![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Пишу вам из далекой Алматы, хотя может и не далекой от кого-то =) В общем, как и многие здесь отписавшиеся - заболел эндуро, хочу эндуро, жить не могу без эндуро и прочее)
Решил за зиму скопить деньжат и к весне\весной купить себе эндуру. Сразу скажу, что с мотоциклами никогда дел не имел. Максимум это горный велик, три квартала на скутере и 5 метров на спортбайке ![]() Читал много разного и на разных сайтах. Кое-какие предпочтения образовались, но по большей части решил купить то, что будет на рынке и то, на что мне хватит денег. Предпочтения: Бюджет: около 3000$ Хар-ка байка: 4х тактный, 200-250сс. Место езды: Местную природу вокруг города не очень хорошо знаю, но с одной стороны есть и горы, с другой поля, с третьей леса)) Куда именно двину - не знаю пока. Но в городе байк тоже должен быть достаточно хорош. На первое время жесткого гавномеса для себя не предвижу. Иногда заходил на местный сайт по продаже авто\мото техники - но с эндуро там напряги были. Продавали XT Serow 225, но его купили в тот же вечер. Я даже подумать о нем не успел =) Но вчера обнаружил, что появился Suzuki Djebel DR200. Ссылка на матас. Для тех, кто не может по какой-то причине посмотреть, вот его хар-ка: Год - 1996 Цена - 2600$ Комментарии продавца - Объём 200 к. см, пробег 18550 км, объём бака 13 см, в Алмате эксплуатировался с 2010 года, масло заменено, классный аппарат для начинающего, лёгкий, маневренный, все документы, налог в порядке, состояние - дрынц и поехал, в комплекте с чехлом и зимней резиной. Шлем, очки, перчатки в подарок. Намедни, как раз читал комментарии к этому матасу, вроде: Цитата замечательный аппарат, который незаслуженно обходят вниманием потенциальные покупатели. Туристическая версия совсем неизвестного у нас DR200 имеет мотор классической схемы (с «мокрым» картером) на 20 «лошадей», 13-ти литровый бак, которого хватает почти на 500 км (!!!) хода, идеально настроенные одновременно и на дорогу, и на ее отсутствие подвески и мощную фару. Идеальный первый внедорожный мотоцикл, к тому же дешевый в эксплуатации. Именно его двигатель «клонируют» китайцы в своих «двухсотках», теряя при этом копировании почти 40% мощности. Денег пока скопил только половину, но байк хочу! Посему, прошу вашей помощи в след. вопросах: 1. Насколько он мне подойдет? Как физически, так и для первого байка? 2. Цена... Она нормальная или завышенная\заниженная? 3. Насколько хорошая идея брать байк именно сейчас и именно этот, а не подождать до весны? (сразу говорю, что про наличие эндуро у нас в городе не в курсе, так что весной может и этого и никакого не будет в продаже) 4. Интересует год выпуска.. Не слишком он стар? Хотя у меня машина 96 года, но кроме расходников за полтора года, ниче не поломалось пока (тьфу, тьфу, тьфу). 5. На сайте еще есть джебель 250, 1999 года... Свежепригнаный, цена не указана. Но я думаю, что она точно будет выше 3000$, если DR200 1996 стоит 2600. От ваших ответов зависит многое - либо я занимаю деньги, еду, смотрю его и покупаю. Либо коплю дальше и надеюсь, что весной попадется удачный вариант. Но там начало сезона и цены как правило к весне все выше и выше.. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил смотреть на мотики. Стояли у него две Байи, CRM 50 и 250, XR-2 2000+ годов. Ну и джебель XC, за который задаток уже отдали. Распрашивал я в основном про CRM. На вид он прекрасен... Не знаю, чисто внешне мне ни джебель, ни байа не понравились... А этот прям зверь! И состояние почти идеальное. Почти потому что не новый) Пробег 11000, только с Японии, аукционник на 4 у него. На учете не стоял. Но и цена у него тоже зверская конечно... 5000$ хочет он ![]() вот он, красавец ![]() За байю просит 3900, джебели придут 2001 или 2003 год - от 4000 до 4500. Теперь вот думаю, где же денег еще взять столько же, сколько я откладывал пол года ![]() друг подумай еще раз а стоит ли без опыта брать такой мотоцикл? люди поездившие сев на ср какаются -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне спокойный мотик с низами!
Сам с такого начинал, а когда начинал и приехал его смотреть, так и сказал "куда тут нажимать чтобы поехать" До этого только опыт велосипеда был, и ничего через пару недель уже в горку фигачил)) Убил за 30тыс в нем только сцепление, и то один раз по глупости(( поменяли и так и гоняли. В городе и по динамике и по максималке делает DRZ400S если взять оба сток и в отличном состоянии! Супер мотик одни положительные эмоции, с CR250 ничего общего!!! Если есть голова можно и на CR250 сразу садиться! Если головы нет, лучше тогда велосипед, хотя и на нем Вы себя укакошите, еще и люди невинные пострадают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть голова можно и на CR250 сразу садиться! У меня голова есть, но не рискну ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее
![]() Кстати, на fc-moto, где я экипировку заказывал - немного неприятная ситуация получилась. Они пару дней назад только выслали мой эквип. Я заглянул в инвойс - а там снизу написали: Сорри, но майки у нас уже такой нет! И отправили короче штаны без майки(( Капец, как так можно то? Специально майку со штанами как комплект брал, одного цвета. А они просто выкинули ее и отправили без. Нашел другую майку, пытаюсь заказать - говорит, что сумма заказа слишком маленькая! Пришлось еще и фоксовский рюкзак брать, который хотел летом заказывать. Вот так вот, высасывают все деньги)) ![]() Помимо того, что дофига кармашков всяких под любые нужды (одежда, инструменты, сотки, плееры с дыркой для наушников, крепление для шлема), так там внтури еще трех литровая емкость с выведеной наружу трубкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее ![]() У меня сын на ланзе учился ездить,без проблем/больших ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и цена у него тоже зверская конечно... 5000$ хочет он ![]() За моду надо платить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее способный одно но как сказано выше нужна голова трезво мыслящая, я вот лично когда начинал ездить на мотоцикле не мог контролировать свои действия мне казалось что я супер мэн и могу все , но пока не перерос это не успокоился , а за это время были ломанные ноги, отбитые и вывихнутые конечности и многочисленные сотрясения головного мозга разной степени тяжести, но страсть моя не угасла , а только разгорелась, но с приобретением опыта стала думать голова))) вот так .удачи и трезвой головы ![]() ![]() -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Забрал сегодня первую посылку!!! Доволен, как слон
![]() ![]() ![]() Чуть не забыл фотку: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай крупные фото перчаток!
хоть по фоткам сравнить с китаем.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай крупные фото перчаток! хоть по фоткам сравнить с китаем.. ок, но только чуть позже сделаю ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, но только чуть позже сделаю ![]() ![]() ОК. ждем. а твои где сделаны? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б тож CRM250AR взял, уже даже присматривался, но отговорило более 100 страниц ветки про сгорающие мозги CRM на форуме pmoto, большой вес для 2Т и отсутствие запасных частей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК. ждем. а твои где сделаны? Хм... на ярлычке написано - Made in China ![]() Я б тож CRM250AR взял, уже даже присматривался, но отговорило более 100 страниц ветки про сгорающие мозги CRM на форуме pmoto, большой вес для 2Т и отсутствие запасных частей. да, я эту ветку всю прочитал. но все равно решил, что CRM 250AR хочу. болячки есть у всех, если должным образом не следить за мотоциклом. а проверить и предугадать поломку - дело раскрутки двух болтов ![]() ![]() Ах да, и про запчасти - все расходники полностью заменяются зап.частями от других моделей, большинство от XR400. на crm250.com есть список всех запчастей и аналогов к ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь Фокс Made in China. Вопрос лишь в том, сшит он на официальной фабрике или... что-то другое. Другое может быть... разным.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут две пары перчаток(разных) THOR прикупил в америке, типа оригинальных и что бы вы думали, сделано в китае!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас многие перевели производство в Китай. Это не страшно, если сделано под контролем владельца марки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... на ярлычке написано - Made in China ![]() да, я эту ветку всю прочитал. но все равно решил, что CRM 250AR хочу. болячки есть у всех, если должным образом не следить за мотоциклом. а проверить и предугадать поломку - дело раскрутки двух болтов ![]() ![]() Ах да, и про запчасти - все расходники полностью заменяются зап.частями от других моделей, большинство от XR400. на crm250.com есть список всех запчастей и аналогов к ним. Молодец, так держать! Честно если б он у меня был, самое чистое место на нем это был бы мощностной клапан, блестел бы как у кота яйса. Посмотрим, может и куплю его если достойный экземпляр подвернется. Именно тот что Active Radicals. Но пока другой альтернативы кроме DR-Z400SM не вижу. У него куча тюнинга от сидений и фендеров до поршневой группы. Это будет мот на все случаи жизни от отжигов до туризма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() А я вот все прицениваюсь, присматриваюсь, начитываюсь. Пересилил в себе то свербящее в одном месте желание плюнуть на все и взять тот Djebel 200. И не зря! Та 200ка до сих пор продается (вариант про запас), а новые предложения поступают. И года разные, и модели. Кстати, появился еще SEROW 95 года, по цене в моей категории(~3000$). Пару слов о нем? ![]() у тебя там горы есть, надо брать мотоцикл исходя из местных особенностей ланшавта, посмотри на чем ездят ближе к горам. если горная местность будет часто то SUZUKI -200 или СЕРОВ предпочтительнее. для равнины больше подойдет джебел 250 . На юге оренбургской области два сезона отьездил на джебеле 250 . хорошо держит скоростной режим 120 км/ч. на звездах 13-42. на звездах 14-42 падает максималка , увеличивается расход, и динамика разгона становится никакой. но в горах джебел 250 для меня тяжеловат и высоковат , необходимо добавлять ведомую звезду до 47 или 50 зубов . у ямахиСЕРОВ первая пониженная, мутить со звездами не надо,. дж-л 200тоже имеет не плохие низы. и главное достоинство последних мотоциклов это удобство проведения полевого ремонта . к примеру после проезда через брод с остановкой двигателя: выкрутиь свечу удобно даже накидным ключем и при этом де допустить попадания мусора в камеру сгорания!на двухсотке слить воду из поплавковой камеры и прочистить жиклеры не снимая карбюратор, а прсто расслабив хомуты повернуть его на 90 градусов! все это трудно провести на четырехклапанниках. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя там горы есть, надо брать мотоцикл исходя из местных особенностей ланшавта, посмотри на чем ездят ближе к горам. если горная местность будет часто то SUZUKI -200 или СЕРОВ предпочтительнее. для равнины больше подойдет джебел 250 . На юге оренбургской области два сезона отьездил на джебеле 250 . хорошо держит скоростной режим 120 км/ч. на звездах 13-42. на звездах 14-42 падает максималка , увеличивается расход, и динамика разгона становится никакой. но в горах джебел 250 для меня тяжеловат и высоковат , необходимо добавлять ведомую звезду до 47 или 50 зубов . у ямахиСЕРОВ первая пониженная, мутить со звездами не надо,. дж-л 200тоже имеет не плохие низы. и главное достоинство последних мотоциклов это удобство проведения полевого ремонта . к примеру после проезда через брод с остановкой двигателя: выкрутиь свечу удобно даже накидным ключем и при этом де допустить попадания мусора в камеру сгорания!на двухсотке слить воду из поплавковой камеры и прочистить жиклеры не снимая карбюратор, а прсто расслабив хомуты повернуть его на 90 градусов! все это трудно провести на четырехклапанниках. как я много раз уже говорил - у нас тут есть ВСЕ типы ландшафта ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть один человек в Карелии, у нас он зареген под ником mika10ru, на Трэвелсе Мишель, имеет большой опыт езды. На ЦРМ он пару раз не справлялся с управлением и повредил, вроде, ногу.
В общем, удачи в освоении нового для себя вида транспорта... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во-вторых с попутчиками не знаком ![]() А как же я? ![]() Я решил брать двухтактное "чудовище" На счет этого я тоже уже тебе говорила ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же я? ![]() А-а-а-а, вычислила все-таки)) Так это же давно было и не правда ![]() ![]() На счет этого я тоже уже тебе говорила ![]() Да-да... Прозвище - "предатель" плотно засело у меня в голове)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил брать двухтактное "чудовище" Привет! Нормальный выбор! 2хтактники даже менее прихотливы чем некоторые 4хтактники, деталек в них меньше, механизм работы проще. Единственно только дороговато малость, 2Т обычно в 1.5 раза дешевле аналогичных 4Т ) На работу будешь приносить благоухающий аромат сгоревшего бензина с маслом )) И не ездий 120 по городу только потому что он так легко их набирает ) Тормозит он медленней. Да и водятлы у нас в городе неадыкватные! Бывает едешь 1 по широкой улице, оставив всех на световоре, а там какой-нибудь дамас или крузак200 через 2 сплошную медленно так вольяжно переезжает прямо перед носом. А оправдание у всех одно, "я тебя не видел". На бездорожье по началу пойдет, даже очень хорошо, вес маленький, вылавливать легко, толкать проще, а потом по ходу дела начнут интересовать все более и более отдаленные места, рюкзак с бензином будет становиться все больше ) А когда он превысит 7-8 литров ты решишь пересесть на 4хтактник )) Но до этого момента может пройти от 1 до 3х лет, так что не парься! ) И в округе поближе есть нормальные места )) Ну если почитать грейвольф, становится понятно что японцы собирали ТТРы из доработанных запчастей советского машиностроения)) Да, все верно! Даже цилиндр чугунный!! Это же пипец! 4 ремонтных размера!!! Зачем ему столько!? ))) А запчасти в среднем в 1.5-2 раза дешевле хондовских! Это точно из-за того, что они менее надежные! Их специально такими дешевыми сделали! А еще из ттр-ов постоянно течет масло, не с одной дырки так с другой! И люди на них так ездят по 500км в день по бездорожью, потом доливают поллитра масла и едут дальше, даже менять не надо ) Иногда вспоминаю свой старый Иж П5 ) Да и разобрать ТТР можно на коленке, за минуту снимается карбюратор, а за 10 в жиклер вставляется проволочка для забеднения для езды в горах ) На джебелях и хр-ах таких манипуляций проделывать вообще не нужно! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Нормальный выбор! 2хтактники даже менее прихотливы чем некоторые 4хтактники, деталек в них меньше, механизм работы проще. Единственно только дороговато малость, 2Т обычно в 1.5 раза дешевле аналогичных 4Т ) На работу будешь приносить благоухающий аромат сгоревшего бензина с маслом )) И не ездий 120 по городу только потому что он так легко их набирает ) Тормозит он медленней. Да и водятлы у нас в городе неадыкватные! Бывает едешь 1 по широкой улице, оставив всех на световоре, а там какой-нибудь дамас или крузак200 через 2 сплошную медленно так вольяжно переезжает прямо перед носом. А оправдание у всех одно, "я тебя не видел". На бездорожье по началу пойдет, даже очень хорошо, вес маленький, вылавливать легко, толкать проще, а потом по ходу дела начнут интересовать все более и более отдаленные места, рюкзак с бензином будет становиться все больше ) А когда он превысит 7-8 литров ты решишь пересесть на 4хтактник )) Но до этого момента может пройти от 1 до 3х лет, так что не парься! ) И в округе поближе есть нормальные места )) Да, все верно! Даже цилиндр чугунный!! Это же пипец! 4 ремонтных размера!!! Зачем ему столько!? ))) А запчасти в среднем в 1.5-2 раза дешевле хондовских! Это точно из-за того, что они менее надежные! Их специально такими дешевыми сделали! А еще из ттр-ов постоянно течет масло, не с одной дырки так с другой! И люди на них так ездят по 500км в день по бездорожью, потом доливают поллитра масла и едут дальше, даже менять не надо ) Иногда вспоминаю свой старый Иж П5 ) Да и разобрать ТТР можно на коленке, за минуту снимается карбюратор, а за 10 в жиклер вставляется проволочка для забеднения для езды в горах ) На джебелях и хр-ах таких манипуляций проделывать вообще не нужно! ) да ладно ттр самый простой и дешевый эндурик, и по надеге нормуль! один косяк обгонная муфта, лечится только установкой кика, в остальном неплохой мопед -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 MCVL!
Да, расход у 2-х тактников бешенный, запаришься бензу на спине таскать))) Ну или будешь джебелистов искать в качестве попутчиков))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 6:48 |