Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор лампы в фару Н4
amdmen
сообщение 18.2.2012, 22:22
Сообщение #1


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Как известно, в нашей фаре используется лампочка с цоколем Н4 на 55/60Вт.
Лампочка распространённая, купить её можно везде без проблем.

Стояли у меня марок "Маяк", "Осрам", " Светозар" или лучезар, Филипсы разные и сейчас поставил Бош.

Засада в том, что последние 2 лампы умирали на за первые 20км в режиме ближнего света....
Врятли при этом генератор, рр или акк, тут скорее всго вибрация виновата. Дальний жил ещё примерно 1000км.

Лампа Бошь, взята в сервисе, все Ок, не левак. 20км и перегорает ближний... В чем проблема?

Зима, дубовая подвеска и повышенные из-за этого вибрации? В этом проблема?




Есть вопросы по качеству свечения разных ламп - пишите.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2012, 23:04
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Филипс Премиум. Дёшево, ярко, надёжно.
Без понятия, где произведена, продаётся в нашем местном Автомире.


Почти 3 сезона отъездил с Филипс +80%. До сих пор работает, как ни странно. Но слышал, что последние такие стали хуже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.2.2012, 23:44
Сообщение #3


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Мне хвалили Филлипс +50 штоли, (впрочем, - вряд ли это важно) - с голубым стеклом...
Даже вроде 35/35 такие есть.. rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.2.2012, 7:02
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(amdmen @ 19.2.2012, 2:22) *
Врятли при этом генератор, рр или акк...

Мой миелафон подсказывает что у тебя напруга повышенная. Бери вольтметр и мерь. Зима-холода, акумулятор ниалё.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.2.2012, 7:25
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


amdmen, так как у других такого эффекта нет, ндо проверять напругу.
Но я на машине езжу много, и поэтому опыт некоторый есть по лампам "+ хх%". Да, светят лучше, но и срок службы явно падает пропорционально.
Помимо приведения электрики в норму, можно ставить систему плавного пуска, с которой галогенка живёт намного дольше.
Ну и естественно, Вы, батенька, ездите нестандартно, бугель с фарой стоит чуть нештатно, так что поышенная вибрация тоже возможный фактор.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 19.2.2012, 9:54
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 18.2.2012, 23:04) *
Филипс Премиум. Дёшево, ярко, надёжно.

+10 000 . Мегалампы цены и качества.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 19.2.2012, 20:49
Сообщение #7


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


С утра, пока ехал на работу умер и дальний свет. Ехал на аварийке.

Никаке больше лампы не дохнут.

Вечером проверю напряжение, сниму РР домой на прозвон.
Для профилактики заеду куплю балончик - очиститель, защита контактов.

Замерил напряжение - всегда не более 14.3 вольта, при включеном подогреве 13.7 примерно. На хх 14.3 вольта.

Промазал все разъемы на всякий случай вытеснителем влаги.

Лампа сейчас Маяк...

Посмотрим что и как.

Может причина совсем дохлый акк был? Завтра поставлю ясу.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.2.2012, 22:26
Сообщение #8


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ура) Лампочка жива) Видимо это фиговый акб не давал нормально жить РР и электрике.

Сегодня с живой ясой всё было ок!

И сколько мотик стоял на улице - заводился без прикуривания.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:48
Яндекс.Метрика