![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-а-а... Найди на сайте в Статьях разборку карба 200-ки. Там всё расписано. да . я видел эту статью . щас еще раз посмотрю . спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотокарбах есть две иглы в отличии от авто. Я сам поначалу косячнул. Фразу "поднять иглу" воспринял по аналогии с авто как подогнуть лепесток на поплавке. Именно он давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака. А оказалось в карбе есть еще одна игла, которая по форме как раз очень похожа на большую портняжную иголку и стоит она внутри заслонки. Непосредственно влияет на смесеобразование. Так что конкретизируй, когда говоришь об игле, какую именно имеешь ввиду. Что-то у меня ощущение, что о разных иглах идет речь в обсуждении.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотокарбах есть две иглы в отличии от авто. Я сам поначалу косячнул. Фразу "поднять иглу" воспринял по аналогии с авто как подогнуть лепесток на поплавке. Именно он давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака. А оказалось в карбе есть еще одна игла, которая по форме как раз очень похожа на большую портняжную иголку и стоит она внутри заслонки. Непосредственно влияет на смесеобразование. Так что конкретизируй, когда говоришь об игле, какую именно имеешь ввиду. Что-то у меня ощущение, что о разных иглах идет речь в обсуждении. хорошо . значит игла у меня подзаедает которая давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака то есть когда карб снимаешь и дуешь воздухом в трубку в которую поступает бензин . воздух еле еле идет . потом переворачиваешь и поплавки давят на иглу , а она в свою очередь перекрывает клапан. но бывает не перекрывает . или на оборот . обратно переворачиваешь и как бы ты не дул игла не откроется , стукнешь не сильно чем нить деревянным откроется . может еще пройдусь 0 шкуркой . УЖАС там короче . а отверстие в возд. заб. ( которое для 2й иглы качества ) забито непонятной смолой объясните мне пожалуйста !!!! почему я поставил новую свечу , прокатился , после остывания искра свечи бьет в разные стороны !!!! я ее нагрел до температуры чтоб рука терпела , сделал зазор поменьше , и мот завелся !!!!!!! я не верю что япы такие глупые и не предусмотрели мороз !!!! но блин машины то работают !!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Япошки никак не ожидали, что кто-то будет ездить на DR 200 по Японии в -20С мороза. Зимой движок вообще странно работает. Отдай карбюратор спецам, чтоб почистили и не парься.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Япошки никак не ожидали, что кто-то будет ездить на DR 200 по Японии в -20С мороза. Зимой движок вообще странно работает. Отдай карбюратор спецам, чтоб почистили и не парься. и все таки я не понимаю . у меня у брата квадр китаец . работает в любую погоду в любой сезон . а здестъь яп свеча в -10 выходит из строя !!!!!!!!!! БРЕД !!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а здестъь яп свеча в -10 выходит из строя !!!!!!!!!! БРЕД !!!!! отнють не бред всё зависит от калильного числа свечи если у тебя свеча по нжк 10ка то заведя в -10 достаточно на холодном моторе пару раз газнуть и свечке капут ставь шестёрку и будет тебе счастье зимой ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё зависит от качества свечи. Не всё, на чём написано NGK ею является на самом деле...
Впрочем, Экзист обычно привозит нормальные. Обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экзист вроде норм детали привозит
![]() Да и если в -10 не газовать а завести прогреть ? Я то вообще газовать на холостом ходу не то что бы люблю а просто ненавижу !!!!! Мне движок очень жалко становится !!!!!!! Не знаю почему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
калильное число. По умолчанию - 8. Например свечка NGK DR8EA. Хотя разницы между 7 и 8 не заметил
http://djebel-club.ru/tex10.html http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя разницы между 7 и 8 не заметил я её на джебеле 250ке чувствовал при сильных нагрузках летом выглядело так -- при температуре воздуха выше 30 на затяжных подъёмах 1км и выше мотор нагревался до предельных температур и пропадала тяга (на 7ке) установив 8ку на том же подъёме при тех же условиях такой проблемы не было в других случаях не заметно Да и если в -10 не газовать а завести прогреть то проблем не будет проблема в том что 10 имеет порог температуры для самоочистки гараздо выше чем шестёрка и газуя на 10ке не доведя её до нужной температуры для самоочистки её просто засирает а вследствии пробивает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок босс
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил щас новую свечу . немного бензина в цилиндр и мот заводится . регулировал карб . я его ведь пере этим опять разбирал . сначала винт на 1.5 об. , пропадает тяга на чуть выше холостых , потом 2 , и т.д. короче нашел золотую середину на 2.5 . на 3 стал очень сильно мутить . поставил обратно 2.5 . , сначала не стал заводиться , потом завесля но на низких оборотах глох . дал побольше газу и раздались два хлопка очень похожие на скрежет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдается мне, что после использования очистителя, мот у тебя окончательно перестанет заводиться. Очиститель стронет отложения и они окончательно что нибудь забьют. Вообще говоря в карбюраторе при разборке только жиклеры деревянной зубочисткой чистят и песок высыпают из поплавковой камеры, все остальное лучше не трогать. Проверь все резинки на предмет повреждений, особое внимание к диафрагме, она что-то в районе 3,5 т.р. стоит.
С данной статьей ознакомился? Снятие, разборка, чистка карбюратора Djebel-200. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диафрагма в порядке . я даже не знаю что может быть . у меня только подозрения на отверстие которое находится внизу воздушного заборника ( куда патрубок фильтра воздушного вставляется ) как я уже говорил при покупке мота она была забита какой то смолой . я насосом вроде пытался продуть . бестолку . взял тонкую проволку и попробовал прочистить . она вроде идет по каналу , и в какой то момент во что то упирается . Может ВД 40 туда ? она под давлением . или мож кот нить поможет почистить ?
статью читал . не один раз . ответа не нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отфотай, что ты там чистил и что забито. Только не телефоном. Перепиши все жиклеры. У тебя их три как минимум должно быть, два топливных снизу и один воздушный ХХ, со стороны диафрагмы. Тот в который игла JET NEEDLE входит не трогай, он вряд ли забьется.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото сделаю . не телефоном . только после завтра . щас уезжаю обратно в город
и скорее всего мне придется менять диски сцепы . мот начинает двигаться уже в самом конце когда отпускаешь ручку отпустил на сколько возможно в смысле трос отпустил натяжителем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять сцепление будешь, когда оно буксовать начнет, пока расслабься.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заберите у чувака мот до весны, пока он его не сломал)))
Жиклеры лучше тонкой леской чистить. Проволока может дыры расширить и настройки собьются к чертям. Раз почистил, собрал карб и не лазь туда больше. Обороты винта качества надо было сперва подсчитать, прежде чем его выкручивать, чтоб потом выставить на те же и забыть про него. И свечку поменьше выкручивай, резьба там не вечная. И вообще не мучай мот в мороз, весной он гораздо лучше заводится и работает, щас нарегулируешь, потом переделывать придется по теплу. Кстати, кто-нибудь находил в родном мануале 200-ки на сколько оборотов должен быть откручен винт качества? У меня вот помнится совсем не 1,5 было, а вроде 2,25 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обидно ..... хотел заказать резину и покататься ..... заказывать в любом случае буду
![]() ![]() ![]() ![]() Kopcak щас перешел по ссылке и нашел кое что интересное и даже знакомое ![]() та же фигня и у меня . только немного покатаешься и вообще хреново работает . так что .... ![]() Я тут тоже мучаюсь вопросом про карб,как не регулируй,все равно чернит. После последней регулировке,появились провалы.Т.е. на ходу с холостого добавляешь обороты,начинает типа троить,потом пинок и ты полетел.Винт качества на 1,5 ,игла на среднее деление. Сегодня выставил ВК на 2,5 ,игла на 2 с верху-вроде обороты нормально ,ровно набираются,не чернит,но какое-то ощущение,что на полняке нехватка идет топлива.Как то сухо работает движок .Нету того пинка,который выстреливал.Завтра покатаюсь,посмотрю,что с расходом,а то 5,2-5,6 как то неуютно с таким баком(8л.) и далеко. у меня даже на карпатах такого не было ![]() короче такая проблема у многих и никто не знает ответ .... Кто ссыт тот погибнет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не проблема, а погода.
Послушай что тебе опытные дядьки говорят, подожди до плюсовой температуры. & RTFM Потом спрашивай что за игла. Ты же даже не удосужился посмотреть на схему карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опытных дядек слушаю всегда
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опаньки ........ а я не знал что она регулируется . а есть смысл это делать ? и по стоку по середине должна стоять ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RTFM начиная с раздела 4-2. Потом расскажешь зачем её нужно было трогать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:13 |