Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор 250-ки по росту
kent_38_rus
сообщение 27.1.2012, 13:09
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск
Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f

Репутация:   0  


Эндуро по росту? Не, не слышал... =)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 27.1.2012, 13:18
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(kent_38_rus @ 27.1.2012, 10:09) *
Эндуро по росту? Не, не слышал... =)

https://www.youtube.com/watch?v=ZtKOGFjCYYE...feature=related


Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2012, 14:36
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 27.1.2012, 14:18) *
Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны.
Не могу не согласиться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 27.1.2012, 16:04
Сообщение #54


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Но девчонка-таки - молодец! good.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 27.1.2012, 17:53
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 27.1.2012, 11:18) *
Во, а теперь выложите тоже самое, но в густом гавнище по колено и со скользким дном и тогда мы все поверим, что действительно высота и вес мота абсолютно не важны.

Гастон Рае - тоже клоп, но Дакар выигрывал)
Прикрепленное изображение
как умудрялся в дюнах мот поднимать - сам не пойму

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.2.2012, 23:03
Сообщение #56


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


вот занизил джебела для девушки вот что вышло рядом трикер и джебел без движка с его установкой сядет ещё ниже







--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 20.2.2012, 20:19
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Продал своего Джебеля младшего. 200 ужее маловато стало, но из-за роста приобрёл себе Шерпу. Катался я на ХР (верхом на тыне), Джебеле 250, и Шерпе.... последняя легла по душе... рулится как велосипед))) и центр тяжести ниже. Момент на низах лучше чем у 200 жебеля. В основном я неспешно лазаю по какшкам и горам, в Жигулёвске и окресностях Тольятти много где можно покуралесить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 20.2.2012, 20:44
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 27.1.2012, 13:04) *
Но девчонка-таки - молодец! good.gif

+100!! И чертовски завидно, я в ее возрасте мог бы пойти на убийство наверное, даже ради Карпат biggrin.gif



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 20.2.2012, 21:28
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Цитата(shah371 @ 20.2.2012, 21:44) *
я в ее возрасте мог бы пойти на убийство наверное, даже ради Карпат biggrin.gif
Это что...я ради мопеда "Рига-16" пообещал родителям учиться ТОЛЬКО НА ОДНИ ПЯТЕРКИ!!!...если купят,конечно. angel.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
allexp
сообщение 20.2.2012, 22:51
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск
Мотоцикл: Урал

Репутация:   0  


Привет. Прочитал топик, возникли сомнения. Хочу эндуро для покатушек по грунтовым дорогам, тропам, лесу, грязи, различным небольшим горкам в виде отвалов на местных рудниках. Т.е. хочется и поползать по труднодоступным местам и погонять по холмам и может даже немного попрыгать(чисто для развлечения). По трассе далее 500км в одну сторону не планирую уезжать. Я понял что нужен мот с крепкой рамой и подвеской. Нравится ТТ250R OE. Но вот не будет ли он для меня великоват? Мой рост 172.5, вес 60. В детстве ездил на Восходе, щас на Урале с коляской и без smile.gif Хочется чтобы мот был бодрым, поэтому меньше 250сс не охото, но и больше не нужно smile.gif Что скажете? На сколько правилен выбор ТТР250 ОЕ?
забыл добавить, бюджет ограничен(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.2.2012, 23:35
Сообщение #61


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


меня лично напрягает что его закончили выпускать в96году. чисто под твои цели подошел бы иксэр 250, но он стоит дароже ТТР. а так они все похожи что ТТР,ДЖ,XR. я бы взял иксэр ты же на писал что асфальта не много будет, то иксэр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
allexp
сообщение 21.2.2012, 1:04
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск
Мотоцикл: Урал

Репутация:   0  


Мелкие недостатки ТТР меня не напрягают. Сравнил данные, высота по седлу у хонды 915, у ТТР 895мм. Думаю сидя на мотоцикле в ботах буду доставать половиной ступни до земли, думаю нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergey_S
сообщение 21.2.2012, 7:23
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: TA650V3

Репутация:   1  


боюсь не будешь.
У меня 176 см, 90 кг, и Transalp650, кот. ниже. Вот я достаю половиной ступни.



--------------------
серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.2.2012, 8:27
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


OE весьма высокий мот. Я со своими 170 см комфортно себя чувствую только на заниженном Джебеле с перешитой заниженной сидушкой. Все остальные для меня излишне высокие. Если валить, то пофиг, если лазать, то высота имеет значение. Я не настолько крут, чтобы ехать по любым пампасам не опираясь нигде ногами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.2.2012, 10:08
Сообщение #65


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


всота по седлу начинает иметь значение только там где кроссовая подготовка уже не играет роли, покатайтесь по любимым вам местам после хорошего дождя или зимой по снегу без шипов и вы сразу все поймете , высоковат вам мотоцикл или в самый раз. если вы не способны контролировать вертикальное положение мотоцикла опираясь обеими ногами он для вас высокий , если вы не собираетесь ездить по мокрой глине или снегу ( без шипов) то высота по седлу значения не имеет. rolleyes.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2012, 10:12
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В горах высота по седлу (точнее, соответствие роста ездока высоте мотоцикла) очень критична. Если в грязи это просто дикое неудобство, то в горах можно и...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.2.2012, 21:30
Сообщение #67


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да , про горы забыл , тоже трудняк для коротышек, типа меня. Жил бы в Нальчике или Златоусте купил бы СЕРОГО как основной мотоцикл .

А если бы до района гор еще необходимо было бы пару, тройку сотен килограмметров , то купил бы ШЕРПУ.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.2.2012, 16:49
Сообщение #68


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


т.к. до гор больше дня пути купил джебел 250, на равнине идеален. nea.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.3.2012, 12:17
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(allexp @ 20.2.2012, 20:51) *
Привет. Прочитал топик, возникли сомнения. Хочу эндуро для покатушек по грунтовым дорогам, тропам, лесу, грязи, различным небольшим горкам в виде отвалов на местных рудниках. Т.е. хочется и поползать по труднодоступным местам и погонять по холмам и может даже немного попрыгать(чисто для развлечения). По трассе далее 500км в одну сторону не планирую уезжать. Я понял что нужен мот с крепкой рамой и подвеской. Нравится ТТ250R OE. Но вот не будет ли он для меня великоват? Мой рост 172.5, вес 60. В детстве ездил на Восходе, щас на Урале с коляской и без smile.gif Хочется чтобы мот был бодрым, поэтому меньше 250сс не охото, но и больше не нужно smile.gif Что скажете? На сколько правилен выбор ТТР250 ОЕ?

Да, пойдет.
Если нравится - бери
Я с ростом 182 и весом 90кг вытаскивал его даже в ущельях среди скал и валунов вдоль речки по коровьей тропке без видимого конца и каких-либо следов человека )
Грунтовые дорожки, тропки, леса, немного грязи, холмы с камнями преодолеть реально на любом эндуро-мотоцикле, без грязи даже Кле250, который со спортбайковским движком ))


Цитата(OBROZEZ @ 20.2.2012, 21:35) *
меня лично напрягает что его закончили выпускать в96году. чисто под твои цели подошел бы иксэр 250, но он стоит дароже ТТР. а так они все похожи что ТТР,ДЖ,XR. я бы взял иксэр ты же на писал что асфальта не много будет, то иксэр.

TTR250 OE выпускался с 1993 до 2006 года практически без изменений )) Только на евпорейской версии с 1999 года пластик стал синий, а бак пластиковый.
ХэР и ДР тоже перестали выпускать ) После них теперь "рулят" новомодные хард-эндуро с маленьким ресурсом, большой отдачей, узким седлом и маленьким баком. На основании их выпускают более софт эндуро с поворотниками, инжектором и евро-3, на которые удобства типа широкой мягкой седушки и большой бак - это тюнинг за отдельные деньги )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 3.2.2013, 21:03
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Вопрос к знатокам:
Знаю что DR250 и Djebel 250 вроде бы как одинаковые мотоциклы. С разницей лишь в в баке да фаре.
Но есть ли в DR второе отверстие в аморте для занижения подвески? и в чем у них еще разница?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 3.2.2013, 22:11
Сообщение #71


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


В амортизаторе Дрына ,второго отверстия нет.Ещё разные сидения и багажники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.2.2013, 23:01
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет в DR-250R? По идее должно быть.
В S-ке точно нет. И в DRZ-250 нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 3.2.2013, 23:30
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(BUGER @ 3.2.2013, 19:11) *
В амортизаторе Дрына ,второго отверстия нет.Ещё разные сидения и багажники.

Большое спасибо... эх, жаль... придется останавливаться сугубо на Джебеле.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.2.2013, 2:54
Сообщение #74


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У мну ДР с фарой и сиденьем от Дж. Отверстие в аморте есть, хотя, может он тоже с Дж...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 4.2.2013, 3:11
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Usa
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 3.2.2013, 20:01) *
Нет в DR-250R? По идее должно быть.
В S-ке точно нет. И в DRZ-250 нет.

По идеи должно... вот ДРка http://www.motodom.ua/suzuki/4565-suzuki-dr250rs.html

На фото вроде как есть... звонил продавцам просил что бы к мото подошли в живую глянули - говорят нету... надеялся что они не туда смотрели)
Наверное ДР-ка выпускаласб как уж совсем спортивная модель.

Вот это я дурбецл - завтыкал что на том ресурсе можно фото увеличивать - таки есть второе отверстие... вопрос куда таки смотрели продавцы?)))

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:06
Яндекс.Метрика