Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
Варион
сообщение 5.2.2012, 10:40
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


А я наверно соглшусь. tomory69, тебе никогда не приходилось слышать фразу скокажретскокапрет? "Мы", имелось ввиду в собирательном смысле. Ну где еще берут пластиковую ракету под названием зизер-400 для того чтобы вдаривать "Аки литр злой" или называть джебла кроссом. Ну не созрели мы еще, дикие. А кто такие "мы"? Так путина послушайте, он любит это слово. Надеюсь понятен в каком контексте?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 5.2.2012, 11:07
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Варион @ 5.2.2012, 8:40) *
А я наверно соглшусь. tomory69, тебе никогда не приходилось слышать фразу скокажретскокапрет? "Мы", имелось ввиду в собирательном смысле. Ну где еще берут пластиковую ракету под названием зизер-400 для того чтобы вдаривать "Аки литр злой" или называть джебла кроссом. Ну не созрели мы еще, дикие. А кто такие "мы"? Так путина послушайте, он любит это слово. Надеюсь понятен в каком контексте?

Да вот сами и вешаем ярлыки и собирательные образы! "Мы"????? "Мы" для меня: это мои мысли, поступки,друзья, родственники знакомые!!! Не хочу и не буду - под общее "Мы"- ходить строем и слушать песнопения (вышеизложенных в твоем сообщении) ! Есть Я и кто рядом!!!! Но это не означает, что я сноб и невежа по отношению к окружающим!!! ...... Не обижай родных и близких, врагам своим добром воздай... Не возвышайся среди низких, люби своих друзей и знай, что зло твоё к тебе вернётся... Народной мудрости внимай : " Не плюй в колодец - пить придётся" - об этом чаще вспоминай...!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 5.2.2012, 11:24
Сообщение #203


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 3:28) *
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый ((


Глупости это все, можно намочить свечной провод и в целом искра будет пробивать.
Если у Вас гараж где нет электричества, тогда надо задуматься о хорошем месте хранении вашего друга, Вы банально не сможет мотоцикл обслужить в нужный для Вас момент.
В наши сервисы лучше своего мотоцикла не сдавать, есть мало мест где его могут сделать и не содрать лишнего!

Если бы у меня не было света, думаю я бы приспособил какой нибудь обогреватель от машины, если тачки нет и нужно завести можно воспользоваться быстрым запуском, но я бы часто не советовал им пользоваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.2.2012, 11:45
Сообщение #204


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 18:24) *
Глупости это все, можно намочить свечной провод

Это опасно? shok.gif
Буду волноваться, когда ныряю по бак...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.2.2012, 11:55
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 12:24) *
Глупости это все, можно намочить свечной провод и в целом искра будет пробивать.
Если у Вас гараж где нет электричества, тогда надо задуматься о хорошем месте хранении вашего друга, Вы банально не сможет мотоцикл обслужить в нужный для Вас момент.
В наши сервисы лучше своего мотоцикла не сдавать, есть мало мест где его могут сделать и не содрать лишнего!

Если бы у меня не было света, думаю я бы приспособил какой нибудь обогреватель от машины, если тачки нет и нужно завести можно воспользоваться быстрым запуском, но я бы часто не советовал им пользоваться.


А вот и не глупости ))) Во первых здесь ключевое слово акуратненько: карбюратор, впускной коллектор, часть цилиндра без свечи... Во вторых: я несколько раз поливал в наглую всё из шланга горячей водой... результат изумительный)) В третьих речь не идёт про 30 градусов мороза ( я не пробовал), а слабые морозы... когда хочет, но не может... чуть чуть помочь.. У меня есть и гараж со светом, и тёплое место для ремонта зимой, но вот бывали случаи, когда удобней водой полить.
Быстрый запуск тоже как вариант наверное хорош)
Совет: если нет гаража со светом, то нужно купить со светом, тоже ничего ))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 5.2.2012, 12:02
Сообщение #206


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


До чего ж полезная тема , однако ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2012, 12:20
Сообщение #207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 4:28) *
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Лично наблюдал заводку Ниссан Алмера в Тьмутаракани при минус 37. Синтетика в моторе, аккум крутит, вспышек нет, свечника нет (водитель - счастливый человек). Подзарядили аккум, вылили аккуратно на блок движка ведро кипящей воды и с полтычка завёлся...
Цитата(tomory69 @ 5.2.2012, 10:30) *
По твоему получается, если я как новичек по хонде, задаю на твой взгляд тупые вопросы значит я варвар???? Эн нет братец, эти вопросы тебе могут показаться тупыми и наивными!!! А мне если не понятно, я сто раз задам "тупой" вопрос, прежде чем полезу делать!!! И совдеповское моровозрение мне чуждо, когда всех под одну гребенку (все как скот и варвары), оно мне чуждо со времен пионерии!!!Да и здесь большинство предполагаю таких -"неких, так сказать Бунтарей", ибо мотоцикл (а эндуро в частности) это есть предмет самовыражения из масс, это и есть не согласие с рутиной и бытовухой!!!И я как сяжусь за мот, сразу слова из песни Арии(Кипелову респект) пою - Я СВОБОДЕН СЛОВНО ПТИЦА.... Р.S. А кому варваром хочется быть ради бога, кто то серым планктоном всю жизнь проживает!!! А я повторюсь ПРОТИВ!!!! И друзья и знакомые мои не такие!!!!
Не кипятись. Никто здесь всерьёз нас всех варварами не обзывает. Ведём себя временами так, вот и проскакивают ассоциации...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 12:48
Сообщение #208


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Adept @ 5.2.2012, 1:51) *
Цитата(Adept @ 4.2.2012, 3:58) *
Мотик как мотик, но по внедорожью в сравнении с XR250[b] сосет, и замучаетесь Вы его настраивать
чтобы ехал как старый добрый XR250 96года например.
Также и по асфальту в сравнении с Джебел250 сосет ибо задушен по полной.

Новый XR Djebel TTR будут стоить в районе 300тыс, думаете просто так он 200 стоит? Люди не будьте так наивны нравится и катайтесь, нашли чем хвалиться...

Если ты купишь один power comander, ничего у тебя по раздушке не выйдет, если бы так все было просто давно бы все ездили на раздушенных новых KLX-ах)), а ездят на задушенных! К чему-бы это?
И никаких бубнов там по настройке карбюраторов нет, все легко перенастраивается под любые трубы и требования.

Ездить до речки думаю многие джебел ТТР ХР возьмут, плюсов в них большеwink.gif

Дима а теперь объясните мне почему сосет, где вы возьмете новый xr, djebel, ttr, они сняты с производства,.... wink.gif
И чем старый мотоцикл лучше нового, тем что у него уже отработан ресурс? cool.gif
Впрочем наш спор ни о чем, ибо выбор для себя мотоцикла дело индивидуальное,...у каждого должен быть свой путь, и свое видение вопроса.... wink.gif
Кстати по настройке инжектора бубнов нет, и не было, кстати установкой тюнинга добиваются не подъема мощности, а ее реализацией на определенных режимах, и карбюраторные мотоциклы требуют больших трудозатрат,
и за инжектором будущее, уже настоящее, уже кросачи стали инжекторные, и спортсмены кричат дайте два, и не просто так.... cool.gif
По поводу плюсов старых моделей, в виде баков, фар, честно говоря смешно,..... lol.gif
Впрочем если все перескочат на новые мотоциклы, мнение у водителей сильно изменится, когда то я сам грил...новый ..., починю старый он будет лучше нового, к сожалению затраты выливаются в еще одну стоимость б\у мопеда...
Лично я не настолько богат, чтобы этим заниматься дальше..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2012, 12:52
Сообщение #209


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.2.2012, 12:57
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 16:52) *
Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.

good.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 13:06
Сообщение #211


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 13:52) *
С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.

Может быть это может иметь смысл, но лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2012, 13:35
Сообщение #212


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 13:52) *
Просто так, к слову - я бы с удовольствием купил бы новую (если бы вдруг было возможно) японскую машину конца 80-х, начала 90-х, а не то, что делают сейчас. С мотоциклами примерно тот же расклад, только речь уже про конец 90-х.
Аналогично.
Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 14:06) *
лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,.....
Никто тебе в этом не сможет помешать smile.gif Дерзай! smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.2.2012, 13:42
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Мда, в общем как я понял из ваших разговоров инжектор хорошо, что сам распределяет кол-во топлива, а когда падаешь потом легко заводится и не бывает эффекта залипшей иглы попловка; плохо, что сам распределяет кол-во топлива и не всегда полностью правильно в данный момент времени с текущей прошивкой ) и требует тщательного ухода за аккумулятором, если он сядет, то придется прикуривать, т.к. бензонасос.
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 14:01
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(MCVL @ 5.2.2012, 11:42) *
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать ))

какаято ерундень, инжектору побарабану какое топливо, инжектор и мочу прогонит через себя, другой вопрос воспримет ли эту мочу двигатель?
получается к качеству топлива требователен сам двигатель и лямбда зонд который нужен только для контроля за выхлопом...
тормознутость инжекторов?,секунду думают? впервые слышу... да просто неможет такого быть по определению сигнал по проводке от ЭБУ до форсунок и обратно идет с неимоверной скоростью электрона...




--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.2.2012, 14:12
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну я так и думал, сказки все это, тем более что wr250r явно не тормознутый, просто ровно как-то все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 14:15
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(MCVL @ 5.2.2012, 13:42) *
И в целом то, что про инжекторы говорят, что они более требовательны к качеству топлива, вообще тормознутые, ждут секунду потом газуют и что высоко в горах они ведут себя лучше карбюраторов можно игнорировать ))


БРЕД. все зависит от настроек инжектора, той программы что заложена в ПЗУ. Просто в стоке большинство инжекторов задушено в угоду экологии. Чип - тюнинг и тачка полетит. Единственный минус почему я бы не поставил инжектор - это отсутствие ремонтопригодности в полевых условиях НА ДАЛЬНЯКЕ. В пампасах в 200км доступности от дома думать даже нечего. Инжектор это безусловно более удачная и более прогрессивная система подачи топлива. Конечно колхоз с жиклерами там не прокатит....но за все надо платить. И это уже не ИМХО - это очевидный ФАКТ.







--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 5.2.2012, 14:16
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 14:18
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


скажите мне,что в инжекторе ремонтировать?

колхоз с жиклерами не прокатит-прокатит колхоз с форсунками увеличеной производительности.))))

Цитата(zlcat @ 5.2.2012, 12:16) *
Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!)))


ошибаетесь,имеется в наличиее такое авто)))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 14:26
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(ZWF88 @ 5.2.2012, 14:18) *
скажите мне,что в инжекторе ремонтировать?

колхоз с жиклерами не прокатит-прокатит колхоз с форсунками увеличеной производительности.))))



ошибаетесь,имеется в наличиее такое авто)))


Что ремонтировать? Я не знаю....
Это и пугает когда тачка в лезу ВДРУГ заводиться не захочет.
Почему такое должно случиться я тоже не знаю...но чем черт не шутит?




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 14:31
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


воот,это всего лишь предрассудки... не конечно же что то и может выйти из строя(это техника) но не так как это молюют)))) нужно изучить матчасть....она не сложнее чем матчасть на карб.... и можно быть готовым к любым проблемам хоть на газотурбинном дрыге...

зы самое интересное,инжекторные дрыги кашляют,чихают на неисправных датчиках,на хреновейшем топливе--но едут... у меня на жигулях постоянно какието датчики отказывали-постоянно зажигался чек... да пофигу прет))) выкинул катколлектор-прет,залил ДМРВ, хреново прет, но прет)))) (глохнет на малых оборотах) датчик холостого полетел-обороты плавают-прет.... короче я незнаю ,что нужно сделать ,чтобы техника не завелась... не вру-знаю это датчик коленвала оторвать.....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 5.2.2012, 14:34
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 14:06) *
Может быть это может иметь смысл, но лично я настроен на покупку нового современного мопеда, инжекторного, с современной подвеской,..... rolleyes.gif


kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 14:40
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Bolid @ 5.2.2012, 14:34) *
kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...))


хех...та же фигня.
Если сложить все деньги что я вложил в свои моты и запчасти к ним - можно купить КТМ Адвенчер новый. Но тогда он будет у меня только ОДИН! И что я буду делать ЗИМОЙ??? Да и потом рассрочку мне на него не дадут без процентов)))))
А так... ХР ремонтирую, WR собираю и африку к дальнякам готовлю....а что новый КТМ?))))))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2012, 15:03
Сообщение #223


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serga @ 5.2.2012, 17:15) *
. В пампасах в 200км доступности от дома думать даже нечего.


А сколько километров ты сможешь протолкать мотоцикл (не по асфальту, понятно)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 5.2.2012, 15:48
Сообщение #224


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(kuzmich @ 3.2.2012, 20:58) *
ttr 250? чем он так глобально отличается от райда?
Я катался полтора месяца на райде, мотоцикл как мотоцикл, со своими ямаховскими болячками, патрубками, и прочей шнягой, и что то я не ощутил озарения хочу, можно ездить почему нет, но специально себе не куплю, не хочу,...
У инжекторных моторов, нет таких прохлопов на открытии газа, они подстраиваются под бензин, температуру воздуха, под твой стиль езды, и все это с максимальной отдачей, современные перевертыши работают на плохой дороге просто загляденье, хода можно поднять сразу +15-20 в час, от обычной вилки, чем плохо, ты говоришь свое мнение, я свое, и что из этого, но в любом случае новый инжекторный мотоцикл с современной подвеской будет реально лучше, че то на чем ездишь сейчас ты, и лучше чем мой хрюндель,....


И у тебя значит не было такого мотоцикла, но мнение имеешь,...ну,ну....
Вот интересно то как, ты никому ничего не доказываешь, но вот фраза..."+ 1 клх не айс."и потом "на мой взгляд луче карбюратора нет. никакой электроники и с точки зрения надеги, ведь эндуро должен быть максимально надежен а инжектор там не к чему. год не главное главное реальное состояние, " и "да на кой хрен покупать мотоцикл а потом еще заморачиваться его перепрошивкой и прочим ненужным гемором, если можно купить нормальный мот и спокойно кататься"......
То есть изначально не имея четкого представления о техники, чисто домысливая что то где то услышанное, ты просто охаиваешь то чего не знаешь, некрасиво как то......удачи....

че ты перицепился грамотей! я тебе еще раз повторяю что доказывать тебе ничего не намерен! а мнение свое позицианирую из своего опыта и опыта людей с которыми общаюсь! то что клх имеет привлекательный внешний вид я не отрицаю но по надежности новый инжекторный он просто никакой в сравнении со своими однокласниками и даже своими предшествующими моделями.

Цитата(Motozavr @ 3.2.2012, 21:34) *
Станислав,с нетерпением ждем подробных отчетов.И,конечно,ждем на Городно...ну там,людей посмотреть,себя показать...А Кавасаки красава,кто бы что ни говорил!!!Кстати,у меня на рабочем столе KLX250S,именно черно-белая... blush.gif

спасибо за приглошение drinks.gif

Цитата(ZWF88 @ 4.2.2012, 10:24) *
сомневаюсь,маркетинг и глобализация не идут на пользу качеству и долговечности... в современном мире отказываются от специального в пользу универсального,дешового в производстве...

но против инжекторов ничего не имею,по мне они надежней в 10тки раз карбов и следить ненадо,само все пашет и работает...

почему так? да потому ,что в инжекторе нет подвижных частей... есть датчики -проводка и ЭБУ, тот же камутатор... тоже самое и в карбюраторном... все один в один но инжектор просще)))

а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое.



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 15:56
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 5.2.2012, 15:03) *
А сколько километров ты сможешь протолкать мотоцикл (не по асфальту, понятно)?


Метров 10 до кустов поукромнее. Дойду до зоны приема соты и позвоню товарищу/жене/любовнице чтобы садились в джип и выдвигались меня эвакуировать - 200 км подскочить не проблема. А как до зоны подъезда авто дотолкать - это уже дело техники да не одному толкать.

Цитата(mototreponator @ 5.2.2012, 15:48) *
а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое.


Электронное управление есть на всех мотах в том числе и на карбовых - они же МОЗГИ. Это не проблема. А вот что там с форсункой - я не знаю не имел опыта. Вот только могу сказать что ездила с нами Ямаха 250 - и тоже броды брала и в каке по уши сидела и ничем не отличалась по надежности от карбовых. Просто для многих и в том числе для меня инжектор - черный ящик. Но теоретически я признаю что это более совершенная, да и наверное надежная система при грамотном подходе чем карб. Но вот пугает ремонт в дали от дома....если что...спокойнее с карбом как то)))))

Термин надежность который ты используешь - немного расплывчатый. Попробуй привести конкретно чем конструктив современной тачки хуже конструктива тачек 90х годов? Пока от инжектора/задушек абстрагируясь.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:39
Яндекс.Метрика