НО: - на 250-ке ты ездишь верхом. Ессно, это все для неопытных (а особенно для легких) райдеров. Продвинутому плевать, на чем летать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2011, 22:48 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация:  2    | 
				Спасибо, доступно объяснил)) я сам стараюсь разворачиваться на месте, вокруг ноги как бы, т.к. достаю с трудом. У меня рост 170, иксер припущенный, когда ношусь то ничего, нормально, когда сложные участки то труднее, надо ногами доставать...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2011, 9:32 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация:  3    | Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять  Супер шерпа 250 даже ниже джебела 200, можешь присмотреться как вариант  Так всё таки насколько ниже и удобнее 200 джебэл для низкорослых начинающих эндуристов? Скажем при росте 160?? у меня рост 160))) проблем с поездками на 200-ке не было по себе говорю, сидеть удобно, управлять удобно -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2011, 9:47 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация:  2    | 
				А как Шепра в сравнении с теми же Djebel и Degree в надежности?? Всё таки какой то негатиффчик по отношению к зеленым во мне поселился после изучения информации с форумов и статей про эндуро мотоциклы да и вообще в целом про кавы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2011, 13:08 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Шерпа - нормальный мотоцикл, хоть и из "зелёных". Слабенький, конечно, как и 200-ка Джебел (не движком, а "на излом"), но всё в разумных пределах. Плюсы по сравнению с Джебел-200: более мощный двигатель, отличные (для эндуро) тормоза. Минусы: хуже свет и маленький бак. Подвески и там, и там дохлые. Как и у Дигри. У Дигри великолепный движок, но тоже маленький бак и плохой свет. А ещё попробуй её живую найти...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:22 |