![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот задачка для настоящих эндуристов. На днях потерялись два винта из трех, крепящих накладку к глушителю. При внимательном рассмотрении оставшегося винта было обнаружено, что шайбы, между винтом - накладкой - глушителем из какого-то хитрого материала. Назначение их понятно - максимально теплоизолировать накладку от глушителя. Вопрос следующий: что это за материал и где можно найти подобные шайбы или материал, из которого можно вырезать. Мегазип не предлагать, сам знаю что там есть. Интересно найти поблизости. Шайб 5 штук, одна простая металлическая, а четыре хитрые. Вот собственно фотки
![]() ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще листового асбеста что-то придумать сложно. Но не знаю, как из него что-то вырезать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял, между шайбами стоит прослойка из тикстолита, или похожего к нему матерьяла. служет по видиму чтобы защита сильно не грелась. может стиксталита вырезать или асбеста. О! поронит я думою будет в самый раз, или асбест.
снова шеф! ![]() ![]() если хочешь могу, сделать тебе из толстого поронита. а между ним поставить тонкий шайбы, скажи размер делов то, пробойники есть да и матерьял тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот задачка для настоящих эндуристов. На днях потерялись два винта из трех, крепящих накладку к глушителю. При внимательном рассмотрении оставшегося винта было обнаружено, что шайбы, между винтом - накладкой - глушителем из какого-то хитрого материала. Назначение их понятно - максимально теплоизолировать накладку от глушителя. Вопрос следующий: что это за материал и где можно найти подобные шайбы или материал, из которого можно вырезать. Мегазип не предлагать, сам знаю что там есть. Интересно найти поблизости. Шайб 5 штук, одна простая металлическая, а четыре хитрые. Вот собственно фотки ![]() ![]() Мое мнение взять старые колодки срезать с них накладку и " балеринкой" вырезать прокладочки!!! Материал должен подойти,по фото уж больно схож!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а моё мнение не страдать фигнёй так как болт резьбой вкручен в глушитель и площадь гараздо больше чем у шляпки
и соят там эти шайбы не ради тепло изоляции а ради того чтобы защита в резонанс не входила -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и соят там эти шайбы не ради тепло изоляции а ради того чтобы защита в резонанс не входила Вооо, хрен редьки не слаще. Значит получается просто металлические шайбы нельзя вставить - винт раскрутиться. Меня сразу смутило, что по Мегазипу, эти хитрые шайбы стоят только в двух винтах, на третьем, тот что ближе к месту крепления глушителя к двигателю, т.е. на повороте, их нет. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто металлические шайбы нельзя вставить - винт раскрутиться не от раскручивания ! а для того чтобы не дребезжала ![]() но прикрутив и с обычными шайбами всё будет гуд ![]() а что бы винт не раскручивался используй 243 локтайт -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не от раскручивания ! а для того чтобы не дребезжала ![]() но прикрутив и с обычными шайбами всё будет гуд ![]() а что бы винт не раскручивался используй 243 локтайт Хорошо, а то уже стал переживать. Интересно, если все же будет дребезжать, можно ли текстолитовые шайбы вкрутить или они расплавятся или прогорят? Не знаю как при таких высоких температурах поведет себя эпоксидка. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дребезжать --- япы перестраховываются пуская мот в серию ты этот звук можеш и не распознать так как мот не новый и посторонних шумов там и так хватает ставь обычные шайбы и будет тебе счастье
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дребезжать --- япы перестраховываются пуская мот в серию ты этот звук можеш и не распознать так как мот не новый и посторонних шумов там и так хватает ставь обычные шайбы и будет тебе счастье В таком раскладе можно и без шайб прикрутить. Посмотрел данные на Локтайт, у него максимальная температура 150 градусов, а глушитель даже в рабочем режиме разогревается более 500 градусов. Во время прогрева аж до красна, может и 1000 будет. Вот выдержка из статьи про тюнинг глушителей на авто: "Температура в работающем выпускном коллекторе достигает 1300С, чуть менее высокий уровень (1100С) сохраняется на месте стыковки с приемной трубой, внутри работающего катализатора сотовый наполнитель раскаляется до 1050С, еще чуть ниже диапазон рабочих температур внутри резонатора — от 700 до 1000С, и еще сильнее падает рабочая температура внутри глушителя — не более 350С." Оригинал статьи Заказал шайбы в Existe. Оказывается изоляционных шайб на один винт не четыре, а две. Видимо они расслоились от времени. Цена копеешная, а ждать месяц придется. Прикручу пока на металлические, без накладки жесть, в штанах уже дырень прожог. Хотя и очень аккуратным старался быть. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:54 |