![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наверно соглшусь. tomory69, тебе никогда не приходилось слышать фразу скокажретскокапрет? "Мы", имелось ввиду в собирательном смысле. Ну где еще берут пластиковую ракету под названием зизер-400 для того чтобы вдаривать "Аки литр злой" или называть джебла кроссом. Ну не созрели мы еще, дикие. А кто такие "мы"? Так путина послушайте, он любит это слово. Надеюсь понятен в каком контексте?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наверно соглшусь. tomory69, тебе никогда не приходилось слышать фразу скокажретскокапрет? "Мы", имелось ввиду в собирательном смысле. Ну где еще берут пластиковую ракету под названием зизер-400 для того чтобы вдаривать "Аки литр злой" или называть джебла кроссом. Ну не созрели мы еще, дикие. А кто такие "мы"? Так путина послушайте, он любит это слово. Надеюсь понятен в каком контексте? Да вот сами и вешаем ярлыки и собирательные образы! "Мы"????? "Мы" для меня: это мои мысли, поступки,друзья, родственники знакомые!!! Не хочу и не буду - под общее "Мы"- ходить строем и слушать песнопения (вышеизложенных в твоем сообщении) ! Есть Я и кто рядом!!!! Но это не означает, что я сноб и невежа по отношению к окружающим!!! ...... Не обижай родных и близких, врагам своим добром воздай... Не возвышайся среди низких, люби своих друзей и знай, что зло твоё к тебе вернётся... Народной мудрости внимай : " Не плюй в колодец - пить придётся" - об этом чаще вспоминай...! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится ))) Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый (( Глупости это все, можно намочить свечной провод и в целом искра будет пробивать. Если у Вас гараж где нет электричества, тогда надо задуматься о хорошем месте хранении вашего друга, Вы банально не сможет мотоцикл обслужить в нужный для Вас момент. В наши сервисы лучше своего мотоцикла не сдавать, есть мало мест где его могут сделать и не содрать лишнего! Если бы у меня не было света, думаю я бы приспособил какой нибудь обогреватель от машины, если тачки нет и нужно завести можно воспользоваться быстрым запуском, но я бы часто не советовал им пользоваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупости это все, можно намочить свечной провод Это опасно? ![]() Буду волноваться, когда ныряю по бак... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупости это все, можно намочить свечной провод и в целом искра будет пробивать. Если у Вас гараж где нет электричества, тогда надо задуматься о хорошем месте хранении вашего друга, Вы банально не сможет мотоцикл обслужить в нужный для Вас момент. В наши сервисы лучше своего мотоцикла не сдавать, есть мало мест где его могут сделать и не содрать лишнего! Если бы у меня не было света, думаю я бы приспособил какой нибудь обогреватель от машины, если тачки нет и нужно завести можно воспользоваться быстрым запуском, но я бы часто не советовал им пользоваться. А вот и не глупости ))) Во первых здесь ключевое слово акуратненько: карбюратор, впускной коллектор, часть цилиндра без свечи... Во вторых: я несколько раз поливал в наглую всё из шланга горячей водой... результат изумительный)) В третьих речь не идёт про 30 градусов мороза ( я не пробовал), а слабые морозы... когда хочет, но не может... чуть чуть помочь.. У меня есть и гараж со светом, и тёплое место для ремонта зимой, но вот бывали случаи, когда удобней водой полить. Быстрый запуск тоже как вариант наверное хорош) Совет: если нет гаража со светом, то нужно купить со светом, тоже ничего )) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До чего ж полезная тема , однако ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится ))) Лично наблюдал заводку Ниссан Алмера в Тьмутаракани при минус 37. Синтетика в моторе, аккум крутит, вспышек нет, свечника нет (водитель - счастливый человек). Подзарядили аккум, вылили аккуратно на блок движка ведро кипящей воды и с полтычка завёлся...По твоему получается, если я как новичек по хонде, задаю на твой взгляд тупые вопросы значит я варвар???? Эн нет братец, эти вопросы тебе могут показаться тупыми и наивными!!! А мне если не понятно, я сто раз задам "тупой" вопрос, прежде чем полезу делать!!! И совдеповское моровозрение мне чуждо, когда всех под одну гребенку (все как скот и варвары), оно мне чуждо со времен пионерии!!!Да и здесь большинство предполагаю таких -"неких, так сказать Бунтарей", ибо мотоцикл (а эндуро в частности) это есть предмет самовыражения из масс, это и есть не согласие с рутиной и бытовухой!!!И я как сяжусь за мот, сразу слова из песни Арии(Кипелову респект) пою - Я СВОБОДЕН СЛОВНО ПТИЦА.... Р.S. А кому варваром хочется быть ради бога, кто то серым планктоном всю жизнь проживает!!! А я повторюсь ПРОТИВ!!!! И друзья и знакомые мои не такие!!!! Не кипятись. Никто здесь всерьёз нас всех варварами не обзывает. Ведём себя временами так, вот и проскакивают ассоциации...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Adept @ 4.2.2012, 3:58) * Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250[b] сосет, и замучаетесь Вы его настраивать чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например. Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной. Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться... Если ты купишь один power comander, ничего у тебя по раздушке не выйдет, если бы так все было просто давно бы все ездили на раздушенных новых KLX-ах)), а ездят на задушенных! К чему-бы это? И никаких бубнов там по настройке карбюраторов нет, все легко перенастраивается под любые трубы и требования. Ездить до речки думаю многие джебел ТТР ХР возьмут, плюсов в них больше ![]() Дима а теперь объясните мне почему сосет, где вы возьмете новый xr, djebel, ttr, они сняты с производства,.... ![]() И чем старый мотоцикл лучше нового, тем что у него уже отработан ресурс? ![]() Впрочем наш спор ни о чем, ибо выбор для себя мотоцикла дело индивидуальное,...у каждого должен быть свой путь, и свое видение вопроса.... ![]() Кстати по настройке инжектора бубнов нет, и не было, кстати установкой тюнинга добиваются не подъема мощности, а ее реализацией на определенных режимах, и карбюраторные мотоциклы требуют больших трудозатрат, и за инжектором будущее, уже настоящее, уже кросачи стали инжекторные, и спортсмены кричат дайте два, и не просто так.... ![]() По поводу плюсов старых моделей, в виде баков, фар, честно говоря смешно,..... ![]() Впрочем если все перескочат на новые мотоциклы, мнение у водителей сильно изменится, когда то я сам грил...новый ..., починю старый он будет лучше нового, к сожалению затраты выливаются в еще одну стоимость б\у мопеда... Лично я не настолько богат, чтобы этим заниматься дальше..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х. Может быть это может иметь смысл, но лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х. Аналогично.лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,..... Никто тебе в этом не сможет помешать ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, в общем как я понял из ваших разговоров инжектор хорошо, что сам распределяет кол-во топлива, а когда падаешь потом легко заводится и не бывает эффекта залипшей иглы попловка; плохо, что сам распределяет кол-во топлива и не всегда полностью правильно в данный момент времени с текущей прошивкой ) и требует тщательного ухода за аккумулятором, если он сядет, то придется прикуривать, т.к. бензонасос.
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать )) какаято ерундень, инжектору побарабану какое топливо, инжектор и мочу прогонит через себя, другой вопрос воспримет ли эту мочу двигатель? получается к качеству топлива требователен сам двигатель и лямбда зонд который нужен только для контроля за выхлопом... тормознутость инжекторов?,секунду думают? впервые слышу... да просто неможет такого быть по определению сигнал по проводке от ЭБУ до форсунок и обратно идет с неимоверной скоростью электрона... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так и думал, сказки все это, тем более что wr250r явно не тормознутый, просто ровно как-то все
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать )) БРЕД. все зависит от настроек инжектора, той программы что заложена в ПЗУ. Просто в стоке большинство инжекторов задушено в угоду экологии. Чип - тюнинг и тачка полетит. Единственный минус почему я бы не поставил инжектор - это отсутствие ремонтопригодности в полевых условиях НА ДАЛЬНЯКЕ. В пампасах в 200км доступности от дома думать даже нечего. Инжектор это безусловно более удачная и более прогрессивная система подачи топлива. Конечно колхоз с жиклерами там не прокатит....но за все надо платить. И это уже не ИМХО - это очевидный ФАКТ. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите мне,что в инжекторе ремонтировать?
колхоз с жиклерами не прокатит-прокатит колхоз с форсунками увеличеной производительности.)))) Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!))) ошибаетесь,имеется в наличиее такое авто))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите мне,что в инжекторе ремонтировать? колхоз с жиклерами не прокатит-прокатит колхоз с форсунками увеличеной производительности.)))) ошибаетесь,имеется в наличиее такое авто))) Что ремонтировать? Я не знаю.... Это и пугает когда тачка в лезу ВДРУГ заводиться не захочет. Почему такое должно случиться я тоже не знаю...но чем черт не шутит? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воот,это всего лишь предрассудки... не конечно же что то и может выйти из строя(это техника) но не так как это молюют)))) нужно изучить матчасть....она не сложнее чем матчасть на карб.... и можно быть готовым к любым проблемам хоть на газотурбинном дрыге...
зы самое интересное,инжекторные дрыги кашляют,чихают на неисправных датчиках,на хреновейшем топливе--но едут... у меня на жигулях постоянно какието датчики отказывали-постоянно зажигался чек... да пофигу прет))) выкинул катколлектор-прет,залил ДМРВ, хреново прет, но прет)))) (глохнет на малых оборотах) датчик холостого полетел-обороты плавают-прет.... короче я незнаю ,что нужно сделать ,чтобы техника не завелась... не вру-знаю это датчик коленвала оторвать..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть это может иметь смысл, но лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,..... ![]() kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...)) хех...та же фигня. Если сложить все деньги что я вложил в свои моты и запчасти к ним - можно купить КТМ Адвенчер новый. Но тогда он будет у меня только ОДИН! И что я буду делать ЗИМОЙ??? Да и потом рассрочку мне на него не дадут без процентов))))) А так... ХР ремонтирую, WR собираю и африку к дальнякам готовлю....а что новый КТМ?)))))))))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. В пампасах в 200км доступности от дома думать даже нечего. А сколько километров ты сможешь протолкать мотоцикл (не по асфальту, понятно)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ttr 250? чем он так глобально отличается от райда? Я катался полтора месяца на райде, мотоцикл как мотоцикл, со своими ямаховскими болячками, патрубками, и прочей шнягой, и что то я не ощутил озарения хочу, можно ездить почему нет, но специально себе не куплю, не хочу,... У инжекторных моторов, нет таких прохлопов на открытии газа, они подстраиваются под бензин, температуру воздуха, под твой стиль езды, и все это с максимальной отдачей, современные перевертыши работают на плохой дороге просто загляденье, хода можно поднять сразу +15-20 в час, от обычной вилки, чем плохо, ты говоришь свое мнение, я свое, и что из этого, но в любом случае новый инжекторный мотоцикл с современной подвеской будет реально лучше, че то на чем ездишь сейчас ты, и лучше чем мой хрюндель,.... И у тебя значит не было такого мотоцикла, но мнение имеешь,...ну,ну.... Вот интересно то как, ты никому ничего не доказываешь, но вот фраза..."+ 1 клх не айс."и потом "на мой взгляд луче карбюратора нет. никакой электроники и с точки зрения надеги, ведь эндуро должен быть максимально надежен а инжектор там не к чему. год не главное главное реальное состояние, " и "да на кой хрен покупать мотоцикл а потом еще заморачиваться его перепрошивкой и прочим ненужным гемором, если можно купить нормальный мот и спокойно кататься"...... То есть изначально не имея четкого представления о техники, чисто домысливая что то где то услышанное, ты просто охаиваешь то чего не знаешь, некрасиво как то......удачи.... че ты перицепился грамотей! я тебе еще раз повторяю что доказывать тебе ничего не намерен! а мнение свое позицианирую из своего опыта и опыта людей с которыми общаюсь! то что клх имеет привлекательный внешний вид я не отрицаю но по надежности новый инжекторный он просто никакой в сравнении со своими однокласниками и даже своими предшествующими моделями. Станислав,с нетерпением ждем подробных отчетов.И,конечно,ждем на Городно...ну там,людей посмотреть,себя показать...А Кавасаки красава,кто бы что ни говорил!!!Кстати,у меня на рабочем столе KLX250S,именно черно-белая... ![]() спасибо за приглошение ![]() сомневаюсь,маркетинг и глобализация не идут на пользу качеству и долговечности... в современном мире отказываются от специального в пользу универсального,дешового в производстве... но против инжекторов ничего не имею,по мне они надежней в 10тки раз карбов и следить ненадо,само все пашет и работает... почему так? да потому ,что в инжекторе нет подвижных частей... есть датчики -проводка и ЭБУ, тот же камутатор... тоже самое и в карбюраторном... все один в один но инжектор просще))) а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое. -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько километров ты сможешь протолкать мотоцикл (не по асфальту, понятно)? Метров 10 до кустов поукромнее. Дойду до зоны приема соты и позвоню товарищу/жене/любовнице чтобы садились в джип и выдвигались меня эвакуировать - 200 км подскочить не проблема. А как до зоны подъезда авто дотолкать - это уже дело техники да не одному толкать. а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое. Электронное управление есть на всех мотах в том числе и на карбовых - они же МОЗГИ. Это не проблема. А вот что там с форсункой - я не знаю не имел опыта. Вот только могу сказать что ездила с нами Ямаха 250 - и тоже броды брала и в каке по уши сидела и ничем не отличалась по надежности от карбовых. Просто для многих и в том числе для меня инжектор - черный ящик. Но теоретически я признаю что это более совершенная, да и наверное надежная система при грамотном подходе чем карб. Но вот пугает ремонт в дали от дома....если что...спокойнее с карбом как то))))) Термин надежность который ты используешь - немного расплывчатый. Попробуй привести конкретно чем конструктив современной тачки хуже конструктива тачек 90х годов? Пока от инжектора/задушек абстрагируясь. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:49 |