Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор эндуро, Нужны советы!
ber18
сообщение 18.1.2012, 14:00
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем!
Живу в Ижевске. Хотел бы купить себе эндуро да только вот не могу определиться с выбором, что купить?
Ездил в свое время на планетах и юпитерах. Теперь вот зажегся эндуро. Помогите парни с выбором что взять? Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).Думал вначале купить Suzuki Djebel 250, да вот думаю не маловат ли будет под меня или взять более массивный DR 650.
Собираюсь в основном ездить по лесам да полям.
Всем заранее спасибо за ответы!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
Варион
сообщение 5.2.2012, 10:40
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


А я наверно соглшусь. tomory69, тебе никогда не приходилось слышать фразу скокажретскокапрет? "Мы", имелось ввиду в собирательном смысле. Ну где еще берут пластиковую ракету под названием зизер-400 для того чтобы вдаривать "Аки литр злой" или называть джебла кроссом. Ну не созрели мы еще, дикие. А кто такие "мы"? Так путина послушайте, он любит это слово. Надеюсь понятен в каком контексте?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 5.2.2012, 11:07
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Варион @ 5.2.2012, 8:40) *
А я наверно соглшусь. tomory69, тебе никогда не приходилось слышать фразу скокажретскокапрет? "Мы", имелось ввиду в собирательном смысле. Ну где еще берут пластиковую ракету под названием зизер-400 для того чтобы вдаривать "Аки литр злой" или называть джебла кроссом. Ну не созрели мы еще, дикие. А кто такие "мы"? Так путина послушайте, он любит это слово. Надеюсь понятен в каком контексте?

Да вот сами и вешаем ярлыки и собирательные образы! "Мы"????? "Мы" для меня: это мои мысли, поступки,друзья, родственники знакомые!!! Не хочу и не буду - под общее "Мы"- ходить строем и слушать песнопения (вышеизложенных в твоем сообщении) ! Есть Я и кто рядом!!!! Но это не означает, что я сноб и невежа по отношению к окружающим!!! ...... Не обижай родных и близких, врагам своим добром воздай... Не возвышайся среди низких, люби своих друзей и знай, что зло твоё к тебе вернётся... Народной мудрости внимай : " Не плюй в колодец - пить придётся" - об этом чаще вспоминай...!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 5.2.2012, 11:24
Сообщение #203


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 3:28) *
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый ((


Глупости это все, можно намочить свечной провод и в целом искра будет пробивать.
Если у Вас гараж где нет электричества, тогда надо задуматься о хорошем месте хранении вашего друга, Вы банально не сможет мотоцикл обслужить в нужный для Вас момент.
В наши сервисы лучше своего мотоцикла не сдавать, есть мало мест где его могут сделать и не содрать лишнего!

Если бы у меня не было света, думаю я бы приспособил какой нибудь обогреватель от машины, если тачки нет и нужно завести можно воспользоваться быстрым запуском, но я бы часто не советовал им пользоваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.2.2012, 11:45
Сообщение #204


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 18:24) *
Глупости это все, можно намочить свечной провод

Это опасно? shok.gif
Буду волноваться, когда ныряю по бак...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.2.2012, 11:55
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 12:24) *
Глупости это все, можно намочить свечной провод и в целом искра будет пробивать.
Если у Вас гараж где нет электричества, тогда надо задуматься о хорошем месте хранении вашего друга, Вы банально не сможет мотоцикл обслужить в нужный для Вас момент.
В наши сервисы лучше своего мотоцикла не сдавать, есть мало мест где его могут сделать и не содрать лишнего!

Если бы у меня не было света, думаю я бы приспособил какой нибудь обогреватель от машины, если тачки нет и нужно завести можно воспользоваться быстрым запуском, но я бы часто не советовал им пользоваться.


А вот и не глупости ))) Во первых здесь ключевое слово акуратненько: карбюратор, впускной коллектор, часть цилиндра без свечи... Во вторых: я несколько раз поливал в наглую всё из шланга горячей водой... результат изумительный)) В третьих речь не идёт про 30 градусов мороза ( я не пробовал), а слабые морозы... когда хочет, но не может... чуть чуть помочь.. У меня есть и гараж со светом, и тёплое место для ремонта зимой, но вот бывали случаи, когда удобней водой полить.
Быстрый запуск тоже как вариант наверное хорош)
Совет: если нет гаража со светом, то нужно купить со светом, тоже ничего ))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 5.2.2012, 12:02
Сообщение #206


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


До чего ж полезная тема , однако ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2012, 12:20
Сообщение #207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 4:28) *
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Лично наблюдал заводку Ниссан Алмера в Тьмутаракани при минус 37. Синтетика в моторе, аккум крутит, вспышек нет, свечника нет (водитель - счастливый человек). Подзарядили аккум, вылили аккуратно на блок движка ведро кипящей воды и с полтычка завёлся...
Цитата(tomory69 @ 5.2.2012, 10:30) *
По твоему получается, если я как новичек по хонде, задаю на твой взгляд тупые вопросы значит я варвар???? Эн нет братец, эти вопросы тебе могут показаться тупыми и наивными!!! А мне если не понятно, я сто раз задам "тупой" вопрос, прежде чем полезу делать!!! И совдеповское моровозрение мне чуждо, когда всех под одну гребенку (все как скот и варвары), оно мне чуждо со времен пионерии!!!Да и здесь большинство предполагаю таких -"неких, так сказать Бунтарей", ибо мотоцикл (а эндуро в частности) это есть предмет самовыражения из масс, это и есть не согласие с рутиной и бытовухой!!!И я как сяжусь за мот, сразу слова из песни Арии(Кипелову респект) пою - Я СВОБОДЕН СЛОВНО ПТИЦА.... Р.S. А кому варваром хочется быть ради бога, кто то серым планктоном всю жизнь проживает!!! А я повторюсь ПРОТИВ!!!! И друзья и знакомые мои не такие!!!!
Не кипятись. Никто здесь всерьёз нас всех варварами не обзывает. Ведём себя временами так, вот и проскакивают ассоциации...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 12:48
Сообщение #208


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 1:51) *
Цитата(Adept @ 4.2.2012, 3:58) *
Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250[b] сосет, и замучаетесь Вы его настраивать
чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например.
Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной.

Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться...

Если ты купишь один power comander, ничего у тебя по раздушке не выйдет, если бы так все было просто давно бы все ездили на раздушенных новых KLX-ах)), а ездят на задушенных! К чему-бы это?
И никаких бубнов там по настройке карбюраторов нет, все легко перенастраивается под любые трубы и требования.

Ездить до речки думаю многие джебел ТТР ХР возьмут, плюсов в них большеwink.gif

Дима а теперь объясните мне почему сосет, где вы возьмете новый xr, djebel, ttr, они сняты с производства,.... wink.gif
И чем старый мотоцикл лучше нового, тем что у него уже отработан ресурс? cool.gif
Впрочем наш спор ни о чем, ибо выбор для себя мотоцикла дело индивидуальное,...у каждого должен быть свой путь, и свое видение вопроса.... wink.gif
Кстати по настройке инжектора бубнов нет, и не было, кстати установкой тюнинга добиваются не подъема мощности, а ее реализацией на определенных режимах, и карбюраторные мотоциклы требуют больших трудозатрат,
и за инжектором будущее, уже настоящее, уже кросачи стали инжекторные, и спортсмены кричат дайте два, и не просто так.... cool.gif
По поводу плюсов старых моделей, в виде баков, фар, честно говоря смешно,..... lol.gif
Впрочем если все перескочат на новые мотоциклы, мнение у водителей сильно изменится, когда то я сам грил...новый ..., починю старый он будет лучше нового, к сожалению затраты выливаются в еще одну стоимость б\у мопеда...
Лично я не настолько богат, чтобы этим заниматься дальше..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2012, 12:52
Сообщение #209


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.2.2012, 12:57
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 16:52) *
Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.

good.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 13:06
Сообщение #211


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 13:52) *
С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.

Может быть это может иметь смысл, но лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2012, 13:35
Сообщение #212


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 13:52) *
Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.
Аналогично.
Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 14:06) *
лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,.....
Никто тебе в этом не сможет помешать smile.gif Дерзай! smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.2.2012, 13:42
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Мда, в общем как я понял из ваших разговоров инжектор хорошо, что сам распределяет кол-во топлива, а когда падаешь потом легко заводится и не бывает эффекта залипшей иглы попловка; плохо, что сам распределяет кол-во топлива и не всегда полностью правильно в данный момент времени с текущей прошивкой ) и требует тщательного ухода за аккумулятором, если он сядет, то придется прикуривать, т.к. бензонасос.
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 14:01
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(MCVL @ 5.2.2012, 11:42) *
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать ))

какаято ерундень, инжектору побарабану какое топливо, инжектор и мочу прогонит через себя, другой вопрос воспримет ли эту мочу двигатель?
получается к качеству топлива требователен сам двигатель и лямбда зонд который нужен только для контроля за выхлопом...
тормознутость инжекторов?,секунду думают? впервые слышу... да просто неможет такого быть по определению сигнал по проводке от ЭБУ до форсунок и обратно идет с неимоверной скоростью электрона...




--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.2.2012, 14:12
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну я так и думал, сказки все это, тем более что wr250r явно не тормознутый, просто ровно как-то все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 14:15
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(MCVL @ 5.2.2012, 13:42) *
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать ))


БРЕД. все зависит от настроек инжектора, той программы что заложена в ПЗУ. Просто в стоке большинство инжекторов задушено в угоду экологии. Чип - тюнинг и тачка полетит. Единственный минус почему я бы не поставил инжектор - это отсутствие ремонтопригодности в полевых условиях НА ДАЛЬНЯКЕ. В пампасах в 200км доступности от дома думать даже нечего. Инжектор это безусловно более удачная и более прогрессивная система подачи топлива. Конечно колхоз с жиклерами там не прокатит....но за все надо платить. И это уже не ИМХО - это очевидный ФАКТ.







--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 5.2.2012, 14:16
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 14:18
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


скажите мне,что в инжекторе ремонтировать?

колхоз с жиклерами не прокатит-прокатит колхоз с форсунками увеличеной производительности.))))

Цитата(zlcat @ 5.2.2012, 12:16) *
Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!)))


ошибаетесь,имеется в наличиее такое авто)))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 14:26
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(ZWF88 @ 5.2.2012, 14:18) *
скажите мне,что в инжекторе ремонтировать?

колхоз с жиклерами не прокатит-прокатит колхоз с форсунками увеличеной производительности.))))



ошибаетесь,имеется в наличиее такое авто)))


Что ремонтировать? Я не знаю....
Это и пугает когда тачка в лезу ВДРУГ заводиться не захочет.
Почему такое должно случиться я тоже не знаю...но чем черт не шутит?




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 14:31
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


воот,это всего лишь предрассудки... не конечно же что то и может выйти из строя(это техника) но не так как это молюют)))) нужно изучить матчасть....она не сложнее чем матчасть на карб.... и можно быть готовым к любым проблемам хоть на газотурбинном дрыге...

зы самое интересное,инжекторные дрыги кашляют,чихают на неисправных датчиках,на хреновейшем топливе--но едут... у меня на жигулях постоянно какието датчики отказывали-постоянно зажигался чек... да пофигу прет))) выкинул катколлектор-прет,залил ДМРВ, хреново прет, но прет)))) (глохнет на малых оборотах) датчик холостого полетел-обороты плавают-прет.... короче я незнаю ,что нужно сделать ,чтобы техника не завелась... не вру-знаю это датчик коленвала оторвать.....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 5.2.2012, 14:34
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 14:06) *
Может быть это может иметь смысл, но лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,..... rolleyes.gif


kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 14:40
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Bolid @ 5.2.2012, 14:34) *
kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...))


хех...та же фигня.
Если сложить все деньги что я вложил в свои моты и запчасти к ним - можно купить КТМ Адвенчер новый. Но тогда он будет у меня только ОДИН! И что я буду делать ЗИМОЙ??? Да и потом рассрочку мне на него не дадут без процентов)))))
А так... ХР ремонтирую, WR собираю и африку к дальнякам готовлю....а что новый КТМ?))))))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2012, 15:03
Сообщение #223


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serga @ 5.2.2012, 17:15) *
. В пампасах в 200км доступности от дома думать даже нечего.


А сколько километров ты сможешь протолкать мотоцикл (не по асфальту, понятно)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 5.2.2012, 15:48
Сообщение #224


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(kuzmich @ 3.2.2012, 20:58) *
ttr 250? чем он так глобально отличается от райда?
Я катался полтора месяца на райде, мотоцикл как мотоцикл, со своими ямаховскими болячками, патрубками, и прочей шнягой, и что то я не ощутил озарения хочу, можно ездить почему нет, но специально себе не куплю, не хочу,...
У инжекторных моторов, нет таких прохлопов на открытии газа, они подстраиваются под бензин, температуру воздуха, под твой стиль езды, и все это с максимальной отдачей, современные перевертыши работают на плохой дороге просто загляденье, хода можно поднять сразу +15-20 в час, от обычной вилки, чем плохо, ты говоришь свое мнение, я свое, и что из этого, но в любом случае новый инжекторный мотоцикл с современной подвеской будет реально лучше, че то на чем ездишь сейчас ты, и лучше чем мой хрюндель,....


И у тебя значит не было такого мотоцикла, но мнение имеешь,...ну,ну....
Вот интересно то как, ты никому ничего не доказываешь, но вот фраза..."+ 1 клх не айс."и потом "на мой взгляд луче карбюратора нет. никакой электроники и с точки зрения надеги, ведь эндуро должен быть максимально надежен а инжектор там не к чему. год не главное главное реальное состояние, " и "да на кой хрен покупать мотоцикл а потом еще заморачиваться его перепрошивкой и прочим ненужным гемором, если можно купить нормальный мот и спокойно кататься"......
То есть изначально не имея четкого представления о техники, чисто домысливая что то где то услышанное, ты просто охаиваешь то чего не знаешь, некрасиво как то......удачи....

че ты перицепился грамотей! я тебе еще раз повторяю что доказывать тебе ничего не намерен! а мнение свое позицианирую из своего опыта и опыта людей с которыми общаюсь! то что клх имеет привлекательный внешний вид я не отрицаю но по надежности новый инжекторный он просто никакой в сравнении со своими однокласниками и даже своими предшествующими моделями.

Цитата(Motozavr @ 3.2.2012, 21:34) *
Станислав,с нетерпением ждем подробных отчетов.И,конечно,ждем на Городно...ну там,людей посмотреть,себя показать...А Кавасаки красава,кто бы что ни говорил!!!Кстати,у меня на рабочем столе KLX250S,именно черно-белая... blush.gif

спасибо за приглошение drinks.gif

Цитата(ZWF88 @ 4.2.2012, 10:24) *
сомневаюсь,маркетинг и глобализация не идут на пользу качеству и долговечности... в современном мире отказываются от специального в пользу универсального,дешового в производстве...

но против инжекторов ничего не имею,по мне они надежней в 10тки раз карбов и следить ненадо,само все пашет и работает...

почему так? да потому ,что в инжекторе нет подвижных частей... есть датчики -проводка и ЭБУ, тот же камутатор... тоже самое и в карбюраторном... все один в один но инжектор просще)))

а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое.



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 15:56
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 15:03) *
А сколько километров ты сможешь протолкать мотоцикл (не по асфальту, понятно)?


Метров 10 до кустов поукромнее. Дойду до зоны приема соты и позвоню товарищу/жене/любовнице чтобы садились в джип и выдвигались меня эвакуировать - 200 км подскочить не проблема. А как до зоны подъезда авто дотолкать - это уже дело техники да не одному толкать.

Цитата(mototreponator @ 5.2.2012, 15:48) *
а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое.


Электронное управление есть на всех мотах в том числе и на карбовых - они же МОЗГИ. Это не проблема. А вот что там с форсункой - я не знаю не имел опыта. Вот только могу сказать что ездила с нами Ямаха 250 - и тоже броды брала и в каке по уши сидела и ничем не отличалась по надежности от карбовых. Просто для многих и в том числе для меня инжектор - черный ящик. Но теоретически я признаю что это более совершенная, да и наверное надежная система при грамотном подходе чем карб. Но вот пугает ремонт в дали от дома....если что...спокойнее с карбом как то)))))

Термин надежность который ты используешь - немного расплывчатый. Попробуй привести конкретно чем конструктив современной тачки хуже конструктива тачек 90х годов? Пока от инжектора/задушек абстрагируясь.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:37
Яндекс.Метрика