Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор эндуро, Нужны советы!
ber18
сообщение 18.1.2012, 14:00
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем!
Живу в Ижевске. Хотел бы купить себе эндуро да только вот не могу определиться с выбором, что купить?
Ездил в свое время на планетах и юпитерах. Теперь вот зажегся эндуро. Помогите парни с выбором что взять? Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).Думал вначале купить Suzuki Djebel 250, да вот думаю не маловат ли будет под меня или взять более массивный DR 650.
Собираюсь в основном ездить по лесам да полям.
Всем заранее спасибо за ответы!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
Танкист
сообщение 4.2.2012, 19:44
Сообщение #176


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


да, ты прав!жалко ХРЮШКУ! но это не оспоримый факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 19:53
Сообщение #177


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ZWF88 @ 4.2.2012, 14:24) *
по мне они надежней в 10тки раз карбов и следить ненадо,само все пашет и работает...
Не знаю. За 4 сезона два раза снимал крышку нижнюю, убеждался в чистоте и всё. 58 тыс км пробега, карб работает безукоризненно. Может, я что-то не так делаю?..




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.2.2012, 20:12
Сообщение #178


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 20:53) *
Не знаю. За 4 сезона два раза снимал крышку нижнюю, убеждался в чистоте и всё. 58 тыс км пробега, карб работает безукоризненно. Может, я что-то не так делаю?..

Лучше вспомни где сейчас твой мотоцикл, и подумай о его дальнейшей судьбе, после ремонта 58 ....тыс км, он явно не пройдет, и очередное вливание на полтинничек,....и так бесконечно, Серг, я прошел через это, пять лет, и каждый сезон ремонт, тебе просто изначально повезло с мотом, но не всем так везет, это очень редко, обычно сезон, и кап-ремонт.... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 20:31
Сообщение #179


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kuzmich @ 4.2.2012, 21:12) *
подумай о его дальнейшей судьбе
Его судьба незавидна smile.gif Тупо будет ездить дальше smile.gif Сломается, починю. Совсем сломается, поменяю.
Я не заморачиваюсь по этому поводу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 20:33
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Интересно, у кого нибудь есть статистика по поломкам инжекторных KLX и WR-R? Почему все говорят что они ненадежные?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 4.2.2012, 20:36
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 18:33) *
Интересно, у кого нибудь есть статистика по поломкам инжекторных KLX и WR-R? Почему все говорят что они ненадежные?

да надежны инжекторы,инжектор впринципе сломаться неможет-нечему там ломаться, могут накрыться отдельные элементы(форсунка, лямбда,дмрв,ддз(датчики) или эбу.. все... но чтобы они накрылись сделать их должны в России или Китае...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 20:43
Сообщение #182


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 21:33) *
Почему все говорят что они ненадежные?
Они надёжные. Просто при случайном выходе из строя где-нить в глуши с ними ничего не сделаешь.
Впрочем, для этого у пилота должна быть особо плохая карма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.2.2012, 20:47
Сообщение #183


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


И как правило почти без всех датчиков мотоцикл будет ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 21:06
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Пока все высказывают теоретические предположения. Интересуют реальные случаи. Типа, был с нами в походе паренек на новом инжекторном моте, так вот, у него накрылся инжектор, починить не смогли, обратно тащили на веревке.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2012, 21:37
Сообщение #185


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 18:06) *
Пока все высказывают теоретические предположения. Интересуют реальные случаи. Типа, был с нами в походе паренек на новом инжекторном моте, так вот, у него накрылся инжектор, починить не смогли, обратно тащили на веревке.
скажи, как твое мнение как владельца зеленого, как он на трассе?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 21:39
Сообщение #186


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мало их. И все новые. Поэтому пока и мало реальных случаев. Вполне может быть, что их и будет мало, но про не будет совсем, это я сомневаюсь.
А вообще, в общем-то, это не имеет особого значения. Лично для меня. Ездим и ладно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 21:57
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 4.2.2012, 21:57
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


По инжектору...4 сезона на CBR600RR.Даже не знаю,как инжектор выглядит,свечи тоже не видел...мот заводится от прикосновения к кнопке,в любую погоду.Заводил в январе,для интересу...нажал и все,заработала.А карбюраторный БМ завести при минусовой температуре,так это чечетку с бубном нужно возле него сплясать.А от попыток завести Яву зимой отказался еще в детстве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 21:59
Сообщение #189


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 22:57) *
Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 4.2.2012, 22:03
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Цитата(stscat @ 4.2.2012, 22:57) *
Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.
Потому что основной ресурс высосан там,люди просто вовремя сбрасывают технику,пока еще она товарный вид имеет.А износ деталей никто не отменял,ни в России,ни в Японии...если поршень рассчитан на 60 миллионов рабочих циклов,то вряд ли он проходит больше,как ни пытайся продлить агонию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.2.2012, 22:06
Сообщение #191


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 22:59) *
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.

Привезли лесорубам новую чудную японческую бензопилу...
УУУУУ сказали лесорубы и бросили ветку....вжиииик сказала пила и перепилила....уууу бла сказали лесорубы....
И бросили ветку потолще...вжииииик сказала пила, и перепилила ветку....уууу бла сказали лесорубы...
И бросили бревно....вжиииик сказала пила и перепилила бревна....ууууу,уууу бла сказали лесорубы...
И бросили лом...вжиии....кракккк...бам сказала пила и заглохла....аааааа бла сказали лесорубы.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 4.2.2012, 22:07
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 19:59) *
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.


Золотые слова. Никто эти моты не эксплуатирует в таких условиях, как в России. Ездят по дорогам, в худшем случае по деревенским дорогам. Собственно для этого эти моты и создавались. А в таком режиме, сколько он весит, и сколько прет, в общем то никому не интересно, главное чтобы не ломался.

А причина проста и банальна:
НУ НЕТУ У НИХ БЕЗДОРОЖЬЯ, ЭТО НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ.

В России даже в поселках, где уже лет 300 живут до сих пор асфальт проложить не могут, так и месят грязь и снег из года в год. Так что райдэндуры, которые могут еще и по бездорожью ездить - вымирающий вид. Никому они кроме россиян не нужны, но это уже другая сказка.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 4.2.2012, 22:50
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 4.2.2012, 19:59) *
Потому что мы дикая орда варваров. С этим надо смириться.

Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2012, 22:58
Сообщение #194


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(tomory69 @ 4.2.2012, 19:50) *
Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!!
блин круто! я тоже так думаю!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2012, 23:02
Сообщение #195


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я про варваров пошутил. Только не смешно.
Суть в другом. Действительно, дело в условиях эксплуатации.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 5.2.2012, 0:51
Сообщение #196


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Adept @ 4.2.2012, 3:58) *
Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250 сосет, и замучаетесь Вы его настраивать чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например.
Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной.

Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться...
Лучше уж тогда взять старый КЛХ250, хоть и бестолковый но надежный мотоцикл...
Этот Ваш КЛХ так и был задуман, продаваться людям кто мало что в эндуро понимает а хочет, и боится покупать б/у, задушили и цену снизили, вот и маркетинговый ход компании, молодцы что сказать многие на него повелись))

Если и брать универсальный эндуро с большим ресурсом, и очень хочется инжектор, тогда WR250R или X кому супермото поближе будет, не путать с WR250F! Вот это мот зачетный, правда не всем понравится своей седушкой почти кроссовой, и спортивными наклонностями, но едет в стоке лучше Джебеля250 любого! и цена куда реальнее.
На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуроwink.gif


Цитата
kuzmich: Дима при всем моем уважении, вы несете чушь, если говорить о гоночных свойствах, то ни один из одноклассников не годиться на самом деле для спорта, это дорожные мотоциклы, и строились они для езды по дорогам, ну может плохого качества, и допускают езду по пересеченке, причем быстро, но ни мотор, ни подвеска, ни рама, не расчитанны на настоящий драйв, поэтому никто, никогда не увидит такой мот на полноценных соревнованиях по мотокросс и эндуро,....


kuzmich: сперва перечитай все что я написал внимательно, потом сам пиши чушь!
Где Вы увидели что я писал о гоночных свойствах? я несколько раз перечитал свое сообщение и такого не нашел.
Единственно что я увидел На прочность проверен в Чемпионатах России по эндуроwink.gif
Я прекрасно понимаю что они все не годятся для спорта, к чему-это, я так и не понял.
Видел народ на Чемпионатах по эндуро кто на них ездил, там и удалось попробовать его в деле самому, и пообщаться с людьми кто на них ездил... У нас много людей там и на XR250 ездят и даже на Шерпах)) так что про то что негодятся, может ты и прав, но так как мы ездим в самый раз...
Своей фразой имел ввиду что просто мотик надежный и интересный, и по сути его можно использовать в более суровых условиях.

Цитата
kuzmich: Потом что вы собрались так долго настраивать?, power comander решает все сразу и без проблем, просто немного денег, нет денег, так и на хрюнделя карбюратор правильной формации стоит не меньше, и более того требует как раз бубнов с регулировками,....мозги настроить реально проще, и эффективней....


Если ты купишь один power comander, ничего у тебя по раздушке не выйдет, если бы так все было просто давно бы все ездили на раздушенных новых KLX-ах)), а ездят на задушенных! К чему-бы это?
И никаких бубнов там по настройке карбюраторов нет, все легко перенастраивается под любые трубы и требования.

Цитата
kuzmich: Для водителя, требующего просто мотоцикл доехать до речки, или до дачи, в любом раскладе новый клх будет лучше, любого б\у мотоцикла из вашего предложения....


Ездить до речки думаю многие джебел ТТР ХР возьмут, плюсов в них большеwink.gif

Цитата
kuzmich: А если пошел разговор о спорте, о настоящих гоночных мотах, то там вся линейка дибилов, хрюш, брайдов, клыксов извините будет сосать, и прихлебовать, ибо другого не останется....
Более того мото который реально боевой требует соответствующего водителя, с нормальной подготовкой, и постоянно проводящего время на треке,...мы не такие водители,...


К чем и о чем тут я не понимаю, я про это вообще ничего не говорил... О спорте не было и речи.

Цитата
kuzmich: Кстати...Чемпионат России по эндуро....я плакаль....ибо уровень начинающих....вот и катаются на хрюшах....
Можно смело из под колес фотосесию творить, ибо тошнят, а не едут, я был на настоящем мотокроссе, мне не хотелось совсем подходить к ограждению, ибо страшно....как едут....


+1 со всем согласен

Цитата
kuzmich: Кстати замена масла на wr 1000км, замена масла на клх 5000 км, очень несложно прикинуть ресурс


Тут и не надо ничего прикидывать, я же написал в своем сообщении не путать с WR-F это совсем другой мотоцикл! там и масло раз в 1000км и то раньше, и ресурс не больше 15тыс, а в спортивном режиме для чего он и создавался так вообще до 5000тыс.

Цитата
kuzmich: и еще, когда drz400 заканчивает обкатку, wr 450 встает на капиталку.....гы,гы...


Причем тут WR450F разве о нем была вообще речь? DRZ400 и WR450F совершенно разные мотоциклы, для разного создавались.
DRZ400 как и все Джебел, ТТR итд универсальный эндуро для всего по сути, с большим ресурсом.
WR450F как и его младший брат WR250F это спортивные эндуро типа (CRF-X, KLX450R, RMX450Z, KTM-EXC 250-350-450-500 если брать 4т) которые создавались для соревнований по Эндуро, как кроссовый мотоцикл для Мотокросса!
На них ездить также можно как и на кроссаче где угодно и в спокойном режиме хватит их надолго но следить придется за ними больше, халатного отношения к себе как джебел, ТТР, рано или поздно не простят...

Цитата(stscat @ 4.2.2012, 21:57) *
Еще вопрос. Никто не задумывался, почему из Японии привозят 10-15 летние моты с пробегами тысяч в 35 и они выглядят очень неплохо и внешне и в техническом плане, а потом за пару лет эксплуатации в России вдруг превращаются в хлам.


Все просто, в Японии не выгодно ездить на мотике долго, налоги на пробеги (связанно с экологией), чем больше лет технике тем больше на нее налог итд. Честно говоря точно не знаю, когда раньше часто в Японию мотался, знакомый кто там живет рассказывал эту хрень.
Потом там реально негде гонять по говнам как у нас по лесам, там наверное за это трахнут...)
Многие гоняют на эндурках по асфальту, экономия топлива, в управлении как велосипед и все такое.

Кстати в Японии хлама реально много, живых и не ржавых порядка 20%, еще процентов 10 ржавенькие но технически очень хорошие, просто хранились где нибудь в порту. Остальное или аварийных хлам, или просто сгнивший, или еще какие проблемы.
Правда это что касается эндурок.
Хороший найти в Японии не так то просто, есть места где они есть и значительно дороже стоят чем везде!

Также есть фирмы которые занимаются восстановлением любых мотоциклов, и выглядят они как новые, и делается на них любой аукционный лист, тут нужно смотреть внимательно чтобы на такой не нарваться.

Почему у нас они долго не живут? да наверное потому что используем по назначению)
Ну и потом там мотоциклы обслуживаются в грамотных сервисах, а у нас в гаражах, и многие даже не знают что такое воздушный фильтр и что такое плановое ТО, и раз в какое время нужно хотябы подвеску смазывать, чтобы там ничего не сгнило и в итоге заклинело.
У нас в России все убивается как правило по глупости!

Цитата(Motozavr @ 4.2.2012, 21:57) *
По инжектору...4 сезона на CBR600RR.Даже не знаю,как инжектор выглядит,свечи тоже не видел...мот заводится от прикосновения к кнопке,в любую погоду.Заводил в январе,для интересу...нажал и все,заработала.А карбюраторный БМ завести при минусовой температуре,так это чечетку с бубном нужно возле него сплясать.А от попыток завести Яву зимой отказался еще в детстве.


Все просто, покупается обычный обогреватель за 1000р и направляете поток горячего воздуха прям на карбюратор-ы, когда карбюраторы полностью будут горячими через мин 10, заведется все!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.2.2012, 3:22
Сообщение #197


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(tomory69 @ 5.2.2012, 5:50) *
Я категорически не согласен!!! Потому как к варварам себя не стану причислять, друзей и знакомых своих тоже!!!! Ассенизатор и сантехник от того ,что они в .овне порой ковыряются, от этого этим самым ".овном" не станут!!! Вот как то ,так!!!!
А если внимательней форум почитать? Особенно вопросы новичков? На много ли "варварских" , или тупых, вопросов? У япов и пр. врагов есть сервисы, и оригинальные запчасти у них не стоят ползарплаты за маленькую фигульку, да и мануал на родном языке доступен.Поэтому японский варвар , даже абсолютно не разбирающийся в технике, имеет меньше шансов загубить технику, чем наш русский Ваня, варящийся в собственном соку.100-150 рублей на покупку-то находят, а потом, когда узнают, что в доведение до ума надо еще вложить 10-15 тыр, забивают на это болт, и ездят до тех пор, пока стук наружу не полезет.Менталитет-с, однако.

Цитата(Adept @ 5.2.2012, 7:51) *
У нас в России все убивается как правило по глупости!
Сорри, не дочитал до конца тему, Дима уже сказал про это.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.2.2012, 3:28
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 1:51) *
Все просто, покупается обычный обогреватель за 1000р и направляете поток горячего воздуха прям на карбюратор-ы, когда карбюраторы полностью будут горячими через мин 10, заведется все!


А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый ((



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 5.2.2012, 8:16
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 1:28) *
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый ((

Жесть !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 5.2.2012, 9:30
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 5.2.2012, 1:22) *
А если внимательней форум почитать? Особенно вопросы новичков? На много ли "варварских" , или тупых, вопросов? У япов и пр. врагов есть сервисы, и оригинальные запчасти у них не стоят ползарплаты за маленькую фигульку, да и мануал на родном языке доступен.Поэтому японский варвар , даже абсолютно не разбирающийся в технике, имеет меньше шансов загубить технику, чем наш русский Ваня, варящийся в собственном соку.100-150 рублей на покупку-то находят, а потом, когда узнают, что в доведение до ума надо еще вложить 10-15 тыр, забивают на это болт, и ездят до тех пор, пока стук наружу не полезет.Менталитет-с, однако.

Сорри, не дочитал до конца тему, Дима уже сказал про это.

По твоему получается, если я как новичек по хонде, задаю на твой взгляд тупые вопросы значит я варвар???? Эн нет братец, эти вопросы тебе могут показаться тупыми и наивными!!! А мне если не понятно, я сто раз задам "тупой" вопрос, прежде чем полезу делать!!! И совдеповское моровозрение мне чуждо, когда всех под одну гребенку (все как скот и варвары), оно мне чуждо со времен пионерии!!!Да и здесь большинство предполагаю таких -"неких, так сказать Бунтарей", ибо мотоцикл (а эндуро в частности) это есть предмет самовыражения из масс, это и есть не согласие с рутиной и бытовухой!!!И я как сяжусь за мот, сразу слова из песни Арии(Кипелову респект) пою - Я СВОБОДЕН СЛОВНО ПТИЦА.... Р.S. А кому варваром хочется быть ради бога, кто то серым планктоном всю жизнь проживает!!! А я повторюсь ПРОТИВ!!!! И друзья и знакомые мои не такие!!!! hi.gif hi.gif hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 19:47
Яндекс.Метрика