![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден! Очень интересуют системы выпуска Эндуро. Если кто располагает чертежами и ссылами по этому вопросу, буду весьма признателен. Систему хочу варить сам но знаю только автомобильные. Эт у меня почти последний важный вопрос. Кто в курсах, пожалуйста, кидайте сюда. Без разбора. все известные системы. Думаю что пригодятся не только мне. Спасибо всем откликнувшимся. С Ув. Виктор.
-------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sigismund, ты хотя бы напиши, мотор 2Т или 4т, сколько кубов, цилиндров, модель мотоцикла.
"системы выпуска мотоциклов с конвейра" ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sigismund, ты хотя бы напиши, мотор 2Т или 4т, сколько кубов, цилиндров, модель мотоцикла. "системы выпуска мотоциклов с конвейра" ![]() Модель YAMAHA TY250(S,R) 1983-1988 2т цилинлр один. Эту фразу что Вы написали нужно в поике напечатать? Я прав. понял? Простите плиз... Мозги уже не так быстро работают как раньше... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчёт 2Т резонаторов в сети есть.
Например: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=533401 Да и вообще поиск рулит: https://www.google.com/search?client=opera&...-8&oe=utf-8 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
системы выпуска Эндуро. Просто непонятно. Но кто то понял,что речь идет о системе выпуска отработанных газов. У 2т - улитка-резонатор. Для его рассчетов нужно знать фазы ГРМ, диаметрв патрубко и т.д. После резонатора(мощностная часть) идет глушащая часть (банка) Но уверен, что с 250 кубовых 2Т Ямах, Сузук, Кавасак, резонаторы схожи по параметрам. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчёт 2Т резонаторов в сети есть. Например: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=533401 Да и вообще поиск рулит: https://www.google.com/search?client=opera&...-8&oe=utf-8 Посмотрел. Спасибо. Но меня терзают смутные сомнения... Обратите внимание на видео триала в теме про Ямаху... Резонатор находится в районе седла а не висит как обычно банка перед мотором на всех т2 включая и даже маленькую Ямаху 85ку... И он весьма маленького размера. Я очень внимательно просмотрел, и не один раз... Совсем другая система... Просто непонятно. Но кто то понял,что речь идет о системе выпуска отработанных газов. У 2т - улитка-резонатор. Для его рассчетов нужно знать фазы ГРМ, диаметрв патрубко и т.д. После резонатора(мощностная часть) идет глушащая часть (банка) Но уверен, что с 250 кубовых 2Т Ямах, Сузук, Кавасак, резонаторы схожи по параметрам. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=127447 Посмотрите видео в теме, и обратите внимание на резонатор... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратите внимание на видео триала в теме про Ямаху... Резонатор находится в районе седла а не висит как обычно банка перед мотором на всех т2 включая и даже маленькую Ямаху 85ку... И он весьма маленького размера. Я очень внимательно просмотрел, и не один раз... Совсем другая система... Там мог быть абсолютно не оптимальный по размерам резонатор. Они исходили из удобства компоновки, а не из отдачи двигателя, т.к. триальному движку особая можность не нужна, там важнее тяга на низах и подхват. Ты можешь идти по этому пути, но потеряешь много л/с с движка. Он будет работать и с обычной трубой из цилиндра.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там мог быть абсолютно не оптимальный по размерам резонатор. Они исходили из удобства компоновки, а не из отдачи двигателя, т.к. триальному движку особая можность не нужна, там важнее тяга на низах и подхват. Ты можешь идти по этому пути, но потеряешь много л/с с движка. Он будет работать и с обычной трубой из цилиндра. Вот я и думаю чо делать.. Глушитель в принципе у меня есть от 400ки кавы... Алюминевый. Лёгкий. Его думаю чуть придушить и он будет само то на 200ку.. А вот с резонатором ломаю голову.. Где нить взять бы и разрезать вдоль. Но увы не нашёл нигде старого... Новый же не резать, никто не даст. Потому и прошу народ мож кто резал? мне хоть от руки бы набросал кто... дале уж дело пробы. Но в принципе раз Вы говорите что будет работать и труба, то думаю резонатор сделанный по принципу автомобильного не должен испортить ничо... Трубу я решил взять на мегазипе по ссыле что дали Камрады в теме.. В принципе можно там же покопать и резонатор. И не ломать особо голову... А глушитель на видео маленький ваще как от мопеда... И отверстие выходное весьма мало у него... А у моего дудка в три раза шире... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резонатор можно попробовать подогнать от 200-ки двухтактной какой-нибудь, например, от KDX-200 или чего-то подобного. Но там настройка на высокие обороты. Можно и от 250-ки, например, CRM, эти более универсальные. А разница не в разы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и если даже взять всю систему выпуска. всё равно она не подойдёт на эндуро... Так и так придётся варить.
Резонатор можно попробовать подогнать от 200-ки двухтактной какой-нибудь, например, от KDX-200 или чего-то подобного. Но там настройка на высокие обороты. Можно и от 250-ки, например, CRM, эти более универсальные. А разница не в разы. Думаю что мне больше нужна работа на низах, хотя бы первый год... Поютому решил делать вариант выпуска всё ж триальный... А варить всё равно придётся по месту. -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варить, конечно, придётся, это само-собой. Но дорабатывать другую систему на порядок проще, чем варить с нуля новую.
Совсем без резонатора (а он принципиально отличается от автомобильного) будут только низы. При желании чуть крутануть движок, он будет задыхаться и не ехать. Почитай: http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm Полезно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в принципе когда захочется поболе оборотов, можно сварить другой... Сварка своя и углекислотная и инверторная... А руки они ваще бесплатные. Времени зимой тож хватает. Потом как будет выложу послушать. Движок в принципе уже заводил, работает.
От за последнюю ссылу спасибо!!! Щас ныряю изучать. -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в принципе когда захочется поболе оборотов, можно сварить другой... А можно сразу поставить нормальный, рассчитанный на средние обороты, наиболее часто востребованные.Хотя, на своём опыте, оно нагляднее ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден! Очень интересуют системы выпуска Эндуро. Если кто располагает чертежами и ссылами по этому вопросу, буду весьма признателен. Систему хочу варить сам но знаю только автомобильные. Эт у меня почти последний важный вопрос. Кто в курсах, пожалуйста, кидайте сюда. Без разбора. все известные системы. Думаю что пригодятся не только мне. Спасибо всем откликнувшимся. С Ув. Виктор. Привет Камераден! Я дико извиняюсь... Но расскажите плиз кто знает чо это за атас такой перед резонатором стоит??? Внутри заслонка, а внизу тупо банка... Шестерня входит в двигатель... Думаю что там чот вроде термостата, и при нагревании оно закрывает или открывает банку... Если б не шестерня то наверное бы выкинул на фиг, Но задумался... На фига оно... Вот так смотриться изнутри...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случаем не вариант мощностного клапана?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он самый, а шестерня идет к центробежному регулятору открытия заслонки.
Убирать не стоит. Работает всё пачкой только. Клапан, резонатор и если есть резонатор впуска. Убираешь одно - вся система работает не так. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случаем не вариант мощностного клапана? Я вообще в финише от увиденного....Мне показавлось что шестерня как то связана с помпой... Он самый, а шестерня идет к центробежному регулятору открытия заслонки. Убирать не стоит. Работает всё пачкой только. Клапан, резонатор и если есть резонатор впуска. Убираешь одно - вся система работает не так. Понятно... Не буду.. Посмотреть бы как выглядит резонатор который стоит после этого атаса... Мож кто кинет ссылой? Мотор отХонды125ка... Я вообще в финише от увиденного....Мне показавлось что шестерня как то связана с помпой... Понятно... Не буду.. Посмотреть бы как выглядит резонатор который стоит после этого атаса... Мож кто кинет ссылой? Мотор отХонды125ка... Эт мне тут свалился вот такой дырчик... А я как раз хотел такой маленький мопед на работу ездить... Мотор убит похоже.80ка. Ну и решил я на него 125ку приделать...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:45 |