|  Стал Шерповодом, принимаю поздравления))) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Стал Шерповодом, принимаю поздравления))) | 
|  23.2.2012, 9:46 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Продал своего надежного коника, Джебеля 200. Попал он в руки нумизмату-поисковику. Для нового хозяина это отличный всепролазный "скутер". Но взамен себе пиобрёл Каву КЛ250, она же супер шерпа. Мот понравился после прошлогодних полевых испытаний, одалживал у товарища на покатухи. Из плюсов: Момент двигателя лучше(250 кубиков и два распредвала), вес такой же, высота седла такая же. Из замеченых минусов только размер бака, хотя 9 против 13 литров и не очень заметно. Ну и прожорливость чуть выше кавы чем у Сузуки. Джебель по устройству немного проще, так же и по запчастям.  После сезона расскажу как я юзал "Шурпу". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 9:57 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | 
				Поздравляем с новой лошадкой !!!  Но без фоток не катит... Проставляйся   -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 10:41 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Поздравляю с новым конём!   Ждём фоток! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 11:06 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Вот она! Планируется:  замена резины, установка защиты рук, установка высокого крыла, установка багажника с ручками для таскания в грязи. Сиденье занижено в покемонии, я поднял её практически на полную высоту, при моём росте 168 достаю ногами до пола отлично. Уже впендюрил ксенон 4300 К. Поставил в штатное место без проблем. Сликовский блок розжига встал без проблем в щиток за фарой между самим щитком и кронштейном фары. Всё спрятал и убрал аккуратно. Более низкий центр тяжести позволяет меньше касаться ногами земли и балансировать при остановке. 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 11:09 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				А глушитель никакой пластик прикрывать не должен? Булку не припалит?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 11:22 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Глушитель прикрыт хромированной защитой- экраном. Фото не качественное - не видно. Булки не палёные у всех Шерповодов))) Из-за отсутствия разнообразного пластика, Шерпа кажется более велосипедной. Да и при посадке и рулёжке это ощущается сразу. Руль меньше чем у Джебеля 250, короче колесная база. Для моего роста и веса я выбрал методом научного тыка, методом проб, наиболее подходящий мопед.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 11:42 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Вообще накладочка с завода присутствует:  А так - поздравляю! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 11:48 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Спасибо за поздравления!  Хотел зашиповаться, но остановила покупка новой резины под шипы и шипование. Бюджет в 6500 остановил до лета. Планирую приобреси на лето Dunlop Geomax МХ71 он пожестче, и для твердых грунтов самое оно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 12:07 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация:  11    | 
				Белый, поздравляю! Шерпа - хороший выбор     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 12:27 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Мой знакомый, который продал Шерпу и пересел на Хонду ХР250, иногда жалеет о том что в данный момент он не на Шерпе))) - тешит душу. Так же есть опыт в сравнении Serow 225 и Шерпы. Сероу как паровоз на первой передаче - с двумя клапанами на цилиндр, неразборчиво "тащщит". Но середина оборотов заставляет огорчаться, тяга от середины и до конца дросселя уменьшается в арифметической прогрессии, орёт и не едет. Хотя это моё сугубо личное импирическое исследование. Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули"  и ездить на работу через лес! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 13:32 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Глушитель прикрыт хромированной защитой- экраном. Во, после фотки Главного, разглядел и на твоём мопеде такую-же, просто чуть не в фокусе было, думал блики... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2012, 18:35 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули"  и ездить на работу через лес!Ничего он не девчачий. Это хороший мот для всех, кому с ростом не повезло. Или повезло, кто знает... разглядел и на твоём мопеде такую-же,И я  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2012, 9:48 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Мой знакомый, который продал Шерпу и пересел на Хонду ХР250, иногда жалеет о том что в данный момент он не на Шерпе))) - тешит душу. Так же есть опыт в сравнении Serow 225 и Шерпы. Сероу как паровоз на первой передаче - с двумя клапанами на цилиндр, неразборчиво "тащщит". Но середина оборотов заставляет огорчаться, тяга от середины и до конца дросселя уменьшается в арифметической прогрессии, орёт и не едет. Хотя это моё сугубо личное импирическое исследование. Пусть говорят что мотоцикл девчачий, но это не мешает покорять "какули"  и ездить на работу через лес! шерпа отличный мотоцикл, с своей харизмой . а на счет девчачий так часто говорят в основном не мотоциклисты а посторонние нам люди. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2012, 11:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Ну бальзам принял на душу!    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2012, 13:06 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация:  5    | 
				Белый, ты ведь катался на Джебелечке 200, сделал бы сравнительный  отчетик странички на 3-4. Свои наблюдения, впечатления, мысли. Есть желание взять второй эндурик, поэтому хочется услышать мнение человека катавшего оба мота.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.2.2012, 20:24 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Хорошо, постараюсь наваять. 1. подвеска. Джебел - более жесткая отработка неровностей. Шерпа - более плавная отработка неровностей, но до пробоя не доводит. 2. рулёжка и размер руля Шерпа - меньший радиус поворота за счет меньшего бака, устройство рамы отличается более низким центром. Джебел - более больший радиус поворота, выше центр тяжести 3. наконец то двигатель Джебел - простой как "дюбель", приходиться крутить постоянно, низов вааще нет. Шерпа- в сравнении 250 кубиков, два распредвала, однако двигатель дефорсирован,низы присутсвуют - что позволяет переезжать поперечные препятствия с меньшими усилиями, используя подрыв переднего колеса. 4. бак, в плюс Джебеля 5. Шерпа прожорливее. 7. дороже в обслуживании Шерпа. допишу еще про езду и ощущения, пока накрапал то что уже жевали. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.2.2012, 5:53 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация:  1    | 
				Поздравляю! Шерпа класный мотоцикл, мне очень нравится.
				
				
				
                           -------------------- www.enduro-park.com.ua Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.2.2012, 15:09 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | 
				Да, забыл сказать, это самый низкий "горный" и самы мощный мотоцикл в своём классе. 26 HP/
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.2.2012, 16:07 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Поздравляю с апгрейдом земляк! Шерпа - народность живущая высоко в горах имеющая уникальную выносливость. Пусть же и твой мотоцикл будет таким же крепким и выносливым как и эти люди.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.2.2012, 16:19 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация:  2    | 
				Поздравляю с возвращением   Но... у Djebel'a 30Hp   -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2012, 9:36 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Но... у Djebel'a 30Hp    Белый с 200кой сравнивает. и самы мощный мотоцикл в своём классе. 26 HP/ Если уж мерятся письками... ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт.  Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2012, 6:13 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:  2    | Цитата Если уж мерятся письками...  ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт.   Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось на вкус и цвет. мне не понравился, Дегри, не понравилось управление. Это моё личное мнение. Воздушник не перегревал ниразу, даже в грязище. Водянка с радиатором и вентилятором для меня не приемлемо))) так как лезу где торчат палки и ёлки, тольуо штаны трещщат по швам! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2012, 6:59 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация:  1    | Если уж мерятся письками...  ой сорри .. имел ввиду ТТХ, в своем классе, то Дегриха порвет Шерпу - как два пальца об асфальт.   Разница в 1лс пиковой-паспортной мощности при более скоростных высших передачах и неменее тяговитых низших у Дегри, не дает Шерпе ровно никакого преимущества. Больше интересует вопрос какой температурный режим вытягивает двигатель у Шерпы на околонулевых скоростях с большой нагрузкой. У Дегрихи водянка с вентилятором - перегреть ее, при лавировании в течении часа без передышки по болоту жарким летним днем, мне не удалось на вкус и цвет. мне не понравился, Дегри, не понравилось управление. Это моё личное мнение. Воздушник не перегревал ниразу, даже в грязище. Водянка с радиатором и вентилятором для меня не приемлемо))) так как лезу где торчат палки и ёлки, тольуо штаны трещщат по швам! +1 Поддерживаю товарища. Так вот я Дрз 400 продал и купил шерпу.))) Воздушник надёжнее. -------------------- www.enduro-park.com.ua Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2012, 8:06 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:  9    | Да, забыл сказать, это самый низкий "горный" и самы мощный мотоцикл в своём классе. 26 HP/ так что, он еще ниже серова? ниглядя серова себе купил. ппц он низкий. значит еще меньше бывает)))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.3.2012, 8:39 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация:  6    | 
				Нет,Шерпа не ниже Серова, высота по седлу у них примерно одинакова . 81 см у Серова,83 см у Шерпы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:13 |