Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
Танкист
сообщение 4.2.2012, 19:44
Сообщение #176


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


да, ты прав!жалко ХРЮШКУ! но это не оспоримый факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 19:53
Сообщение #177


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ZWF88 @ 4.2.2012, 14:24) *
по мне они надежней в 10тки раз карбов и следить ненадо,само все пашет и работает...
Не знаю. За 4 сезона два раза снимал крышку нижнюю, убеждался в чистоте и всё. 58 тыс км пробега, карб работает безукоризненно. Может, я что-то не так делаю?..




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.2.2012, 20:12
Сообщение #178


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 20:53) *
Не знаю. За 4 сезона два раза снимал крышку нижнюю, убеждался в чистоте и всё. 58 тыс км пробега, карб работает безукоризненно. Может, я что-то не так делаю?..

Лучше вспомни где сейчас твой мотоцикл, и подумай о его дальнейшей судьбе, после ремонта 58 ....тыс км, он явно не пройдет, и очередное вливание на полтинничек,....и так бесконечно, Серг, я прошел через это, пять лет, и каждый сезон ремонт, тебе просто изначально повезло с мотом, но не всем так везет, это очень редко, обычно сезон, и кап-ремонт.... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 20:31
Сообщение #179


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kuzmich @ 4.2.2012, 21:12) *
подумай о его дальнейшей судьбе
Его судьба незавидна smile.gif Тупо будет ездить дальше smile.gif Сломается, починю. Совсем сломается, поменяю.
Я не заморачиваюсь по этому поводу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 20:33
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Интересно, у кого нибудь есть статистика по поломкам инжекторных KLX и WR-R? Почему все говорят что они ненадежные?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 4.2.2012, 20:36
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 18:33) *
Интересно, у кого нибудь есть статистика по поломкам инжекторных KLX и WR-R? Почему все говорят что они ненадежные?

да надежны инжекторы,инжектор впринципе сломаться неможет-нечему там ломаться, могут накрыться отдельные элементы(форсунка, лямбда,дмрв,ддз(датчики) или эбу.. все... но чтобы они накрылись сделать их должны в России или Китае...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 20:43
Сообщение #182


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 21:33) *
Почему все говорят что они ненадежные?
Они надёжные. Просто при случайном выходе из строя где-нить в глуши с ними ничего не сделаешь.
Впрочем, для этого у пилота должна быть особо плохая карма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.2.2012, 20:47
Сообщение #183


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


И как правило почти без всех датчиков мотоцикл будет ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 21:06
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Пока все высказывают теоретические предположения. Интересуют реальные случаи. Типа, был с нами в походе паренек на новом инжекторном моте, так вот, у него накрылся инжектор, починить не смогли, обратно тащили на веревке.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2012, 21:37
Сообщение #185


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 18:06) *
Пока все высказывают теоретические предположения. Интересуют реальные случаи. Типа, был с нами в походе паренек на новом инжекторном моте, так вот, у него накрылся инжектор, починить не смогли, обратно тащили на веревке.
скажи, как твое мнение как владельца зеленого, как он на трассе?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 21:39
Сообщение #186


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мало их. И все новые. Поэтому пока и мало реальных случаев. Вполне может быть, что их и будет мало, но про не будет совсем, это я сомневаюсь.
А вообще, в общем-то, это не имеет особого значения. Лично для меня. Ездим и ладно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 21:57
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 4.2.2012, 21:57
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


По инжектору...4 сезона на CBR600RR.Даже не знаю,как инжектор выглядит,свечи тоже не видел...мот заводится от прикосновения к кнопке,в любую погоду.Заводил в январе,для интересу...нажал и все,заработала.А карбюраторный БМ завести при минусовой температуре,так это чечетку с бубном нужно возле него сплясать.А от попыток завести Яву зимой отказался еще в детстве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 21:59
Сообщение #189


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 22:57) *
Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 4.2.2012, 22:03
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 22:57) *
Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.
Потому что основной ресурс высосан там,люди просто вовремя сбрасывают технику,пока еще она товарный вид имеет.А износ деталей никто не отменял,ни в России,ни в Японии...если поршень рассчитан на 60 миллионов рабочих циклов,то вряд ли он проходит больше,как ни пытайся продлить агонию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.2.2012, 22:06
Сообщение #191


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 22:59) *
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.

Привезли лесорубам новую чудную японческую бензопилу...
УУУУУ сказали лесорубы и бросили ветку....вжиииик сказала пила и перепилила....уууу бла сказали лесорубы....
И бросили ветку потолще...вжииииик сказала пила, и перепилила ветку....уууу бла сказали лесорубы...
И бросили бревно....вжиииик сказала пила и перепилила бревна....ууууу,уууу бла сказали лесорубы...
И бросили лом...вжиии....кракккк...бам сказала пила и заглохла....аааааа бла сказали лесорубы.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 22:07
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 19:59) *
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.


Золотые слова. Никто эти моты не эксплуатирует в таких условиях, как в России. Ездят по дорогам, в худшем случае по деревенским дорогам. Собственно для этого эти моты и создавались. А в таком режиме, сколько он весит, и сколько прет, в общем то никому не интересно, главное чтобы не ломался.

А причина проста и банальна:
НУ НЕТУ У НИХ БЕЗДОРОЖЬЯ, ЭТО НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ.

В России даже в поселках, где уже лет 300 живут до сих пор асфальт проложить не могут, так и месят грязь и снег из года в год. Так что райдэндуры, которые могут еще и по бездорожью ездить - вымирающий вид. Никому они кроме россиян не нужны, но это уже другая сказка.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 4.2.2012, 22:50
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 19:59) *
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.

Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2012, 22:58
Сообщение #194


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(tomory69 @ 4.2.2012, 19:50) *
Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!!
блин круто! я тоже так думаю!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 23:02
Сообщение #195


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я про варваров пошутил. Только не смешно.
Суть в другом. Действительно, дело в условиях эксплуатации.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 5.2.2012, 0:51
Сообщение #196


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Adept @ 4.2.2012, 3:58) *
Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250 сосет, и замучаетесь Вы его настраивать чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например.
Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной.

Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться...
Лучше уж тогда взять старый КЛХ250, хоть и бестолковый но надежный мотоцикл...
Этот Ваш КЛХ так и был задуман, продаваться людям кто мало что в эндуро понимает а хочет, и боится покупать б/у, задушили и цену снизили, вот и маркетинговый ход компании, молодцы что сказать многие на него повелись))

Если и брать универсальный эндуро с большим ресурсом, и очень хочется инжектор, тогда WR250R или X кому супермото поближе будет, не путать с WR250F! Вот это мот зачетный, правда не всем понравится своей седушкой почти кроссовой, и спортивными наклонностями, но едет в стоке лучше Джебеля250 любого! и цена куда реальнее.
На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуроwink.gif


Цитата
kuzmich: Дима при всем моем уважении, вы несете чушь, если говорить о гоночных свойствах, то ни один из одноклассников не годиться на самом деле для спорта, это дорожные мотоциклы, и строились они для езды по дорогам, ну может плохого качества, и допускают езду по пересеченке, причем быстро, но ни мотор, ни подвеска, ни рама, не расчитанны на настоящий драйв, поэтому никто, никогда не увидит такой мот на полноценных соревнованиях по мотокросс и эндуро,....


kuzmich: сперва перечитай все что я написал внимательно, потом сам пиши чушь!
Где Вы увидели что я писал о гоночных свойствах? я несколько раз перечитал свое сообщение и такого не нашел.
Единственно что я увидел На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуроwink.gif
Я прекрасно понимаю что они все не годятся для спорта, к чему-это, я так и не понял.
Видел народ на Чемпионатах по эндуро кто на них ездил, там и удалось попробовать его в деле самому, и пообщаться с людьми кто на них ездил... У нас много людей там и на XR250 ездят и даже на Шерпах)) так что про то что негодятся, может ты и прав, но так как мы ездим в самый раз...
Своей фразой имел ввиду что просто мотик надежный и интересный, и по сути его можно использовать в более суровых условиях.

Цитата
kuzmich: Потом что вы собрались так долго настраивать?, power comander решает все сразу и без проблем, просто немного денег, нет денег, так и на хрюнделя карбюратор правильной формации стоит не меньше, и более того требует как раз бубнов с регулировками,....мозги настроить реально проще, и эффективней....


Если ты купишь один power comander, ничего у тебя по раздушке не выйдет, если бы так все было просто давно бы все ездили на раздушенных новых KLX-ах)), а ездят на задушенных! К чему-бы это?
И никаких бубнов там по настройке карбюраторов нет, все легко перенастраивается под любые трубы и требования.

Цитата
kuzmich: Для водителя, требующего просто мотоцикл доехать до речки, или до дачи, в любом раскладе новый клх будет лучше, любого б\у мотоцикла из вашего предложения....


Ездить до речки думаю многие джебел ТТР ХР возьмут, плюсов в них большеwink.gif

Цитата
kuzmich: А если пошел разговор о спорте, о настоящих гоночных мотах, то там вся линейка дибилов, хрюш, брайдов, клыксов извините будет сосать, и прихлебовать, ибо другого не останется....
Более того мото который реально боевой требует соответствующего водителя, с нормальной подготовкой, и постоянно проводящего время на треке,...мы не такие водители,...


К чем и о чем тут я не понимаю, я про это вообще ничего не говорил... О спорте не было и речи.

Цитата
kuzmich: Кстати...Чемпионат России по эндуро....я плакаль....ибо уровень начинающих....вот и катаются на хрюшах....
Можно смело из под колес фотосесию творить, ибо тошнят, а не едут, я был на настоящем мотокроссе, мне не хотелось совсем подходить к ограждению, ибо страшно....как едут....


+1 со всем согласен

Цитата
kuzmich: Кстати замена масла на wr 1000км, замена масла на клх 5000 км, очень несложно прикинуть ресурс


Тут и не надо ничего прикидывать, я же написал в своем сообщении не путать с WR-F это совсем другой мотоцикл! там и масло раз в 1000км и то раньше, и ресурс не больше 15тыс, а в спортивном режиме для чего он и создавался так вообще до 5000тыс.

Цитата
kuzmich: и еще, когда drz400 заканчивает обкатку, wr 450 встает на капиталку.....гы,гы...


Причем тут WR450F разве о нем была вообще речь? DRZ400 и WR450F совершенно разные мотоциклы, для разного создавались.
DRZ400 как и все Джебел, ТТR итд универсальный эндуро для всего по сути, с большим ресурсом.
WR450F как и его младший брат WR250F это спортивные эндуро типа (CRF-X, KLX450R, RMX450Z, KTM-EXC 250-350-450-500 если брать 4т) которые создавались для соревнований по Эндуро, как кроссовый мотоцикл для Мотокросса!
На них ездить также можно как и на кроссаче где угодно и в спокойном режиме хватит их надолго но следить придется за ними больше, халатного отношения к себе как джебел, ТТР, рано или поздно не простят...

Цитата(stscat @ 4.2.2012, 21:57) *
Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.


Все просто, в Японии не выгодно ездить на мотике долго, налоги на пробеги (связанно с экологией), чем больше лет технике тем больше на нее налог итд. Честно говоря точно не знаю, когда раньше часто в Японию мотался, знакомый кто там живет рассказывал эту хрень.
Потом там реально негде гонять по говнам как у нас по лесам, там наверное за это трахнут...)
Многие гоняют на эндурках по асфальту, экономия топлива, в управлении как велосипед и все такое.

Кстати в Японии хлама реально много, живых и не ржавых порядка 20%, еще процентов 10 ржавенькие но технически очень хорошие, просто хранились где нибудь в порту. Остальное или аварийных хлам, или просто сгнивший, или еще какие проблемы.
Правда это что касается эндурок.
Хороший найти в Японии не так то просто, есть места где они есть и значительно дороже стоят чем везде!

Также есть фирмы которые занимаются восстановлением любых мотоциклов, и выглядят они как новые, и делается на них любой аукционный лист, тут нужно смотреть внимательно чтобы на такой не нарваться.

Почему у нас они долго не живут? да наверное потому что используем по назначению)
Ну и потом там мотоциклы обслуживаются в грамотных сервисах, а у нас в гаражах, и многие даже не знают что такое воздушный фильтр и что такое плановое ТО, и раз в какое время нужно хотябы подвеску смазывать, чтобы там ничего не сгнило и в итоге заклинело.
У нас в России все убивается как правило по глупости!

Цитата(Motozavr @ 4.2.2012, 21:57) *
По инжектору...4 сезона на CBR600RR.Даже не знаю,как инжектор выглядит,свечи тоже не видел...мот заводится от прикосновения к кнопке,в любую погоду.Заводил в январе,для интересу...нажал и все,заработала.А карбюраторный БМ завести при минусовой температуре,так это чечетку с бубном нужно возле него сплясать.А от попыток завести Яву зимой отказался еще в детстве.


Все просто, покупается обычный обогреватель за 1000р и направляете поток горячего воздуха прям на карбюратор-ы, когда карбюраторы полностью будут горячими через мин 10, заведется все!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.2.2012, 3:22
Сообщение #197


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(tomory69 @ 5.2.2012, 5:50) *
Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!!
А если внимательней форум почитать? Особенно вопросы новичков? На много ли "варварских" , или тупых, вопросов? У япов и пр. врагов есть сервисы, и оригинальные запчасти у них не стоят ползарплаты за маленькую фигульку, да и мануал на родном языке доступен.Поэтому японский варвар , даже абсолютно не разбирающийся в технике, имеет меньше шансов загубить технику, чем наш русский Ваня, варящийся в собственном соку.100-150 рублей на покупку-то находят, а потом, когда узнают, что в доведение до ума надо еще вложить 10-15 тыр, забивают на это болт, и ездят до тех пор, пока стук наружу не полезет.Менталитет-с, однако.

Цитата(Adept @ 5.2.2012, 7:51) *
У нас в России все убивается как правило по глупости!
Сорри, не дочитал до конца тему, Дима уже сказал про это.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.2.2012, 3:28
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 1:51) *
Все просто, покупается обычный обогреватель за 1000р и направляете поток горячего воздуха прям на карбюратор-ы, когда карбюраторы полностью будут горячими через мин 10, заведется все!


А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый ((



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 5.2.2012, 8:16
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 1:28) *
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый ((

Жесть !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 5.2.2012, 9:30
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 5.2.2012, 1:22) *
А если внимательней форум почитать? Особенно вопросы новичков? На много ли "варварских" , или тупых, вопросов? У япов и пр. врагов есть сервисы, и оригинальные запчасти у них не стоят ползарплаты за маленькую фигульку, да и мануал на родном языке доступен.Поэтому японский варвар , даже абсолютно не разбирающийся в технике, имеет меньше шансов загубить технику, чем наш русский Ваня, варящийся в собственном соку.100-150 рублей на покупку-то находят, а потом, когда узнают, что в доведение до ума надо еще вложить 10-15 тыр, забивают на это болт, и ездят до тех пор, пока стук наружу не полезет.Менталитет-с, однако.

Сорри, не дочитал до конца тему, Дима уже сказал про это.

По твоему получается, если я как новичек по хонде, задаю на твой взгляд тупые вопросы значит я варвар???? Эн нет братец, эти вопросы тебе могут показаться тупыми и наивными!!! А мне если не понятно, я сто раз задам "тупой" вопрос, прежде чем полезу делать!!! И совдеповское моровозрение мне чуждо, когда всех под одну гребенку (все как скот и варвары), оно мне чуждо со времен пионерии!!!Да и здесь большинство предполагаю таких -"неких, так сказать Бунтарей", ибо мотоцикл (а эндуро в частности) это есть предмет самовыражения из масс, это и есть не согласие с рутиной и бытовухой!!!И я как сяжусь за мот, сразу слова из песни Арии(Кипелову респект) пою - Я СВОБОДЕН СЛОВНО ПТИЦА.... Р.S. А кому варваром хочется быть ради бога, кто то серым планктоном всю жизнь проживает!!! А я повторюсь ПРОТИВ!!!! И друзья и знакомые мои не такие!!!! hi.gif hi.gif hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:23
Яндекс.Метрика