Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Контрактные запчасти, Что это?
Phantom
сообщение 29.1.2012, 21:01
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Не один раз встречал это понятие... Но объясните мне, люди добрые, чем контрактные от не контрактных отличаются...
Сорри, если где-то уже было...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2012, 21:10
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53716
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Насколько понял, это б/у з/ч с гарантией качества. Но в чём точный смысл, не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 29.1.2012, 22:52
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата раз:
Цитата
Контрактные запчасти - это бывшие в употреблении запасные части для автомобилей. В странах Европы и Америки, а также в Японии при утилизации легковых транспортных средств с них снимают детали, которые не выработали свой ресурс, а затем применяют при ремонте машин тех же марок.

Основным преимуществом контрактных запчастей является их стоимость. Как правило, такие детали обходятся автовладельцам в несколько раз дешевле, чем новые. Иногда их стоимость различается в десятки раз. Кроме того, практика вторичного использования годных запчастей битых или морально устаревших автомобилей поощряется автопроизводителями, так как уменьшает загрязнение окружающей среды.


Цитата два:
Цитата
Понятие "контрактные запчасти" пришло к нам из далекой Японии. Это запчасти, которые были сняты с автомобилей, ездивших до разбора только по дорогам Японии. Из-за особенностей японского техосмотра (сякена) и российского таможенного законодательства автомобили старше 5-7 лет стоят в Японии очень дешево. Из всего многообразия подержанных автомобилей на дилерских стоянках и аукционах отбираются лучшие по состоянию экземпляры, разбираются в японском порту (или по пути в море) и отправляются в морских контейнерах в порты Дальнего Востока. По приходу в Россию запчасти растамаживаются как металлолом, после чего попадают в магазины и на склады-разборки.

Как правило, такие детали имеют относительно небольшой износ, стоят в 2-3 раза дешевле новых, и могут еще долго эксплуатироваться в наших условиях. При всей своей привлекательности таких запчастей никто не даст на них какую-то весомую гарантию, ведь этот товар - б/у. Однако, исходя из нашего опыта, еще ниразу не было случая, чтобы купленная клиентом деталь сразу вышла из строя или изначально пришла в плохом или неисправном состоянии.


И еще от себя - не редко контрактные запчасти путают с восстановленными. У многих авто дилеров а ряду с новыми агрегатами можно купить восстановленные специализированными дилерскими предприятиями или производителем. Я сейчас точно не помню правильного термина для КПП и двигателей, но вот цитата на эту тему, в применении к "ширпотребу" с ебея:
Цитата
В ходе совершения покупок в интернет - магазинах США, в частности на аукционе вы неоднократно столкнутесь с термином "Refurbished" (рефьюрбишд, рефурбишед), который обычно применяется к разнообразной электронике, продающейся со значительным дисконтом, и обозначает состояние товара. Наших соотечественников, которые привыкли к тому, что предлагаемый товар может быть либо новым либо бывшим в употреблении это часто ставит в тупик. Давайте же разберемся, что это термин. Покупатели, обычно возвращают в магазин купленную электронику по нескольким причинам :


они изменили свое решение покупать, т.к. товар не оправдал их ожиданий (например у видеокамеры отсутствует необходимый разъем, сотовый телефон имеет слишком сложный интерфейс или LCD - панель после недели работы вдруг разонравилась).

оказалось, что купленный товар товар имеет дефект (рабочий или косметический), который подлежит устранению и производитель объявляет акцию по бесплатной замене товара. Тут дело том, что в США гарантийная политика несколько иная, нежели та, к которой привыкли мы.



Также товар может быть ситуация, когда еще не проданный товар отзывается производителем у ритейлера (розничного продавца) или прямо с производственного склада. Например :


обнаружен дефект той или иной партии товара. Он будет устранен на производстве.

товар, что называется "залежался" и устарел и отозван производителем для модернизации.

достаточно редко, для того, чтобы удешевить товар и сделать его более привлекательным для покупателей вносятся изменения в комплектацию : например на ноутбуке может быть удалено программное обеспечение или уменьшен объем оперативной памяти, у видеокамеры из комплекта изъяты кожаный чехол и дополнительная батарея и т.д.



Вне зависимости от того, когда вернули купленный товар : на следующий день или через две недели или же данный товар вообще не был продан, а был модернизирован производителем – он не используется для дальнейшей продажи с характеристикой "новый". К нему применяется термин "Refurbished", также часто используются термины "Reconditioned", что можно перевести, как "обновленный", "отремонтированный", "усовершенствованный". Иногда используются другие термины, например : "Remanufactured", "Renew Program" и "Factory-Serviced".

Также при повторной продаже, обычно присутствует уточнение, кто именно внес изменения в продукт :


"Refurbished by Manufacturer" или "Factory Refurbished" - это означает, что все манипуляции с товаром совершались иключительно производителем. Такие товары обычно пользуются более высоким спросом.

"Seller refurbished" - товаром занимался продавец и здесь все зависит от его репутации, если это популярный интернет - магазин или продавец на аукционе eBay с внушительным рейтингом, то переживать нечего.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 30.1.2012, 22:54
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Благодарю за развернутый ответ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.1.2012, 4:32
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Касательно "восстановленного" применительно к авто-у нас это в осн. генераторы, и одной фирмы- "БОШ".Заменили в "стационаре" щетки и коллектор- и в бой! Ресурс- почти как у нового. Визуально отличие- белая коробка. В забугорье , в осн Германии, есть целые заводы, восстанавливающие моторы массовых машин. Это особенность германской экспуатации- автобаны без ограничения максималки, что приводит к более быстрому износу двигателя. Машина еще живая, а мотор капиталку требует.В сервисе снимают убитый мотор, и тут же ставят восстановленный- перерегистрация не требуется, впрочем, недавно так и у нас сделали.Я имею в виду, что в ПТС нет номера двигателя.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 31.1.2012, 12:49
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


сомнительно, европейские авто с 3ехкратным скручиванием пробега-литва-белорусь-россия.... еще не меньше 100тни без капиталки наезжают по стране на топливе напоминающем ослиную мочу,на негроле вместо масла итд...

мне интересно кому там нужен гемор по востонавлению дрыга,когда машину легче пульнуть в страны восточной европы....


также сомнително влияние автобана на ресурс дрыга (на такоой ресурс)

да и потом,постоянная высокая скорость влияет больше на трансмиссию чем на дрыг-на дрыги через эбу сделано ограничение по максималке и на пиковой скорости обороты дрыга находятся в штатном режиме работы...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.1.2012, 16:28
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


В дополнение к посту № 3 скажу что "контрактные" потому что обеями сторонами заключается контракт, одни трудятся на разборку авто, другие на скупку эих шабашек. Всё остальное касательно качества и т.п. это всё сугубо в умах потребителей. Для кого то ржавый, грязный привод от авто вводит в ужас и не понимание как это можно поставить в автомобиль, для другого это 100% гарантия качества и понимание что в этой детили заложена большая прочность и вероятней всего минимальный износ.

Ещё от себя замечу что первые - это те кто выбирает авто по форме кузова, меняет т. колодки в автосервисе и т.п.
Вторые выберают авто по типу ДВС, Шасси, Трансмисии. Ремонтируют авто сами, врубаются в ТТХ




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:42
Яндекс.Метрика