Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите, стоит ли брать, Бюджет до 100т.р.
serg
сообщение 12.2.2012, 18:46
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexey7759 @ 12.2.2012, 18:33) *
чем великолепен движок? Чем лучше сузуковского?
За счёт водянки (кстати, наверное, самая адекватная эндурная водянка) стабильна температура, низы отличные, крутится великолепно, ресурс приличный, качество работы коробки хондовское. У движка практически нет недостатков. Но если ушатан, то ремонт встанет в копеечку (но это справедливо для любого японца), и, самое главное, на Дигри с з/ч и расходниками сложнее, чем на Сузуки.
Цитата(BUGER @ 12.2.2012, 18:54) *
Да и сказать,что мотор Джебела хуже,чем у Дигри-неправильно.
Он не хуже, просто другой. У Дигри движок по конструктиву ближе к "новому" Джебелу, тоже двухвальный с шайбами.
Цитата(BUGER @ 12.2.2012, 19:04) *
Если ты мало ездил на разных эндуриках,то врядли почуствуешь разницу.Бери тот,что в лучшем состоянии.
Да. Или тот, который глянется. Прочитай http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html и смотри.
Но подвески на Дигри действительно слабые. И рама нежёсткая, это традиционно для Хонды, увы. У Сузуки рама крепче и жёстче. Познаётся только в сравнении.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pin
сообщение 12.2.2012, 18:55
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 74\66
Мотоцикл: Jawa 634 (в истории)

Репутация:   0  


Alexey7759, на е1 в объявлениях смотри.



--------------------
Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2012, 19:07
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


я бы на твоем месте, не спешил брать мотоцикл, когда я себе выберал эндуро, честно тебе говорю, искал целый год. искал в москве ты представь только какой сдесь выбор, эндуро. все что то не подуше было, под заказ не хотел, потом нашол что хотел только дорого мне встал в 180рублей, а пока искал гонял на ямахе бивис100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.2.2012, 19:41
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цена за сузуки адекватная? 87 т.р.? Он должен быть без пробега по России.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2012, 19:53
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexey7759 @ 12.2.2012, 20:41) *
Цена за сузуки адекватная? 87 т.р.?
Если он в хорошем состоянии и не требует ремонта чего-либо, то адекватная. Если есть косяки, то надо общаться с продавцом по поводу цены.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.2.2012, 19:56
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Serg, еще раз спасибо за ответы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 13.2.2012, 14:10
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Сегодня съездил посмотрел сузуки. Аппарат понравился. Юбилейный, 70 лет сузуки. Вилка showa с регулировкой, выведенной на руль. Безаккумуляторный. Люфтов у колес не обнаружено. Шток амортизатора без коррозии. Перья вилки тоже. Заводил он его при мне первый раз после японии. Завелся после впрыскивания эфира в цилиндр и замены свечи. Карбюратор окисленный сверху. Работает без посторонних шумов. Выбросов масла в глушитель я не увидел. Вилка мне мягковата показалась, но я регулировку не смотрел. Пробег по спидометру 13000. Задний диск с выработкой, но на мой взгляд не критичной. Колодки хорошие. Ручка газа подъизношена. Внешне не поцарапанный, стоит багажник. Протектор хорош, но на переднем колесе есть трещинки. Зубья на ведомой звезде отличное. Судя по эксцентрику натяжения цепи, цепь не вытянута. Свет мне показался слабоват. Дыр во впускном патрубке не обнаружил. Компрессия, судя по усилию на кике в норме. Декомпрессор работает. Провода около пультов задубели. Есть маленькая скрутка изолентой. Оплетка тросиков регулировки подвески полопалась, но крутится хорошо, без заеданий. Что скажете?

Degree уже брать хочет кто-то, как я понял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2012, 14:24
Сообщение #33


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Alexey7759
Если всё как ты расписал - надо брать


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 13.2.2012, 14:28
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


car-bon, ездил с другом, он в япономото не очень разбирается, но в целом в технике очень даже. У него сложилось примерно такое же впечатление.
То что многие детали окислены, это норм для техники из Японии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2012, 14:30
Сообщение #35


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Alexey7759 @ 13.2.2012, 21:28) *
То что многие детали окислены, это норм для техники из Японии?

По моему мнению - да. Конечно, если это не ржавчина сквозная и не гроздьями smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 13.2.2012, 14:31
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Корпус карбюратора не красивый, окисленный весь, но газ и обогатитель ходит хорошо. Крепежные болтики в ржавчине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2012, 14:34
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Это нормально. Не косяк smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 13.2.2012, 14:43
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


На нем генератор стоит такой же как и на джебеле? Или другой? DR250s. Точный год выпуска не знаю, но есть наклейка 70 лет сузуки. Осталось узнать дату основания сузуки.

С одним распредвалом. 1990-1992 год я думаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.2.2012, 14:47
Сообщение #39


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поищи наклейку (на Р-ках она слева на раме под пластиком аэрбокса, не исключено, что на С-ках там же) с надписью MODEL DR250S_ - последняя буква - год выпуска, см. например здесь
А Сузуки основана в 1909 году

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 13.2.2012, 18:58
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


В википедии тоже видел 1909, но не может он быть 79 года выпуска. Я вот только не ездил на нем, он в гараже стоит. Только первую и нейтраль повключал на заглушенном.

Вот такой еще вопрос. Везти его думаю придется везти в автомобильном прицепе. Лежа. Что под него лучше положить?

http://mega-avto.com/moto/photo/525
Кстати, это этот же мотоцикл, 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2012, 20:17
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexey7759 @ 13.2.2012, 15:10) *
Пробег по спидометру 13000. Задний диск с выработкой, но на мой взгляд не критичной. Колодки хорошие. Ручка газа подъизношена.
Там не 13 тыс км пробега. Больше. Но это неважно. Если движок живой, он будет тебя радовать.
Цитата(Alexey7759 @ 13.2.2012, 15:10) *
Свет мне показался слабоват.
Нормально.
Цитата(Alexey7759 @ 13.2.2012, 15:28) *
То что многие детали окислены, это норм для техники из Японии?
Море, море...
Цитата(Alexey7759 @ 13.2.2012, 19:58) *
Что под него лучше положить?
Старые автомобильные покрышки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.2.2012, 11:58
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


serg, почему вы думаете, что пробег больше 13 т.км? Только из-за ручки газа диска? Диск за 13 т.к. не реально заметно износить? Ручка газа изношена не критично, не требует замены, да и диск по моему тоже. Передний диск в норме.
http://mega-avto.com/moto/photo/525

Я вообщем то и сам мало верю в пробеги меньше 20 т.км, но тут ничего подозрительно не заметил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2012, 12:23
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexey7759 @ 14.2.2012, 12:58) *
Диск за 13 т.к. не реально заметно износить?
У меня заметный износ диска заднего появился после 40 тыс км. До 20 выглядел практически новым...
Ручки вытираются где-то к 20-25 тыс км. Да и заменены могли быть неоднократно.
Не парься по поводу пробега, для этого года выпуска важно фактическое состояние движка и подвесок, на остальное надо смотреть философски. Особенно если всё живое.


Элементарно в старую ходовку мог быть воткнут новый или свежий движок. Так что не парься. Нравится и ничего не насторажиает особо - бери. За эти деньги живой мот ещё надо поискать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.2.2012, 12:25
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Ладно, скорее всего буду брать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.2.2012, 12:26
Сообщение #45


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Alexey7759
Посмотри на раму возле подножек - родная ли краска на ней и за сколько т.к.м. можно истереть её штанами (при асфальтовом использовании). Как правильно писал Серж - не парься про пробег и год - реальное состояние может быть лучше 2007-го года...
В любом случае, решение принимать тебе самому!
Не пугайся, подозрительный мот так гремит железками, что ты очканёшь его покупать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.2.2012, 12:30
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Места эти осматривал, Кустарной покраски не заметил.

Что бы что то гремело, ни я ни друг не заметили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 16.2.2012, 12:57
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Все, я его купил. По докам 92 год, но по моему 90. Позже, когда сделаю фото, создам тему в неофитах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:33
Яндекс.Метрика