Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первый эндуро - выбор мото, экипировки, з/ч и ТО, Нужны ответы на вопросы =)
slayer7x
сообщение 8.12.2011, 9:42
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Привет всем! Пишу вам из далекой Алматы, хотя может и не далекой от кого-то =) В общем, как и многие здесь отписавшиеся - заболел эндуро, хочу эндуро, жить не могу без эндуро и прочее)

Решил за зиму скопить деньжат и к весне\весной купить себе эндуру. Сразу скажу, что с мотоциклами никогда дел не имел. Максимум это горный велик, три квартала на скутере и 5 метров на спортбайке smile.gif Машина три года, первый год на механике (семерка). Особыми физ. данными похвастаться не могу: рост ~170, вес 55-60.

Читал много разного и на разных сайтах. Кое-какие предпочтения образовались, но по большей части решил купить то, что будет на рынке и то, на что мне хватит денег.

Предпочтения:
Бюджет: около 3000$
Хар-ка байка: 4х тактный, 200-250сс.
Место езды: Местную природу вокруг города не очень хорошо знаю, но с одной стороны есть и горы, с другой поля, с третьей леса)) Куда именно двину - не знаю пока. Но в городе байк тоже должен быть достаточно хорош. На первое время жесткого гавномеса для себя не предвижу.

Иногда заходил на местный сайт по продаже авто\мото техники - но с эндуро там напряги были. Продавали XT Serow 225, но его купили в тот же вечер. Я даже подумать о нем не успел =) Но вчера обнаружил, что появился Suzuki Djebel DR200. Ссылка на матас. Для тех, кто не может по какой-то причине посмотреть, вот его хар-ка:
Год - 1996
Цена - 2600$
Комментарии продавца - Объём 200 к. см, пробег 18550 км, объём бака 13 см, в Алмате эксплуатировался с 2010 года, масло заменено, классный аппарат для начинающего, лёгкий, маневренный, все документы, налог в порядке, состояние - дрынц и поехал, в комплекте с чехлом и зимней резиной. Шлем, очки, перчатки в подарок.

Намедни, как раз читал комментарии к этому матасу, вроде:

Цитата
замечательный аппарат, который незаслуженно обходят вниманием потенциальные покупатели. Туристическая версия совсем неизвестного у нас DR200 имеет мотор классической схемы (с «мокрым» картером) на 20 «лошадей», 13-ти литровый бак, которого хватает почти на 500 км (!!!) хода, идеально настроенные одновременно и на дорогу, и на ее отсутствие подвески и мощную фару. Идеальный первый внедорожный мотоцикл, к тому же дешевый в эксплуатации. Именно его двигатель «клонируют» китайцы в своих «двухсотках», теряя при этом копировании почти 40% мощности.



Денег пока скопил только половину, но байк хочу! Посему, прошу вашей помощи в след. вопросах:

1. Насколько он мне подойдет? Как физически, так и для первого байка?
2. Цена... Она нормальная или завышенная\заниженная?
3. Насколько хорошая идея брать байк именно сейчас и именно этот, а не подождать до весны? (сразу говорю, что про наличие эндуро у нас в городе не в курсе, так что весной может и этого и никакого не будет в продаже)
4. Интересует год выпуска.. Не слишком он стар? Хотя у меня машина 96 года, но кроме расходников за полтора года, ниче не поломалось пока (тьфу, тьфу, тьфу).
5. На сайте еще есть джебель 250, 1999 года... Свежепригнаный, цена не указана. Но я думаю, что она точно будет выше 3000$, если DR200 1996 стоит 2600.

От ваших ответов зависит многое - либо я занимаю деньги, еду, смотрю его и покупаю. Либо коплю дальше и надеюсь, что весной попадется удачный вариант. Но там начало сезона и цены как правило к весне все выше и выше..

Всем заранее спасибо за ответы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
car-bon
сообщение 30.1.2012, 12:21
Сообщение #126


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mototreponator @ 30.1.2012, 19:07) *
за большые деньги

ЖИ ШИ пиши через И
жы шы пиши через ы
good.gif
извиняю!
Расскажи мне теперь по-русски, ты типа об ЧОМ писал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.1.2012, 12:24
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


вы мне вот, что скажите: зачем строить завод в китае, нанимать китайцев и мутить прочий геморой если можно разместить заказ на китайской фабрике!!!!а вот тут уже появляется место для маневра-фабрика делает определенное количество товара заказчику и еще немного себе, по моему логично! smile.gif
про ночной нелегальный труд сильно сомневаюсь.точнее это вообще не реально!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.1.2012, 12:27
Сообщение #128


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ipris @ 30.1.2012, 19:24) *
вы мне вот, что скажите: зачем строить завод в китае, нанимать китайцев и мутить прочий геморой если можно разместить заказ на китайской фабрике!

Правильно!
Теперь перечисли все известные тебе китайские фабрики! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.1.2012, 12:34
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


кстати, думаю, никто спорить не станет, что качество черепахи FOX 2008г. из китая и тот же FOX, но типа оригинал сильно друг от друга отличаются и ценой и качеством! и даже по фоткам друг от друга отличаются!так, что не все так просто...

Цитата(car-bon @ 30.1.2012, 9:27) *
Правильно!
Теперь перечисли все известные тебе китайские фабрики! biggrin.gif


да легко! йань цзын лоу, шу пень инь... и т.д. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2012, 12:35
Сообщение #130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ipris @ 30.1.2012, 13:31) *
качество черепахи FOX 2008г. из китая
Ужасное качество этой черепахи. Как будто шили её левой ногой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.1.2012, 12:36
Сообщение #131


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Это, типа, все фабрики перечислены?
Посоветуй, на которой из них разместить мой заказ... Может, стоит в личку? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 30.1.2012, 12:36
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Ребятки, давай-те вместо Китая лучше обсудим штаны smile.gif

Закрались некие сомнения по поводу мотокроссовых штанов... Есть еще такой вариант FOX Shortcut MX Pant


по сравнению с предыдущими - эти штаны можно отстегнуть и юзать как шорты, у них удлиненная вставка из кожи по внут. бокам ног для улучшения сопротивления высоким температурам и трению, кармашки там побольше и застежки для вентиляции имеются, застежка снизу сбоку для легкого доступа к наколенникам и ботам... Помоему для эндуро то что доктор прописал? нежели чисто кроссовые... по цене одинаковые


P.s. пока писал - про Китай еще 6 сообщений настрочили ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.1.2012, 12:39
Сообщение #133


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ipris @ 30.1.2012, 19:34) *
да легко! йань цзын лоу, шу пень инь... и т.д.

Девки пали ниц и не знают куда им дальше ползти...
Молодец!
Нет! Наверное, даже герой! Куда нам медаль-то отправить?
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2012, 12:40
Сообщение #134


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересно, а если экип обсуждать в теме про экип, это будет правильно или нет?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.1.2012, 12:41
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


штаны похожи на TLD от волонта (из китая))) ) у меня такие(TLD).очень нравятся.кроссовые не нравятся тканью-рукой проведешь пять раз "передернет!"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.1.2012, 12:43
Сообщение #136


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Пардон!...
Увлёкся...
blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 30.1.2012, 12:49
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


вот почему самые горячие/интересные дискусии почти всегда возникают не в профильных темах?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 30.1.2012, 12:57
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.1.2012, 9:40) *
Интересно, а если экип обсуждать в теме про экип, это будет правильно или нет?


может конечно и правильно, но у меня на эту тему большие планы biggrin.gif Мотик выбрали, сейчас эквип выбираем, далее будем резину, звезды выбирать, подсказывать как самому проводить обслуживание, попутно рассказывая как правильно эндурить))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2012, 14:24
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда надо тему переименовать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 30.1.2012, 14:46
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Да вроде все правильно... Разве что "Первый эндуро - выбор мото, экипировки, з\п и ТО" rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 6.2.2012, 7:04
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Блин.... что-то потянуло меня в сторону CRM 250R... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2012, 7:44
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так без проблем. Нормальный мот, но со своими частностями. Начиная с характеристики движка и заканчивая отсутствием эл. стартера. Впрочем, заводится с кика очень легко. А так, в общем-то, лучший "гражданский" 2Т.
Но подумай сначала об области применения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 6.2.2012, 9:24
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


да вот это и сподвигло.. думаю, что в городе и окрестностях мне намного больше времени придеться проводить, нежели в дальних поездках и каких-то непроходимых говнах. Дальние путешествия я так понимаю, явно более 200 км? smile.gif Мне этого радиуса хватит, по крайней мере на первое время. 100 км от города - максимум удовольствий уже доступно)) А в путешествия пока не собираюсь - во-первых работа, во-вторых с попутчиками не знаком smile.gif Одному точно не охото в даль ехать, без опыта.

Так что подумываю о мопедке для выходного отжига по окрестностям дачи и города smile.gif Думаю, CRM для этих целей более приспособлен, нежели Джебель? Да и экипировку я закупил больше кроссовую, нежели для дальняков))

Только вот смущает одно - какая у него высота по седлу? Перечитал всю тему о CRM 250 - там не нашел, в интернетах тоже кроме как хвалебных отзывов и парочке минусов ничего нет)

вопрос снят, 885 написано =)

другой вопрос - насколько сильно это будет мне мешать радоваться жизни, при росте 170?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2012, 9:26
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для отжига нужно что-то типа WR-250F. У ЦРМ подвески если и лучше джебеловских, то ненамного, такой же "диван" по сути. Прёт порезвее, вот и вся разница, полегче.
Высокий он по седлу.
А просто кататься, то без разницы на чём. Не забывай о бОльшем расходе топлива и маленьком баке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.2.2012, 9:38
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(slayer7x @ 6.2.2012, 6:24) *
другой вопрос - насколько сильно это будет мне мешать радоваться жизни, при росте 170?


Для роста 170, 885 детская высота. Лучше обрати внимание на наличие ПТС. Честно говоря очень жалею, что на WR-ку нет. Приходиться как преступнику держаться подальше от больших дорог, по закону, если гаишники поймают, поставят на штрафстоянку, а с нее уже не заберешь, так как документы в принципе невозможно привести в порядок. Успокаивает только то, что нашего брата не так просто поймать. Больше всего пугает, если придется заехать на заправку и тут тебя случайно заметят гайцы, а ты тепленький, со шлангом в баке. По этой причине заправляю мот только в гараже из канистры.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 6.2.2012, 9:44
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Про бак и объем знаю. По сути - резвее джебеля и надо, как раз урезав не нужные мне фичи, вроде предрасположенности к дальним поездкам.

CRM 250 AR сейчас стоит в продаже, у того же человека, что везет с Японии свежие Джебели. Правда написан у него 2000 год. Цену не знаю, он зовет к себе, поближе пообщаться smile.gif Но договорились в конце февраля, как к нему новые моты придут - там и я приеду, смотреть и разговаривать.

Отжиг понятие относительное, но по ощущением и отзывам - CRM то что надо smile.gif А про WR-250F ничего не знаю. Я вообще запутался уже в этих хондах. Столько у них всяких мотов с разными модификациями и все отличаются друг от друга. Не то что Сузуки - Джебель 200, 250 и не сильные модификации. Хонды - и WR и XR и Baja, CRM, CR и еще наверное есть всякие модельные модификации. Статьи, где бы четко написаны различия между ними не нашел smile.gif

пардоньте, WR - Ямаха? ))) Я совсем запутался уже в этих мотиках smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.2.2012, 10:06
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


WR, это Ямаха, в качестве первого не очень, да и не купишь ее, даже в Москве WR250F почти нет объявлений о продаже, цена порядка 200т.р. Высота по седлу под метр.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 6.2.2012, 16:29
Сообщение #148


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 6.2.2012, 7:06) *
WR, это Ямаха, в качестве первого не очень, да и не купишь ее, даже в Москве WR250F почти нет объявлений о продаже, цена порядка 200т.р. Высота по седлу под метр.


ага, вспомнил про мотосвит и там почитал уже. и у нас тоже его нет в продажах... Так что остановлюсь пока на CRM



shok.gif blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 6.2.2012, 16:59
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


даааа валит красиво.



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 8.2.2012, 18:23
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Сегодня ездил смотреть на мотики. Стояли у него две Байи, CRM 50 и 250, XR-2 2000+ годов. Ну и джебель XC, за который задаток уже отдали. Распрашивал я в основном про CRM. На вид он прекрасен... Не знаю, чисто внешне мне ни джебель, ни байа не понравились... А этот прям зверь! И состояние почти идеальное. Почти потому что не новый) Пробег 11000, только с Японии, аукционник на 4 у него. На учете не стоял. Но и цена у него тоже зверская конечно... 5000$ хочет он smile.gif А в самом первом сообщении, когда я только начал мечтать - я планировал за 2500-3000 себе мотик взять))

вот он, красавец

За байю просит 3900, джебели придут 2001 или 2003 год - от 4000 до 4500. Теперь вот думаю, где же денег еще взять столько же, сколько я откладывал пол года biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:47
Яндекс.Метрика