Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
mototreponator
сообщение 5.2.2012, 16:25
Сообщение #226


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(SVA @ 5.2.2012, 0:28) *
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится )))
Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый ((

мой ттр заводится в любой мороз , и по моим наблюдениям ттр-ки заводятся без нареканий на холоде, вот вчера баху замучались заводить.



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 16:26
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


а что форсунка?-хреновина с пьезолелектрическим элементом под давлением в форсунку через топливную рампу подается топливо,Эбу на форсунку подает напругу и пьезоэлемент срабатывает приоткрывая затвор,происходит распыл топлива в камеру... всё! форсунки расчитаны на весь срок службы,сами они не ремонтно пригодны, испортить их сможет только засор и это если 2а фильтра отсутствуют(такого теоретически неможет быть) в некоторых сервисах делают промывку инжектора т.е. форсунок сальвентом (сея процедура лишена смысла так как цена промывки сопоставима с ценой форсунки) мыть или немыть дело каждого,я не мою и чувствую себя отлично)))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 16:40
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(ZWF88 @ 5.2.2012, 16:26) *
а что форсунка?-хреновина с пьезолелектрическим элементом под давлением в форсунку через топливную рампу подается топливо,Эбу на форсунку подает напругу и пьезоэлемент срабатывает приоткрывая затвор,происходит распыл топлива в камеру... всё! форсунки расчитаны на весь срок службы,сами они не ремонтно пригодны, испортить их сможет только засор и это если 2а фильтра отсутствуют(такого теоретически неможет быть) в некоторых сервисах делают промывку инжектора т.е. форсунок сальвентом (сея процедура лишена смысла так как цена промывки сопоставима с ценой форсунки) мыть или немыть дело каждого,я не мою и чувствую себя отлично)))


Ну вот сам и ответил)))) Какова вероятность где нибудь в Монголии говна налить?


Напомнило случай. Реальный не придуманный. Ехали вчетвером на острове по дороге через парк. Мы с челом вперед уехали. Двое поотстали. Нет и нет. Поехали назад. По дороге встретили. У чела ХР 400 отказался заводиться. Разобрали карб в лесу! Выяснили что какой милипиздрический камушек или твердая соринка откуда она там взялась - хрен его знает) неудачно заткнула жиклер, да так что кроме как проволочкой никак не выковыривалась! После как выковыряли - все поехало и завелось. С инжектором я думаю так не прокатит. Еще раз -это я не придумал это было))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.2.2012, 16:57
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


С карбом на джебеле была приколюха когда главный жиклер открутился от вибрации, мот встал )))
В инжектор вода и камушек бы не попал, так как там стоит фильтры по питанию. Карбовая система она менее гарметична (одни трубки перелива и дыхалка для выравнивания давления чего стоят). Кака собирается наносом в полостях карба. У инжектора минусы только с наличием бОльшего количества электронных систем, они же и плюсы инжектора. Когда я купил свой первый авто инжекторный, то я узнал что значит быть счастливым.

Может кто знает-как инжекторные моты без акумные работают? Или инжектор автоматом акум трэба?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 17:05
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(serga @ 5.2.2012, 14:40) *
С инжектором я думаю так не прокатит. Еще раз -это я не придумал это было))))

конечно с инжектором так не прокатит,потому что на пути в форсунку стоит 2а фильтра один в топливном насосе друго гдето посередине...

самый вероятный выход из строя топливного насоса изза недостаточного колличества топлива(перегрев) а остальное сломать нужно постараться....


по поводу инжектора и АКБ лично с инжекторной 14 снимал АКБ во время работы дрыга... все ок... повидимому все зависит от отдачи генератора... думаю в этом нет разницы мото или авто...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 17:38
Сообщение #231


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 5.2.2012, 15:34) *
kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...))

Все что с нами происходит, заложено в наших желаниях, продай весь свой б\у мотопарк, и возможно настрой станет реализован, я так решил поступить, и немного влезу в долги..... rolleyes.gif
Просто поддержание старья в рабочем состоянии вытягивает силы, финансы, и это бесконечно....надоела такая судьба, ибо судьбы нет, есть настрой.... rolleyes.gif

Цитата(mototreponator @ 5.2.2012, 16:48) *
че ты перицепился грамотей! я тебе еще раз повторяю что доказывать тебе ничего не намерен! а мнение свое позицианирую из своего опыта и опыта людей с которыми общаюсь! то что клх имеет привлекательный внешний вид я не отрицаю но по надежности новый инжекторный он просто никакой в сравнении со своими однокласниками и даже своими предшествующими моделями.

Удачи в твоем нелегком пути, больше по твоим темам ответов от меня не будет......первый перегрев твоей ямахи порадует тебя бесконечно.....правда один плюс - очень простой мотор в переборке, правда еще одной ценой мотоцикла.... tease.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 5.2.2012, 17:56
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 18:38) *
возможно настрой станет реализован, я так решил поступить, и немного влезу в долги..... rolleyes.gif
Просто поддержание старья в рабочем состоянии вытягивает силы, финансы, и это бесконечно....надоела такая судьба, ибо судьбы нет, есть настрой.... rolleyes.gif


Я это и раньше слышал, пора перейти от слов к делу)
Я уверен, что и новый мотоцикл также будет тянуть силы, время и финансы, если это не входит в твои планы, то надо забыть про мотоцикл, да и технику вообще)
Наверное я мог бы и рыжего купить вместо того что есть, просто он мне сейчас не нужен. Достаточно не едущего бу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.2.2012, 18:04
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Итак, итог сегодняшних покатушек. Не доезжая пары километров до гаража, после небольшого прохвата по шоссе WR-ка встала. Аккум немножко покрутил и устал. Начал киком дергать. Весь употел, ни единой вспышки. Снял бак, добрался до свечки, свеча в идеале. На всякий случай посверкал, все нормально. Собрал обратно, покикал, ни единой вспышки, стал обдумывать, что делать, толи вызванивать кого нибудь, то ли толкать самому. И тут на мое счастье звонит приятель, у него тоже WR-ка. Описал ему симптомы, а от и говорит, да у тебя скорее всего дренажные трубки забились. Семен-Сеиеныч. Смотрю, а вместо трубок сплошная ледяная глыба. Отковырял, трубки пожамкал, три раза дернул киком и мот завелся. Понятное дело, что многие скажут, был бы инжектор, ты бы так легко и просто все не починил, только у инжектора нет дренажных трубок, не чему забиваться.
Только сегодня наконец идентифицировал еще один карберный косяк. Пружинка винта качества по какой-то причине плохо прижимала уплотнительное резиновое колечко и воздух подсасывался с улицы, что проявлялось в постоянной нестабильности холостых, растянул пружину, теперь нормально. Так что карб, это тот еще мозгосгибатель. Эрогируйте на него, инжектороненавистники. Интересно, у кого нибудь с форума еще осталась карберная машина?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.2.2012, 18:32
Сообщение #234


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Помоему,изначально разговор шел не о том,что лучше инжектор или карб,а о том,что не выпускают нынче легких мотиков250-400 для мототуризма(об этом на 7странице ОТТО говорил)WR для туризма,мягко скажем,неочень.А раз нет современных инжекторных альтернатив в классе внедорожного мототуризма,то и остается карбюраторные Др,Хр,Ттр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 18:47
Сообщение #235


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 5.2.2012, 18:56) *
Я это и раньше слышал, пора перейти от слов к делу)
Я уверен, что и новый мотоцикл также будет тянуть силы, время и финансы, если это не входит в твои планы, то надо забыть про мотоцикл, да и технику вообще)

Новый мопед будет требовать расходники, и по крайней мере не будет требовать серьезного ремонта изначально, вспомни поездку на пески 10 года, после возражения домой, мой супер надежный хрюндель встал, износ грм, цепь, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала, распредвал, притирка клапанов, замена колец,....все очень просто,....
Ах-1 после 21000 км получил разрушение коробки, тоже ресурса не оставалось на нем в момент покупки, ттр друга, купленный в идеальном состоянии, после половины сезона встал с залегшими кольцами, и пришлось тоже насыпать пол-мотора,...
Как то смотрю на сотоварищей на новых дрз, два сезона, и только резина, колодки, масло, и они ездят на них каждый день летом, и еще друзья на новых челенджах, тоже как то у них нет таких проблем, новый это новый, и сам по себе ломаться не будет, просто нечему..... rolleyes.gif

Цитата(BUGER @ 5.2.2012, 19:32) *
Помоему,изначально разговор шел не о том,что лучше инжектор или карб,а о том,что не выпускают нынче легких мотиков250-400 для мототуризма(об этом на 7странице ОТТО говорил)WR для туризма,мягко скажем,неочень.А раз нет современных инжекторных альтернатив в классе внедорожного мототуризма,то и остается карбюраторные Др,Хр,Ттр.

Подумай о том, что 250 сс мотоциклы, на которых мы ездим, вообще не предназначены для мото туризма, это мы возвели их в это предназначение, весь мир совершает путешествия на мото несколько большего объема, а 250 сс мотоцикл имеет ареал обитания максимум 200 км радиусом.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 19:06
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 18:47) *
Подумай о том, что 250 сс мотоциклы, на которых мы ездим, вообще не предназначены для мото туризма, это мы возвели их в это предназначение, весь мир совершает путешествия на мото несколько большего объема, а 250 сс мотоцикл имеет ареал обитания максимум 200 км радиусом.... rolleyes.gif


Ну ладно чекушки. Но где достойные 400хсотки для злого офф-туризма? То есть проехать пару ткм до Уфы скажем, полазить как следует и вернуться домой своим ходом? Что с этой категорией? Я взял древний замученный ХР 400 ибо не вижу альтернативы!



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 5.2.2012, 19:08
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 19:47) *
Новый мопед будет требовать расходники, и по крайней мере не будет требовать серьезного ремонта изначально, вспомни поездку на пески 10 года, после возражения домой, мой супер надежный хрюндель встал, износ грм, цепь, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала, распредвал, притирка клапанов, замена колец,....все очень просто,....
Ах-1 после 21000 км получил разрушение коробки, тоже ресурса не оставалось на нем в момент покупки, ттр друга, купленный в идеальном состоянии, после половины сезона встал с залегшими кольцами, и пришлось тоже насыпать пол-мотора,...


Вспоминая еще и Доминатор, мне кажется, что никакая техника не выдержит, что бу, что новая))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.2.2012, 19:14
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


И еще есть вопрос цены. Новый аппарат 250куб 7000-9000$, старый в хор сост 3000-3500, кап ремонт я на титеэре когда делал обошелся в 220$ - это новый поршень, кольца, палец, цепь грм, прокладки и расточка цилиндра. Так чисто если прикинуть, старый выгоднее взять, покататься, а через 2 сезона продать. Даже с учетом что скупой платит дважды цена нового аппарата не выйдет. Новые кстати тоже иногда ломаются, особенно по части электрики smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 19:16
Сообщение #239


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serga @ 5.2.2012, 20:06) *
Ну ладно чекушки. Но где достойные 400хсотки для злого офф-туризма? То есть проехать пару ткм до Уфы скажем, полазить как следует и вернуться домой своим ходом? Что с этой категорией? Я взял древний замученный ХР 400 ибо не вижу альтернативы!

DRZ 400, возможно еще, но туристы начинаются от 600сс, ибо если полазить хорошо, нужно привезти на прицепе полностью готовый заряженный мот, и на прицепе увезти, слишком много шансов, что в момент хорошо полазить, мотоцикл перестанет ехать..... rolleyes.gif
Даже вспоминая не 2к км до места, а меньше, всегда есть шанс ушатать технику....даже приезжая на неформальный produbas, и тошня там три круга по 20 км, был огромный шанс ушатать мопед, и домой надо еще проехать 100 км, загрузив на пострадавшего весь свой скраб, в виде палатка, пенка, жрачка, и т.д..... rolleyes.gif
В прошлом сезоне поездка в Карелию показала преимущество 650 сс, и окончательно добила в мне привязанность к 250сс мотоциклам, как для туризма...... rolleyes.gif

Цитата(Bolid @ 5.2.2012, 20:08) *
Вспоминая еще и Доминатор, мне кажется, что никакая техника не выдержит, что бу, что новая))

Доминатор изначально был мертвее мертвого, и ввезен был в Россию в таком состоянии, после ремонта мотоцикл за лето прошел около 15000 км, и был продан в рабочем состоянии.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 19:27
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(kuzmich @ 5.2.2012, 19:16) *
DRZ 400, возможно еще, но туристы начинаются от 600сс, ибо если полазить хорошо, нужно привезти на прицепе полностью готовый заряженный мот, и на прицепе увезти, слишком много шансов, что в момент хорошо полазить, мотоцикл перестанет ехать..... rolleyes.gif
Даже вспоминая не 2к км до места, а меньше, всегда есть шанс ушатать технику....даже приезжая на неформальный produbas, и тошня там три круга по 20 км, был огромный шанс ушатать мопед, и домой надо еще проехать 100 км, загрузив на пострадавшего весь свой скраб, в виде палатка, пенка, жрачка, и т.д..... rolleyes.gif
В прошлом сезоне поездка в Карелию показала преимущество 650 сс, и окончательно добила в мне привязанность к 250сс мотоциклам, как для туризма...... rolleyes.gif


Ну тут по интересам. Мне проще на мото махнуть пару ткм чем гнать свою 4.3л машину с прицепом платя бешеные деньги за бензин и думая куда ее потом деть. А маршруты не всегда кольцевые если что! Дальше 2ткм я конечно поеду уже на африке и в говно не полезу.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2012, 19:33
Сообщение #241


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serga @ 5.2.2012, 20:27) *
Ну тут по интересам. Мне проще на мото махнуть пару ткм чем гнать свою 4.3л машину с прицепом платя бешеные деньги за бензин и думая куда ее потом деть.

Все зависит от конечной задачи, если ехать за 2 к км дубасить на мотоцикле, и потом еще на нем вернуться, все очень близко подступает к форс-мажору, и проблемой возвращения, дешевле и проще для продубаса, и гОвна-лазанья привезти подготовленный мото на машине,....будет реально меньше сдерживающих факторов, и появиться больше вариантов реализации в гонке..... crazy.gif cool.gif
Если просто доехать до точки, то явно на африке тебе будет отлично, и везде пролезешь.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 5.2.2012, 19:45
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Цитата(serga @ 5.2.2012, 12:15) *
Единственный минус почему я бы не поставил инжектор - это отсутствие ремонтопригодности в полевых условиях НА ДАЛЬНЯКЕ.


Гы,гы , а почему вдруг должны образоваться с инжектором какие-то проблемы ?????

Цитата(zlcat @ 5.2.2012, 12:16) *
Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!)))


А Вы сами-то вообще ездили на подобном автомобиле????? У меня уже второй авто с электронной педалью газа, и отзывается мотор так,что будь здоров rolleyes.gif , езжу и радуюсь rolleyes.gif

Цитата(mototreponator @ 5.2.2012, 13:48) *
а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое.


С КАКОЙ стати должо что-то в авто/мото инжекторном глючить ???? Может, просто дело в прокладке,между рулем и сидением???? Может,просто регулярное ТО по пробегу делать надо , а ?
Два года езжу на инжекторной Ниве,проблем нет, просто вовремя надо датчики менять(ДО того,как им срок придет),да следить за состоянием разьемов,смазывать водоотталкивающими средствами,чтоб не окислялись... Да перед наступлением холодов промыть дроссельный узел ( работы на 15 минут)....

Цитата(stscat @ 5.2.2012, 16:04) *
Интересно, у кого нибудь с форума еще осталась карберная машина?


У меня дизель и инжектор rolleyes.gif : кстати,заводятся без проблем и в мороз -27 С.... spiteful.gif
И мот хочу новый и инжекторный,чтоб менять только расходники rolleyes.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха-сумо
сообщение 5.2.2012, 19:51
Сообщение #243


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер...

Репутация:   0  


Парни! всех категорически приветствую!
я новенький в этой ветке, да и в этом классе мото...
раньше были Брос400, Кава литрушка(спорт турер), Фазер400...
вот созрел для эндуро))))

вопрос такой- нашел у нас вариант Suzuki SX 200R за 60 рублей. 94 год.
сегодня поехал посмотреть- мот заводится(что уже радуетsmile.gif)
по движке - шема вроде нет постороннего, потеков масла тоже, выхлоп чистый...
рама целая, резина не айс... но это мелочи, нет троса спидометра(верней он есть, но сказал чел что сточилась шестерня в колесе), трос декомпрессора порван... а- задний аморт скрипит- походу суой...

как думаете пойдет на первое время(читай сезон) такой аппарат??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.2.2012, 19:58
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Все приходят на эндуро! Смотрел который Ринатовский?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.2.2012, 19:59
Сообщение #245


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Кузмич,ты пишешь-задумайся почему весь мир ездит на большекубатурных эндурах-ответ прост:Уних нетВНЕДОРОЖНОГО туризма по причине отсутствия "нормального" бездорожья.Есть горстка отморозков(похожих на нас),которые мечтают забраться подальше от цивилизации и насладиться красотами нетронутой(неиспорченной) природы,но найти такие места у них сложнее.Вообще,наверное ето наша интерпритация внедорожного туризма,обусловленная отсутствием дорог и присутствием неописуемых красот глухой природы.Кстати,противДР-З 400 ничего плохого не имею,но альтернатив у него нет. Кстати,год назад показывал фото с поездки в Реконь одному швецарцу(тоже путешественник)надо было видеть его глаза...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха-сумо
сообщение 5.2.2012, 20:02
Сообщение #246


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер...

Репутация:   0  


Цитата(Варион @ 5.2.2012, 16:58) *
Все приходят на эндуро! Смотрел который Ринатовский?

mega_shok.gif товаришь майор!!! наб бы чаю !!!!
ага его- на Южном который.
знакомый аппарат???
если не секрет расскажи плиз!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.2.2012, 20:02
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Lizik @ 5.2.2012, 19:45) *
Гы,гы , а почему вдруг должны образоваться с инжектором какие-то проблемы ?????


Потому что, Гы Гы, все ломается рано или поздно. На сломаном карбе можно дотянуть. Не уверен что на инжекторе можно. Потом это мое мнение и только. По умолчанию чем конструкция проще тем лучше. НО при это я лично против инжекторов ничего не имею и понимаю что карбы это прошлое.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.2.2012, 20:03
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Lizik @ 5.2.2012, 17:45) *
Гы,гы , а почему вдруг должны образоваться с инжектором какие-то проблемы ?????



А Вы сами-то вообще ездили на подобном автомобиле????? У меня уже второй авто с электронной педалью газа, и отзывается мотор так,что будь здоров rolleyes.gif , езжу и радуюсь rolleyes.gif



С КАКОЙ стати должо что-то в авто/мото инжекторном глючить ???? Может, просто дело в прокладке,между рулем и сидением???? Может,просто регулярное ТО по пробегу делать надо , а ?
Два года езжу на инжекторной Ниве,проблем нет, просто вовремя надо датчики менять(ДО того,как им срок придет),да следить за состоянием разьемов,смазывать водоотталкивающими средствами,чтоб не окислялись... Да перед наступлением холодов промыть дроссельный узел ( работы на 15 минут)....


ща насоветуете))) не на каждом авто возможно правильно промыть дроссель особенно с электронной заслонкой,её еще нужно потом обучить... да и потом че туда лезть если все работает.... лучше вильтр воздушный чаще меняйте шоб не мыть заслонки... зы на нормальных машинах даже датчики менять вовремя не нужно потомучто они работают))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 5.2.2012, 20:10
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Serga,про дотянуть вопрос спорный,случаи бывают разные....
Но по опыту знаю - будешь за техникой ухаживать,не подведет ! И дотягивать не придется rolleyes.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.2.2012, 20:14
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Леха-сумо @ 6.2.2012, 0:02) *
знакомый аппарат???
если не секрет расскажи плиз!

Нее, не знакомый, летом думал погоняем, похоже чел на кубатуру вверх пошел. В объяве у него написано нет ПТС, не смущает?




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:36
Яндекс.Метрика