![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, ты прав!жалко ХРЮШКУ! но это не оспоримый факт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне они надежней в 10тки раз карбов и следить ненадо,само все пашет и работает... Не знаю. За 4 сезона два раза снимал крышку нижнюю, убеждался в чистоте и всё. 58 тыс км пробега, карб работает безукоризненно. Может, я что-то не так делаю?..-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. За 4 сезона два раза снимал крышку нижнюю, убеждался в чистоте и всё. 58 тыс км пробега, карб работает безукоризненно. Может, я что-то не так делаю?.. Лучше вспомни где сейчас твой мотоцикл, и подумай о его дальнейшей судьбе, после ремонта 58 ....тыс км, он явно не пройдет, и очередное вливание на полтинничек,....и так бесконечно, Серг, я прошел через это, пять лет, и каждый сезон ремонт, тебе просто изначально повезло с мотом, но не всем так везет, это очень редко, обычно сезон, и кап-ремонт.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подумай о его дальнейшей судьбе Его судьба незавидна ![]() ![]() Я не заморачиваюсь по этому поводу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, у кого нибудь есть статистика по поломкам инжекторных KLX и WR-R? Почему все говорят что они ненадежные?
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, у кого нибудь есть статистика по поломкам инжекторных KLX и WR-R? Почему все говорят что они ненадежные? да надежны инжекторы,инжектор впринципе сломаться неможет-нечему там ломаться, могут накрыться отдельные элементы(форсунка, лямбда,дмрв,ддз(датчики) или эбу.. все... но чтобы они накрылись сделать их должны в России или Китае... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все говорят что они ненадежные? Они надёжные. Просто при случайном выходе из строя где-нить в глуши с ними ничего не сделаешь.Впрочем, для этого у пилота должна быть особо плохая карма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как правило почти без всех датчиков мотоцикл будет ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока все высказывают теоретические предположения. Интересуют реальные случаи. Типа, был с нами в походе паренек на новом инжекторном моте, так вот, у него накрылся инжектор, починить не смогли, обратно тащили на веревке.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока все высказывают теоретические предположения. Интересуют реальные случаи. Типа, был с нами в походе паренек на новом инжекторном моте, так вот, у него накрылся инжектор, починить не смогли, обратно тащили на веревке. скажи, как твое мнение как владельца зеленого, как он на трассе?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало их. И все новые. Поэтому пока и мало реальных случаев. Вполне может быть, что их и будет мало, но про не будет совсем, это я сомневаюсь.
А вообще, в общем-то, это не имеет особого значения. Лично для меня. Ездим и ладно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По инжектору...4 сезона на CBR600RR.Даже не знаю,как инжектор выглядит,свечи тоже не видел...мот заводится от прикосновения к кнопке,в любую погоду.Заводил в январе,для интересу...нажал и все,заработала.А карбюраторный БМ завести при минусовой температуре,так это чечетку с бубном нужно возле него сплясать.А от попыток завести Яву зимой отказался еще в детстве.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам. Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам. Потому что основной ресурс высосан там,люди просто вовремя сбрасывают технику,пока еще она товарный вид имеет.А износ деталей никто не отменял,ни в России,ни в Японии...если поршень рассчитан на 60 миллионов рабочих циклов,то вряд ли он проходит больше,как ни пытайся продлить агонию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться. Привезли лесорубам новую чудную японческую бензопилу... УУУУУ сказали лесорубы и бросили ветку....вжиииик сказала пила и перепилила....уууу бла сказали лесорубы.... И бросили ветку потолще...вжииииик сказала пила, и перепилила ветку....уууу бла сказали лесорубы... И бросили бревно....вжиииик сказала пила и перепилила бревна....ууууу,уууу бла сказали лесорубы... И бросили лом...вжиии....кракккк...бам сказала пила и заглохла....аааааа бла сказали лесорубы.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться. Золотые слова. Никто эти моты не эксплуатирует в таких условиях, как в России. Ездят по дорогам, в худшем случае по деревенским дорогам. Собственно для этого эти моты и создавались. А в таком режиме, сколько он весит, и сколько прет, в общем то никому не интересно, главное чтобы не ломался. А причина проста и банальна: НУ НЕТУ У НИХ БЕЗДОРОЖЬЯ, ЭТО НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ. В России даже в поселках, где уже лет 300 живут до сих пор асфальт проложить не могут, так и месят грязь и снег из года в год. Так что райдэндуры, которые могут еще и по бездорожью ездить - вымирающий вид. Никому они кроме россиян не нужны, но это уже другая сказка. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться. Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!! блин круто! я тоже так думаю!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я про варваров пошутил. Только не смешно.
Суть в другом. Действительно, дело в условиях эксплуатации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Adept @ 4.2.2012, 3:58) *
Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250 сосет, и замучаетесь Вы его настраивать чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например. Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной. Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться... Лучше уж тогда взять старый КЛХ250, хоть и бестолковый но надежный мотоцикл... Этот Ваш КЛХ так и был задуман, продаваться людям кто мало что в эндуро понимает а хочет, и боится покупать б/у, задушили и цену снизили, вот и маркетинговый ход компании, молодцы что сказать многие на него повелись)) Если и брать универсальный эндуро с большим ресурсом, и очень хочется инжектор, тогда WR250R или X кому супермото поближе будет, не путать с WR250F! Вот это мот зачетный, правда не всем понравится своей седушкой почти кроссовой, и спортивными наклонностями, но едет в стоке лучше Джебеля250 любого! и цена куда реальнее. На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуро ![]() Цитата kuzmich: Дима при всем моем уважении, вы несете чушь, если говорить о гоночных свойствах, то ни один из одноклассников не годиться на самом деле для спорта, это дорожные мотоциклы, и строились они для езды по дорогам, ну может плохого качества, и допускают езду по пересеченке, причем быстро, но ни мотор, ни подвеска, ни рама, не расчитанны на настоящий драйв, поэтому никто, никогда не увидит такой мот на полноценных соревнованиях по мотокросс и эндуро,.... kuzmich: сперва перечитай все что я написал внимательно, потом сам пиши чушь! Где Вы увидели что я писал о гоночных свойствах? я несколько раз перечитал свое сообщение и такого не нашел. Единственно что я увидел На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуро ![]() Я прекрасно понимаю что они все не годятся для спорта, к чему-это, я так и не понял. Видел народ на Чемпионатах по эндуро кто на них ездил, там и удалось попробовать его в деле самому, и пообщаться с людьми кто на них ездил... У нас много людей там и на XR250 ездят и даже на Шерпах)) так что про то что негодятся, может ты и прав, но так как мы ездим в самый раз... Своей фразой имел ввиду что просто мотик надежный и интересный, и по сути его можно использовать в более суровых условиях. Цитата kuzmich: Потом что вы собрались так долго настраивать?, power comander решает все сразу и без проблем, просто немного денег, нет денег, так и на хрюнделя карбюратор правильной формации стоит не меньше, и более того требует как раз бубнов с регулировками,....мозги настроить реально проще, и эффективней.... Если ты купишь один power comander, ничего у тебя по раздушке не выйдет, если бы так все было просто давно бы все ездили на раздушенных новых KLX-ах)), а ездят на задушенных! К чему-бы это? И никаких бубнов там по настройке карбюраторов нет, все легко перенастраивается под любые трубы и требования. Цитата kuzmich: Для водителя, требующего просто мотоцикл доехать до речки, или до дачи, в любом раскладе новый клх будет лучше, любого б\у мотоцикла из вашего предложения.... Ездить до речки думаю многие джебел ТТР ХР возьмут, плюсов в них больше ![]() Цитата kuzmich: А если пошел разговор о спорте, о настоящих гоночных мотах, то там вся линейка дибилов, хрюш, брайдов, клыксов извините будет сосать, и прихлебовать, ибо другого не останется.... Более того мото который реально боевой требует соответствующего водителя, с нормальной подготовкой, и постоянно проводящего время на треке,...мы не такие водители,... К чем и о чем тут я не понимаю, я про это вообще ничего не говорил... О спорте не было и речи. Цитата kuzmich: Кстати...Чемпионат России по эндуро....я плакаль....ибо уровень начинающих....вот и катаются на хрюшах.... Можно смело из под колес фотосесию творить, ибо тошнят, а не едут, я был на настоящем мотокроссе, мне не хотелось совсем подходить к ограждению, ибо страшно....как едут.... +1 со всем согласен Цитата kuzmich: Кстати замена масла на wr 1000км, замена масла на клх 5000 км, очень несложно прикинуть ресурс Тут и не надо ничего прикидывать, я же написал в своем сообщении не путать с WR-F это совсем другой мотоцикл! там и масло раз в 1000км и то раньше, и ресурс не больше 15тыс, а в спортивном режиме для чего он и создавался так вообще до 5000тыс. Цитата kuzmich: и еще, когда drz400 заканчивает обкатку, wr 450 встает на капиталку.....гы,гы... Причем тут WR450F разве о нем была вообще речь? DRZ400 и WR450F совершенно разные мотоциклы, для разного создавались. DRZ400 как и все Джебел, ТТR итд универсальный эндуро для всего по сути, с большим ресурсом. WR450F как и его младший брат WR250F это спортивные эндуро типа (CRF-X, KLX450R, RMX450Z, KTM-EXC 250-350-450-500 если брать 4т) которые создавались для соревнований по Эндуро, как кроссовый мотоцикл для Мотокросса! На них ездить также можно как и на кроссаче где угодно и в спокойном режиме хватит их надолго но следить придется за ними больше, халатного отношения к себе как джебел, ТТР, рано или поздно не простят... Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам. Все просто, в Японии не выгодно ездить на мотике долго, налоги на пробеги (связанно с экологией), чем больше лет технике тем больше на нее налог итд. Честно говоря точно не знаю, когда раньше часто в Японию мотался, знакомый кто там живет рассказывал эту хрень. Потом там реально негде гонять по говнам как у нас по лесам, там наверное за это трахнут...) Многие гоняют на эндурках по асфальту, экономия топлива, в управлении как велосипед и все такое. Кстати в Японии хлама реально много, живых и не ржавых порядка 20%, еще процентов 10 ржавенькие но технически очень хорошие, просто хранились где нибудь в порту. Остальное или аварийных хлам, или просто сгнивший, или еще какие проблемы. Правда это что касается эндурок. Хороший найти в Японии не так то просто, есть места где они есть и значительно дороже стоят чем везде! Также есть фирмы которые занимаются восстановлением любых мотоциклов, и выглядят они как новые, и делается на них любой аукционный лист, тут нужно смотреть внимательно чтобы на такой не нарваться. Почему у нас они долго не живут? да наверное потому что используем по назначению) Ну и потом там мотоциклы обслуживаются в грамотных сервисах, а у нас в гаражах, и многие даже не знают что такое воздушный фильтр и что такое плановое ТО, и раз в какое время нужно хотябы подвеску смазывать, чтобы там ничего не сгнило и в итоге заклинело. У нас в России все убивается как правило по глупости! По инжектору...4 сезона на CBR600RR.Даже не знаю,как инжектор выглядит,свечи тоже не видел...мот заводится от прикосновения к кнопке,в любую погоду.Заводил в январе,для интересу...нажал и все,заработала.А карбюраторный БМ завести при минусовой температуре,так это чечетку с бубном нужно возле него сплясать.А от попыток завести Яву зимой отказался еще в детстве. Все просто, покупается обычный обогреватель за 1000р и направляете поток горячего воздуха прям на карбюратор-ы, когда карбюраторы полностью будут горячими через мин 10, заведется все! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!! А если внимательней форум почитать? Особенно вопросы новичков? На много ли "варварских" , или тупых, вопросов? У япов и пр. врагов есть сервисы, и оригинальные запчасти у них не стоят ползарплаты за маленькую фигульку, да и мануал на родном языке доступен.Поэтому японский варвар , даже абсолютно не разбирающийся в технике, имеет меньше шансов загубить технику, чем наш русский Ваня, варящийся в собственном соку.100-150 рублей на покупку-то находят, а потом, когда узнают, что в доведение до ума надо еще вложить 10-15 тыр, забивают на это болт, и ездят до тех пор, пока стук наружу не полезет.Менталитет-с, однако.У нас в России все убивается как правило по глупости! Сорри, не дочитал до конца тему, Дима уже сказал про это.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто, покупается обычный обогреватель за 1000р и направляете поток горячего воздуха прям на карбюратор-ы, когда карбюраторы полностью будут горячими через мин 10, заведется все! А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится ))) Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый (( -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится ))) Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый (( Жесть !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если внимательней форум почитать? Особенно вопросы новичков? На много ли "варварских" , или тупых, вопросов? У япов и пр. врагов есть сервисы, и оригинальные запчасти у них не стоят ползарплаты за маленькую фигульку, да и мануал на родном языке доступен.Поэтому японский варвар , даже абсолютно не разбирающийся в технике, имеет меньше шансов загубить технику, чем наш русский Ваня, варящийся в собственном соку.100-150 рублей на покупку-то находят, а потом, когда узнают, что в доведение до ума надо еще вложить 10-15 тыр, забивают на это болт, и ездят до тех пор, пока стук наружу не полезет.Менталитет-с, однако. Сорри, не дочитал до конца тему, Дима уже сказал про это. По твоему получается, если я как новичек по хонде, задаю на твой взгляд тупые вопросы значит я варвар???? Эн нет братец, эти вопросы тебе могут показаться тупыми и наивными!!! А мне если не понятно, я сто раз задам "тупой" вопрос, прежде чем полезу делать!!! И совдеповское моровозрение мне чуждо, когда всех под одну гребенку (все как скот и варвары), оно мне чуждо со времен пионерии!!!Да и здесь большинство предполагаю таких -"неких, так сказать Бунтарей", ибо мотоцикл (а эндуро в частности) это есть предмет самовыражения из масс, это и есть не согласие с рутиной и бытовухой!!!И я как сяжусь за мот, сразу слова из песни Арии(Кипелову респект) пою - Я СВОБОДЕН СЛОВНО ПТИЦА.... Р.S. А кому варваром хочется быть ради бога, кто то серым планктоном всю жизнь проживает!!! А я повторюсь ПРОТИВ!!!! И друзья и знакомые мои не такие!!!! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:23 |