Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> защита картера
two_wheel
сообщение 11.5.2008, 21:45
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


народ может кто знает где этот девайс можно замутить и склдько он стоит ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (350 - 374)
metallizer
сообщение 5.3.2011, 22:29
Сообщение #351


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(Сотона @ 5.3.2011, 11:01) *
во! значит делают гдето заводскую защиту:


вот она, от DR250R, колхозить надо:

япошка колхозил:
http://melma20.blog40.fc2.com/blog-entry-448.html

тут продают - http://japan.webike.net/categories/100000_...1117133029.html



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.3.2011, 2:32
Сообщение #352


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 24.3.2011, 16:41
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Решил перед новым сезоном тоже поставить на свою Баху защиту картера двигателя.Подумал,что лучше защитить все сразу-трубочки,маслофильтр,генератор и т.д.Вообщем обогнул вокруг рамы и картера rolleyes.gif Вот что получилось.
Края загнул и провальцевал,чтобы не цеплялись за ветки.Болты утопил.Чтобы было брутальнее и проще технологически-все сварил из хроммолибденовой листовой стали (привет танкам rolleyes.gif )игнорируя дюраль.Теперь сверлить,фрезировать отверстия ,облегчать конструкцию, красить и в бой!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.3.2011, 20:13
Сообщение #354


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Технологично, даже красиво.
А когда еще и из дюрали так сделаешь - поднимем на руках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.3.2011, 20:23
Сообщение #355


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 24.3.2011, 20:13) *
Технологично, даже красиво.
А когда еще и из дюрали так сделаешь - поднимем на руках.

А дальше что? "И за борт его бросают в набежавшую волну"? spiteful.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 24.3.2011, 20:51
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(OttoFrija @ 24.3.2011, 17:23) *
А дальше что? "И за борт его бросают в набежавшую волну"? spiteful.gif

Злые вы rolleyes.gif
Из дюраля не могу,нет подходящего сейчас.Наше предприятие стоит.В советские времена такие штуки делал,сам сейчас удивляюсь.Радиаторы,головки цилиндров,картера.
Кстати ,по весу не так уж больше,зато прочнее точно.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.3.2011, 0:23
Сообщение #357


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вес?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.3.2011, 8:05
Сообщение #358


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 5.3.2011, 11:55) *
Однозначно пластиковая, типа полиэтиленовой/полипропиленовой. Правда, весьма толстая.

Да не шибко она толстая, 3.1 мм, я померял.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.4.2011, 12:02
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Вот доделана защита,насверлено отверстий-минус 400 грамм rolleyes.gif и испытано в деле,вещь!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.4.2011, 13:18
Сообщение #360


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Мне кажеться не стоило решетить, ветки,палки и трава будут набиваться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.4.2011, 13:38
Сообщение #361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Ilia1000 @ 9.4.2011, 10:18) *
Мне кажеться не стоило решетить, ветки,палки и трава будут набиваться!

Охлаждение!А в остальном посмотрим.Керхер под рукой.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 12.6.2011, 0:12
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Всем привет !!! Я вот читаю все темы по поводу защиты всех узлов и думаю --а если я в провинции живу денег лишних нет (а шов 1 см аргона у нас 50 руб ) А шагаем мы конкретно (извините показать не можем камеры нет --пока )---назвать покатушками возле дачи это нельзя !!!Бывают встречаются природники !!!

Поэтому моё мнение - лучше ставить сталь не менее 3 мм не дырявя ! А вопросы типа --какой вес ! я не понимаю ! Во мне 103 кг -рост 186 см --ну и что !
Скажу дальше --вот вы все покупаете защиту заднего суппорта,звезды зад. пер.лев.крышки .ловушки и.т.п. 500 -600руб может и выше . не помню !!! А задумайтесь хоть кто-нибудь сел и сам сам сделал такую безделушку которая выполняет всево лишь роль защиты !!! Она изготавливается в течении 30 мин . с помощью болгарки ,куска дюрали с приёмки цветмета ,дрели и двух болтов с шайбами из магазина крепёж.(забыл про руки сказать )

могу и лучше как у вас- просто мот мне нужен для другого !



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.6.2011, 2:37
Сообщение #363


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Den33
Абсолютно согласен! Поэтому и не делаю никаких секретов из технологий, чертежей и т.п. для всех, кто ко мне обращается с вопросами.
Теперь прочти свою фразу:
Цитата
Она изготавливается в течении 30 мин . с помощью болгарки ,куска дюрали с приёмки цветмета ,дрели и двух болтов с шайбами из магазина крепёж

добавь к 30 минутам, время на поиск болгарки (у меня её, кстати, нет), время на заезд на пункт вторцветмета и на диалоги с применением национального эквивалента СКВ, время на поиск дрели, болтов, шаёбочек. Просуммируй и представь калькуляцию джебеловоду, у которого (в среднем), час рабочего времени - 200-300 руб...
...
На последней фотке - цепь пора похоронить, или звёздами "маневрируешь"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 12.6.2011, 9:36
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 11.6.2011, 23:37) *
На последней фотке - цепь пора похоронить, или звёздами "маневрируешь"?

Да про беготню ты прав - просто у меня это всё было !
Да про цепь ты прав ,как купил мот не менял её -коплю на весь комплект ,не знаю какое соотношение ставить -столько инфы прочитал одни сомнения (есть родная на 14 отл.сейчас 13-42 сред.)




--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 12.6.2011, 14:20
Сообщение #365


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Den33
Дружище, все что ты сказал - верно, но все отличие - в деталях. Мне интересно именно красивое изделие, а не "болгаркой из куска". На его (именно Изделия!) изготовление у меня нет времени свободного, ибо работаю я, а на выходных - катаюсь! А так все в общем правильно, любой может за 30 минут. Ну и получится так же, как у тебя... Из куска... дюраля, в смысле...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.6.2011, 15:25
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 12.6.2011, 16:02
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


да я бы тож когда порываюсь сам ваять надо мной прожженные посмеиваються - мол не наигрался еще. У них тут логика- провода должен спаивать электрик а варить металл должен сварщик, как и болты крутить- механик. но блин, а я и впрям не наигрался, мне не влом посидеть гайки покрутить так что каждому свое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.6.2011, 0:59
Сообщение #368


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Серый-VL @ 12.6.2011, 23:25) *
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...

Ну выходит я не здрав и не трезв... crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2011, 18:51
Сообщение #369


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 12.6.2011, 16:25) *
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...
Во-первых, это надо обсуждать в той теме, где это предлагается. Во-вторых, тебе не надо и хорошо. А кому надо - те берут и радуются.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.2.2012, 16:03
Сообщение #370


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


как думаете, из какого материала можно сварганить такую защиту




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 19.2.2012, 11:46
Сообщение #371


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(Серый-VL @ 12.6.2011, 14:25) *
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...

Я даже из других стран и континентов покупаю. Просто мне очень нравятся красивые и качественные изделия сделанные с душой! Я юрист и так как умеют делать Карбон и Ак-47 к примеру я точно не смогу, ну или с кучей брака и очень долго... А они могут и помогают другим обзавестись подобной красотой, за что им огромное спасибо. Я думаю ни у кого нет иллюзий о суперприбыльности подобного производства.



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 12:12
Сообщение #372


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чтобы делать на уровне Ak47, это надо или завод с высокой культурой производства, или его талант и золотые руки. Такое качество видел только на чудовищно дорогих фирменных изделиях.
А у car-bon'а главная фишка в исключительной аккуратности и весьма интересной "наскальной живописи".
А за "танчик" я ему буду вечно благодарен smile.gif При этом он не ради денег это делает, а из любви к искусству. Ради денег это делается хуже и дороже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.2.2012, 12:28
Сообщение #373


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Варион @ 17.2.2012, 17:03) *
как думаете, из какого материала можно сварганить такую защиту...

Ну пластмассовая же. Из стеклоткани, как встарь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.2.2012, 13:15
Сообщение #374


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Polo, serg , спасибо за комплименты! biggrin.gif
Цитата(Polo @ 19.2.2012, 18:46) *
Я юрист и так как умеют делать Карбон и Ак-47 к примеру я точно не смогу

Привет юристу, от инженера по управлению воздушным движением! biggrin.gif hi.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.2.2012, 14:07
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


На 200-ку хочу снизу лист дюрали прилепить, чтоб раму на бордюрах не царапать. Езжу в основном по городу и лесным тропинкам, в буреломы и карьеры не лажу, за 2 сезона 3 раза мот в городе только на бордюр рамой и посадил.
Лист, правда, короткий нашел, прикрывает только низ, передняя часть открытая. Крепить хочу за поперечные трубы рамы под движком. Хомутами, а трубки резиной обмотать под ними, чтобы скользящие удары немного гасились и не отрывали дюраль вместе с трубами. Сзади сделать 2 упора к раме (к пластине на которую прогрессия крепится) Может быть спереди еще лист толстого пластика приклепаю.
Материалы: защита из листа дюрали 3мм, крепления из алюминия АМц 3мм, винты М4 потайные, гайки, шайбы.





--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:36
Яндекс.Метрика