![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нет света в гараже, приносится в рюкзаке канистра горячей воды... аккуратненько всё поливается, и быстренько заводится ))) Ну если не заводится, стоит до весны слегка заледянелый (( мой ттр заводится в любой мороз , и по моим наблюдениям ттр-ки заводятся без нареканий на холоде, вот вчера баху замучались заводить. -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что форсунка?-хреновина с пьезолелектрическим элементом под давлением в форсунку через топливную рампу подается топливо,Эбу на форсунку подает напругу и пьезоэлемент срабатывает приоткрывая затвор,происходит распыл топлива в камеру... всё! форсунки расчитаны на весь срок службы,сами они не ремонтно пригодны, испортить их сможет только засор и это если 2а фильтра отсутствуют(такого теоретически неможет быть) в некоторых сервисах делают промывку инжектора т.е. форсунок сальвентом (сея процедура лишена смысла так как цена промывки сопоставима с ценой форсунки) мыть или немыть дело каждого,я не мою и чувствую себя отлично)))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что форсунка?-хреновина с пьезолелектрическим элементом под давлением в форсунку через топливную рампу подается топливо,Эбу на форсунку подает напругу и пьезоэлемент срабатывает приоткрывая затвор,происходит распыл топлива в камеру... всё! форсунки расчитаны на весь срок службы,сами они не ремонтно пригодны, испортить их сможет только засор и это если 2а фильтра отсутствуют(такого теоретически неможет быть) в некоторых сервисах делают промывку инжектора т.е. форсунок сальвентом (сея процедура лишена смысла так как цена промывки сопоставима с ценой форсунки) мыть или немыть дело каждого,я не мою и чувствую себя отлично))) Ну вот сам и ответил)))) Какова вероятность где нибудь в Монголии говна налить? Напомнило случай. Реальный не придуманный. Ехали вчетвером на острове по дороге через парк. Мы с челом вперед уехали. Двое поотстали. Нет и нет. Поехали назад. По дороге встретили. У чела ХР 400 отказался заводиться. Разобрали карб в лесу! Выяснили что какой милипиздрический камушек или твердая соринка откуда она там взялась - хрен его знает) неудачно заткнула жиклер, да так что кроме как проволочкой никак не выковыривалась! После как выковыряли - все поехало и завелось. С инжектором я думаю так не прокатит. Еще раз -это я не придумал это было)))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С карбом на джебеле была приколюха когда главный жиклер открутился от вибрации, мот встал )))
В инжектор вода и камушек бы не попал, так как там стоит фильтры по питанию. Карбовая система она менее гарметична (одни трубки перелива и дыхалка для выравнивания давления чего стоят). Кака собирается наносом в полостях карба. У инжектора минусы только с наличием бОльшего количества электронных систем, они же и плюсы инжектора. Когда я купил свой первый авто инжекторный, то я узнал что значит быть счастливым. Может кто знает-как инжекторные моты без акумные работают? Или инжектор автоматом акум трэба? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С инжектором я думаю так не прокатит. Еще раз -это я не придумал это было)))) конечно с инжектором так не прокатит,потому что на пути в форсунку стоит 2а фильтра один в топливном насосе друго гдето посередине... самый вероятный выход из строя топливного насоса изза недостаточного колличества топлива(перегрев) а остальное сломать нужно постараться.... по поводу инжектора и АКБ лично с инжекторной 14 снимал АКБ во время работы дрыга... все ок... повидимому все зависит от отдачи генератора... думаю в этом нет разницы мото или авто... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, не поверишь, но я тоже... ))) Пока правда покупаю японское бушное неедущее старье...)) Все что с нами происходит, заложено в наших желаниях, продай весь свой б\у мотопарк, и возможно настрой станет реализован, я так решил поступить, и немного влезу в долги..... ![]() Просто поддержание старья в рабочем состоянии вытягивает силы, финансы, и это бесконечно....надоела такая судьба, ибо судьбы нет, есть настрой.... ![]() че ты перицепился грамотей! я тебе еще раз повторяю что доказывать тебе ничего не намерен! а мнение свое позицианирую из своего опыта и опыта людей с которыми общаюсь! то что клх имеет привлекательный внешний вид я не отрицаю но по надежности новый инжекторный он просто никакой в сравнении со своими однокласниками и даже своими предшествующими моделями. Удачи в твоем нелегком пути, больше по твоим темам ответов от меня не будет......первый перегрев твоей ямахи порадует тебя бесконечно.....правда один плюс - очень простой мотор в переборке, правда еще одной ценой мотоцикла.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно настрой станет реализован, я так решил поступить, и немного влезу в долги..... ![]() Просто поддержание старья в рабочем состоянии вытягивает силы, финансы, и это бесконечно....надоела такая судьба, ибо судьбы нет, есть настрой.... ![]() Я это и раньше слышал, пора перейти от слов к делу) Я уверен, что и новый мотоцикл также будет тянуть силы, время и финансы, если это не входит в твои планы, то надо забыть про мотоцикл, да и технику вообще) Наверное я мог бы и рыжего купить вместо того что есть, просто он мне сейчас не нужен. Достаточно не едущего бу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, итог сегодняшних покатушек. Не доезжая пары километров до гаража, после небольшого прохвата по шоссе WR-ка встала. Аккум немножко покрутил и устал. Начал киком дергать. Весь употел, ни единой вспышки. Снял бак, добрался до свечки, свеча в идеале. На всякий случай посверкал, все нормально. Собрал обратно, покикал, ни единой вспышки, стал обдумывать, что делать, толи вызванивать кого нибудь, то ли толкать самому. И тут на мое счастье звонит приятель, у него тоже WR-ка. Описал ему симптомы, а от и говорит, да у тебя скорее всего дренажные трубки забились. Семен-Сеиеныч. Смотрю, а вместо трубок сплошная ледяная глыба. Отковырял, трубки пожамкал, три раза дернул киком и мот завелся. Понятное дело, что многие скажут, был бы инжектор, ты бы так легко и просто все не починил, только у инжектора нет дренажных трубок, не чему забиваться.
Только сегодня наконец идентифицировал еще один карберный косяк. Пружинка винта качества по какой-то причине плохо прижимала уплотнительное резиновое колечко и воздух подсасывался с улицы, что проявлялось в постоянной нестабильности холостых, растянул пружину, теперь нормально. Так что карб, это тот еще мозгосгибатель. Эрогируйте на него, инжектороненавистники. Интересно, у кого нибудь с форума еще осталась карберная машина? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему,изначально разговор шел не о том,что лучше инжектор или карб,а о том,что не выпускают нынче легких мотиков250-400 для мототуризма(об этом на 7странице ОТТО говорил)WR для туризма,мягко скажем,неочень.А раз нет современных инжекторных альтернатив в классе внедорожного мототуризма,то и остается карбюраторные Др,Хр,Ттр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это и раньше слышал, пора перейти от слов к делу) Я уверен, что и новый мотоцикл также будет тянуть силы, время и финансы, если это не входит в твои планы, то надо забыть про мотоцикл, да и технику вообще) Новый мопед будет требовать расходники, и по крайней мере не будет требовать серьезного ремонта изначально, вспомни поездку на пески 10 года, после возражения домой, мой супер надежный хрюндель встал, износ грм, цепь, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала, распредвал, притирка клапанов, замена колец,....все очень просто,.... Ах-1 после 21000 км получил разрушение коробки, тоже ресурса не оставалось на нем в момент покупки, ттр друга, купленный в идеальном состоянии, после половины сезона встал с залегшими кольцами, и пришлось тоже насыпать пол-мотора,... Как то смотрю на сотоварищей на новых дрз, два сезона, и только резина, колодки, масло, и они ездят на них каждый день летом, и еще друзья на новых челенджах, тоже как то у них нет таких проблем, новый это новый, и сам по себе ломаться не будет, просто нечему..... ![]() Помоему,изначально разговор шел не о том,что лучше инжектор или карб,а о том,что не выпускают нынче легких мотиков250-400 для мототуризма(об этом на 7странице ОТТО говорил)WR для туризма,мягко скажем,неочень.А раз нет современных инжекторных альтернатив в классе внедорожного мототуризма,то и остается карбюраторные Др,Хр,Ттр. Подумай о том, что 250 сс мотоциклы, на которых мы ездим, вообще не предназначены для мото туризма, это мы возвели их в это предназначение, весь мир совершает путешествия на мото несколько большего объема, а 250 сс мотоцикл имеет ареал обитания максимум 200 км радиусом.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумай о том, что 250 сс мотоциклы, на которых мы ездим, вообще не предназначены для мото туризма, это мы возвели их в это предназначение, весь мир совершает путешествия на мото несколько большего объема, а 250 сс мотоцикл имеет ареал обитания максимум 200 км радиусом.... ![]() Ну ладно чекушки. Но где достойные 400хсотки для злого офф-туризма? То есть проехать пару ткм до Уфы скажем, полазить как следует и вернуться домой своим ходом? Что с этой категорией? Я взял древний замученный ХР 400 ибо не вижу альтернативы! -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый мопед будет требовать расходники, и по крайней мере не будет требовать серьезного ремонта изначально, вспомни поездку на пески 10 года, после возражения домой, мой супер надежный хрюндель встал, износ грм, цепь, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала, распредвал, притирка клапанов, замена колец,....все очень просто,.... Ах-1 после 21000 км получил разрушение коробки, тоже ресурса не оставалось на нем в момент покупки, ттр друга, купленный в идеальном состоянии, после половины сезона встал с залегшими кольцами, и пришлось тоже насыпать пол-мотора,... Вспоминая еще и Доминатор, мне кажется, что никакая техника не выдержит, что бу, что новая)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще есть вопрос цены. Новый аппарат 250куб 7000-9000$, старый в хор сост 3000-3500, кап ремонт я на титеэре когда делал обошелся в 220$ - это новый поршень, кольца, палец, цепь грм, прокладки и расточка цилиндра. Так чисто если прикинуть, старый выгоднее взять, покататься, а через 2 сезона продать. Даже с учетом что скупой платит дважды цена нового аппарата не выйдет. Новые кстати тоже иногда ломаются, особенно по части электрики
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно чекушки. Но где достойные 400хсотки для злого офф-туризма? То есть проехать пару ткм до Уфы скажем, полазить как следует и вернуться домой своим ходом? Что с этой категорией? Я взял древний замученный ХР 400 ибо не вижу альтернативы! DRZ 400, возможно еще, но туристы начинаются от 600сс, ибо если полазить хорошо, нужно привезти на прицепе полностью готовый заряженный мот, и на прицепе увезти, слишком много шансов, что в момент хорошо полазить, мотоцикл перестанет ехать..... ![]() Даже вспоминая не 2к км до места, а меньше, всегда есть шанс ушатать технику....даже приезжая на неформальный produbas, и тошня там три круга по 20 км, был огромный шанс ушатать мопед, и домой надо еще проехать 100 км, загрузив на пострадавшего весь свой скраб, в виде палатка, пенка, жрачка, и т.д..... ![]() В прошлом сезоне поездка в Карелию показала преимущество 650 сс, и окончательно добила в мне привязанность к 250сс мотоциклам, как для туризма...... ![]() Вспоминая еще и Доминатор, мне кажется, что никакая техника не выдержит, что бу, что новая)) Доминатор изначально был мертвее мертвого, и ввезен был в Россию в таком состоянии, после ремонта мотоцикл за лето прошел около 15000 км, и был продан в рабочем состоянии.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ 400, возможно еще, но туристы начинаются от 600сс, ибо если полазить хорошо, нужно привезти на прицепе полностью готовый заряженный мот, и на прицепе увезти, слишком много шансов, что в момент хорошо полазить, мотоцикл перестанет ехать..... ![]() Даже вспоминая не 2к км до места, а меньше, всегда есть шанс ушатать технику....даже приезжая на неформальный produbas, и тошня там три круга по 20 км, был огромный шанс ушатать мопед, и домой надо еще проехать 100 км, загрузив на пострадавшего весь свой скраб, в виде палатка, пенка, жрачка, и т.д..... ![]() В прошлом сезоне поездка в Карелию показала преимущество 650 сс, и окончательно добила в мне привязанность к 250сс мотоциклам, как для туризма...... ![]() Ну тут по интересам. Мне проще на мото махнуть пару ткм чем гнать свою 4.3л машину с прицепом платя бешеные деньги за бензин и думая куда ее потом деть. А маршруты не всегда кольцевые если что! Дальше 2ткм я конечно поеду уже на африке и в говно не полезу. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут по интересам. Мне проще на мото махнуть пару ткм чем гнать свою 4.3л машину с прицепом платя бешеные деньги за бензин и думая куда ее потом деть. Все зависит от конечной задачи, если ехать за 2 к км дубасить на мотоцикле, и потом еще на нем вернуться, все очень близко подступает к форс-мажору, и проблемой возвращения, дешевле и проще для продубаса, и гОвна-лазанья привезти подготовленный мото на машине,....будет реально меньше сдерживающих факторов, и появиться больше вариантов реализации в гонке..... ![]() ![]() Если просто доехать до точки, то явно на африке тебе будет отлично, и везде пролезешь.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный минус почему я бы не поставил инжектор - это отсутствие ремонтопригодности в полевых условиях НА ДАЛЬНЯКЕ. Гы,гы , а почему вдруг должны образоваться с инжектором какие-то проблемы ????? Тормознутые - это наверное авто с электронной педалью газа имеются ввиду. Так там экологические правила виноваты больше, так как мозги под них настраиваются. Будут другие задачи, настроют по другому. И все будет быстрее мысли!))) А Вы сами-то вообще ездили на подобном автомобиле????? У меня уже второй авто с электронной педалью газа, и отзывается мотор так,что будь здоров ![]() ![]() а кто отменил выход из строя датчиков глюки электронного управления мотором? и прочии сюрпризы инжекторных систем? чем проще тем надежнее . предположим замочил мот заглючил твой инжектор и вся надежность, ну а там каждому свое. С КАКОЙ стати должо что-то в авто/мото инжекторном глючить ???? Может, просто дело в прокладке,между рулем и сидением???? Может,просто регулярное ТО по пробегу делать надо , а ? Два года езжу на инжекторной Ниве,проблем нет, просто вовремя надо датчики менять(ДО того,как им срок придет),да следить за состоянием разьемов,смазывать водоотталкивающими средствами,чтоб не окислялись... Да перед наступлением холодов промыть дроссельный узел ( работы на 15 минут).... Интересно, у кого нибудь с форума еще осталась карберная машина? У меня дизель и инжектор ![]() ![]() И мот хочу новый и инжекторный,чтоб менять только расходники ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! всех категорически приветствую!
я новенький в этой ветке, да и в этом классе мото... раньше были Брос400, Кава литрушка(спорт турер), Фазер400... вот созрел для эндуро)))) вопрос такой- нашел у нас вариант Suzuki SX 200R за 60 рублей. 94 год. сегодня поехал посмотреть- мот заводится(что уже радует ![]() по движке - шема вроде нет постороннего, потеков масла тоже, выхлоп чистый... рама целая, резина не айс... но это мелочи, нет троса спидометра(верней он есть, но сказал чел что сточилась шестерня в колесе), трос декомпрессора порван... а- задний аморт скрипит- походу суой... как думаете пойдет на первое время(читай сезон) такой аппарат?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все приходят на эндуро! Смотрел который Ринатовский?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич,ты пишешь-задумайся почему весь мир ездит на большекубатурных эндурах-ответ прост:Уних нетВНЕДОРОЖНОГО туризма по причине отсутствия "нормального" бездорожья.Есть горстка отморозков(похожих на нас),которые мечтают забраться подальше от цивилизации и насладиться красотами нетронутой(неиспорченной) природы,но найти такие места у них сложнее.Вообще,наверное ето наша интерпритация внедорожного туризма,обусловленная отсутствием дорог и присутствием неописуемых красот глухой природы.Кстати,противДР-З 400 ничего плохого не имею,но альтернатив у него нет. Кстати,год назад показывал фото с поездки в Реконь одному швецарцу(тоже путешественник)надо было видеть его глаза...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все приходят на эндуро! Смотрел который Ринатовский? ![]() ага его- на Южном который. знакомый аппарат??? если не секрет расскажи плиз! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы,гы , а почему вдруг должны образоваться с инжектором какие-то проблемы ????? Потому что, Гы Гы, все ломается рано или поздно. На сломаном карбе можно дотянуть. Не уверен что на инжекторе можно. Потом это мое мнение и только. По умолчанию чем конструкция проще тем лучше. НО при это я лично против инжекторов ничего не имею и понимаю что карбы это прошлое. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы,гы , а почему вдруг должны образоваться с инжектором какие-то проблемы ????? А Вы сами-то вообще ездили на подобном автомобиле????? У меня уже второй авто с электронной педалью газа, и отзывается мотор так,что будь здоров ![]() ![]() С КАКОЙ стати должо что-то в авто/мото инжекторном глючить ???? Может, просто дело в прокладке,между рулем и сидением???? Может,просто регулярное ТО по пробегу делать надо , а ? Два года езжу на инжекторной Ниве,проблем нет, просто вовремя надо датчики менять(ДО того,как им срок придет),да следить за состоянием разьемов,смазывать водоотталкивающими средствами,чтоб не окислялись... Да перед наступлением холодов промыть дроссельный узел ( работы на 15 минут).... ща насоветуете))) не на каждом авто возможно правильно промыть дроссель особенно с электронной заслонкой,её еще нужно потом обучить... да и потом че туда лезть если все работает.... лучше вильтр воздушный чаще меняйте шоб не мыть заслонки... зы на нормальных машинах даже датчики менять вовремя не нужно потомучто они работают)))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serga,про дотянуть вопрос спорный,случаи бывают разные....
Но по опыту знаю - будешь за техникой ухаживать,не подведет ! И дотягивать не придется ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знакомый аппарат??? если не секрет расскажи плиз! Нее, не знакомый, летом думал погоняем, похоже чел на кубатуру вверх пошел. В объяве у него написано нет ПТС, не смущает? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:38 |