Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка вилки, пробивает
сол
сообщение 19.6.2008, 18:16
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Несколько раз в последнем лесном простреле пробило вилку. Понимаю что во всех ситуациях был виноват сам, так как плохо сориентировался и не так, как надо втыкался в препятствия, но все равно досадно. С настройками вилки пока не разбирался, посему вопрос, возможно ли решить проблему пробоя вилки регулировками? Если да, то что и куда крутить? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2008, 18:26
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


сол, более жесткие пружины поставить. никакими регулировками отбоя ты ее жестче не сделаешь smile а других регулировок в ней нет. можно масла в перья залить чуть больше нормы (грамм по 550-580, это немного увеличит ее жесткость где-то в середке хода), но вязкостью масла и его количеством смотри не переусердствуй - сальники могут потечь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 18:34
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А может просто ездить поаккуратней? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2008, 18:52
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (сол)
А может просто ездить поаккуратней?

Не обязательно. Для безбашенной езды есть кроссачи со всякими "перевёртышами". Дюбель - маленький турист с хорошими задатками.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 19:10
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Эх, ну посколько у меня нет кроссача, я езжу на дюпеле smile Не т очто бы безбашенно, но в основном оффроуд. А у вас пробоев не случаетсо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2008, 19:13
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Нет, у меня случаются только засады, но Дюбель не шибко тяжелый для того чтобы вытащить его одному.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2008, 19:24
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пока не пробил вилку ни разу нигде, ни в ямах на асфальте, ни в разной тяжести оффере. Масло 10W.
Не исключено, что у тебя уставшие пружины. Лечится заменой на новые или внедрением проставок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2008, 20:14
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня регулировка вилки работала, и давала много. Пару щелчков - и скорость на плохой каменистой грунтовке возрастает с 60, при которых вытряхивает внутренности, до 80 с комфортом. Влияние этой настройки на пробои при быстрой псевдоспортивной езде по буеракам не совсем понятно, но при более жесткой регулировке склонность к пробоям меньше, и это сразу заметно. Просто крутите и пробуйте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 20:18
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Спасибо! Понял. Мой велосипедный опыт подсказывает тоже самое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 23:01
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


значит, такой вопрос по подвеске. с жесткостью и преднатягом пружин все понятно. сжатие можно подрегулировать вязкостью масла у нас. интересует отбой спереди и сзади. отбой должен соответствовать жесткости пружин. прав я или нет? чем быстрее едем - тем жестче подвеска, в т.ч. и отбой, чем тяжелее водила и пассажир - тем также жестче. т.е. если настроить один раз, то можно более не лезть. дорожные условия влияют? на асфальте ям нет, в буераках - есть. отбой крутим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.7.2008, 6:42
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня при торможении передним тормозом сильно клюет передком - так и должно быть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.7.2008, 6:51
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я отбой ослабляю не для буераков, а для дороги, где много мелких неровностей, но можно ехать достаточно быстро. Подвеска начинает их "глотать".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.7.2008, 10:00
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Mike80, да. и ничего ты с этим не сделаешь! хошь чтоб не клевало - покупай БМВ smile на телескопах клюет, компенсировать можно оттяжкой назад.
Huandi, ага! уже что-то. хотелось бы мне эту инфу немного структурировать, т.к. обычно регулировка отбоя напоминает танцы с бубном, и занимает у меня минут 40! крутим - пробуем, стало хуже - крутим обратно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gedeon
сообщение 12.7.2008, 11:41
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact

Репутация:   1  


прежде чем менять пружины на более жёсткие, попробуй залить масло другое. Я пару раз наблюдал когда из рук вон плохая работа вилки на HONDA Stid совершенно менялась, если туда заливали другое масло. Есть масло хард, софт и лайт. Попробуй сначало залить масло софт если так же будет пробивать - лей хард. должно помочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.7.2008, 13:54
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Покрутил и я настройки, крутил отверткой, а вот для чего там стоит самоконтрящаяся гайка 19 не понял. Думал, она стопорит винт регулировки, покрутил ее - не стопорится. Может уже сбил какие настройки, или ее нужно затянуть до упора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 17.7.2008, 15:29
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Я на Дюбеле дубашу порой вообще без башки...
По городу все затянуто по самые яйца и зад и перед! В перьях алита 10ка.
При выезде на бездорожье передок на 3 щелчка, а допу на 2 отпускаю.
Пробои были, особенно заднего аморта - но это разовые пробои.
Пока ТТТ!!! biggrin



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.7.2008, 15:33
Сообщение #17


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Mike80, не помню, гайка внизу, там же где и винт отбоя? она должна быть затянута. фиксирует потроха вилки. контрить регулировочные винты смысла нет, они перемещаются щелчками - этого достаточно.
abbott, короче, чем быстрее едем, тем туже отбой. от глубины ям не зависит. праальна понял? в передке пружины штатные, зад поджат под свой вес? (это уже для статистики)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.7.2008, 18:26
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Попробовал затянуть эту гайку - крутил, крутил - так и не закрутил, такое ощущение, что она просто проворачивается. При этом в пере, что - то похрустывало. На левом пере гайка затянута. Что делать, не рассыплются эти потроха ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 17.7.2008, 19:34
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (veyngold)
короче, чем быстрее едем, тем туже отбой. от глубины ям не зависит. праальна понял? в передке пружины штатные, зад поджат под свой вес? (это уже для статистики)

именно!
пружины штатные, зад поднят мах. по дыркам аморта (верх не трогал) и зажат ДО УПОРА - ибо часто прошибало в отбой...



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2008, 23:32
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не знаю как в Москве, а у нас есть дороги, на которых нельзя ехать быстро с полностью зажатой подвеской. А с расслабленной - можно.

Добавлено (18.07.2008, 00:32)
---------------------------------------------
Для оффрода, если без трамплинов, нужна мягкая вилка с большим ходом. Поэтому, всё сплошь на компромисах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 18.7.2008, 10:56
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Други, ответьте - достаточно свободно крутится гайка в торце вилки (где болт регулировки). Попробовал затянуть - крутил, крутил - так и не закрутил, такое ощущение, что она просто проворачивается. При этом в пере, что - то похрустывало. На левом пере гайка затянута. Что делать, не рассыплются потроха в пере ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2008, 11:13
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучшее в этом случае - разобрать и посмотреть. Как - не знаю. Но не исключено, что кто-то уже занимался или имеет представление...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.7.2008, 11:48
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Mike80, ага. разобрать нужно однозначно. варианта у меня два (сталкивался на других мотоциклах), первое - нарушилась резьба в том сочленении или она забита (разбирать и прочищать); второе - там по-моему нет стопора (хотя в этой вилке может и есть, но тогда его обломало), т.е. чтоб затянуть гайку, следует вытащить пружину и чем-то зафиксировать "поршень" (если можно так назвать ту длинную лабуду), в который вкручен болт и затянуть на фиксатор резьбы (синий). если вилка пока нормально работает (масло не гонит, перо не болтается), то можно отложить процедуру до зимы.
разбирается так (универсальный способ): снимаем верхнюю пробку, высвобождаем пружину (там вверху тарелочка зажатая гайкой высокой). на алюминиевом стакане, там где обойма сальника, находится фигурное такое стопорное кольцо. вытаскиваем, одной рукой беремся за стакан, второй за подвижную трубу и рывком разъеденяем. нюансы уточнить по конструкции. собирать все в обратном порядке. между кромок сальников намазать консистентной смазки перед сборкой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 18.7.2008, 15:27
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Вилка работает нормально, при движении посторонних шумов нет. Попробую докатать до зимы. Гайка крутится с усилием просто не затягивается до упора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.7.2008, 19:03
Сообщение #25


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Mike80, она и будет крутиться с усилием, потому как изнутри этот самый "поршень" поджимается пружиной с неслабым преднатягом (еще один вариант, почему не дрыщет масло)! до зимы должен дотянуть если так дела обстоят...запасись вилочным маслом и будь готов "изобретать" по месту! (минимум - искать метчик, максимум, каким-то макаром ставить стопор-солдатик). при должной культуре организации работ, считаю финансово нецелесообразным покупку нового пера или ремкомплекта (о как загнул!) biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:25
Яндекс.Метрика