![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал прогрессию,снял маятник!!! И к удивлению (до разбора не обращал внимания) хотя все как на ладони,обнаружил пресс-масленки на маятнике! Я так понимаю это правильный "колхоз"
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, эти мосленки в стоке не идут ктото сам с колхозил, навид нормально толька как прессовать, безснятия подвески вот вопрос. да на эксэре легко снять если ось не закисла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прессмасленки были мегапопулярной темой в 80 годах. Затем постепенно они стали уходить в прошлое. По причине того что все равно КАК НИ ШПРИЦУЙ всю попавшую воду из соединения не выгонишь - а значит что то все равно будет корродировать. Плюс возможно сами смазки лучше стали и сальники более эээ качественные.
Я если честно даже затрудняюсь дать определение человеку который ставит это добро на свой мот... Одни говорят что мол это упрощает обслуживание и можно шприцевать хоть после каждой поездки. Вопрос - нафига это надо???? коли времени валом на обслуживание так че бы не перебрать подвеску - это надежнее с точки зрения удаления воды. Другие наоборот говорят что это позволяет меньше тратить на обслуживание - раз в год задул новую смазку и все чики-пуки.... По мне так возражение все то же - вода остается. Хочу отметить - в большинстве безпробежных хр250 ввезенных из японии и подшипники и сальники стоят заводские!!! и ничего.... не все в умат гнилые ![]() Есть конечно отдельная категория эндуристов - фанаты говен. им вообще тока болото подавай... ну что ж как говорится - любишь так кататься - так будь бобр компенсировать запчастями такой режим эксплуатации... хотя опять же как показывает практика-кто больше всего убивает свой мот, тот и меньше всего его обслуживает-им тоже масленки не нужны -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прессмасленки были мегапопулярной темой в 80 годах. Это все понятно!!! Но если после какой нибудь мало-мальски злой,сырой покатухи прошприцевать,то уж точно хуже не будет!!! А про ежегодный ППР говорить не приходиться!!! Это как закон!!! кстати OBROZEZ масленки доступны без проблем !!! я сегодня все собрал уже!!! сфотаю позже в сборе!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все понятно!!! Но если после какой нибудь мало-мальски злой,сырой покатухи прошприцевать,то уж точно хуже не будет!!! А про ежегодный ППР говорить не приходиться!!! Это как закон!!! кстати OBROZEZ масленки доступны без проблем !!! я сегодня все собрал уже!!! сфотаю позже в сборе!!! брехня это все что там вода остается и что коррозия будет. Если смазка наружу прошла то все ОК. Проблемы бывают у запущенных подвесок. масленки для хард эндуро вещь. да не для хард тоже. если хозяин не ленивый то будет все ок. Я джебел в сезон 2 раза шприцевал. Очень жалею что на африке нету их. Но она большое асфальтовая все же. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому свое - нравится - шприцуйте хоть каждый день. Мне не влом пару раз в год перебрать подвеску, а больше она как правило и не требует в стандартном варианте, и при необходимости заменить весь набор подшипников в подвеске... как показывает практика при агрессивной езде через 2-3 года это так или иначе делать нужно - набивает зеркало на втулках.
Желающие могут почитать дискуссию на тамперталке по этому же поводу. ЗЫ: если смазка пошла наружу это совсем не значит что там не осталось воды, старой смазки, песка и прочего. А если дохлые сальники - то можешь ушприцеваться - подшипники помрут быстрее чем обычный правильно обслужываемый стандартный вариант с ЖИВЫМИ сальниками. ЗЗЫ: И я что то невдел еще ни одного водителя который пересев с волги на что то другое стремился впендюрить в шрус прессмасленку и обслуживать ее так же как продукцию ГАЗа -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'i-denis' "Мне не влом пару раз в год перебрать подвеску, а больше она как правило и не требует в стандартном варианте" -- вот эта суть мне и нужна была !!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Мне не влом пару раз в год перебрать подвеску, а больше она как правило и не требует в стандартном варианте... Я думал, что раз в году (зимой) достаточно... Сейчас уменя всё разобрано до начала весны... ...набор подшипников в подвеске... А ты используешь фирменные или российские аналоги? Если какие из российских подойдут, можешь сообщить? Вообще, тема заменяемости фирм. подшипников российскими мне интересна. ...набивает зеркало на втулках. А что это значит? .... если смазка пошла наружу это совсем не значит что там не осталось воды, старой смазки, песка и прочего. Полностью поддерживаю. Проверено Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже после покупки разобрал!!!!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такого нет. Может, для поддержки дренажных трубок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такого нет. Может, для поддержки дренажных трубок? А у меня г.в 2003 может из-за года и разница??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигегознает. В моём мотоциклете что-то поддерживает дренажи, но что - не помню. Дома гляну. Но у меня какое-то чувство, что так варить скобу к шляпе болта - не совсем грамотно... Я почти уверен, что назначение этой скобы и "ситуацию вообще" может разъяснить i-denis. Он очень хорошо разбирается.
tomory69, к тебе пара вопросов. Перья вилки с регулировкой отбоя ("крутилки-щёлкалки" внизу)? Сильно изношен слайдер цепи для своего пробега? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигегознает. В моём мотоциклете что-то поддерживает дренажи, но что - не помню. Дома гляну. Но у меня какое-то чувство, что так варить скобу к шляпе болта - не совсем грамотно... Я почти уверен, что назначение этой скобы и "ситуацию вообще" может разъяснить i-denis. Он очень хорошо разбирается. tomory69, к тебе пара вопросов. Перья вилки с регулировкой отбоя ("крутилки-щёлкалки" внизу)? Сильно изношен слайдер цепи для своего пробега? эта скоба приварена к раме,не к болту! Перья вилки с регулировкой отбоя ("крутилки-щёлкалки" внизу)?-вот про это не понял???? слайдер цепи: бороздки от цепи (износ) глубиной 1-1.3 мм !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, привет! Скобы для дренажных трубок с карба, и сапуна. Сейчас просто в поезде, щас приеду домой гляну фотки, износа на слайдаре цепи, у тебя менимальный там так сделано для роликов цепи, недавно себе взял оригинальный там все тоже самое. Да масленки лишними не будут точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЫ! Это ты такой ракурс выбрал. Смотрю на фото: аккурат к болту приварено! Значит, это скоба для поддержки дренажных трубок, чтобы не болтались.
Перья. Внизу есть регулировка? У меня нет, но на некоторых XRовских вилках есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даос, у тебя обычная вилка, регулировки только на перевертыше с2003г пошли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даос, у тебя обычная вилка, регулировки только на перевертыше с2003г пошли. Да вилка перевертыш, кстати говорят ТТХ у них получше!!! Опровергните или подтвердите!!! А крутилки- щёлкалки посмотрю завтря!!! Сегодня на службе!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде, на американцах? всем добрый ночи!Serg, да и на американцах тоже стоят регулировки жжатия и отбоя.только там обычная вилка не перевертыш, с 2003 пошли перевернутого типа вилки, на японцах да щитается что перевертыш лучше на скручивание и жесче. только один минус говорят что в грязи быстро умирают сальники, но я не заметил на своем хрюше, чтоб все так быстро умирало, хотя ежу не сказать что много по асфальту, но и в грязь очень часто залажу кудаже безние на рыбаке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По порядку
![]() 1. То что приварено на раме - это действительно скоба для трубки перелива и вентиляции картера 2. Я последнее время не парюсь и покупаю ремкомлекты типа allballs или pivotworks там есть все и сальники и подшипники и втулки 3. По поводу вилок. у хр250 по спецификации регулировка сжатия присутствует только на американской версии и на японской версии с перевертышем. регулировки отбоя ни на той ни на другой нету. Хотя говорят что иногда из япии приходят хр250 с неперевертышем и с регулировкой сжатия как на американце. Что это такое - тюнинг японцев, или шаманство завода я не знаю. По сервисмануалу, повторюсь, регулировок на неперевертыше у японца предусмотрено вообще набивает зеркало на втулках А что это значит? А это значит что на поверхности втулки, в местах соприкосновения с иголками подшипника появляются такие отпечатки от этих иголок. По началу они видны в отраженном свете, по мере износа - неровности начинают ощущаться ногтем. Вызвано это явление ударными нагрузками - иголка как бы прессует втулку. соответственно ставить на изношенную втулку новый подшипник - не очень правильно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЫ! Это ты такой ракурс выбрал. Смотрю на фото: аккурат к болту приварено! Значит, это скоба для поддержки дренажных трубок, чтобы не болтались. Перья. Внизу есть регулировка? У меня нет, но на некоторых XRовских вилках есть. Маялся маялся- холодно ведь -18 ,не выдержал поехал в гараж!!! ![]() ![]() залез вытащил с низу резиновую шестигранную заглушку ![]() вот что там(кстати этот нижний винт похож на винт сброса давления вверху на вилке) - ![]() И с боку эта надпись ![]() А теперь вопрос знатокам( как в известной телепередаче ЧТО,ГДЕ,КОГДА? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет!tomory69, тоже самое уменя как у тебя на фото, сам я не крутил, но походу это регулировка сжатия. отбоя у нас походу нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка сжатия. Как и на Джебеле.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
compressio - сжатие
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rebound - отбой. Значит, в вилке XR 250 его нет. У меня нет и крутилки сжатия. Но в сервис мануале есть оговорка, что в некоторых вилках есть эта регулировка. Про США или Японию не написано.
i-denis, благодарю за консультацию. Раньше ответить не мог: хутор завалило снегом. А где продаются эти ремкомлекты типа allballs или pivotworks? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:08 |