Зимняя эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимняя эксплуатация |
29.1.2012, 15:09
Сообщение
#176
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: 2 |
При зимней эксплуатации t -10 -15 нужно менять настройки карба, иглу там поднимать??? Качество откручивал до 2 оборотов, все равно не могу добиться стабильной работы, стреляет в карб и глохнет периодически.
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2012, 16:01
Сообщение
#177
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2012, 16:48
Сообщение
#178
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Тимофей, а цвет свечи какой?, может случиться что беднит, при уменьшении температуры воздуха, беднить начинает, поднять иглу конечно немного поможет, но реальность говорит за жиклер, повышенного сечения....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2012, 17:25
Сообщение
#179
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
при снятии правой крышки на джебеле был обнаружен наглухо замерзший масляный канал, находящийся вверху крышки, видимо там скапливается конденсат и замерзает
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2012, 17:28
Сообщение
#180
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Свечи не глядел. Я про эти провалы к слову написал. Как бороться знаю, но нет желания сейчас скидывать карб, и всё это не мешает - зачастую газ на средних и высоких оборотах.
Сегодня приехал домой, разбираю фото и видео с гоупро... отчёт http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4642 -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2012, 15:11
Сообщение
#181
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Мне кажется что на маленьких АКБ предназначенных для мото при охлаждении более заметно снижается ёмкость чем на автомобильных. И всё дело в этом. Не совсем так, химия одна, емкость снижается одинаково. Мотоаккумуляторы силнее нагружены. Грубо 4Ач/40Ампер стартера = 0.1 часа вращения = 6 минут, У автомобилей 60Ач/120 ампер стартовых = 30 минут вращения, разница в энергонагруженности в 5 раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2012, 16:14
Сообщение
#182
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Не совсем так, химия одна, емкость снижается одинаково. Мотоаккумуляторы силнее нагружены. Грубо 4Ач/40Ампер стартера = 0.1 часа вращения = 6 минут, У автомобилей 60Ач/120 ампер стартовых = 30 минут вращения, разница в энергонагруженности в 5 раз. Это и имел в виду. А ещё она остывает быстрее и т.п.... подробности см в посте с цитированием статьи одного умного дядьки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2012, 23:05
Сообщение
#183
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
при снятии правой крышки на джебеле был обнаружен наглухо замерзший масляный канал, находящийся вверху крышки, видимо там скапливается конденсат и замерзает получается ,что пока двиг не прогреется , то масляное голодание до прогрева обеспечено. а нагнетаемое масло пытается выдавить проклатку!? БОЖЕ МОЙ! СПАСИБО ЗА СОВЕТ, БУДУ ЗНАТЬ ЧТО ГРЕТЬ ФЕНОМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, если что, дельный совет! аааааа, понял какой канал , идет на смазку колена! точнее игльчатого подшипника шатуна!два раза спасибо!! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2012, 23:24
Сообщение
#184
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
У друга на днях выперло прокладку из под крышки маслофильтра.
Мотюль 7100 20на50. Др250 двухвальный. За бортом -20. Завел с горем пополам и газанул хорошо зачем-то. Масло выскакивало шматками... Завтра дам ему свое масло, фильтр купит, место уплотнительного кольца герметик временно набьет в канавку. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2012, 0:12
Сообщение
#185
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1964 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2012, 18:48
Сообщение
#186
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
У друга на днях выперло прокладку из под крышки маслофильтра. Мотюль 7100 20на50. Др250 двухвальный. За бортом -20. Завел с горем пополам и газанул хорошо зачем-то. Масло выскакивало шматками... Завтра дам ему свое масло, фильтр купит, место уплотнительного кольца герметик временно набьет в канавку. акуратнее , нежнее, железки тоже зимой мерзнут. проинструктируй своего товарища . и как писалось выше постарайтесь погреть двигатель перед пуском. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2012, 14:37
Сообщение
#187
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
Вот одежда для любителей кататься зимой http://bikemoto.ru/index.php?categoryID=406
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2012, 16:54
Сообщение
#188
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Мотоцикл стоял 3 дня.
Пол дня заводил. Завтра буду греть феном у друга в гараже. Карб - внутри было немного льда, сменил 3 аккумулятора + автомобильный и один комплект свечей. Зато поставил большой бак на 22 литра и новый воздухан. обидно.... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2012, 17:19
Сообщение
#189
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Маленькая хитрость как заводить Баху не разряжая масюсенький собственный аккумулятор:
Известная фича Бахи - после простоя пару недель очень долго запускается, даже может не хватить собственного аккумулятора. Чтобы там не добираться до аккумулятора откручивая пластик можно сделать так: Прикуркой цепляемся к массе мота (за мотор) и чуть сдвинув резинку на клемму стартера. Включаем зажигание, кнопку стартера на моте не жмем, касаемся прикурочными проводами к донору энергии. Крутим долго и заводим, - акк на моте - свеженький, донор особо разряда не заметит. Полезно зимой. Всё. ПС на Джебеле не знаю, может и точно также. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2012, 17:37
Сообщение
#190
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Маленькая хитрость как заводить Баху не разряжая масюсенький собственный аккумулятор: Известная фича Бахи - после простоя пару недель очень долго запускается, даже может не хватить собственного аккумулятора. Чтобы там не добираться до аккумулятора откручивая пластик можно сделать так: Прикуркой цепляемся к массе мота (за мотор) и чуть сдвинув резинку на клемму стартера. Включаем зажигание, кнопку стартера на моте не жмем, касаемся прикурочными проводами к донору энергии. Крутим долго и заводим, - акк на моте - свеженький, донор особо разряда не заметит. Полезно зимой. Всё. ПС на Джебеле не знаю, может и точно также. Применимо ко всем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2012, 18:05
Сообщение
#191
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Как сказал Адепт, когда я предложил ему так сделать - на стартере остаться следы, как от сварки)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2012, 18:43
Сообщение
#192
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1964 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
А можно сначала прицепиться к стартеру, а следы оставлять плохим контактом уже на доноре
А вообще, очень правильное решение - вывести плюсовой проводок наружу (только толстенький), чтоб он где-нибудь прятался в щели между сиденьем и пластиком, и доставался безо всяких отверток/головок. Я один раз так прикуривал - плюса хватило до аккума на машине , массу делал какой-то арматурой, найденной на дороге -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 16:41
Сообщение
#193
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Отогрел феном. Завел. Карб перенастроил. Свечи более горячие поставил. Провала в оборотах нет.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 11:32
Сообщение
#194
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
у меня 5w40 поддавливает при запуске через крышку маслофильтра. несколько капель в верхней части. с левой стороны низ мотора после покатух потеет маслом. может тот влет в пень, что описан выше, причиной (сместилась прокладка?).. весной, при нормальной температуре, будем посмотреть. пока так
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2012, 7:22
Сообщение
#195
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
TT-R250. Катаюсь зимой каждые выходные, в любую погоду. Завожусь сам от штатного акумулятора, правда, ношу его домой. Заводится легко, минута работы на подсосе - убираю его на 50%, еще минуты 3...4 - и поехали, мотор уже ощутимо теплый. Масло - Мотюль 7100 10W40. С прогревом феном и прикуриванием не заморачиваюсь.
Единственное - дренажный бачок конденсата приходится очищать после каждой поездки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2012, 17:58
Сообщение
#196
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
У меня кстати с установкой нового акб все проблемы решились.
Езжу постоянно с включенными теплоручками, аккумулятор домой не снимаю. Был YTX9-bs поставил YTZ10-s. Новый немного ниже, ток холодной прокрутки в 2 раза выше, сам акб гелевый. Моторозы пережил он уже до -20. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2012, 21:13
Сообщение
#197
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
В связи с тем что сезон не закрыт и не будет,скажите - а как насчет рук?
у меня больше ничего не мерзнет) Есть зимние перчи с защитой? или какие вообще кто пользует? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2012, 21:19
Сообщение
#198
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Бывало, и на эту тему судачили тут. Ну я скажу. Выбирал самые обычные дутые зимние перчи с самым легким сгибом фаланг (в кулачок). И там еще хорошо, когда нет сквозняка между перчей и рукавом - ибо выдувает из перч тепло и пальцы мерзнут быстрее. О защите не думал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2012, 21:23
Сообщение
#199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
О защите не думал. мне вот именно защищенные) а то мало ли... П.С. и пардон если в сотый раз... -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2012, 21:33
Сообщение
#200
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
толстые кожаные перчатки с искусственным мехом,строительные,цена 400р.,желтые,сегодня в -27 полтора часа пальцы норм были.
ноги зараза замерзли,перчатки не налезли -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:35 |