|  ЛикБез по ХR250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  ЛикБез по ХR250 | 
|  3.2.2012, 21:47 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:  7    | 
				Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые?
				
				
				
                           -------------------- Разберу любой мотоцикл.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2012, 23:01 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | привет!tomory69, тоже самое уменя как у тебя на фото, сам я не крутил, но походу это регулировка сжатия. отбоя у нас походу нет. это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 1:44 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые? Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 9:00 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:  7    | Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка Спасибо! -------------------- Разберу любой мотоцикл.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 9:49 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя привет Ден!вообщем-то не по логике,я разбирал на своей 400-ке перо,кстати,весь этот клапан выкручивается из пера.в тонкости перепускных каналов не вникал,но мне на первое ознакомление показалось именно так как писал.да и по ощущениям регулировки именно так и происходит.на нерегулируемой подвеске альтернатива этого клапана-изменение количества масла в пере,либо замена на более или менее вязкое,в зависимости какая жесткость требуется от подвески. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 9:53 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:  7    | 
				Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой  подш на ХР400 в заднюю ступицу от  руки вставляется!(((
				
				
				
                           -------------------- Разберу любой мотоцикл.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 9:58 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой  подш на ХР400 в заднюю ступицу от  руки вставляется!((( одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 10:02 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:  7    | одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное? понятно что раздолбаное! вот я и ищу новую на зад.... -------------------- Разберу любой мотоцикл.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 16:10 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние. То Кардан - Володь спорить не буду - ибо нету вилки под рукой родной что бы все отщелкать и показать. но ход малса туда и обратно должен быть через разные отверстия  на хрках вилка с плавающим клапаном - он по идее, в одну сторону открывает один перепускной канал - в другую другой. как следствие этим клапанам свойственнен тупизм на мелких неровностях - когда клапан зависает в середине и не успеевает не оккрытся ни закрыться.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 16:14 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Технический директор      Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:  11    | 
				У меня на XR600 вилка тоже регулируемая снизу, не перевёртышь. Кто крутил крутилки, есть ли от этих крутилок ощутимый толк?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 16:15 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:  7    | колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние. Спасибо. Просто когда знаешь проще искать то что нужно - половина продавцов не пишут все модели от которых колеса. Например по движке помогает инфа о том что такой же мотор как на ХR400 стоит на квадре ТRX -------------------- Разберу любой мотоцикл.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2012, 7:45 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:  1    | 
				Приветствую, подскажите, когда заднюю прогрессию обслуживаешь/смазываешь - обязательно из качалок, косточек сальники выковыривать или можно так слегка бензинчиком промыть и забить новую смазку - без выковыривания сальников? А то как то страшновато их выковыривать, боюсь повредить, тем более плотно они там сидят?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2012, 0:35 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Вообще то желательно купить ремкомплект подшипников и сальников и запрессовать новые подшипники азатем новые сальники... а затем пару тройку раз в сезон обслуживать.... сальники желательно дома иметь в наличии, на тот случай если внезапно что то умрет. Если хочешь хорошо смазать старый подшипник - сальники надо вынимать зхатем вынимать все иголки, промывать все тщательно и собирать. однако резинотехническое изделие под названием сальник, как и презерватив является средством одноразового использования - снял - выкини, надень новый. При некотором желании можно натянуть и старый - но поверь, гарантий что сработает нет... да и не приятно это как то:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2012, 7:25 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | 
				всё отлично промывается тёплой солярой!и волки сыты и овцы целы (при условии что сальники в поряде)    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2012, 13:16 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				ну вот! я пугал пугал, а дядя Вова пришел и все испортил:)  вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2012, 16:04 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Фанатик      Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:  12    | вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана тут да,даже ЕКашка не поможет  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:38 |