Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите плиз ! не заводится !
Егор
сообщение 27.1.2012, 12:11
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(serg @ 26.1.2012, 19:04) *
Да-а-а...
Найди на сайте в Статьях разборку карба 200-ки. Там всё расписано.

да . я видел эту статью . щас еще раз посмотрю . спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 27.1.2012, 12:22
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


В мотокарбах есть две иглы в отличии от авто. Я сам поначалу косячнул. Фразу "поднять иглу" воспринял по аналогии с авто как подогнуть лепесток на поплавке. Именно он давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака. А оказалось в карбе есть еще одна игла, которая по форме как раз очень похожа на большую портняжную иголку и стоит она внутри заслонки. Непосредственно влияет на смесеобразование. Так что конкретизируй, когда говоришь об игле, какую именно имеешь ввиду. Что-то у меня ощущение, что о разных иглах идет речь в обсуждении.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 27.1.2012, 16:27
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(stscat @ 27.1.2012, 9:22) *
В мотокарбах есть две иглы в отличии от авто. Я сам поначалу косячнул. Фразу "поднять иглу" воспринял по аналогии с авто как подогнуть лепесток на поплавке. Именно он давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака. А оказалось в карбе есть еще одна игла, которая по форме как раз очень похожа на большую портняжную иголку и стоит она внутри заслонки. Непосредственно влияет на смесеобразование. Так что конкретизируй, когда говоришь об игле, какую именно имеешь ввиду. Что-то у меня ощущение, что о разных иглах идет речь в обсуждении.

хорошо .
значит игла у меня подзаедает которая давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака
то есть когда карб снимаешь и дуешь воздухом в трубку в которую поступает бензин . воздух еле еле идет . потом переворачиваешь и поплавки давят на иглу , а она в свою очередь перекрывает клапан. но бывает не перекрывает . или на оборот . обратно переворачиваешь и как бы ты не дул игла не откроется , стукнешь не сильно чем нить деревянным откроется . может еще пройдусь 0 шкуркой . УЖАС там короче . а отверстие в возд. заб. ( которое для 2й иглы качества ) забито непонятной смолой

объясните мне пожалуйста !!!! почему я поставил новую свечу , прокатился , после остывания искра свечи бьет в разные стороны !!!! я ее нагрел до температуры чтоб рука терпела , сделал зазор поменьше , и мот завелся !!!!!!! я не верю что япы такие глупые и не предусмотрели мороз !!!! но блин машины то работают !!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 27.1.2012, 16:39
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Япошки никак не ожидали, что кто-то будет ездить на DR 200 по Японии в -20С мороза. Зимой движок вообще странно работает. Отдай карбюратор спецам, чтоб почистили и не парься.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 29.1.2012, 23:40
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(LoneWolfRU @ 27.1.2012, 14:39) *
Япошки никак не ожидали, что кто-то будет ездить на DR 200 по Японии в -20С мороза. Зимой движок вообще странно работает. Отдай карбюратор спецам, чтоб почистили и не парься.

и все таки я не понимаю . у меня у брата квадр китаец . работает в любую погоду в любой сезон . а здестъь яп свеча в -10 выходит из строя !!!!!!!!!! БРЕД !!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.1.2012, 23:44
Сообщение #56


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Егор @ 29.1.2012, 23:40) *
а здестъь яп свеча в -10 выходит из строя !!!!!!!!!! БРЕД !!!!!

отнють не бред всё зависит от калильного числа свечи если у тебя свеча по нжк 10ка то заведя в -10 достаточно на холодном моторе пару раз газнуть и свечке капут
ставь шестёрку и будет тебе счастье зимой wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2012, 7:11
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А ещё зависит от качества свечи. Не всё, на чём написано NGK ею является на самом деле...
Впрочем, Экзист обычно привозит нормальные. Обычно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 30.1.2012, 23:04
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Экзист вроде норм детали привозит smile.gif без лишних морок . Все быстро и качественно . А как понять 6 или 10 свеча ? 1й раз слышу

Да и если в -10 не газовать а завести прогреть ? Я то вообще газовать на холостом ходу не то что бы люблю а просто ненавижу !!!!! Мне движок очень жалко становится !!!!!!! Не знаю почему sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 30.1.2012, 23:30
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


калильное число. По умолчанию - 8. Например свечка NGK DR8EA. Хотя разницы между 7 и 8 не заметил
http://djebel-club.ru/tex10.html
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.1.2012, 0:35
Сообщение #60


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(LoneWolfRU @ 30.1.2012, 23:30) *
Хотя разницы между 7 и 8 не заметил

я её на джебеле 250ке чувствовал при сильных нагрузках летом
выглядело так -- при температуре воздуха выше 30 на затяжных подъёмах 1км и выше мотор нагревался до предельных температур и пропадала тяга (на 7ке) установив 8ку на том же подъёме при тех же условиях такой проблемы не было в других случаях не заметно


Цитата(Егор @ 30.1.2012, 23:04) *
Да и если в -10 не газовать а завести прогреть

то проблем не будет
проблема в том что 10 имеет порог температуры для самоочистки гараздо выше чем шестёрка и газуя на 10ке не доведя её до нужной температуры для самоочистки её просто засирает а вследствии пробивает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 31.1.2012, 6:20
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Ок босс smile.gif заказал две оригинал. Седня придет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.2.2012, 15:04
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


поставил щас новую свечу . немного бензина в цилиндр и мот заводится . регулировал карб . я его ведь пере этим опять разбирал . сначала винт на 1.5 об. , пропадает тяга на чуть выше холостых , потом 2 , и т.д. короче нашел золотую середину на 2.5 . на 3 стал очень сильно мутить . поставил обратно 2.5 . , сначала не стал заводиться , потом завесля но на низких оборотах глох . дал побольше газу и раздались два хлопка очень похожие на скрежет sad.gif , сбросил газ , заглох . опять завел . опять чихнул но теперь очень тихо . больше не стал мучить . Итог , надо опять чистить карб . на этот раз на выходных куплю спрей для чистки карбов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.2.2012, 15:27
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Сдается мне, что после использования очистителя, мот у тебя окончательно перестанет заводиться. Очиститель стронет отложения и они окончательно что нибудь забьют. Вообще говоря в карбюраторе при разборке только жиклеры деревянной зубочисткой чистят и песок высыпают из поплавковой камеры, все остальное лучше не трогать. Проверь все резинки на предмет повреждений, особое внимание к диафрагме, она что-то в районе 3,5 т.р. стоит.

С данной статьей ознакомился?
Снятие, разборка, чистка карбюратора Djebel-200.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.2.2012, 15:38
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


диафрагма в порядке . я даже не знаю что может быть . у меня только подозрения на отверстие которое находится внизу воздушного заборника ( куда патрубок фильтра воздушного вставляется ) как я уже говорил при покупке мота она была забита какой то смолой . я насосом вроде пытался продуть . бестолку . взял тонкую проволку и попробовал прочистить . она вроде идет по каналу , и в какой то момент во что то упирается . Может ВД 40 туда ? она под давлением . или мож кот нить поможет почистить ?

статью читал . не один раз . ответа не нашел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.2.2012, 15:44
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Отфотай, что ты там чистил и что забито. Только не телефоном. Перепиши все жиклеры. У тебя их три как минимум должно быть, два топливных снизу и один воздушный ХХ, со стороны диафрагмы. Тот в который игла JET NEEDLE входит не трогай, он вряд ли забьется.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.2.2012, 15:49
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


фото сделаю . не телефоном . только после завтра . щас уезжаю обратно в город

и скорее всего мне придется менять диски сцепы . мот начинает двигаться уже в самом конце когда отпускаешь ручку
отпустил на сколько возможно

в смысле трос отпустил натяжителем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.2.2012, 15:57
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Менять сцепление будешь, когда оно буксовать начнет, пока расслабься.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.2.2012, 16:38
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Заберите у чувака мот до весны, пока он его не сломал)))
Жиклеры лучше тонкой леской чистить. Проволока может дыры расширить и настройки собьются к чертям. Раз почистил, собрал карб и не лазь туда больше. Обороты винта качества надо было сперва подсчитать, прежде чем его выкручивать, чтоб потом выставить на те же и забыть про него.
И свечку поменьше выкручивай, резьба там не вечная. И вообще не мучай мот в мороз, весной он гораздо лучше заводится и работает, щас нарегулируешь, потом переделывать придется по теплу.

Кстати, кто-нибудь находил в родном мануале 200-ки на сколько оборотов должен быть откручен винт качества? У меня вот помнится совсем не 1,5 было, а вроде 2,25



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2012, 16:58
Сообщение #69


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


У меня так:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=85653



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.2.2012, 17:41
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


обидно ..... хотел заказать резину и покататься ..... заказывать в любом случае буду smile.gif а вот кататься ....sad.gif мне многие говорят :"оставь до весны или до конца доломаешь " а мне обидно даже .... Но что поделаешь , жизнь такая штука , не всегда получается так как хочется smile.gif stscat тогда я его до апреля снимать не буду ( каникулы smile.gif ) или снять и фото все таки сделать ?

Kopcak щас перешел по ссылке и нашел кое что интересное и даже знакомое smile.gif
та же фигня и у меня . только немного покатаешься и вообще хреново работает . так что .... smile.gif вот мне интересно что за игла ? про которую все говорят на среднем ..... игла на среднее деление
Цитата(Андрей_ДВ @ 13.8.2011, 17:07) *
Я тут тоже мучаюсь вопросом про карб,как не регулируй,все равно чернит.
После последней регулировке,появились провалы.Т.е. на ходу с холостого добавляешь обороты,начинает типа троить,потом пинок и ты полетел.Винт качества на 1,5 ,игла на среднее деление.
Сегодня выставил ВК на 2,5 ,игла на 2 с верху-вроде обороты нормально ,ровно набираются,не чернит,но какое-то ощущение,что на полняке нехватка идет топлива.Как то сухо работает движок .Нету того пинка,который выстреливал.Завтра покатаюсь,посмотрю,что с расходом,а то 5,2-5,6 как то неуютно с таким баком(8л.) и далеко.



у меня даже на карпатах такого не было biggrin.gif

короче такая проблема у многих и никто не знает ответ .... Кто ссыт тот погибнет wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2012, 19:06
Сообщение #71


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Это не проблема, а погода.

Послушай что тебе опытные дядьки говорят, подожди до плюсовой температуры.

& RTFM
Потом спрашивай что за игла. Ты же даже не удосужился посмотреть на схему карбюратора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.2.2012, 19:17
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


опытных дядек слушаю всегда smile.gif я смотрел схему . а про что речь идет не понимаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2012, 19:23
Сообщение #73


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233096


Позиция 18

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 2.2.2012, 19:26
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


опаньки ........ а я не знал что она регулируется . а есть смысл это делать ? и по стоку по середине должна стоять ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 2.2.2012, 19:38
Сообщение #75


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


RTFM начиная с раздела 4-2. Потом расскажешь зачем её нужно было трогать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:13
Яндекс.Метрика