Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про технику в целом, Авиа-, авто-, мото- и т.д.
Приморец
сообщение 25.1.2012, 15:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Началось всё с ЭТОГО события. serg
Vulper,
car-bon, грузится не следует...обычное дело. Мы не боги. smile.gif Вы не помните такой легендарный самолет времен ВОВ Пе-8 (он же Тб-7)? Так вот на нем происходило разрушение стальной рамы и фюзеляжа в районе центроплана (вначале трещины, потом излом-авария). Когда развалилось в полете несколько - всю серию убрали из ВВС от греха подальше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Танкист
сообщение 4.2.2012, 21:33
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


конечно, государство у нас бедное! на керосин денег нет. когда я служил всего еще было завались, как снарядов, патронов, и не кто не считал гильзы! камазами растреливали бойприпасы, и жгли керосин кразами! да Т64, там другая база вообщем я не согласен с вами, Т82 база длиней, гуски другие башня, вобщем это другой танк! а что в учебках учат на т64,72, они убиты насмерьть поверте на слово, да и чему сейчас за год можно выучить. выстрел Т82, на растояний 1700метров снарядом, по БМП2, башня улитает навиг! кто видел это в прицел меня поймут! и я считаю одним излучших танков РОССИЙ.И пока не один танк, поего маштабу, выпуску не налажен и последние оброзцы имеют иденичный оброзцы, и только для выстовки амерекосов пугать! скоро у индусов, больше будет чем унас военной техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.2.2012, 21:59
Сообщение #27


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


OBROZEZ, о простоте модернизации я погорячился, согласен smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2012, 22:04
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Garry @ 4.2.2012, 18:59) *
OBROZEZ, о простоте модернизации я погорячился, согласен smile.gif
все нормально! как из фильма, задержаву обидно!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.2.2012, 2:35
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(OBROZEZ @ 5.2.2012, 5:33) *
да Т64, там другая база вообщем я не согласен с вами, Т82 база длиней

Первым был Т-64 Харьковского завода с горизонтальным дизелем очень интересной конструкции на основе немецкого авиадизеля времен ВОВ.
Потом был Т-72 с обычным V-образным дизелем на основе движка Т-34.
Далее был Т-80 (а не Т-82!!!) с газотурбинным движком на основе турбины вертолетной. Первый газотурбинный в мире. У всех примерно одинаковое вооружение, размеры, масса. Все три выпускались в одно примерно время, но не были унифицированы. Мощный КОСЯК танкопрома СССР!
Сейчас в Украине выпускается Т-84, он же "Оплот" на основе Т-80.
В Росии выпускается Т-90 на основе Т-72. И готов модернизированный Т-90МС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.2.2012, 2:44
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Перенесено из Авторского фото. serg

car-bon , на фото фронтовые бомбардировщики Су-24, не так ли? Довольно большие самолетики, однако...Наш аналог штатовского F-111...
Это под ним баки лежат? Наверное, более 1000л?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.2.2012, 4:18
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Приморец @ 4.2.2012, 16:08) *
У Т-34 детонировали бортовые топливные баки после попадания 75-,88-мм бронебойных в борт с пробитием. Полностью разрушался корпус, срывало башню взрывом баков и БК. Пары солярки детонируют опаснее, чем бензина. Су-76 еще звали "сука", так там баки были рядом с экипажем, впереди корпуса, поэтому при пробитии сразу загорались. С видом топлива меньше связано, чем с компоновкой.
prokrust, в видеоролике все правильно, скорее всего так и было.


Ну будь же корректным хоть немного:

1. 88м бронебойный в борт пробивал всех и вся...
2. Если снаряд пробивал броню, то экипажу уже без разницы было где там были баки и на сколько метров закинуло башню...
3. Если сдетонировал БК, то можно пренебречь детонацией солярки, патронов в пистолетах экипажа, и бутылки спирта под сидушкой механика водителя...

Сукой, ту самоходку звали за название СУ... Разместить что либо в любой боевой машине не рядом с экипажем мне кажется сложно ( но я не конструктор). А ставить их спереди есть резон: лобовая броня может предотвратит пробитие лучше чем боковая, а если уж пробитие произошло, то.... см. выше.. ( неважно где стояли баки)

Цитата(Приморец @ 5.2.2012, 2:35) *
В Росии выпускается Т-90 на основе Т-72. И готов модернизированный Т-90МС.


не подскажешь, сколько в год делается Т-90 (без стёба) и в каком году сделан Т-72 на основе которого Т-90 делается? (со стёбом)) И когда был готов модернизированный, и когда его собираются выпускать?
И когда перестали делать дизеля, на основе хренового В-2, который более полувека назад еле ездил по полям Отечественной войны?



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.2.2012, 4:05
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Приморец @ 5.2.2012, 3:44) *
car-bon , на фото фронтовые бомбардировщики Су-24, не так ли?

Приморец, да, Су-24.
F-111 типа истребитель, а FB-111 - стратегический бомбардировщик. Ну, а Су-24, визуально похож на них, может и слизнули наши что-то с них, традиционно smile.gif
Только 111-е уже 14 лет как сняты с вооружения, а Су-24 всё ещё "надежда и гордость" smile.gif
Баки - ПТБ-3000, по 3000 литров каждый.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.2.2012, 4:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 11:59) *
Ну будь же корректным хоть немного:

1. 88м бронебойный в борт пробивал всех и вся...
Оценивается пробиваемость не под углом 90*, а на курсовом угле до 30* причем на определенной дистанции. На таких углах, к примеру 88-мм серию ИС или Т-44, или американский М26 не пробивал...
Цитата(SVA @ 5.2.2012, 11:59) *
2. Если снаряд пробивал броню, то экипажу уже без разницы было где там были баки и на сколько метров закинуло башню...
Не факт...Часто снаряд не разрывался, разваливался, либо взрывался за бронеперегородкой. А вот баки у Т-34 стали детонировать...Были специальные испытания на полигоне.
Вообще Т-34 собирались заменять Т-34М еще в 1941 году!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 14.2.2012, 14:48
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


апну темку..))) наткнулся сегодня на мемуары немецкого танкиста... Конечно, он себя хвалит.. Иванов навалял немерено, и танков их пожёг много.. и Тигр лучший танк всех времён и народов... но попадались там и такие высказывания:

..Еще одно событие ударило по нас, как тонна кирпичей: впервые появились русские танки «Т-34»! Изумление было полным. Как могло получиться, что там, наверху, не знали о существовании этого превосходного танка?

«Т-34» с его хорошей броней, идеальной формой и великолепным 76, 2-мм длинноствольным орудием всех приводил в трепет, и его побаивались все немецкие танки вплоть до конца войны. Что нам было делать с этими чудовищами, во множестве брошенными против нас? В то время 37-мм пушка все еще была нашим сильнейшим противотанковым оружием. Если повезет, мы могли попасть в погон башни «Т-34» и заклинить его. Если еще больше повезет, танк после этого не сможет эффективно действовать в бою. Конечно, не очень-то обнадеживающая ситуация....
.....Русские широко использовали противотанковые ружья, которые легко пробивали броню наших танков. Наши потери были очень велики. Многие наши товарищи получили в своих танках смертельные ранения, а тяжелораненых приходилось эвакуировать.

Мы были совершенно беспомощны в ночном сражении. Русские подпустили нас слишком близко. К тому времени, когда мы их заметили, было слишком поздно защищаться, поскольку невозможно было использовать танковые прицелы ночью.

Ощущение беззащитности охватило нас. К счастью, первые танки «T-IV» с 75-мм длинноствольным орудием, танки «T-III» с более толстой броней и 50-мм длинноствольным орудием стали поступать в небольших количествах из глубокого тыла. Это был проблеск надежды на возможность обрести новые силы, который так часто появлялся во время войны в России.
После фактической потери надежды и всякой веры в наши собственные машины мы снова приободрились, и этого воодушевления хватило на последнюю безуспешную атаку на Плавск и Белев.

Тем временем наступил январь 1943 года.... (прислали им Тигра )))

...Даже если наш «тигр» и не был красавцем, его запас прочности воодушевлял нас. Он и в самом деле ездил, как автомобиль. Буквально двумя пальцами мы могли управлять 60-тонным гигантом мощностью 700 лошадиных сил, ехать со скоростью 45 километров в час по [28] дороге и 20 километров в час по пересеченной местности. Однако с учетом дополнительного оборудования мы могли двигаться по дороге лишь со скоростью 20–25 километров в час и соответственно с еще меньшей скоростью по бездорожью...

... Топливные баки вмещают 530 литров. Это — двадцать семь канистр по 20 литров. С таким количеством мы могли пройти ровно 80 километров по пересеченной местности.

Обслуживание аккумуляторных батарей было делом важным, особенно зимой. Их приходилось постоянно подзаряжать, запуская мотор, если мы не слишком много перед этим ездили. В противном случае стартер уже не смог завести двигатель. Если такое происходило, двое членов экипажа вылезали и заводили мотор инерционным стартером, подобным тому, что используется на старых самолетах, но только расположенным сзади. Не требуется слишком богатого воображения для того, чтобы понять: нет более экстремальной ситуации, чем эта, в разгар боя и на виду у противника. Несмотря на наши усилия, иногда случалось так, что батареи оказывались подсевшими. На фронте мы вскоре придумали оригинальный способ избегать вылезания наружу.
Вызывали соседний танк. Он отворачивал свою пушку назад, медленно подползал сзади к переднему танку, подталкивал заглохший танк, и двигатель его обычно заводился после нескольких метров движения вперед.

Радиооборудование, внутреннее и внешнее освещение, вентилятор и электрический спуск пушки зависели от аккумуляторных батарей, поэтому понятно, какое большое значение имело их состояние.

Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивали охлаждение двигателя. Жалюзи системы охлаждения на корме, абсолютно необходимые для удаления нагретого воздуха, часто становились причиной того, что танк терял боеспособность после попадания в него снарядов или осколков, которые в ином случае не причинили бы ему вреда. Они повреждали радиаторы, расположенные внизу.

Двигателю требовалось 28 литров масла, коробке передач — 30 литров, редукционной передаче — 12 литров, [30] системе башенного механизма — 5 литров и двигателям вентилятора — 7 литров. Пара больших воздухоочистителей захватывает пыль. Если учесть, что при прохождении всего семи километров в машину нагнетается 170 000 литров воздуха, в то время как поднимается пыль с поверхности почти 4 акров земли — и такое ее количество вдыхает человек, сидящий на корме, в самом пыльном месте, — то понятно, что очистка воздушных фильтров необходима перед каждым маршем. При регулярно очищаемом фильтре в ходе операции можно преодолеть 5000 километров без замены двигателя. При загрязненных фильтрах мы не могли бы преодолеть и 500 километров.
Четыре карбюратора обеспечивали питание топливом двигателя, а всем этим процессом управлял механик-водитель. Капризность карбюраторов была самым большим недостатком немецких бензиновых моторов, которые проигрывали неприхотливым дизельным двигателям русских. Однако способность более быстро восстанавливать рабочий режим была преимуществом немецкого танкового двигателя....

... Перекрывающая подвеска имела по восемь осей с каждой стороны. На каждой оси находились по три балансира, которые вращались внутри гусеницы и одновременно поддерживали ее. Более легкие типы немецких танков имели как балансиры, так и опорные катки. Подумать только, как много этих катков нужно снимать с «тигра» в случае необходимости заменить только один внутренний! [31]

Двигатель объемом 22 литра лучше всего работал при 2600 оборотах в минуту. На 3000 оборотах он быстро перегревался. Прежде чем погрузить танк на платформу, гусеницу для бездорожья приходится заменять на более узкую. В противном случае она вылезала по бокам платформы и представляла опасность для встречного движения. Для транспортировки по железной дороге были сконструированы специальные шестиосные платформы. Они могли перевозить 80 тонн и следовали с каждым батальоном в район боевых действий. Для того чтобы не создавать опасную нагрузку на железнодорожные мосты, по меньшей мере четыре других грузовых вагона должны находиться между двумя платформами с «тиграми»...

...Нашими самыми опасными противниками в России были танки «Т-34» и «Т-34–85», которые были оснащены длинноствольными 76, 2– и 85-мм пушками. Эти танки представляли для нас опасность уже на расстоянии 600 метров с фронта, 1500 метров с боков и 1800 метров с тыла. Если мы попадали в такой танк, то могли уничтожить его с 900 метров нашей 88-мм пушкой. Танк «Иосиф Сталин», с которым мы познакомились в 1944 году, как минимум, был равен «тигру». Он значительно выигрывал с точки зрения формы (так же как и «Т-34»)....

... Затраты на производство одного «тигра» доходили до 1 миллиона рейхсмарок. По этой причине было сформировано лишь несколько батальонов тяжелых танков. Стать командиром такой роты значило взять на себя большую ответственность...










....



..



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 14.2.2012, 15:59
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(SVA @ 14.2.2012, 15:48) *
////////////////


Немцы несколько лукавят. Гораздо легче и проще срать кирпичами свалить все на "супертанки", нежели признаваться в ошибках и просчетах. Я бы на их месте так же бы поступил smile.gif

Главный минус Тигра - их было очень мало, либо вообще не было. Всего за войну немцы выпустили менее 2000 Тигров всех типов = Тигр, Тигр2, ЯгдТигр и Штурмтигр (самходка на базе тигра с 380мм реактивным бомбометом =АДЪ= машина).
+ куча других недостатков.
Пантера вообще выкидыш. Оно и понятно, разработана и пущена в серию впопыхах. Королевский тигр тоже самое.
Немцев победила тяга к хай-теку.

Советские танки времен начала ВОВ качеством не страдали.
- КВ-1 имел от рождения слабую коробку предач, она просто рассыпалась.
- У Т-34 коробка была более надежна, но не любила переключатся, обычно передачу втыкали вдвоем мехвод и радист. Или вообще не парились - втыкали 2ю и как на "автомате", разве что мотор перекручивали.
- Дизель В-2 тех времен имел ресурс 50моточасов на стенде. На танке, "в жизни" - примерно в 2 раза меньше.

Пртивотанковые ружья могли быть эффективны только против легких танков. К моменту массового поступления в войска ПТружей таких уже почти не осталось. Впрочем, 14.5мм эффективно применялись против легкой техники - броневиков, бронетранспортеров.

Тема неисчерпаема smile.gif


Приморец, о каком 88мм снаряде идет речь?

Под пушку 88мм ствол 56 калибров? (Тигр)
Под пушку 88мм ствол 71 калибр? (Тигр2, ЯгдПантера, Насхорн)

Разница большая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.2.2012, 2:40
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(inostranez @ 14.2.2012, с15:55) *
Немцев победила тяга к хай-теку.

т. е. если б русская пехота им не мешалась, они б и сами загнулись? интересная мысль )))

Цитата(inostranez @ 14.2.2012, 15:59) *
- КВ-1 имел от рождения слабую коробку предач, она просто рассыпалась.

все коробки когда то рассыпаются(( но КВ начинал войну... в 43м ещё воевал... дальше не знаю..

Цитата(inostranez @ 14.2.2012, 15:59) *
- У Т-34 коробка была более надежна, но не любила переключатся, обычно передачу втыкали вдвоем мехвод и радист. Или вообще не парились - втыкали 2ю и как на "автомате", разве что мотор перекручивали.

Ранее рассказывал: два знакомых у меня на Т-34 служили мех.-водителями... Один хвастался, что коробку ногой переключал, рукой запаришься... Второй ему удивлялся: незнаю... у меня всё хорошо переключалось... Кулису надо было порегулировать.... А первый ему: да оно мне надо? ногой тоже нормально..))

Мотор на танке не перекрутишь...там ограничитель )

А на какой передаче по пересечёнке ехать надо? ))

Цитата(inostranez @ 14.2.2012, 15:59) *
- Дизель В-2 тех времен имел ресурс 50моточасов на стенде. На танке, "в жизни" - примерно в 2 раза меньше.

Я не знаю какой был ресурс, но с если б 25 часов, то на фронте бы не было ни одного Т-34... но они вроде бы как там были...и чё то там ездили ещё куда то..
Оставшиеся с войны Т-34ки, стоящие ещё в частях на вооружении, переводили из разряда строевых в разряд учебный после 2000 моточасов и их ещё долго и нудно добивали курсанты... ( но за эту цифру я не сильно уверен)))

Даже Приморец, с присущим ему скептицизмом, говорил о 500 м/ч наработки...



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 15.2.2012, 8:34
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Только что заметил темку.
Вот тут рассуждаем ресурс/надёжность, а кто-нибудь задумался о том сколько живёт танк ил боевой самолёт на поле боя? 20 моточасов? 50 моточасов??
Боевой технике не нужен миллионный ресурс. Она должна выдержать 1-2 боя и легко чиниться в поле.
У меня подобный 4х колёсный аппарат. УАЗ списанный с армии(на военных мостах, созданный для сопровождения танковых колонн). Как говорят: УАЗ вечно ранен, но всегда в строю. Домой на галстуке привезли только один раз. Прогорел бегунок распределителя зажигания. Когда около дома обнаружил эту неисправность чувствовал себя таким идиотом... просто абзац. Заводиться в любую температуру(пробовал заводить до температуры -39), хотя аккумулятору уже третий год(обычный, купленный на авторынке за 1.5 т.р.). НО при всех этих прелестях - никогда не знаешь с какой поломкой вернёшься домой lol.gif

SVA, если не ошибаюсь, в той же книжке рассказывалось о том, что главным расходником в немецких танках был - командир танка.
Связано это было с тем, что когда немецкие танкисты познакомились с нашей техникой, быстро выработали тактику - во время движения командир танка находился на башне танка. И нырял во внутрь только в случае опасности быть убитым(Когда они шли в бой, командир танка торчал в люке). Это позволяло заметить наши танки заблаговременно. Наши же танкисты вели наблюдение через смотровые приборы.

По поводу авиации: в люфтвафе был жесткий приказ, за ослушание которого расстрел. Летчику не имеющему боевого опыта категорически запрещалось вступать в бой в течении нескольких вылетов. Они как-бы прикатывались... осваивались в условиях боя. А у нас... сами знаете.. с ВПП учебки - сразу в пекло боя....

Так что цифры статистики показывают главное - качество "прокладки" между штурвалом и педалями....




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.2.2012, 10:27
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


вреальности современного бойя Танк, живет не более 10-15минут, Бмп 5-10мин, вот так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.2.2012, 12:34
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Бэм @ 15.2.2012, 9:34) *
SVA, если не ошибаюсь, в той же книжке рассказывалось о том, что главным расходником в немецких танках был - командир танка.

Точно, это та самая книжка ))))

Цитата(Бэм @ 15.2.2012, 9:34) *
УАЗ списанный с армии(на военных мостах, созданный для сопровождения танковых колонн). Как говорят: УАЗ вечно ранен, но всегда в строю. Домой на галстуке привезли только один раз. Прогорел бегунок распределителя зажигания.

По штату на танковый батальон положен один ЗИЛ-131 (ну может УРАЛ) МТО (ПАРМ) В котором в будке трясутся три замотеха рот. У комбата свой танк. По танковому следу ни один автомобиль не пойдёт... Если я не прав, OBROZEZ, поправь меня )
Оф топ: неделю назад один знакомый купил уазик патриот.. при пробеге 1200 км, на ходу открутился суппорт тормоза и на ходу заклинил переднее колесо...)))

Цитата(OBROZEZ @ 15.2.2012, 11:27) *
вреальности современного бойя Танк, живет не более 10-15минут, Бмп 5-10мин, вот так.

Я, тоже слышал эту фразу... И если честно, я так и не понял, что этим хотели сказать(( Если через 15 минут боя, все должны погибнуть... какой смысл тогд в бой идти было? или что то другое имеется ввиду?



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 15.2.2012, 12:45
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(SVA @ 15.2.2012, 9:34) *
Я, тоже слышал эту фразу... И если честно, я так и не понял, что этим хотели сказать(( Если через 15 минут боя, все должны погибнуть... какой смысл тогд в бой идти было? или что то другое имеется ввиду?

Это имеет значение для командиров и начальников планирующих операцию, а конкретно длительность операции, т.е . сколько по времени смогут сдерживать атаку или наступать имея определенное количество единиц техники, и совсем не значит что все танки уничтожат через 15 мин боя. Есть 10 танков, умножаем на 15 = 150 мин можно вести бой и т.д. это все усредненные значения для планирования операции



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2012, 12:46
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SVA @ 15.2.2012, 13:34) *
Оф топ: неделю назад один знакомый купил уазик патриот.. при пробеге 1200 км, на ходу открутился суппорт тормоза и на ходу заклинил переднее колесо...)))
Это не оффтоп, ибо тема тупо про технику smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.2.2012, 13:24
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(alex62 @ 15.2.2012, 13:45) *
это все усредненные значения для планирования операции

Понял, спасибо ))

Цитата(serg @ 15.2.2012, 13:46) *
Это не оффтоп, ибо тема тупо про технику

Вот я и боялся, что кто нить скажет: тут тема про технику, а ты со своим патриотом влез... )))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.2.2012, 13:55
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Могу добавить про авиацию - вероятность прорыва ПВО, должна быть 97-98 процентов (требования Главкома ВВС). Т.е. командир полка (30 бомбардировщиков или 40 истребителей), допустивший потерю самолёта (а ужаснее всего - экипажа!) автоматически, не выполнил приказ! и его надо... Сами придумайте!
Реально, за боевое задание разумно терять 1-2 самолёта из полка (если задание того стоит, экипажи стоят гораздо дороже самолёта, их надо стараться вытаскивать...)
Кстати, пиндосы смоделировали столкновение 250 Су-27 в воздушной битве со своими самолётами - в результате, остались только половина F-22, несколько F-35 и ни одного F-18.
Это я про то, что пиндосы моделировали столкновение не с ВВС России - (у неё нет столько исправных Су-27)- а с ВВС Китая biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.2.2012, 13:56
Сообщение #44


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  





Я, тоже слышал эту фразу... И если честно, я так и не понял, что этим хотели сказать(( Если через 15 минут боя, все должны погибнуть... какой смысл тогд в бой идти было? или что то другое имеется ввиду?
[/quote] просто кто видел, как бомбит фронтовая авиация по танкам, и всей бронитехники управлемыми ракетами, тот точно скажет что да, 15минут даже много, для наземной войенной техники! самолеты это ужас! для танков, и всей остольной техники. а еще есть град, и минометы калибра 120мм, каторые стоят фиг, знает где и бьют по квадратом также и грады бьют, только и слышно как реактивный "самолет" над голово и за километро 5 в прицел видишь как все чорное в собках, и летят на воздух деревья. коротко УЖАС!а минамечики черти! умудрялись в открытый люк,БМП попадать можно даже и не предстовлять что от БМП остовалось! не говорю про экипаж. есть еше верталеты бьют тоже, мама не горюй! так что парни, военные действия 19века и 21 ох, какая разница ведение военных действий.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 15.2.2012, 14:38
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Бэм @ 15.2.2012, 9:34) *
Только что заметил темку.
Вот тут рассуждаем ресурс/надёжность, а кто-нибудь задумался о том сколько живёт танк ил боевой самолёт на поле боя? 20 моточасов? 50 моточасов??
Боевой технике не нужен миллионный ресурс. Она должна выдержать 1-2 боя и легко чиниться в поле.


Я писал про танки 1940-1942 г. Там далекооооо не 10мин. жизни на поле боя. Ресурс там очень даже нужен.

Маленький ресурс двигателя это полбеды: летом 41го была полная неразбериха, большую часть техники потеряли из-за отсутствия топлива, расходников, запчастей, невозможности отремонитровать/эвакуировать. Бронебойных снарядов был дефицит.

Кстати немцы точно так же теряли свою бронетехнику в конце войны + большие потери от штурмовой авиации союзников. Если на старой немецкой хронике едут танки увешанные ветками и кустами, и танкисты пристально вглядываются в небо - к бабке не ходи, это 2я половина 44го года и позднее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Funtik
сообщение 15.2.2012, 21:47
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 532
Регистрация: 26.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово.
Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400

Репутация:   6  


Вот тоже про технику. И про любовь... rolleyes.gif

В те времена, когда все это произошло, был на земле аэропорт Шереметьево, и жила в этом аэропорту авиакомпания «Континентальные авиалинии». И вот однажды ввела эта авиакомпания в строй два новых самолета – Илочек, он же Ил-86 с бортовым номером 86114 и Тушку, она же Ту-154М с бортовым номером 85760. Как-то раз оказались эти самолеты на соседних стоянках и полюбили друг друга с первого взгляда.
Летали они по южным направлениям – Анталия, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Тунис, Ларнака. Вылетали они из Шереметьево всегда в одно и то же время. Так получилось, что ставили их постоянно на стоянках 11 и 13.
Утром они приветствовали друг друга свистом ВСУ, словно один из них говорил: «Доброе утро», а второй отвечал, потягиваясь «Доброе-доброе». Потом их одновременно откатывали от стоянок и ставили по разные стороны от РД 23 носами друг к другу. Илочек шумом воздушного стартера говорил: «Ну что, полетаем сейчас ?», а Тушка звоном раскручиваемых турбин вторила: «Обязательно полетаем». Потом Илочек басовитым гулом двигателей на малом газу спрашивал: «Ну что, готова ?», на что Тушка переливистой трелью своих двигателей отвечала: «Еще как готова».
Иногда первым начинал руление Илочек, иногда – Тушка. Если первым взлетал Илочек, то Тушка любовалась его мощным туловищем и ощущала всем телом вибрацию, когда Илочек проносился мимо нее. Если же Тушка взлетала первой, то Илочек не мог оторвать взгляда от ее стройного фюзеляжа, хвостового оперения и стоек шасси.
Командиры этих самолетов не знали и не могли знать, что в тот момент, когда один самолет проносился мимо другого, фары обоих самолетов пару раз мигали – это самолеты прощались до вечера и желали друг другу счастливого полета
Вечером, если первой в Шереметьево возвращалась Тушка, то заруливая по 2-й МРД на стоянку, она видела, как Илочек подходит к земле и, проявляя несвойственные, казалось бы, для него чудеса грации, прямо у земли выравнивался и плавно становился всеми тремя основными стойками на бетон. А после этого она слышала звук включенного реверса и снова подмигивала рулежной фарой, когда Илочек прокатывался мимо нее.
Если же первым возвращался Илочек, то со 2-й МРД он видел, как стройная красавица у земли чуть приподнимала нос и осторожно трогала бетон передними колесами основных стоек, после чего аккуратно опускалась на все колеса, а потом опускала нос и раскрывала створки реверса на боковых двигателях.
Зарулив на стоянку, самолеты делились впечатлениями о прожитом дне, после чего, поболтав еще немного, засыпали. Впереди их ждал новый летный день.
Долго ли, коротко ли все это продолжалось – а только однажды вернулась Тушка из очередного полета простуженная. Не хотела запускаться у нее ВСУ – чихала при попытке запуска. Тушка зарулила на стоянку расстроенная. Илочек попытался успокоить ее как мог, но заснула Тушка все равно расстроенной.
Наутро Тушку не выпустили в полет, а оставили на стоянке до выяснения причин болезни. Илочек, запустив двигатели, ободряюще подмигнул ей рулежными фарами, после чего вырулил на ВПП и улетел в очередной рейс.
Тем временем бригада техников ремонтировала Тушку. Около нее по бетону прохаживался Начальник Бригады, человек нервный и злой. Его не любили как самолеты, так и его подчиненные – он постоянно на всех ругался и кричал.
Начальник в очередной раз взглянул на Тушку, упорно не желающую запускаться, и прошипел:
-- Фу, старая развалина, ведро с гайками. Тебе бы не летать, а стоять приютом для бомжей в каком-нибудь занюханном городишке.
Тушка вздрогнула и из выхлопного сопла ВСУ, в момент очередной попытки запуска, вырвался с громким свистом сжатый воздух. От неожиданного звука Начальник даже упал на бетон, больно ударившись. Вскочив на ноги, он заорал, потрясая кулаком:
-- Ну, старье вонючее, вот только попробуй мне не запуститься! Лично бензопилой на части разрежу.
В этот момент ВСУ запустилась и заработала так, как и работала обычно. Тушку немедленно выпустили в проверочный полет. Оторвавшись от земли, она начала мелко дрожать, дергаться вправо-влево и с трудом набрала высоту 900 метров. Чуть позже, на глиссаде, она качалась из стороны в сторону, подошла к торцу с превышением и, с затяжкой участка выравнивания грузно осела на бетон. Командир недоумевал: Тушка, словно, не хотела его слушаться. Но он не мог знать, что Тушка просто плакала от незаслуженной обиды.
Зарулив на стоянку, Тушка увидела Начальника Бригады, который, брызгая слюной, уже просто визжал:
-- Немедленно в ангар эту тварь, чтоб больше света белого не видела никогда. Разобрать, к чертовой матери, на части, -- и со злостью пнул Тушку ногой по колесу передней стойки.
Тут же все двигатели Тушки выключились, хотя бортинженер еще даже не касался рычагов останова. Бортовые огни потухли, и вся сеть обесточилась.
Через некоторое время Тушку отбуксировали в ангар на другом конце аэродрома.
Вечером из очередного рейса вернулся Илочек. Не обнаружив Тушку на стоянке, он начал расспрашивать соседние самолеты – не видел ли ее кто-нибудь - но никто ничего не знал и не мог ничего сказать.
Уже село солнце, последние чартеры вернулись из рейсов – а соседняя стоянка все пустовала. Илочек уже начал думать – не случилось ли с Тушкой несчастье.
Вдруг он заметил, что около самолетов кто-то бродит. Присмотревшись, он увидел, что это был Старый Командир.
О нем ходили легенды, что он мог летать на любом самолете, даже если самолет был совсем аварийный. Он мог при необходимости провести самолет сквозь любую грозу и посадить его при метеоминимуме 0х0 в штурвальном режиме, не пользуясь при этом системой ILS. Говорили, что с летной деятельности его списали по возрасту еще 10 лет назад. Еще его все называли сумасшедшим за то, что он разговаривал с самолетами. Все, кроме его бывшего экипажа.
Однако ему позволяли время от времени приезжать в Шереметьево, гулять по летному полю.
И вот Старый Командир подошел к Илочку и завел разговор:
-- Вижу я, что беда с тобой приключилась.
-- Я боюсь, что с ней случилось несчастье, -- ответил Илочек.
-- Не бойся. Она не разбилась, более того – она сейчас здесь, в Шереметьево, -- и Старый Командир рассказал Илочку обо всем, что случилось.
-- За что же он ее так ? Она же ничем таких слов не заслужила, -- разозлился Илочек. – Да я бы его на месте передней стойкой растоптал бы, если б оказался в тот момент рядом.
-- Ну от этого типа я еще никогда не слыхал ничего хорошего ни про один самолет, -- ответил Старый Командир. – Он здесь работал, еще когда я летал.
-- Почему меня не оказалось рядом, -- сокрушался Илочек.
-- Если б ты сделал то, что только что грозился сделать – вас обоих бы поставили в ангар и разобрали бы на части. А так – у тебя есть шанс вернуть ее.
-- Что я могу сделать ? – удивленно спросил Илочек. – Я же всего-навсего самолет. Ведро с гайками.
-- Твою любимую сегодня тоже назвали ведром с гайками, а она, между прочим, сейчас стоит в ангаре и беззвучно плачет. И во время испытательного полета – тоже плакала. Разве ведро с гайками может плакать ? А ты ее любишь – это я понял, когда услышал, как ты беспокоишься за нее. Разве ведро с гайками может любить ?
-- Что же мне делать ? – спросил Илочек.
-- Для того, чтобы понять, что тебе делать, ты должен сам себе доказать, что ты – не ведро с гайками, а живое существо. Доказать это ты должен в три шага. Первый ты только что сделал.
-- Какие три шага и какой я только что сделал ? – удивился Илочек.
Но Старый Командир уже ушел.
«Три шага… Один я только что сделал… Еще два…», -- пытался понять Илочек. Слова Старого Командира были ему непонятны, но вместе с тем, он знал, что просто так Старый Командир никогда ничего не говорил.
Размышляя над всем этим, он сам не заметил, как заснул.
На следующий день Илочку предстоял рейс в Хургаду. Полет «туда» прошел успешно. Но перед обратным вылетом над аэродромом вдруг повисла страшная жара. Такая, что даже Боинги и Эйрбасы не могли на взлетном режиме разогнаться и до половины скорости подъема и возвращались обратно на стоянки, ждать спада температуры.
Диспетчер спросил у командира Илочка решение: будет ли Илочек вылетать или будет ждать погоды. Командир уже собрался было ответить, что будет ждать, как вдруг, прислушавшись к самолету, внезапно ответил «Вылетаем !». Диспетчер удивленно переспросил его – точно ли он собирается вылетать. Командир подтвердил.
Илочек плавно выполз на исполнительный. Противоположный конец полосы был совсем не виден за маревом, поднимавшимся от раскаленного бетона.
-- Взлетный режим, -- скомандовал командир. Бортинженер передвинул все четыре РУДа на взлетный режим. Илочек нехотя сдвинулся с места и начал медленно-медленно набирать скорость.
Вдруг у него как будто открылось второе дыхание. Словно невидимыми пальцами он начал разгонять турбины еще сильнее. Стрелки оборотов обоих каскадов ушли в верхний край шкалы, но обороты, судя по звуку, продолжали расти. Впоследствии командир вспоминал, что никогда еще ни один Ил-86 не разгонялся с такой силой.
Турбины вращались со скоростями, превышающими все мыслимые и немыслимые пределы. Температура выхлопных газов превышала в несколько раз максимально допустимую. Лопатки турбин от таких нагрузок начинали вытягиваться, но Илочек невидимыми пальцами сжимал их обратно. Огромные температуры пытались расплавить камеры сгорания, но Илочек, собрав волю в кулак, не давал камерам расплавиться.
Стрелка указателя скорости доползла до скорости подъема и Илочек оторвался от бетона практически с предпоследних плит и пошел в набор, наскребая драгоценные метры. 10 метров….. 20….. 50…..70….
И в тот момент, когда у него уже почти не осталось сил удерживаться от разрушения, за бортом резко похолодало – это он вырвался из приземного слоя горячего воздуха. Илочек резко сбросил обороты до номинального режима и уже уверенно пошел набирать высоту.
Прилетев в Москву, Илочек узнал, что за весь вечер ни один самолет так и не смог вылететь из Хургады. Илочек был единственным.
Вечером, когда уже стемнело, к Илочку подошел Старый Командир. Он постоял рядом, покивал головой, после чего сказал:
-- Один шаг остался.
Сказав это, он развернулся и ушел.
Илочек попытался понять, о чем это говорил только что Старый Командир, но понял, что очень устал за сегодня, и заснул.
На следующий день Илочек выполнил рейс в Ларнаку. На Кипре была хорошая погода, поэтому и посадка и обратный вылет прошли нормально.
Но по дороге обратно экипаж Илочка узнал, что около Шереметьево висит сильная гроза. Диспетчер рекомендовал экипажу уходить на запасной аэродром в Санкт-Петербург, но командир, вновь прислушавшись к самолету, ответил, что они будут выполнять посадку.
На снижении самолет уверенно пробил облака, перенес, в общем-то, несильную тряску и, пройдя привод, уже выстроился на курс 032 к третьему развороту по схеме Опалиха-25Браво. Но вдруг, на высоте 1500 метров его схватил мощный нисходящий поток и сильно швырнул вниз. Экипаж чудом удержал самолет в повиновении. Из-за потока было почти мгновенно потеряно 600 метров высоты.
Нисходящий поток пропал, и лететь снова стало легче. Но экипаж не знал, что по креплению правого крыла к фюзеляжу в районе передней кромки поползла трещина. Зато эту трещину почувствовал Илочек. Он понял, что нельзя ни в коем случае допустить увеличение трещины. Снова, как и в Египте, он схватился невидимыми пальцами за крыло и с силой притянул его к фюзеляжу.
Тем временем экипаж уже вывел Илочка на посадочный курс и повел на снижение по глиссаде. Набегающий поток сильно бил в поврежденную переднюю кромку правого крыла, грозовые порывы ветра били то справа, то слева. Илочек, стиснув зубы, держал невидимыми пальцами крыло, при этом четко выполняя команды, отдаваемые командиром.
Вот уже промелькнул ближний привод. Осталось немножко. 50 метров… 40….. 10, торец…. 7…. 5….встречный порыв…. 2…1…Посадка. Илочек с облегчением разжал невидимые пальцы, потому что трещина уже не увеличивалась.
После высадки пассажиров Илочек был осмотрен техниками. Те только удивлялись, как это самолет прошел через такой грозовой фронт без единой царапинки.
«Как это без единой царапинки?» -- подумал было Илочек, как вдруг понял, что он уже не ощущает трещины в креплении крыла. Она затянулась сама собой.
Вечером к Илочку снова подошел Старый Командир.
-- Все шаги сделаны. Теперь ты сам должен понять, что надо делать, -- сказал он и ушел.
На следующий день Илочек летал в Тунис. Погода как по дороге туда, так и по дороге обратно была прекрасной. Оба взлета и обе посадки прошли превосходно. Илочек помогал командиру выдерживать необходимые режимы полета, а командир только удивлялся – самолет, как будто бы летел, разворачивался, менял при необходимости высоту сам, практически без участия экипажа. Причем ни разу не ошибся.
Коснувшись полосы 25-правая в Шереметьево, Илочек вдруг вспомнил то, что сказал ему Старый Командир вчера. И он понял, что именно ему надо делать.
Завершив пробег, Илочек тихо сказал: «Извини, командир, но у меня есть одно маленькое дело». После чего он свернул с полосы не на РД 12, а на РД 2 и покатился к ангару, в котором стояла Тушка. Самолет не слушался экипажа, а штурвал, педали, РУДы словно отключились.
Илочек подъехал к ангару. Ангар был открыт, и Тушка стояла около выезда. Самолет подкатился к Тушке и слегка ткнулся носом в ее нос.
Бортовые огни Тушки вдруг зажглись сами собой. Сама собой запустилась ВСУ, а вслед за ней – боковые двигатели. Илочек включил реверс на все 4 двигателя и отъехал назад, чтобы дать Тушке выехать. Потом он развернулся и покатился к терминалу №2. Тушка следовала за ним.
Самолеты подъехали к терминалу и встали на свои обычные места стоянки. Подмигнув еще раз друг другу фарами, они остановили свои двигатели.
На следующее утро бригада техников осмотрела Тушку и признала ее абсолютно годной к полетам. И уже через 3 часа Илочек вновь любовался грациозным взлетом своей красавицы.
Вечером они снова вернулись друг к другу, а наутро – опять полетели в свои рейсы. И так продолжалось и будет продолжаться очень долго J.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.2.2012, 22:26
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ну ты КОЛЯНЫЧ доешь! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.2.2012, 0:48
Сообщение #48


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Кстати, танки сейчас модно стрелять не в лоб, не в борт, а вот так:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 16.2.2012, 1:49
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Оружие все совершенствуется и совершенствуется - а на практике воюем по старинке...........)))



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 16.2.2012, 6:53
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(alex62 @ 16.2.2012, 1:49) *
Оружие все совершенствуется и совершенствуется - а на практике воюем по старинке...........)))

Плюс очень многа smile.gif)) Особенно когда перед учениями где должны были присутствовать и Верховный и все остальные, Командующему округом показывают замысел учений и его реализацию на интерактивной доске по "всем параметрам современных мультимедиа" - а в ответ: Это чё бл... за мультики ???!!!! Где на... карта с юридическими подписями, а..!!!! бл... ???!!!! Не дай Бог на учениях чё не так пойдет или ЧПуха какая при президенте выйдет, с кого спрос будет ???!!!! Быстро карту рисуйте и чтоб все подписи как положено бл... !!!!! Убрать эти мультики на...!!!!




--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:04
Яндекс.Метрика