Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
4.2.2012, 8:49
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
Вещ очень хорошая под названием фаркоп кто нибудь делал себе ? Если на дальняк еХать очень удобно . Не знаю как на эндуро но на чоперы и харлеи ставят , и прицеп . Фото в инета можно . Я щас с айпода сижу не могу вложить . Ссылку попробую
http://m.images.yandex.ru/search?text=приц...as350_sar_1.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 8:56
Сообщение
#2
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Егор, в Союзе были одноколесные прицепы почти как по ссыли чехословацкого, кажется, производства и наш двухколёсный одноосный "енот". По отзывам пользовавшихся сильно затрудняется управление, при возникновении разматывания прицепа вместо большой неприятности как на машине, мотоциклу наступает абзац. Подвески не адекватны нашим дорогам, скорость с которой реально ездить и не убиться не соответствует движению по трассе. Общий вывод - в Японии и США да, на наших направлениях для нашего применения - нет.
Отменное средство привезти что-то в деревне, маленьком городе и в т.ч. на колясочнике. Но и за бугром большая часть народа скорее коляску прицепит, и, ИМХО, права будет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 9:43
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: урал эндуро Репутация: 0 |
эти прицепы делают на украине цена от 1000$
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 12:21
Сообщение
#4
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Вот картинка:
Лично пользовал Енот. Ну, кирпичи колясычем привезти... И не более. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Видел несколько лет назад одного то ли чеха то ли поляка на Тигре с похожим прицепом, еще и пассажирка была. В пробке вместе толкались и он быстрее меня оказался
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 12:48
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
он быстрее меня оказался Одноколейный прицеп, при достаточной сноровке, не особо мешает. А вообще, прокладка рулит.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 15:09
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1049 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: 17 |
ПАВ-40, выпускался в Чехословакии. У нас большая редкость. По чешски - Přivěsny vozik PAv 40 I.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 16:48
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
Одноколейный прицеп, при достаточной сноровке, не особо мешает. А вообще, прокладка рулит. по идеи одноколесный хуже в том плане , что распределить груз равномерно , чтоб он в равновесии находился , очень тяжело , тебя будет в сторону уводить . да и какой нибудь камень на дороге ! и пипец товарищи ! в лушем случае он на бок упадет , а в худшем за собой утянет , это если сцепление мота с прицепом не шарообразное как на машине . то есть , чтоб только в лево , право . но тогда только по ровной дороге , так что 2х колесный лучше . Сергей что то пытался сказать , я не понял . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 19:33
Сообщение
#9
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
У одноколейного прицепа нет всех степеней свободы. Там только вверх/вниз и вправо/влево. На кручение нет, иначе никуда не уедешь с упавшим прицепом. Повторюсь, нужна серьёзная сноровка с ним.
Камни на дороге не мешают, если они, конечно, не высотой в треть колеса. Там и без прицепа улетишь. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 4:17
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: 11 |
Значит 2 колеса прицепа лучше для шоссе,а одно ?а как же в лес.....а как же месить............(Г) ????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 5:28
Сообщение
#11
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Если в прицепе реализовать такую схему управления колесами в повороте, может получиться весьма устойчивая конструкция.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 5:39
Сообщение
#12
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
2-колесный прицеп и так без проблем будет ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 9:58
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: 11 |
можно и самому заколхозить прицеп-НО ПО ДОРОГЕ ПРОЕХАТЬ НЕ ДАДУТ..........................
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 11:53
Сообщение
#14
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
а как же месить............(Г) ???? Никак. Этот девайс только для асфальта. Ну, ровной и сухой грунтовки/грейдера.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 12:57
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
можно и самому заколхозить прицеп-НО ПО ДОРОГЕ ПРОЕХАТЬ НЕ ДАДУТ.......................... ПЕРВАЯ МОЯ МЫСЛЬ , ЭТО сделать самому . НО !!!! его же нужно регистрировать . с фаркопом вообще проблем никаких уже знаю как сделать . Могу нарисовать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2012, 14:47
Сообщение
#16
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2013, 22:38
Сообщение
#17
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Идея мотоприцепа засела в мозг лет 20 назад,после публикации в мото статьи об одноколёсных
мотоприцепах. Несколько лет назад я снова вернулся к этой теме. Это третья попытка,на этот раз удачная.Ореол использования:короткие (не далее 100 км)поездки на рыбалку,куда на машине не пробраться и без мотора много не наплаваеш, то есть нужно протащить лодку, мотор, бензин, палатку, снасти, бывает и ещё одного безмотоциклетного пассажира. Ездить дальше 100 км у меня ЦЕЛИ НЕ БЫЛО.Итак технические характеристики:вес 25, ход подвески-200мм,грузоподъёмность 30-35кг. Выше поднимать грузоподъёмность нельзя ибо сильно будет ухудшать управляемость,но под мои задачи хватает:лодка 20, мотор 10, бензин 5. Подвеска без изменений перекочевала с первой попытки, т.как это единственное, что удалось просчитать удачно сразу. Управляется мот с прицепом,вполне приемлимо,но стиль езды-спокойно-матраснический,то есть ездить на заднем колесе и прыгать не надо.Фотки: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2013, 23:26
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1291 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Супер.
А я думал, какой он шарнир рулевой придумает? Ещё вопросы: - бак АССЕРБИС спокойно встал на ДЖЕБЕЛЬ? - крепление к задней оси встаёт лишь откручиванием двух осевых колёсных гаек? - как эти гайки позволяют конструкции качаться вверх-вниз (чёрной части конструкции), когда они - гайки - должны полностью зажимать ось колеса намертво? И просьба (даже не совет) поставь брызговик-защиту за задним колесом, ведь рулевой стакан сразу забрасывает грязью и смазку может вымыть.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2013, 23:29
Сообщение
#19
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53166 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2013, 23:37
Сообщение
#20
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Про бак Асербис есть целая тема,там Хуанди всё описал очень подробно.
Про прицеп:На Джебеле задняя ось полая,ось прицепа проходит внутри оси мотоцикла.На конце прицеп имеет шарнирные подшипники,на них он и вращается вверх-вниз.Посмотри на одной из фоток оч хорошо видно.Брызговики и дно у прицепа-не успел.Задниё брызговик с номером приходится снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 0:14
Сообщение
#21
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Разве всю поклажу не покрывает толстенный слой грязи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 2:35
Сообщение
#22
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
BUGER, класс!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 3:41
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Молодца.
Подобный выпускается под названием moto mule 950$ сайт тут. также изготавливают приспособу для перевозки мота и переделки под шины низкого давления. Вот фото. Я пробовал пробить у Козак на предмет изготовления ответили, что возможность изготовления есть. По цене не определились. Обсуждалось еще тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 4:37
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Крепление к маятнику не желательно.должно крепиться к раме. У меня на минске был прицеп из садовой тележки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 5:02
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Крепление к маятнику не желательно.должно крепиться к раме. У меня на минске был прицеп из садовой тележки. Полагаю что к маятнику плюсов больше чем минусов поэтому так и делают. Взято от сюда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 12:49 |