![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Живу в Ижевске. Хотел бы купить себе эндуро да только вот не могу определиться с выбором, что купить? Ездил в свое время на планетах и юпитерах. Теперь вот зажегся эндуро. Помогите парни с выбором что взять? Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).Думал вначале купить Suzuki Djebel 250, да вот думаю не маловат ли будет под меня или взять более массивный DR 650. Собираюсь в основном ездить по лесам да полям. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ща насоветуете))) не на каждом авто возможно правильно промыть дроссель особенно с электронной заслонкой,её еще нужно потом обучить... да и потом че туда лезть если все работает.... лучше вильтр воздушный чаще меняйте шоб не мыть заслонки... зы на нормальных машинах даже датчики менять вовремя не нужно потомучто они работают)))))) Я не говорю про каждый автомобиль,а про Ваз, и все меняется вовремя, потому и работает без нареканий .... А в иномарку я и сама не полезу - нет достаточных знаний и спецоборудования ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. нет ПТС, не смущает? наверное это основное что тормозит.... ПТС утеряно(по словам) мот на дядьке... Техпаспорт есть, пробил через знакомых по безе ГИБДД- нет такого номера в базе((((( а чел сказал хочет 125-ку 2-х тактник кросач..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мот хочу новый и инжекторный,чтоб менять только расходники ![]() Да вы что люди! А как же традиция чистить карбюраторы! Она же сближает с мотасом ) Вы его лучше понимать начинаете )) Парни! всех категорически приветствую! я новенький в этой ветке, да и в этом классе мото... раньше были Брос400, Кава литрушка(спорт турер), Фазер400... вот созрел для эндуро)))) вопрос такой- нашел у нас вариант Suzuki SX 200R за 60 рублей. 94 год. как думаете пойдет на первое время(читай сезон) такой аппарат?? Привет! После литра 200 - слишком не едет ), это нормально чтобы научиться отпускать сцепление или если вес пилота очень маленький, а расстояние до бездорожья по асфальту минимальное, там пойдет. Ну и сам мот 1985 года, зап части искать сложно будет, мегазип о такой модели даже не слышал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. Ну и сам мот 1985 года, зап части искать сложно будет, мегазип о такой модели даже не слышал О как!!! а в техталоне 94 указан... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, в смысле дебютировал в том году, выпускался лет 7 )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пляшется от толшины кошелька, если есть вменяемая сумма то зачем какие-либо головняки?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и суть пляски с бубном.... посмотрев цены на "нормальные" аппараты- от 100 и выше. не имея на данный момент практически ничего- зацепился за этот вариант...(а деньги должны на неделе этой быть.,часть подзайму)
вообще в дальнейшем есть мысли переделать под мотард.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще в дальнейшем есть мысли переделать под мотард.... Тогда не стоит, даже из нормальных 250-ок мотарды не очень, точнее не самые, а 200ку эндурик - это чисто в горах на тяговых звездах ездить, там она и легкая и меньше глохнет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и суть пляски с бубном.... посмотрев цены на "нормальные" аппараты- от 100 и выше. не имея на данный момент практически ничего- зацепился за этот вариант...(а деньги должны на неделе этой быть.,часть подзайму) вообще в дальнейшем есть мысли переделать под мотард.... ага....из полтинника мотард еще сделай... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Днепр, Урал, Китай-скутер... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага....из полтинника мотард еще сделай... ну если сыну ![]() Тогда не стоит,.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич,ты пишешь-задумайся почему весь мир ездит на большекубатурных эндурах-ответ прост:Уних нетВНЕДОРОЖНОГО туризма по причине отсутствия "нормального" бездорожья.Есть горстка отморозков(похожих на нас),которые мечтают забраться подальше от цивилизации и насладиться красотами нетронутой(неиспорченной) природы,но найти такие места у них сложнее.Вообще,наверное ето наша интерпритация внедорожного туризма,обусловленная отсутствием дорог и присутствием неописуемых красот глухой природы.Кстати,противДР-З 400 ничего плохого не имею,но альтернатив у него нет. Кстати,год назад показывал фото с поездки в Реконь одному швецарцу(тоже путешественник)надо было видеть его глаза... Интересное мнение, но есть одно но, есть на соседнем ресурсе группа, которая ездит как раз на 600 сс, по тем местам где остальные мучают чекушки, если вдаваться в туризм, в любом случае ресурс 600 сс будет выше чем 250, а то что какая то часть людей ездит далеко на 250, что делать, есть люди и на 50 сс едут во Владивосток, каждому свое, но это не значит что их техника построена для дальняков, мой личный опыт показывает обратное, лично конечно я на Алтай не ездил, но расстояние в 1500 км в одну сторону проезжал, и не только по асфальту, и имею представление что такое эндуро, хотя бы в любительском рассмотрении, и вижу свой, повторяюсь свой путь, я на моте не катаюсь, я на нем езжу, начиная с апреля, и до морозов....и сезонный пробег от 15000 до 25000км.... ![]() Да вы что люди! А как же традиция чистить карбюраторы! Она же сближает с мотасом ) Вы его лучше понимать начинаете )) И сколько раз приходиться за сезон так сближаться с мотасом? ![]() Сближение с мотасом наступает тогда, когда вы понимаете досконально как он работает, как крутиться двигатель, как подается смесь, как работает подвеска, тогда есть единение, и сближение, чистка карбюратора это не сближение с мотасом, а его обслуживание, причем это делать каждую неделю не надо, при грамотной эксплуатации... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько раз приходиться за сезон так сближаться с мотасом? ![]() 1-2 раз за сезон, особенно после песков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-2 раз за сезон, особенно после песков Тогда мало сближаешься, надо чаще, раз в неделю, независимо от песков... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вы сами-то вообще ездили на подобном автомобиле????? У меня уже второй авто с электронной педалью газа, и отзывается мотор так,что будь здоров ![]() ![]() С КАКОЙ стати должо что-то в авто/мото инжекторном глючить ???? Может, просто дело в прокладке,между рулем и сидением???? Может,просто регулярное ТО по пробегу делать надо , а ? Было дело, приходилось ездить. Сейчас даже у своих поставшиков видел в прайсе какую-то чудо-детальку, втраиваемую между пердалью газа электронной и дальнейшими проводами. И служит она как раз для устранения задумчивости. Чтобы делать регулярное ТО инжектора, надо либо иметь рядом нужную СТО, либо иметь у себя сканер или еще что-то аналогичное. Ну или чтоб была самодиагностика инжектора хотя бы. Если это все есть, то ремонтировать инжектор проще. Так как весь ремонт сводится к замене неисправных деталей исправными. )))) А мне вот как быть, если нет у меня в деревне ни одного такого устройства? Сейчас хоть дилер Ямахи в 200 км появился. Я вообще двумя руками за инжектор, но как уже многие отметили кривыми руками в основном все ломают, а устранить неисправность пока проще на карбе. Ну и психологическтий момент у меня например. Карб я сделаю сам, а вот инжектор надо к кому то переть и деньги потом платить непонятно за что. Толи за настояший ремонт, толи за просто зачищенный контакт. Мне как механику по образованию это обидно прям! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда мало сближаешься, надо чаще, раз в неделю, независимо от песков... ![]() Ну это только чистка, а иногда еще бывает настройка, когда в горы выше 3500м нум, чтобы в тяге не терял на такой высоте нужно привести жиклер в стандартное состояние ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это только чистка, а иногда еще бывает настройка, когда в горы выше 3500м нум, чтобы в тяге не терял на такой высоте нужно привести жиклер в стандартное состояние ![]() Вот я решил и соскочить, с этих занятий себя....время течет, его так мало, чтобы тратить впустую.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич,дальняки могут быть не вдаль,а в глубь.Например посмотри отчет уральских парней о поездке на пупы,в моем понимании вот это внедорожный мототуризм.Много ты там на 600 наездишь?Один из них наГородно на Трансалпе приезжал приезжал,только в горы чегото на Рейде поехал.Или зачем далеко(на Урал)ходить,еслиб,например в Реконском монастыре встретил бы кого на Адвенчере или БМВ,то удивился бы ненамного меньше,чем если встретил бы там гаишника.По поводу моторесурса,я с детства на мотоциклах,но чтоб каждый год капиталка,и так на трех мотиках(которые славятся своей надежностью)Это,Кузмич тебе надо чтоб сильно не повезло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я решил и соскочить, с этих занятий себя....время течет, его так мало, чтобы тратить впустую.... ![]() Тогда объем тоже нужно будет больше 250, иначе почувствуется отсутствие привычного пинка карбюраторного двигателя, а на большем объеме и мощь будет и за счет инжектора мягкой и шелковистой, легко управляемой, ровно размазанной по всему диапазону Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Дима а теперь объясните мне почему сосет, где вы возьмете новый xr, djebel, ttr, они сняты с производства,.... ![]() Могу привезти новый XR250R 2007года, дальше не выпускались, цена правда не гуманна! Да и ничем он отличаться от 96-98года с 10тыс пробега не будет. Вы Кузмичь я сморю всегда какой-то хлам из б/у покупали, вот со страху и купили новый КЛХ, сочувствую. Цитата И чем старый мотоцикл лучше нового, тем что у него уже отработан ресурс? ![]() Нет это у хлама отработан ресурс, если Вы не знали я занимаюсь продажей хороших, могу продать, будете довольны уверяю! Отличается тем что раньше все собиралось гораздо лучше!!! все что до 2000годов отличная сборка, все что после, уже экономия на всем! Все идет к тому что скоро машина стоимостью в 4ляма будет как РЕНО ЛОГАН по сборке... Только если у кого логан, не нужно писать что супер тачка...)) Никого не хочу обидеть. Цитата Впрочем наш спор ни о чем, ибо выбор для себя мотоцикла дело индивидуальное,...у каждого должен быть свой путь, и свое видение вопроса.... ![]() +1 согласен не о чем разговариваем. Если Вам невезло с б/у техникой, нужно было задуматься, может выбирали как- не так. Поверь XR250, джебел250, TTR250, 96годов в отличном состоянии будет куда надежнее твоего КЛХ-а Цитата Кстати по настройке инжектора бубнов нет, и не было, кстати установкой тюнинга добиваются не подъема мощности, а ее реализацией на определенных режимах, и карбюраторные мотоциклы требуют больших трудозатрат, и за инжектором будущее, уже настоящее, уже кросачи стали инжекторные, и спортсмены кричат дайте два, и не просто так.... ![]() По поводу плюсов старых моделей, в виде баков, фар, честно говоря смешно,..... ![]() Я сам по сути за инжектор в каком-то смысле, будем пользоваться что делать, главное чтобы форсунки не наворачивались! Карб проще, бывало такое что утапливал мотоцикл в песчаной жижи, да так что когда карб снял, от туда начал выливаться мокрый песок. Я там его часа полтора драил, продувал, мыл в бензине из бака, но в итоге мот поехал и я доехал тука куда было нужно. Как в таких условиях поведет себя инжектор страшно подумать, надеюсь придумают как там все защитить. Цитата Впрочем если все перескочат на новые мотоциклы, мнение у водителей сильно изменится, когда то я сам грил...новый ..., починю старый он будет лучше нового, к сожалению затраты выливаются в еще одну стоимость б\у мопеда... Лично я не настолько богат, чтобы этим заниматься дальше..... ![]() Лично я могу себе позволить новый XR250, но покупать его новым смысла не вижу, я лучше себе года до 2002 привезу в отличном состоянии и будет мне счастье, как и любой другой аналог Джебел ТТРитд. Ехать он хуже нового не будет, а вид новый потеряет после первой вылазки в карьер например. При этом если за мотоциклом следить и по глупости не убивать, то б/у-шный я потом продам за своиже деньги так как цены с каждым годом дорожают! а возможно и дороже! За сколько ты продашь свой КЛХ? Суть в том что если изночально купить хороший и за ним следить все будет отлично, и не нужно на них гонять по 4 года, поездили два-три сезона и продали, купили опять без пробега по РФ и радуетесь и ремонтом голуву не забиваете и деньги лишние не тратите. Вот КТM или любой другой Спортивный эндуро и кроссач стоит брать новым, тут мало вероятно найти хороший. Цитата Новый мопед будет требовать расходники, и по крайней мере не будет требовать серьезного ремонта изначально, вспомни поездку на пески 10 года, после возражения домой, мой супер надежный хрюндель встал, износ грм, цепь, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала, распредвал, притирка клапанов, замена колец,....все очень просто,.... Ах-1 после 21000 км получил разрушение коробки, тоже ресурса не оставалось на нем в момент покупки, ттр друга, купленный в идеальном состоянии, после половины сезона встал с залегшими кольцами, и пришлось тоже насыпать пол-мотора,... Как то смотрю на сотоварищей на новых дрз, два сезона, и только резина, колодки, масло, и они ездят на них каждый день летом, и еще друзья на новых челенджах, тоже как то у них нет таких проблем, новый это новый, и сам по себе ломаться не будет, просто нечему..... ![]() Эх... без толку что-то говорить Нужно внимательно изучать причину убийства AX-1, также смотреть по каким причинам пошли проблемы с ТТР, уверен халатное отношение к технике! Новый пару сезончиков простит, потом тоже все навернется... Цитата mototreponator: мой ттр заводится в любой мороз , и по моим наблюдениям ттр-ки заводятся без нареканий на холоде, вот вчера баху замучались заводить. Чепуха, все зависит от настройки карбюратора на бадже и в целом от ее состояния. Качества бензина свечей, даже какое масло залито и то влияет на заводку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было дело, приходилось ездить. Сейчас даже у своих поставшиков видел в прайсе какую-то чудо-детальку, втраиваемую между пердалью газа электронной и дальнейшими проводами. И служит она как раз для устранения задумчивости. Не знаю, на каких машинах приходилось ездить именно Вам, я сейчас езжу на Форд Транзит с двигателем Dura Torg , и не замечаю, что есть какая-то " задумчивость " . Разгон отличный , а динамика просто впечатляет,особенно когда понимаешь,что едешь на фургоне ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу привезти новый XR250R 2007года, дальше не выпускались, цена правда не гуманна! Да и ничем он отличаться от 96-98года с 10тыс пробега не будет. Вы Кузмичь я сморю всегда какой-то хлам из б/у покупали, вот со страху и купили новый КЛХ, сочувствую. Нет это у хлама отработан ресурс, если Вы не знали я занимаюсь продажей хороших, могу продать, будете довольны уверяю! Отличается тем что раньше все собиралось гораздо лучше!!! все что до 2000годов отличная сборка, все что после, уже экономия на всем! Все идет к тому что скоро машина стоимостью в 4ляма будет как РЕНО ЛОГАН по сборке... Только если у кого логан, не нужно писать что супер тачка...)) Никого не хочу обидеть. Дима....у меня нет клх в личном пользовании, сейчас пока есть xr, на который у вас я брал приборку, я обслуживаю один новый клх, одного своего хорошего клиента, и за 12000 км прошлого года, только великолепные впечатления,.... То чем торгуете вы, называется б\у мотоциклы, и сильно сомневаюсь, что все как один идеальны, вполне можно предположить, что совсем нерабочая техника идет под разбор и распродажу, но критерии нерабочести выбираете вы сами, вполне можно предположить что эти критерии достаточно строги....но дать 100% гарантии на это нельзя, ибо изначально б\у... ![]() Себе лично я больше не куплю 250 сс из всем любимой тройки, ибо не интересно, и клх не интересно, 250 сс интересен только спорт-эндуро, или кросс,.... ![]() Для туризма, города, рыбалок, слетов, будет мот от 600сс, инжектор, современная подвеска, и новый,...через два, три года, он будет продан, и взят снова новый, со всеми новыми технологиями, и это будет не яппи=пром.... ![]() Кузмич,дальняки могут быть не вдаль,а в глубь.Например посмотри отчет уральских парней о поездке на пупы,в моем понимании вот это внедорожный мототуризм.Много ты там на 600 наездишь?Один из них наГородно на Трансалпе приезжал приезжал,только в горы чегото на Рейде поехал.Или зачем далеко(на Урал)ходить,еслиб,например в Реконском монастыре встретил бы кого на Адвенчере или БМВ,то удивился бы ненамного меньше,чем если встретил бы там гаишника.По поводу моторесурса,я с детства на мотоциклах,но чтоб каждый год капиталка,и так на трех мотиках(которые славятся своей надежностью)Это,Кузмич тебе надо чтоб сильно не повезло. Каждый видит по своему туризм, но триста километров вглубь, не туризм....мой пробег за сезон в среднем 20000км, а он имеет значение на ресурс.... ![]() Ресурс нового 250сс находиться в 60000км, и это знают все, но многие считают что лично его, его мопед проедет 100000км, каждому свое,... Я видел 600 сс на бесе, пришли они туда по берегу после урагана, шли нам навстречу, основная группа супер-эндуристов вернулась в лагерь по дороге,...на 250 сс, вот и ответ,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через два, три года, он будет продан, и взят снова новый Да, реально богатые люди могут себе это позволить. Купить за 400, продать за 200 и новый (такой же) купить за 500.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, реально богатые люди могут себе это позволить. Купить за 400, продать за 200 и новый (такой же) купить за 500. Купи двух-летний 690 за двести,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, в идеаль нужно иметь три мото. такчто я буду ездить на иксэре, буду тошнить по стариковски
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ББррррр.... все короче идите нафиг) Кузмич респект если так можешь, простые смертные покупают б/у и радуются...
Почему-то я подумал что у тебя КЛХ новый... вообще разговор о том что новое не всегда лучше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:44 |